Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 43)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 2101 | |
Цитата Товарищ ()
А нафига ты целиком сообщение дропнул?

Эээ… я попытаюсь культурно.

Ребят, вы расслабились. Да, и модераторы тоже. И остальные, на них глядючи.

Мне лень править ваши сообщения. Да я и не обязан. Это странное чувство, когда модератор флудит, матерится и иногда попирает здравый смысл, а потом вопрошает: «А где компот? А почему не убрался за мной?»

На форумах, где я обычно бываю, с людьми особо не сюсюкаются, не подтирают им сопельки, и даже не трут посты за ними, когда они совсем уж берега теряют, нет. Там за пару предложений не по теме не просто стирают сообщение, а вешают предупреждения. Пачками. Можно за день лимит исчерпать.

А можно получить сообщение в духе «Я всё видел. Если через час будет на месте — бан на неделю».

И так далее.

Ребяты, не нужно жаловаться, что все вокруг дегенераты и Трамп лично ссыт в подъездах. Не ведите себя так, и окажется, что дело не в Трампе, а дегенератов на планете стало чуточку меньше.

# 2102 | |
Цитата m00n1ight ()
На форумах, где я обычно бываю, с людьми особо не сюсюкаются, не подтирают им сопельки, и даже не трут посты за ними, когда они совсем уж берега теряют, нет. Там за пару предложений не по теме не просто стирают сообщение, а вешают предупреждения. Пачками. Можно за день лимит исчерпать.

А можно получить сообщение в духе «Я всё видел. Если через час будет на месте — бан на неделю».

В какие страшные места ты ходишь...

Добавлено (21.09.2019, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата silmor_senedlen ()
Играл, но не помню на счёт этих векселей, если такой исторический ивент там присутствовал.

в четвёртой части за германию это часть геймплея. мы с ними начинаем. они сокращают скорость производства вроде, но в то же время каждые несколько месяцев повышают налог на потребительские товары или что-то вроде того. по сути нужно успеть использовать их потенциал в наиболее сжатые сроки, пока профит превышает штрафы. А потом отказаться от этой механики. вообще четвёрка очень хороша...касательно всего что не касается непосредственно управления армией. Та же проблема что и в предыдущих играх серии. Пока это экономическая стратегия- всё хорошо. Как только стратегия превращается в военную- всё становится крайне печально. Впрочем это уже не суть.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2103 | |
Мне тут прислали юмора на тему:


Цитата
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не RPGCodex и даже не форум риотпикселей. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

# 2104 | |
m00n1ight, это же двачевский баянище.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2105 | |
Цитата Товарищ ()
m00n1ight, это же двачевский баянище.

Это переделка на заданную тему, которая мне доставила. А в остальном, весь форум боянище — на нём буквами пишут, а им столько-то лет…

# 2106 | |
Ну так себе переделка, если честно. dry


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2107 | |
Цитата Товарищ ()
Ну так себе переделка, если честно.

Ну я же не бегаю за каждым и не пишу, что картинка говно, я её видел примерно миллиард раз, а каждое сообщение на форуме — внезапно, субъективное мнение автора.

Наверное потому, что мир не состоит из одного меня и я слишком стар, чтобы самоутверждаться обесцениванием чужих мнений и трудов.

# 2108 | |
m00n1ight, что-то тебя сегодня на многобуквие пробило. Особо крепкого чаю хлебанул? wink


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2109 | |
А вы говорите ЕА:

Цитата
Вскоре комьютерные ролёвки выходили уже так же часто, как и военные игры от SSI: Rings of Zilfin (январь 1986, 17.479 копий), Phantasie II (февраль 1986, 30.100 копий), Wizard’s Crown (февраль 1986 года, 47.676 копий), Shard of Spring (июль 1986 года, 11.942 копий), Roadwar 2000 (август 1986, 44.044 копий), Gemstone Healer (сентябрь 1986 года, 6030 копий), Realms of Darkness (февраль 1987, 9022 копий), Phantasie III (март 1987 года, 46.113 копий), The Eternal Dagger (июнь 1987 года, 18.417 копий), Roadwar Europa (июль 1987 года, 18.765 копий).

