Главная проблема местных Максимов не в занудстве (хотя и его хватает), а в подчас необоснованном высокомерии, с которым они поливают грязью всё, что им не нравится.
Да там вся соль в цитате про ориентацию слогана (и продукции) на людей, которым комфортно в собственном теле, независимо от мнения окружающих.
Слоган то двоякий, идеально рекламный - уверен, что качку или просто не толстому человеку вполне комфортно в их теле независимо от мнения окружающих, в том числе бодипозитивных. Так что вполне себе нормальный слоган, не вижу особых проблем, не стоит так реагировать. Но толстых в рекламу все равно не ставят, потому что не продает
Добавлено (05.01.2020, 13:49) --------------------------------------------- А у нас же вроде была тема по MTG:Arena, что-то не могу найти. Или я уже память так рано терять начал?
Да я как-то буйно и не реагировал, просто, как говорит молодёжь, порофлил. Имею право: в своё время пил по бутылке 2 л Пепси в день (использовал как энергетик, чтобы ваять статьи и новости для сайта по 8-16 часов в сутки) и раскабанел до 88 кг. Меня нельзя было назвать жирным, но и приятного было мало. Лично мне не было комфортно от лицезрения этого безобразия, поэтому я потом похудел до 64 кг.
и раскабанел до 88 кг. Меня нельзя было назвать жирным, но и приятного было мало. Лично мне не было комфортно от лицезрения этого безобразия, поэтому я потом похудел до 64 кг.
Какой рост? Просто у меня 85-88 кг это средний вес, как-то раскабанел до 95 (и тоже не сказать чтобы прям жирный, но было неприятно). Нравится своя комплекция когда вешу килограмм 80 (может даже 75, точно не взвешивался), но для этого надо неделями не жрать, чтобы загнать себя в такую форму. Рост 186. Как можно весить 64, вот даже не представляю.
Иранская полиция нравов изучила Children of Morta от студии Dead Mage и установила, что эта игра является недостаточно религиозной - определенные ее элементы противоречат исламским традициям. Dead Mage - иранская студия, поэтому должна соблюдать определенные традиции, заявили в полиции нравов. В частности, регуляторам не понравилось, что в игре есть танцы, нет хиджабов, виртуальные похороны проходят не по исламским традициям и персонажи используют магию для борьбы с демонами. Кроме того, в Children of Morta отсутствуют упоминания Бога.
Khael, видимо, тут как с кино - сегмент произведений мидл класса сильно сузился; либо вам блокбастеры, либо что-то совсем уж нишевое. ААА-игры в плане графики едва ли стали хуже, а сравнивать инди с прежними среднебюджетными играми, пожалуй, не корректно - разные же возможности.
В узком смысле слова это не гринд, а "второстепенные квесты" и "исследование"... Но выполнено на уровне первосортной халтуры. Если что-то выглядит как гринд, ходит как гринд, и крякает как гринд...
А так по сути, МЕ1 игра годная но уж очень короткая. 5-6 сюжетных мисси на 10-12 часов. (покатушки на Мако ещё на 10часов лучше проигнорить, чтобы не портить впечатление от игры)
Если что-то выглядит как гринд, ходит как гринд, и крякает как гринд...
Во избежание семантической путаницы.
Цитата
Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения