На сайте The Game Awards 2020 началось голосование за игру года. Голосование будет проходить в 3 этапа(сейчас доступен первый). Для принятия участия в голосовании необходимо авторизоваться через одну из 3х платформ(Google / Twitter / Facebook).
Посмотрел на номинантов и стало грустненько. Ничего вообще стоящего оценки выше 7/10 Ну ладно, Ори и Алекс можно по восьмёрочке поставить, да и Алекс только для ВР. И вообще половина игр- консолятина.
silmor_senedlen, Гадэс не играл, дум итёрнал просто ужасен. Дум 2016 был не фонтан и я ругал его за то что он ушёл куда-то не туда, это уже и не весёлое нонстоп-мочилово с демонами и не просто великолепнейший экшн-хоррор которым была третья часть, а какая-то унылая бродилка в которой тебя постоянно запирают на крохотной арене и ты минут пять отстреливаешься в локации 3х3 метра с весело вылетающими из врагом ништяками, даже не скажу у кого стыренным Press X to Win (добивания, верх бесвкусицы как по мне, уже третьему Сэму я их прощал с большим скрипом) и малиново-вареничной кровью, а затем опять уныло-преуныло бредёшь до следующей арены по унылому сюжету для любителей Марвел. Но в сравнении с итёрнал 2016 оказывается был ещё очень и очень неплох, тут дум вообще превратился в форменное цирковое шоу
Если судить по предшественникам Аида, то Transistor интересен сугубо как арт объет – приятный стиль, добротная музыка, хороший рассказчик, но игра до безобразия коротка. Да и Bastion неплохая игра.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Дум 2016 был не фонтан и я ругал его за то что он ушёл куда-то не туда
Это не DooM ушёл куда-то не туда, это жанр ушёл, на мой взгляд ситуация FPS сейчас катастрофичнее, чем даже в wRPG, хотя до ужасов RTS-жанра им обоим далеко.
Что удивительно. Когда в прошлом десятилетии шутаны разделились на аркадные и симуляторные, казалось бы последние весьма нишевые и их судьба была совсем неоднозначной. Однако именно они сейчас чувствуют себя прекрасно, а вот на аркадном поле что-то пошло не так. Очень часто читаю мнения и отзывы вида "шутаны, ну вы чего, нормально же было!"
Да ТБС тоже, стратегии вообще мертвы, как класс. Ролевые игры на этом фоне вот правда как-то бодрячком очень выглядят. Последнее от чего я не плевался- был Планетфолл, да и то...ну, середнячок и за неимением лучшего, не более того. А во что превратили Героев и Цивилизацию даже вспоминать тошно.
Товарищ, Шутаны просто сегодня делают всего пара крупных игроков и на них все ровняются. И эти шутаны они делают примерно так же как Говард свой Скайрим. Ну то есть по сути уже лет 15 продают одну и ту же игру, скажем условный фаркрай или калофдутий, которые по сути красивенькое кинцо, игрок нажимает одну кнопку, не потеет, ему всё делают збс и приятно, крупные планы, театральщина (не что-то плохое само по себе, но только когда это идёт не в ущерб геймплею). А что 10 частей подряд продаётся одна и та же игра- никого не волнует, всё те же вышки, всё тот же пресс Х ту вин, а пипл сидит у телевизора с геймпадом и хавает эти шутаны. И все, кто делает шутан, как попугаи за этими 1-2мя крупными компаниями повторяют историю их успеха. А успех не приходит, рынок пустеет, потому что оказывается чтобы это продавать- нужно десятки миллионов вливать в рекламу. Что рядовым разработчикам не по силам. И только лишь откровенно копеечная индюшатина вроде DUSK или работа мододелов-альтруистов (Brutal DOOM) предлагают "тот самый хардкор", то есть геймплейно-ориентированный динамичный шутер, в который с геймпадом играть банально неудобно, да и выглядит он визуально частенько так, что уровень графики оценят не только лишь все.
FromLeftShoulder, ну, как бы попробуй тогда симуляторные шутаны, но там конечно всё на мультиплэер завязано, так что если нужна одиночная игра, это конечно мимо. Хотя для третьей Армы пара сюжетных дополнений точно выходило, одно даже про инопланетян.
ну если вы стелларис или МОО 3 считаете нормальной стратегией...то да, всё не так печально. Но я их вообще не могу воспринимать как адекватного уровня стратегии, стелларис вообще моё любимое развлечение когда я в игре вообще не желаю думать, просто тупить в экран и слушать музыку, попутно отлавливая стыренные из Space Empires идеи и механики с выдернутыми под корень зубами.
Товарищ, в моей вселенной есть Homeworld, Master of Orion 2, Space Empires V, StarDrive 1, Sword of the Stars, Kohan, Rome Total War, Warhammer 40,000 Dawn of War, Heroes of Might & Magic 2-3-5, Disciples 2, Heroes Of Annihilated Empires, SpellForce 1-2, Warlords Battlecry 3, Discord Times, Heroes of Malgrimia 1-2, Evil Genius, Majesty, Red Alert 2, Sid Meier's Alpha Centauri, Warcraft 3, Dungeon Keeper 2...но по-моему никто из них не моложе 2006го. ПС. вру, стардрайв АЖ 2013го ППС. Из относительно новых забыл Polaris Sector (ахах, новых...Remember Tomorrow 1998го) и Stars in Shadow, ну вот да, приятная попытка сделать клон МоО и относительно свежая.
FromLeftShoulder, судя по тому, что вам по нраву стратегии в красном космосе, то весьма странно, что в вашем списке нет достаточно свежей Endless Space 2. Я честно скажу, что сам в космические стратегии не играю, поэтому, это всё со слов стратежного сообщества, где ES2 люто бешено котируют.
она совершенно отвратительна, ужасна-убога и тьфу-тьфу-тьфу. Из эндлессов в моём списке плотно прописался Леженд, его забыл, вот он довольно хорош, да, а спейсы оба бездарны. Я где-то на метакритике даже обзор по нему вроде бы писал, из того что помню столько времени спустя- абсолютно убогие и примитивные механики, которые просто не работают.
а вот этим просто не интересуюсь ничего не могу сказать. танки не моё.
Парадоксы кстати ругать тоже сильно не буду, хоть и не люблю их игры, но свой контингент всякие европы-крусадеры-хёртофайроны находят конечно. А я кроме Стеллариса плотно ни во что так и не играю. HoI IV пробовал как-то за Германию, в 38м у меня уже были Тигры и Мэссэршмидты, более 2000 бомбардировщиков и 10000 штурмовиков и инстребителей, но я так и не смог до 44го войти во Францию, отбив высадку союзников, но не завоевал ничего, при тотальном военном и техническом превосходстве, попробовал за Италию- посмотрел как Германия штатно захватила Францию вообще без боя всего одной недоукомплектованной дивизией и решил что пусть они сами в это играют х) ну и да, кривые интерфейсы и необходимость командовать индивидуально каждой подлодкой и каждым воинским соединением лично, так же лично планировать все операции, при чём без планирования вообще никто ничего не делает, когда у меня есть куча всяких маршалов и генералов, меня тоже очень сильно опечалила.
Многие разработчики стратегий давно уже перешли в режим дойки дополнениями — Age of Wonders, стратегии парадоксов, Anno последняя. Типа по-другому жить нельзя. Но так то жанр всё равно не мёртвый.
ИМХО, градостроительки вполне живые сейчас, тактики норм (ну если забыть, что 90% из них косплеят XCOM от фираксивов), глобальные стратегии туда-сюда (вроде бы и есть, но в плане корневых механик страдают на все четыре лапы). Тотал Вар вот успешный до сих пор. Цива, Стелларис. Норм.
Не знаю, с жанром всё терпимо в целом, уж точно не хуже, чем с ролевыми играми. RTS вот давно сдохли почти полностью, это да, но может туда им и дорога.
Тащемта в игре есть механики для макроменеджмента красивыми стрелочками на карте и мне кажется пропустить этот момент довольно сложно, например.
я его не пропустил, но оно не работало. вот вообще. я 2-3 суток разбирался в интерфейсе и механиках, и когда в итоге вот просто по максимуму начал заново манчкинить буквально выгадывая наибольшую прибыль из каждого игрового дня, поднял экономику, нарастил очень большие вооружённые силы, на 5 лет опередил реальные исторические технологии (сомнительный момент что это конечно было вообще возможно) а в итоге всё что смог захватить- всякую Польшу и Чехию, а без личного контроля оказалось что эффективность боевых соединений стремится к нулю, оно либо игнорит стрелочки, либо действует предельно тупо, теряя юнитов и не принося пользы, в общем мне надоело бороться не с противником, а с игрой.
ваха на его двигле нормально народу зашла. в первую я даже часов 30-40 наиграл, прежде чем забросить, сугубо ради самой ФБ, ибо ФБ офигенна. А вот вторую и 10 часов не смог. Но опять же пипл хавает, длцшки продаются. Но как по мне Рим после оригинальной первой части, которая тоже делала упор на сражения, всё же окончательно превратился из стратегии в варгейм, стратегическая составляющая стала совершенно рудиментарной и унылой. А время проведённое в бою заняло 90-95% всего геймплея вообще.