Грамотные слуги — это ошибки природы, они одинаково опасны как для себя самих, так и для их лордов.
«Галерион Мистик», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9
lostmemories Дата: Среда, 10.01.2018, 18:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 661
Аватара lostmemories
Factotum

Поверить не могу что кому то не лень еще куда то заходить, я с то с трудом сюда добираюсь, а тут такое.
m00n1ight Дата: Среда, 10.01.2018, 18:36 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 662
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ви таки не повегите, но у некоторых хватает сил и времени по несколько дней поддерживать срачи на нескольких форумах одновременно!
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
lostmemories Дата: Среда, 10.01.2018, 19:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 663
Аватара lostmemories
Factotum

Живут же люди! Впрочем, я им не завидую smile
m00n1ight Дата: Среда, 10.01.2018, 21:01 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 664
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Кароч, главная проблема новостей на коре в том, что одменом надоело их воровать. cool
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Khael Дата: Четверг, 11.01.2018, 10:05 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 665
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
и уж тем более никто не запрещает читать оба ресурса и писать/не писать на обоих.

вот-вот
Цитата m00n1ight ()
Ви таки не повегите, но у некоторых хватает сил и времени по несколько дней поддерживать срачи на нескольких форумах одновременно!

По-моему с появлением соцсетей форумы чутка подумерли как класс. Сейчас почти все в ВК, рылобуках да твиттерах

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
lostmemories Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 666
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Khael ()
По-моему с появлением соцсетей форумы чутка подумерли как класс. Сейчас почти все в ВК, рылобуках да твиттерах
Еще есть новая удобная забава - дискорд, которую можно организовать и как чат для поболтать и разделить тематически, но в рамках чего то большего.
m00n1ight Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:25 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 667
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

К тому же, разделение труда – это хорошо. Когда ресурсы не дублируют друг друга, делая два раза одну работу, выгода, прежде всего, для читателей – больше полезной информации.

Цитата Khael ()
По-моему с появлением соцсетей форумы чутка подумерли как класс. Сейчас почти все в ВК, рылобуках да твиттерах

Разные форматы разным аудиториям.

1. Я не раз читал о том, что в соцсетях не приживаются материалы, отличные от развлекательных. Слышал это, в том числе, от руководителей научпоповых страниц. Ну не ходят люди в соцсети за научными статьями.

Ибо построено там всё по-другому, сам формат общения изначально ориентирован на скорость, легковесность, несерьёзность, переброску короткими сообщениями друг с другом, что не очень подходит для осмысленных бесед с обилием цитат, текста, картинок и прочего форматирования. Я это тоже не раз слышал, но уже больше от обычных пользователей, склонных к такому формату общения (да, их мало).

Плюс простота регистрации и подключения к дискуссии (в том числе и благодаря всё той же легковесности общения) приводят к стихийным набегам толп разномастного сброда, который уничтожает любые намёки на конструктивную беседу нескольких человек, у которых в свою очередь возникает дикая фрустрация на тему «кто все эти люди, что они здесь делают и почему сообщения пишут быстрее, чем я их читаю?»

2. Как продолжение предыдущего (не возьмусь, да и попросту не хочу судить, что было раньше, курица или яйцо, и где здесь причина, а где следствие), но я нередко слышал фразу «лонгриды [рус. «простыни», «стены текста», досл. «длинночтения»] не нужны». Обычно это слышно от руководителей различных интернет-изданий (в том числе и тех же научпоповых страниц в ВК), в аргументы записывается «клиповое» мышление современного человека, абсолютно не приспособленного к запоминанию и анализу больших объёмов информации, а также не способного удерживать внимание на тексте дальше первых двух абзацев (поэтому они и не прочитают этот текст полностью, а сразу же напишут ниже, что это омерзительно (опционально громко хлопнув дверью)). Ой, кажется, игровые разработчики тоже постоянно плачут о чём-то подобном (впрочем, не будем воспринимать Фарго всерьёз) Что довольно неплохо укладывается в общую картину мира и отвечает на все вопросы о популярности CORE.

3. Продолжая предыдущий пункт, а точнее ремарку про разработчиков: не так давно Боярский рассказывал, что уже во времена разработки Fallout люди говорили, что такие игры не нужны. Крупные издатели и по сей день уверены в этом. Счастья и денег такие вещи создателям не приносят, зато с годами нередко польза такого рода проектов становится заметнее. Чем мы тут как раз и занимаемся.

Вывод. Не стоит, всё же, несколько неявно-витиеватым (возможно, подсознательным) образом обращаться к аргументу «миллионы мух не могут ошибаться большинство всегда право». Понятно, что в капиталистическом мире всё поставлено в угоду большинству. Но, как говорил тот же Боярский, не всё делается ради денег, и уж коль скоро мы тут изначально не для этого, то зачем нам к этому стремиться? Мы не обслуживаем интересы большинства. А у того меньшинства, к которому мы обращаемся, есть объективные причины писать мало:

1. Семья, работа, быт (усталость/лень от этого всего сюда же).
2. Длинные выкладки, к коим подталкивает наполнение сайта и форумный формат общения, требуют много времени на формирование их в голове/последующую запись (статья может вариться в голове неделями, а потом ещё и само сообщение пишется за час, а то и больше).
3. Нежелание попусту сотрясать воздух, осознание факта бесполезности/малоэффективности траты времени на форумные обсуждения для себя самого, нежелание ввязываться в дискуссии с другими людьми с необходимостью отстаивать свою точку зрения.

Это лишь самое общее из того, почему мы там, где мы есть (а другие не тут).

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Khael Дата: Четверг, 11.01.2018, 15:20 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 668
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
1. Я не раз читал о том, что в соцсетях не приживаются материалы, отличные от развлекательных. Слышал это, в том числе, от руководителей научпоповых страниц. Ну не ходят люди в соцсети за научными статьями.

ну тут скорее информационная функция. листаешь ленту с котиками, оп, информация о новом ракетоносителе или ссылочка на околонаучную статью. Удобно. Хотя да, большую аудиторию только такими вещами не привлечёшь. С другой стороны- зачем стремиться к большой аудитории? Узкоспециализированные технические форумы тоже не для плебса, а для тех кто уже слегка "в теме" делаются.

Цитата m00n1ight ()
в аргументы записывается «клиповое» мышление современного человека, абсолютно не приспособленного к запоминанию и анализу больших объёмов информации, а также не способного удерживать внимание на тексте дальше первых двух абзацев

кстати да. тут вопрос ещё клиповое мышление ли формирует такой подход, или такой подход способствует развитию подобного мышления, потому что не стимулирует человека воспринимать те самые обьёмы информации ну вот ни разу. Ну и снова таки- для чего существует группа- для заработка на рекламе? тогда да, главное много телепузиков завлечь картинками про котиков. Для общения в кругу специалистов? тогда те кто не способен осиливать текст не нужны.

Цитата m00n1ight ()
(впрочем, не будем воспринимать Фарго всерьёз)

biggrin

Цитата m00n1ight ()
Чем мы тут как раз и занимаемся.

ну вот да. кто-то работает на количество, а кто-то на качество, кто-то за деньги, а кто-то за идею, о том и речь. Не знаю насколько в тему конечно, но вот читал недавно Бима Пайпера и посмотрел его биографию. Человек внёсший огромный вклад в развитие фантастики застрелился под грузом проблем и долгов, считая себя бездарем, тогда как через 20 лет после его смерти все произведения были многократно переизданы практически всеми издательствами и имели огромный успех. Не всё то что популярно сегодня, здесь и сейчас вобщем имеет хоть какую-то ценность в перспективе даже ближайших пары лет, и не всё что нынче не популярно и не признано- бесполезно, зачастую оно просто недооценено и недопонято.

Добавлено (11.01.2018, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата lostmemories ()
Еще есть новая удобная забава - дискорд

эта забава не нова, по сути тот же QIP c его конференциями на джаббере. Всё же дискорд больше интернет-войс-месседжер, а не платформа для публикации отвлечённой информации

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 11.01.2018, 16:31 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 669
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Внезапно, ВК, хехехе.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Hohenheim Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 670
Аватара Hohenheim
Factotum

Дискорд это больше замена скайпу, чем какая-то платформа для публикаций. Простыни модно на телеграфе, медиуме, дзене размещать. Какие-то ресурсы даже это монетизировать позволяют, но в подробности не вдавался. Телега и дискорд для оповещения и какой-то навигации могут быть удобны, при наличии соответствующего бота, например. То есть как дополнение, а не полная замена.

У меня по полгода открыты были здешние вкладки со статьями, прочел в два захода, оставив только срач поляка с кодекса на потом. Прочтя, думал чего я их откладывал. Заканчивались намного раньше, чем хотелось бы.
Статьи с хабра и гика, которые не мониторятся на постоянной основе уже около двух лет, накапливались в их закладках на протяжении н-лет, и вряд ли я до них буду добираться. А сколько еще всего было когда-то скачено по другим тематикам на жд… В конечном счете изучать все это без прикладного применения мне кажется не особо веселым занятием.
silmor_senedlen Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 671
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Критика на грани ненависти. Мнение
Последние на моей памяти обзоры игр я искал и читал ещё в печатной "Игромании", не считая попадающихся здесь, на C.O.R.E.
Но изредка обращая внимание на отзывы по какой-нибудь игре, скажем в том же Steam, действительно хочется согласиться с автором этой статьи. Масштаб говнометания уже достиг того уровня, что отлично подойдёт для очередного сюжета Black Mirror.

m00n1ight Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:33 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 672
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Когда я в последний раз предлагал здесь не путать критику с говнометанием, меня самого закидали говном. tomato

Цитата
К сожалению, для многих разница между «не мое» и «откровенные помои» просто отсутствует.

Думаю, если бы хотя бы половина местных понимала разницу, жизни на этом форуме было бы немного поболе.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Бобёр Дата: Суббота, 13.01.2018, 13:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 673
Namer

Не, ну очень много спорных моментов.

Цитата
автор (чего бы то ни было, в широком смысле)
Статья только о дорогих проектах, но автор это как-то ненавязчиво обобщает на всё подряд.
Не стоит сейчас Готика в 20 раз дороже, чем стоила тогда. Наоборот, появились доступные инструменты, поэтому она стоит дешевле. Да, игру поругают за отсталую графику, но это только графика, игру любят явно не за это.
К тому же лично мне графика Готики нравится, я в первую очередь всегда на палитру смотрю, но я в меньшинстве явно.

Любая проблема - проблема. И её можно и нужно озвучить. Просто потому что это информация. Да, в сотый раз снимать смишнявку про корявую анимацию - дурацкое дело, никто не спорит. Но...

Цитата
Другие никак не могут прийти в себя после Fallout 3 с ее сменой перспективы.
Ага, проблема именно в этом. Однозначно. Беседке, блин, даже модельки противников лень было делать, их всего ничего. Да и мирок мелкий. Это вот то, что посчитать можно, в чиселках выразить.

Другой вопрос, что
Цитата
Это, к тому же, бизнес.
Тут могу написать небольшой постик на тему "Как недавно маленький Бобёр окончательно осознал, что мир жесток и несправедлив, и никто не будет делать что-то, просто потому что так хочет Бобёр". Если кому-то интересно.

Цитата
Почему разработчики сделали так, как мы видим в конечном итоге — это не спонтанное «А давайте!»
Чем дальше, тем больше уверяюсь, что именно так это и происходит.

Цитата
Эх, если бы обвинения в продажности авторов хоть на чем-то основывались, я бы давно жил на собственном острове…
Подозреваю, что это работает не так. Подозреваю, что фанаты слишком обидятся, если долгожданную игру обругают. Нельзя же ставить оценку, которая большинству не понравится.

Цитата
Кажется, в определенный момент разработчики настолько высоко задрали планку качества
Промолчу.

Добавлено (13.01.2018, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Но какая разница? Я ещё не видел ни одного человека, которому после подобных дискуссий вдруг понравилось то, что раньше не нравилось.


Вот я утверждаю, что я этот человек. С ходу мне не понравится, но перепройти сесть могу. Если не игры обсуждать, то зачем мы здесь собрались? Давайте каждый в своё поиграет, мнение составит и всё. А тут только "поиграл в АоД", "поиграл а Арканум", "поиграл в Тиранию".

Цитата m00n1ight ()

Выборы в побочках есть. Три С (aka сила, слово, скрытность) в одном из лучших проявлений.

Выборы, влияющие не на стиль игры, а именно на сюжет есть, кроме финального?
Да и слово там далеко не всегда работает, много боевых локаций.

Пойду тему вампиров почитаю, что ли...
Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 13.01.2018, 13:14
Товарищ Дата: Суббота, 13.01.2018, 13:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 674
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Бобёр ()
Статья только о дорогих проектах, но автор это как-то ненавязчиво обобщает на всё подряд

Ой, вот не надо тут. За последнее десятилетие вполне выросло и сформировалось поколение "хейтеров индиговна".


Бобёр Дата: Суббота, 13.01.2018, 13:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 675
Namer

Цитата Товарищ ()
Ой, вот не надо тут. За последнее десятилетие вполне выросло и сформировалось поколение "хейтеров индиговна".
Да не, я именно к тему, что он аргументирует в том числе сроками разработки, ценой, ориентированность на рынок и т.д.
К книжкам, например, совсем не применимо.
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: