Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
куда-нибудь безо всякой подготовки и багажа к знакомым за 9тысяч километров на поезде в другую страну, чтобы потом ночью ходить по пустому незнакомому городу и смотреть на звёзды Отправиться путешествовать без денег. Ожидания: увидеть мир, познать иные культуры, найти себя. Реальность: дерёшься на трассе с бомжами за тушку ежа.© |
|
|
Цитата Отправиться путешествовать без денег. Ожидания: увидеть мир, познать иные культуры, найти себя. да не, норм. хотя уж совсем без денег у меня не было. рублей 200 на кармане было. Главное иметь друзей по пути следования и заглядывать к ним в гости. Если друзья есть- деньги не нужны, и накормят и напоят и переночевать пустят. Ну а по пути денёк-два можно и поголодать, ничего страшного. У меня как-то был опят 10 дней без еды, только вода и чай. Норм. На третий день жрат уже и не хочется. Как говорит гугол- 24 дня без хавчика можно прожить безо всяких побочек. За это время можно полмира обьехать х) |
Ну так в каждой шутке есть доля правды На самом деле рад за тебя Добавлено (27.09.2019, 09:41) Мысли о PoE 2 записываю в блокнот по мере прохождения, чтобы потом чего-нибудь на форуме откатать. Вообще эпик! Представь с каким интересом эти рукописи будут изучать лет эдак через 200! Так что старайся, не халтурь |
/зануда мод он/ примерно с таким же как сегодня изучают приходскую книгу деревенской церкви села дрогобычи от 1782го года. /занула мод офф/ х) |
Если долго дома одному сидеть - дуреешь, если только как Окку не дисциплинировать себя в виде прикладных занятий, творчества и размеренного чаепития... Конечно можно и играми с кино убиваться, но ощущение некой бесцельности своего существование будет давить, особенно с возрастом. Добавлено (27.09.2019, 09:50) примерно с таким же как сегодня изучают приходскую книгу деревенской церкви села дрогобычи от 1782го года. А мне нравится такая идея :) В конце-концов все зависитисит от того как написано и кто читает. |
Mercutio, если честно оно куда сильнее давило меня когда я работал 7 дней в неделю. это было ужасно, времяф потраченное на работу- просрано совершенно напрасно, лучше бы я все эти годы бомжевал в своё удовольствие. но тогда да, было 1- здоровье чтобы куда-то оторваться. 2- деньги. а сейчас меня смущает не отсутствие денех, а отсутствие здоровья. если бы не это- я был бы полностью счастлив. ну а деньги на билет за 9к км уж как-нибудь нашёл бы, благо руки не совсем из жопы.
|
Примерно с тем же, с которым читают этот сайт: примерно с таким же как сегодня изучают приходскую книгу деревенской церкви села дрогобычи от 1782го года. Есть такое, кстати: Конечно можно и играми с кино убиваться, но ощущение некой бесцельности своего существование будет давить, особенно с возрастом. Это одна из причин, по которой я стал меньше играть/интересоваться играми/писать новости о них. О последнем я так и сказал в своё время: новости не имеют никакой ценности, сейчас ты написал, через час тебе уже скажут "чо так долго, уже в других местах прочитал", через два все уже забыли, что там было. Я пишу не статью, а больше как дневник, что в голову пришло - поставил на паузу и записал. Я не думаю, что кто-то будет это читать, кроме меня. Мне нравится процесс письма (он таки успокаивает и есть своя эстетика), плюс я возвращаю/нарабатываю почерк (а может потом и каллиграфией займусь)... а сами заметки нужны, чтобы потом написать масштабный отзыв/обзор - на что впечатлений/мотивации/запала хватит. На первую ПоЕ я вполне себе простыню выдал, хоть это и не обзор был в привычном понимании. Такая уж память, что если не записывать, то потом все мелочи, детали, нюансы выветрятся из головы, и написав, потом будешь думать, что половину забыл. Об этом как-то не задумываешься, пока работаешь с компьютером - тут текст можно в любой момент поправить, что-то дописать. А вот если пишешь ручкой, то вписать пару лишних абзацев в уже написанный текст не так-то просто. Да и в случае с компьютером дописывать текст после того, как его все прочитали - смысла куда как меньше. |
Я пишу не статью, а больше как дневник, что в голову пришло - поставил на паузу и записал. у меня кстати была мысль так делать. но потом лень и "а кому это собственно интересно?" побороли. и я решил ограничиваться простым имхо скажем на этом форуме, которое прочитают 10 человек, и прокомментирует из них 2. этого оказалось достаточно чтобы всё ещё иметь мотивацию высказывать мнение и что-то разбирать-обьяснять-критиковать, но не достаточно, чтобы под этим строить какую-то систему и фактографию, с конкретными примерами диалогов, скриншотами и всем таким. А чисто "для себя"- вполне вариант. Но тут уже лень. |
если честно оно куда сильнее давило меня когда я работал 7 дней в неделю. это было ужасно, времяф потраченное на работу- просрано совершенно напрасно На самом деле ничего не бывает напрасно, просто некоторые действия реализуются в некий материальный объект, а некоторые меняют нашу психику, что сложно объективно оценить. Добавлено (27.09.2019, 10:20) сейчас меня смущает не отсутствие денех, а отсутствие здоровья. если бы не это- я был бы полностью счастлив Всегда должно чего-то нехватать, так жизнь ощущается острее что-ли... Болезни включают жизнь на минималках, учишься радоваться малому. Учишься смирению и терпению, впрочем это не простой вопрос. Здоровья тебе Добавлено (27.09.2019, 10:25) Никто это не измерял. Более того, часто сухая аналитика менее интересна нежели чей-то личный опыт, выраженный в слоге. Не зря большинство произведений не просто описывают события, но и содержат героя, героев с их личными впечатлениями. |
у меня кстати была мысль так делать. но потом лень и "а кому это собственно интересно?" Именно поэтому, все, окромя меня, работающего на тонны почтенной публики, отсюда и уходят. Потому что публики тут как раз и нет. И работать тут не на кого, а из десятка прочитавших, парочка обязательно плюнет в тебя говном. В такой ситуации, чтобы мотивация оставалась, нужно начинать делать для себя. Опять же, переводить новости и обновления с Kickstarter'a мне не было интересно. Я делал это для людей, а поскольку людям в целом было довольно наср... всё равно, то я решил не заморачиваться, а заниматься тем, что мне интересно самому (хотя я иногда отступаю от этого правила по идеологическим и "продажным" соображениям - см. серию статей про ГолдБокс, который мне не то что бы особенно интересен). В том же ключе я делаю и записи. Мне это интересно самому. Я прекрасно понимаю, что это никто не увидит, да я и не собираюсь показывать никому, кроме может пары человек, которым это действительно интересно (есть и такие). Ибо понятно, что делать для кого-то, кто тебя об этом не просил - занятие с сомнительной перспективой. Как сказал не так давно один мой собеседник, "самопожертвование принимается только с большими скидками". Так что не стоит. Ну, собственно, потому Протей отсюда и пропал. Старался для народа, народ как-то не особо оценил. Выводы были сделаны. |
а сами заметки нужны, чтобы потом написать масштабный отзыв/обзор - на что впечатлений/мотивации/запала хватит. Истинно. Об этом знают те, кто делал что-то большое... иначе будет "каша". Это называется тезисы. В любом масштабном деле все с них начинается, потом систематизируется и т.д. Добавлено (27.09.2019, 10:34) Я не думаю, что кто-то будет это читать, кроме меня. Мне нравится процесс письма (он таки успокаивает и есть своя эстетика), Не стоит это исключать, плюс еще один стимул совершенствовать эстетику... как в подчерке так и в слоге |
Тезисами я бы это не назвал... там просто всякие заметки в неформальном виде. Вроде "Сделали выбор позы ГГ - на кой чёрт, если в изометрии и без всяких кинематографичных диалогов этого никто не увидит? Посмотрим"... Эти же заметки сосредотачивают внимание на отдельных аспектах. Например, записав эту фразу, потом не забудешь повертеть камеру и таки посмотреть, насколько нужна эта фишка в игре. |
Это смерть. Смертельная мысль. Именно из-за нее я бросил творчество. И вот что я могу тебе сказать, счастливее я от этого не стал, несчатнее - да. Чтобы не возникала эта губительная мысль нужно делать то, что делае Окку - самодициплина, умеренность и покой. У медведя есть чему поучится. |