# 2110 | |
Цитата m00n1ight ()
Roadwar 2000

Это же вроде стратежка типа про Безумного Макса была, не?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2111 | |
Тут в списке тактики и ролевые игры разом, как раз чтобы показать, что ранее открещивавшаяся всеми правдами и неправдами от ролёвок SSI неплохо подсела на них, поскольку продажи тактик значительно уступали.

# 2112 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут в списке тактики и ролевые игры разом, как раз чтобы показать, что ранее открещивавшаяся всеми правдами и неправдами от ролёвок SSI неплохо подсела на них, поскольку продажи тактик значительно уступали.

Ага, так понятней.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2113 | |
m00n1ight, а там появились и 8-16 битки, на которых ролёвок наклепали...те же сквайры особенно постарались.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2114 | |
Цитата Khael ()
появились и 8-16 битки, на которых ролёвок наклепали

jRPG не RPG!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2115 | |
Цитата Товарищ ()
jRPG не RPG!

не WRPG wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2116 | |
Цитата Khael ()
не WRPG

Нет.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2117 | |
Было бы смешно, если бы не было так грустно


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2118 | |
Khael, есть ориг? Что-то меня смущает фраза: "Что если мы будем выпускать больше онлайн игр, выпуская больше обновлений?". Кажется переводил надмозг.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2119 | |
Товарищ, нет. на dorkly можешь поискать. я так понял что речь о платных обновлениях, ака элите дангероус.

Добавлено (22.09.2019, 16:07)
---------------------------------------------
ПС. я нашёл. да, там про другое совершенно. "что если мы добавим больше онлайн-сервисов и при этом вырежем функционал"

Добавлено (22.09.2019, 16:10)
---------------------------------------------
Ну вдруг чо всё остальное.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2120 | |
Khael, спасибо, как я и предполагал.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2121 | |

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1326

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2122 | |
ох уж это гендерное равноправие и его замечательно абсурдные принципы...

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2123 | |
Цитата Mercutio ()
ты прям "как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия..."

Шутки шутками, а новости здесь всё-таки неспроста пропали, уступив место статьям. Плюс появился умеренный ЗОЖ (тягание железок, велотренажёр, самокат), плюс китайский чай и чайная культура, перьевые ручки (всегда питал к ним слабость, но вот теперь прям понесло — перья, чернила, бумага, записи). Мемуары пишу, кстати cool Мысли о PoE 2 записываю в блокнот по мере прохождения, чтобы потом чего-нибудь на форуме откатать. Музыки 700 Гб надо отслушать. Книгу об истории чая прочитать (физическую!), а уж сколько у меня на электронной читалке, ух! И таки да, письмо — весьма спокойное и умиротворяющее занятие. happy

# 2124 | |
Цитата m00n1ight ()
тягание железок, велотренажёр


Цитата m00n1ight ()
Мемуары пишу


smile


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2125 | |
Эх...я поневоле такой хернёй страдаю. Мне б здоровье- одел бы косуху и поехал бы куда-то на рок-концерт, потом набухался, а потом устроил групповушку...или в лес, с ночёвкой на шашлыки...или куда-нибудь безо всякой подготовки и багажа к знакомым за 9тысяч километров на поезде в другую страну, чтобы потом ночью ходить по пустому незнакомому городу и смотреть на звёзды. Хочется живым хоть ненадолго себя почувствовать, а не вот это вот всё х) зарастать дома мхом-великолепно, когда имеешь возможность хотя бы 2-3 раза в год хорошенько отряхнуть себя от него и набраться не книжной мудрости, а настощих живых впечатлений, с долей адреналина, неопределённости, свободы от интернета, распорядка дня и чтоб никаких "надо", а только "хочу", просто потому что могу и почему бы и нет...

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2126 | |


# 2127 | |
Цитата Khael ()
куда-нибудь безо всякой подготовки и багажа к знакомым за 9тысяч километров на поезде в другую страну, чтобы потом ночью ходить по пустому незнакомому городу и смотреть на звёзды

Отправиться путешествовать без денег.
Ожидания: увидеть мир, познать иные культуры, найти себя.
Реальность: дерёшься на трассе с бомжами за тушку ежа.
©


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2128 | |
Предыдущий оратор настолько толст, что у меня экран треснул.

# 2129 | |
Цитата m00n1ight ()
Предыдущий оратор настолько толст, что у меня экран треснул.

Так я всего лишь скопипастил из СЮ.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2130 | |
Цитата
Отправиться путешествовать без денег.
Ожидания: увидеть мир, познать иные культуры, найти себя.

да не, норм. хотя уж совсем без денег у меня не было. рублей 200 на кармане было. Главное иметь друзей по пути следования и заглядывать к ним в гости. Если друзья есть- деньги не нужны, и накормят и напоят и переночевать пустят. Ну а по пути денёк-два можно и поголодать, ничего страшного. У меня как-то был опят 10 дней без еды, только вода и чай. Норм. На третий день жрат уже и не хочется. Как говорит гугол- 24 дня без хавчика можно прожить безо всяких побочек. За это время можно полмира обьехать х)

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-09-27, 08:34


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2131 | |
Цитата m00n1ight ()
Шутки шутками

Ну так в каждой шутке есть доля правды cool
На самом деле рад за тебя wink

Добавлено (27.09.2019, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Мысли о PoE 2 записываю в блокнот по мере прохождения, чтобы потом чего-нибудь на форуме откатать.

Вообще эпик! Представь с каким интересом эти рукописи будут изучать лет эдак через 200! Так что старайся, не халтурь biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2132 | |
Цитата Mercutio ()
Представь с каким интересом эти рукописи будут изучать лет эдак через 200!

/зануда мод он/ примерно с таким же как сегодня изучают приходскую книгу деревенской церкви села дрогобычи от 1782го года. /занула мод офф/ х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2133 | |
Цитата Khael ()
зарастать дома мхом-великолепно

Если долго дома одному сидеть - дуреешь, если только как Окку не дисциплинировать себя в виде прикладных занятий, творчества и размеренного чаепития... Конечно можно и играми с кино убиваться, но ощущение некой бесцельности своего существование будет давить, особенно с возрастом.

Добавлено (27.09.2019, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
примерно с таким же как сегодня изучают приходскую книгу деревенской церкви села дрогобычи от 1782го года.

А мне нравится такая идея :) В конце-концов все зависитисит от того как написано и кто читает.

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2019-09-27, 09:48


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2134 | |
Mercutio, если честно оно куда сильнее давило меня когда я работал 7 дней в неделю. это было ужасно, времяф потраченное на работу- просрано совершенно напрасно, лучше бы я все эти годы бомжевал в своё удовольствие. но тогда да, было 1- здоровье чтобы куда-то оторваться. 2- деньги. а сейчас меня смущает не отсутствие денех, а отсутствие здоровья. если бы не это- я был бы полностью счастлив. ну а деньги на билет за 9к км уж как-нибудь нашёл бы, благо руки не совсем из жопы.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-09-27, 09:54


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2135 | |
Цитата Mercutio ()
Представь с каким интересом эти рукописи будут изучать лет эдак через 200!

Примерно с тем же, с которым читают этот сайт:
Цитата Khael ()
примерно с таким же как сегодня изучают приходскую книгу деревенской церкви села дрогобычи от 1782го года.


Есть такое, кстати:
Цитата Mercutio ()
Конечно можно и играми с кино убиваться, но ощущение некой бесцельности своего существование будет давить, особенно с возрастом.