Хватит меня уже облизывать. А то ведь сейчас где-то икается одному Чоузену, который непременно придёт восстановить природный баланс набрасыванием говн... правды. Но лучше я сам. Не такой уж я спокойный. Точнее совсем неспокойный. Скорее даже можно сказать, человек страстный, эмоциональный, импульсивный. Просто в последнее время это не так заметно (но всё равно заметно). Уж сколько раз на этом форуме были длинные эмоциональные телеги, сколько раз писали, что у меня очередной ПМС. Мне не раз хотелось выпилиться самому и выпилить всё вокруг. Правда, давно это было, но даже здесь некоторые помнят. Когда уровень эмоциональной нестабильности достиг предельного уровня, начала подтекать крыша и спотыкаться сердце (чего при всех моих депрессиях раньше почти не случалось), я решил немного изменить отношение к жизни (не можешь изменить жизнь - измени своё отношение к ней, ага). Ну и как результат, в некоторых аспектах меня накрыло волной здорового пофигизма, в некоторых я стал избегать болезненных ощущений (например, я часто сливаюсь из диалогов при нарастании в них напряжения, вместо того, чтобы продолжать эскалацию, как я это делал лет десять назад), да и просто заниматься всякими спокойными делами. Те же записи о прошлом, опять же, не для того, чтобы кто-то читал, они помогают это прошлое систематизировать, переварить, взглянуть на картину в целом и примириться с ней. Я пробовал делать это на компьютере, кстати - стучание по клавишам и буквы на экране не дают такого ощущение умиротворения. А если ещё заварить чайку, запалить благовония, поставить рядом курильницу и смотреть, как перед глазами проплывает дым... В общем, это не только мне на пользу, но и тому маленькому кусочку мира, в котором я обитаю. Во мне кипит тьма эмоций, часто весьма негативных свойств, и я стараюсь от них избавляться, не выплёскивая их на окружающих. И всем, конечно же, не угодишь. В то время как одни говорят, что я стал во много раз адекватнее, другие обвиняют в том, что я размазня и тряпка. Впрочем, на это тоже уже как-то в целом пофиг. |
|
Хватит так хватит, давай иди работай, пиши свои опусы П.С. Всякое бывало за эти годы и многие изменились с тех пор, но немногие могут похвастаться результатом в виде прекрасно работающего сайта, не заросшего бурьяном. Это заслуживает уважания. Добавлено (27.09.2019, 11:39) Речь шла о тех, кто живет один если что... |
От всё того же отношения к жизни зависит. В моём родном городе соседи сверху, снизу и в соседних по этажу квартирах стелили на лавочке у подъезда газетку, нарезали варёную колбаску, жарили Жигуль, били друг другу морды каждый день (в выходные с двойной интенсивностью и не только днём), и вряд ли заморачивались о смыслах жизни. С дисциплиной, у меня, кстати, тоже всё очень плохо. Всё хочу организовать это дело, какой-то график замутить, временной или финансовый, а один хрен - всё делается в сиюминутных порывах, под музу и настроение. Вечно разбросанные вещи, на столе и в мыслях хаос, что дома, что на работе. Шеф пытался бороться, штрафовал за постоянные срачи - в конце концов смирился. |
m00n1ight, ну у моих "обзоров" обычно довольно своеобразный подход. Я первый акцент всегда делаю на недостатках, считая что достоинства любой человек и сам может для себя увидеть, а именно недостатки то, что кого-то отпугнёт от игры или покажет самому разработчику на что стоит обратить внимание и поправить (тут речь уже не столько об играх, а о случаях когда я лично знаком с автором романа например или художником, рисующим рисунки или хотя бы сижу в его групе). Если я не говорю о недостатках- это уже что-то да значит. А второй вариант- восторг. Если в игре есть какая-то механика или другой игровой аспект, который ну вот вызвал у меня прямо восторг- не упомянуть про него тоже не могу. А вто что между "полное говно" и "великолепно" практически не заслуживает внимания. И часто у оппонента возникает впечатление, что я намеренно поливаю всё говном (увы, вещей которые вызывают ВОСТОРГ в современном игропроме довольно мало). На самом же деле игры с недостатками я часто всё же играю и получаю с этого определённое удовольствие, благодаря другим их элементам. Например в том же PoE2 просто отвратно реализованы сопартийцы. Это не живые НПЦ из первой части (да, там их тоже было условно 2-3 штуки но они хоть были), это просто мобы для вливания дамага во врага. Это однозначно плохо, это стоит ругать, если речь об ориентации на окружение и сюжет. Но это никак не влияет на механику билдов в рамках женерик-данжнкравлера, расширенным и углубленным вариантом которого PoE2 в итоге и воспринимается.
|
|
|
|
|
| |||