Это одна из причин, по которой я стал меньше играть/интересоваться играми/писать новости о них. О последнем я так и сказал в своё время: новости не имеют никакой ценности, сейчас ты написал, через час тебе уже скажут "чо так долго, уже в других местах прочитал", через два все уже забыли, что там было.
Цитата Mercutio ()
В конце-концов все зависитисит от того как написано и кто читает.

Я пишу не статью, а больше как дневник, что в голову пришло - поставил на паузу и записал. Я не думаю, что кто-то будет это читать, кроме меня. Мне нравится процесс письма (он таки успокаивает и есть своя эстетика), плюс я возвращаю/нарабатываю почерк (а может потом и каллиграфией займусь)... а сами заметки нужны, чтобы потом написать масштабный отзыв/обзор - на что впечатлений/мотивации/запала хватит. На первую ПоЕ я вполне себе простыню выдал, хоть это и не обзор был в привычном понимании. Такая уж память, что если не записывать, то потом все мелочи, детали, нюансы выветрятся из головы, и написав, потом будешь думать, что половину забыл.

Об этом как-то не задумываешься, пока работаешь с компьютером - тут текст можно в любой момент поправить, что-то дописать. А вот если пишешь ручкой, то вписать пару лишних абзацев в уже написанный текст не так-то просто. cool Да и в случае с компьютером дописывать текст после того, как его все прочитали - смысла куда как меньше.

# 2136 | |
Цитата m00n1ight ()
Я пишу не статью, а больше как дневник, что в голову пришло - поставил на паузу и записал.

у меня кстати была мысль так делать. но потом лень и "а кому это собственно интересно?" побороли. и я решил ограничиваться простым имхо скажем на этом форуме, которое прочитают 10 человек, и прокомментирует из них 2. этого оказалось достаточно чтобы всё ещё иметь мотивацию высказывать мнение и что-то разбирать-обьяснять-критиковать, но не достаточно, чтобы под этим строить какую-то систему и фактографию, с конкретными примерами диалогов, скриншотами и всем таким. А чисто "для себя"- вполне вариант. Но тут уже лень.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2137 | |
Цитата Khael ()
если честно оно куда сильнее давило меня когда я работал 7 дней в неделю. это было ужасно, времяф потраченное на работу- просрано совершенно напрасно

На самом деле ничего не бывает напрасно, просто некоторые действия реализуются в некий материальный объект, а некоторые меняют нашу психику, что сложно объективно оценить.

Добавлено (27.09.2019, 10:20)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
сейчас меня смущает не отсутствие денех, а отсутствие здоровья. если бы не это- я был бы полностью счастлив

Всегда должно чего-то нехватать, так жизнь ощущается острее что-ли... Болезни включают жизнь на минималках, учишься радоваться малому. Учишься смирению и терпению, впрочем это не простой вопрос. Здоровья тебе smile

Добавлено (27.09.2019, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Примерно с тем же, с которым читают этот сайт

Никто это не измерял. Более того, часто сухая аналитика менее интересна нежели чей-то личный опыт, выраженный в слоге. Не зря большинство произведений не просто описывают события, но и содержат героя, героев с их личными впечатлениями.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2138 | |
Цитата Khael ()
у меня кстати была мысль так делать. но потом лень и "а кому это собственно интересно?"

Именно поэтому, все, окромя меня, работающего на тонны почтенной публики, отсюда и уходят. Потому что публики тут как раз и нет. И работать тут не на кого, а из десятка прочитавших, парочка обязательно плюнет в тебя говном. cool

В такой ситуации, чтобы мотивация оставалась, нужно начинать делать для себя. Опять же, переводить новости и обновления с Kickstarter'a мне не было интересно. Я делал это для людей, а поскольку людям в целом было довольно наср... всё равно, то я решил не заморачиваться, а заниматься тем, что мне интересно самому (хотя я иногда отступаю от этого правила по идеологическим и "продажным" соображениям - см. серию статей про ГолдБокс, который мне не то что бы особенно интересен).

В том же ключе я делаю и записи. Мне это интересно самому. Я прекрасно понимаю, что это никто не увидит, да я и не собираюсь показывать никому, кроме может пары человек, которым это действительно интересно (есть и такие). Ибо понятно, что делать для кого-то, кто тебя об этом не просил - занятие с сомнительной перспективой. Как сказал не так давно один мой собеседник, "самопожертвование принимается только с большими скидками". Так что не стоит.

Ну, собственно, потому Протей отсюда и пропал. Старался для народа, народ как-то не особо оценил. Выводы были сделаны.

# 2139 | |
Цитата m00n1ight ()
а сами заметки нужны, чтобы потом написать масштабный отзыв/обзор - на что впечатлений/мотивации/запала хватит.

Истинно. Об этом знают те, кто делал что-то большое... иначе будет "каша". Это называется тезисы. В любом масштабном деле все с них начинается, потом систематизируется и т.д.

Добавлено (27.09.2019, 10:34)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Я не думаю, что кто-то будет это читать, кроме меня. Мне нравится процесс письма (он таки успокаивает и есть своя эстетика),

Не стоит это исключать, плюс еще один стимул совершенствовать эстетику... как в подчерке так и в слоге cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2140 | |
Цитата Mercutio ()
Это называется тезисы.

Тезисами я бы это не назвал... там просто всякие заметки в неформальном виде. Вроде "Сделали выбор позы ГГ - на кой чёрт, если в изометрии и без всяких кинематографичных диалогов этого никто не увидит? Посмотрим"...

Эти же заметки сосредотачивают внимание на отдельных аспектах. Например, записав эту фразу, потом не забудешь повертеть камеру и таки посмотреть, насколько нужна эта фишка в игре.

# 2141 | |
Цитата Khael ()
"а кому это собственно интересно

Это смерть. Смертельная мысль. Именно из-за нее я бросил творчество. И вот что я могу тебе сказать, счастливее я от этого не стал, несчатнее - да.
Чтобы не возникала эта губительная мысль нужно делать то, что делае Окку - самодициплина, умеренность и покой. У медведя есть чему поучится.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2142 | |
Цитата Mercutio ()
медведя есть чему поучится.

Хватит меня уже облизывать. biggrin А то ведь сейчас где-то икается одному Чоузену, который непременно придёт восстановить природный баланс набрасыванием говн... правды.

Но лучше я сам. Не такой уж я спокойный. Точнее совсем неспокойный. Скорее даже можно сказать, человек страстный, эмоциональный, импульсивный. Просто в последнее время это не так заметно (но всё равно заметно). Уж сколько раз на этом форуме были длинные эмоциональные телеги, сколько раз писали, что у меня очередной ПМС. Мне не раз хотелось выпилиться самому и выпилить всё вокруг. Правда, давно это было, но даже здесь некоторые помнят.

Когда уровень эмоциональной нестабильности достиг предельного уровня, начала подтекать крыша и спотыкаться сердце (чего при всех моих депрессиях раньше почти не случалось), я решил немного изменить отношение к жизни (не можешь изменить жизнь - измени своё отношение к ней, ага). Ну и как результат, в некоторых аспектах меня накрыло волной здорового пофигизма, в некоторых я стал избегать болезненных ощущений (например, я часто сливаюсь из диалогов при нарастании в них напряжения, вместо того, чтобы продолжать эскалацию, как я это делал лет десять назад), да и просто заниматься всякими спокойными делами. Те же записи о прошлом, опять же, не для того, чтобы кто-то читал, они помогают это прошлое систематизировать, переварить, взглянуть на картину в целом и примириться с ней. Я пробовал делать это на компьютере, кстати - стучание по клавишам и буквы на экране не дают такого ощущение умиротворения. А если ещё заварить чайку, запалить благовония, поставить рядом курильницу и смотреть, как перед глазами проплывает дым...

В общем, это не только мне на пользу, но и тому маленькому кусочку мира, в котором я обитаю. Во мне кипит тьма эмоций, часто весьма негативных свойств, и я стараюсь от них избавляться, не выплёскивая их на окружающих. И всем, конечно же, не угодишь. В то время как одни говорят, что я стал во много раз адекватнее, другие обвиняют в том, что я размазня и тряпка. cool Впрочем, на это тоже уже как-то в целом пофиг.

# 2143 | |
Цитата Mercutio ()
ощущение некой бесцельности своего существование будет давить, особенно с возрастом

НетЪ! cool


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2144 | |
Цитата m00n1ight ()
Хватит меня уже облизывать.

Хватит так хватит, давай иди работай, пиши свои опусы biggrin
П.С. Всякое бывало за эти годы и многие изменились с тех пор, но немногие могут похвастаться результатом в виде прекрасно работающего сайта, не заросшего бурьяном. Это заслуживает уважания.

Добавлено (27.09.2019, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
НетЪ!

Речь шла о тех, кто живет один если что...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 2145 | |
Цитата Mercutio ()
Речь шла о тех, кто живет один если что...

От всё того же отношения к жизни зависит. В моём родном городе соседи сверху, снизу и в соседних по этажу квартирах стелили на лавочке у подъезда газетку, нарезали варёную колбаску, жарили Жигуль, били друг другу морды каждый день (в выходные с двойной интенсивностью и не только днём), и вряд ли заморачивались о смыслах жизни. smile

С дисциплиной, у меня, кстати, тоже всё очень плохо. Всё хочу организовать это дело, какой-то график замутить, временной или финансовый, а один хрен - всё делается в сиюминутных порывах, под музу и настроение. Вечно разбросанные вещи, на столе и в мыслях хаос, что дома, что на работе. Шеф пытался бороться, штрафовал за постоянные срачи - в конце концов смирился.  biggrin

# 2146 | |
m00n1ight, ну у моих "обзоров" обычно довольно своеобразный подход. Я первый акцент всегда делаю на недостатках, считая что достоинства любой человек и сам может для себя увидеть, а именно недостатки то, что кого-то отпугнёт от игры или покажет самому разработчику на что стоит обратить внимание и поправить (тут речь уже не столько об играх, а о случаях когда я лично знаком с автором романа например или художником, рисующим рисунки или хотя бы сижу в его групе). Если я не говорю о недостатках- это уже что-то да значит. А второй вариант- восторг. Если в игре есть какая-то механика или другой игровой аспект, который ну вот вызвал у меня прямо восторг- не упомянуть про него тоже не могу. А вто что между "полное говно" и "великолепно" практически не заслуживает внимания. И часто у оппонента возникает впечатление, что я намеренно поливаю всё говном (увы, вещей которые вызывают ВОСТОРГ в современном игропроме довольно мало). На самом же деле игры с недостатками я часто всё же играю и получаю с этого определённое удовольствие, благодаря другим их элементам. Например в том же PoE2 просто отвратно реализованы сопартийцы. Это не живые НПЦ из первой части (да, там их тоже было условно 2-3 штуки но они хоть были), это просто мобы для вливания дамага во врага. Это однозначно плохо, это стоит ругать, если речь об ориентации на окружение и сюжет. Но это никак не влияет на механику билдов в рамках женерик-данжнкравлера, расширенным и углубленным вариантом которого PoE2 в итоге и воспринимается.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-09-27, 11:58


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2147 | |
Khael, ты в Мотыгу Арену ещё играешь?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2148 | |
Товарищ, не. чот подзабил. думал с друганами под дискордик, а там наградки за победы над приглашёнными не дают. а с рандомами не так весело. вот и забил

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2149 | |
Цитата Khael ()
Это не живые НПЦ из первой части

Они и правда там не живые.

# 2150 | |
m00n1ight, а я надеялся, что ты клюнешь на данжнкравл sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
Поиск: