Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Гритингс, ситизен оф зе федератьон тредю!!

Мы с вами уверенно живём в эпоху киберпанскую biggrin , вернее даже пост-сайберпанскую angry .
Маргинальные сообщества правят коммунами, правительства слишком разжирели и неповоротливы в собственном законодательстве, корпоратократы - единственная надежда на экспансивное расширение в будущее (космос такой surprised ).

Ибо - одна ошибка или подозрение на таковую cool - и вас смешает с грязью неусыпные очи Брата Старшего и Сестрички-Маргиналочки. Ваш аккаунт может быть угнан и вестись чат-боттом, генерировать мемы и даже фото как будто вы живы и у вас всё хорошо. А вне паутины арпанета - вы дикарь, не шарите за хайп, не в курсе ле-меме и зе-пепе.

Ваш ресурс, гарантированный и защищаемый политсилами mamba , эксплуатируется рабами (запрещённое на западе слово) колл-центра, легко сменяемой жировой прослойкой стеклянного небоскрёба. Страшно далёкие от этой системы люди приходят просто подышать рядом с вами одним воздухом, ибо они уже гомо сапиенс кибридус - крестоформ, их ₴ИЗМО - ладанка, паспорт, кошелёк и авторизатор выхода в бренный вакуум, управляет их жизнью, показывая в потоке спама лица людей. к которым нужно потянуться, или рекламу дешевого алкоголя от знакомого и новую красивую самочку - киберзомби, сами товар своего же рынка wacko .

Пчёлиный улей мнений, где не нужны трутни - ровные пасечные колодки квадратной формы, а как известно, природа беспристрастно и не создаёт ничего квадратного, трапеция ведущая в пропасть, два вида информации - правда/неправда/ложь/ноумен, так легко и непринужденно сводит любые конфликты и идеологии на круги разрушения друг друга.

Из дремучих Карпатских лесов.
# 4076 | , 23:07 | duyka_2
Группа: Неймер
Регистрация: 2021-04-21
duyka_2, добi забанить с левой, чи с правой? cool
Или в этот раз ты желаешь попытаться общаться нормально?


# 4077 | , 23:17 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
забанить


Шо ни так??

Я намагаюс существовать в вежливости и толиратности.
Ето ваши докузательства нихт, а плоды моего интелигетьствования себе присвоить.
Итс нарушения моей хьюман райт, от вас и так все потикали в другие маржинальгруппен!!

Из дремучих Карпатских лесов.
# 4078 | , 23:35 | duyka_2
Группа: Неймер
Регистрация: 2021-04-21
duyka_2, твой экзотический слэнг никто не читает.
И своими постами эпической белиберды ты отпугиваешь редких анонимусов, за чьё внимание "мы так усердно боремся" biggrin

----------------------------

Борцуны со здравым смыслом снова расчехляют свои вилы.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2021-04-23, 04:07


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4079 | , 03:05 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата silmor_senedlen ()
Борцуны со здравым смыслом снова расчехляют свои вилы.

И смешно и грустно smile

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4080 | , 09:06 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата silmor_senedlen ()
duyka_2, твой экзотический слэнг никто не читает.

Я его уже дропнул. cool


# 4081 | , 09:59 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Я его уже дропнул. cool

Ну вот, вся моя просветительская деятельность была уничтожена на корню cry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4082 | , 07:10 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата Товарищ ()
Я его уже дропнул

Злой ты.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4083 | , 10:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Злой ты

НiтЪ! Злой, это Злой, а я не Злой. smile


# 4084 | , 13:07 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
НiтЪ! Злой, это Злой, а я не Злой.

Злой - не злой, а просто Злой. А ты не Злой, но всё равно злой Незлой.

Добавлено (25.04.2021, 11:16)
---------------------------------------------

Добавлено (26.04.2021, 09:39)
---------------------------------------------
К слову там на трекере появился финальный билд так и не вышедших в релиз из-за копирайта Приключений капитана Блада, вдруг кому будет любопытно потыкать игру которую на корню зарезали правообладашки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-04-24, 14:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4085 | , 14:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Приключений капитана Бл9да

Литературный саквояжик приключений приятно разнообразит, благодарствую.
Учитываюсь Эмилио Сальгари, настоящим итальянским самураем парень был.
35 летъ трагедии на 4аэ5
# 4086 | , 11:26 | Гость
Цитата Гость ()
Эмилио Сальгари

Да, в детстве мне на ура заходил, вместе со Стивенсоном и Сабатини, три "пиратских" писателя на С х) У него там не только о пиратах были серии, но и конкистадорах, ковбоях и всём таком. А сейчас не большой фанат пиратской тематики, но игра вроде бы по отзывам неплохая, хоть и аркадная.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-04-26, 14:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4087 | , 14:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
хоть и аркадная

Надеюсъ, комрады не насовали в сие произвевание хитрых программерских биоритм-отслеживателей, пресловутых майнеров и прочего вирусного ай-спик-эра, лутбокс-бейта на номер кредитки и мусорного спамера, чем славилась крекерская сцена начала нульцевых (2ххх). Старый форс, все дела..

Однажды репак 15 финальной фантазии напомнил мне что завтра на работу, причём на моём родном языке и тем самым словом, которое в обиходе у нашей непростой постсоветской действительности. Соглашение на ОС3, он же балдурс гейт зумер эдишен потребовал от обладателя "ну чего уж там у вас о нас впечатление осталось" отписать им в личку где мы будем распространять фанфики по мотивам - танцующий И.ВАН ГАМА.З удостоился лайка, педофилическое надподподполье всё таки существует, прав был кью-анон biggrin . ну а ЦП2077 (возраст непригодности 100% визитёров этого сайта)

Как говаривал известный персонаж киберпак-новеллы ШейдиРан ХонгХонг - все мы скоро пересели с .зип на .ехе cool
Кста, там забавный мемный .Рактер, андроид, которым управляет целый колцентр из рашкинских конфедеративных штатов, специалист в любой теме и знаток всеговокруг. Как говорится, робот КО.ЩЕ.Й
# 4088 | , 15:16 | Гость
Никто не в курсе, есть ли возможность играть в циву-5 по сети, если у обоих игроков - один акк в стиме (у меня и сына)? Или вообще как-то по локали?
# 4089 | , 14:38 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
ukdouble1, мне на ум только SmartSteamEmu приходит smile Отличная вещь для отвязки купленных игр от Стима. Поиск друзей, сетевая игра и тп при этом работают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-04-27, 16:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4090 | , 16:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата ukdouble1 ()
Никто не в курсе, есть ли возможность играть в циву-5 по сети, если у обоих игроков - один акк в стиме (у меня и сына)? Или вообще как-то по локали?

С одного акка нельзя, а вот какой-то LAN там вроде был.


# 4091 | , 17:17 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Улыбнуло smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-05-03, 08:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4093 | , 08:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Улыбнуло

Видосик судя по всему очень старый, бо пани Чарнецка в нём ест бардзо муода.
Ну и так-то в Польше давно штрафы за это дело есть.

Цитата silmor_senedlen ()
Цитатаm00n1ight
m00n1ight

О нет!
Оно вернулосЪ чтобы сеять смердь и разрушения!1!!!

Кекеке. happy


# 4094 | , 13:13 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Видосик судя по всему очень старый, бо пани Чарнецка в нём ест бардзо муода.

Возможно smile но всё равно забавно. Даже сама эта перепалка на шляхетськом. Для формата социальной рекламы - так вообще великолепно

Добавлено (04.05.2021, 11:44)
---------------------------------------------
Крутота какая. Если это правда, а не преувеличение журналистов. Но вроде бы есть пруфы.


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4095 | , 08:10 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Для формата социальной рекламы - так вообще великолепно

Могут, это да.
Кстати Каролина Чарнецка довольно активно участвует во многих социальных движах, лет 10 назад она была лицом антинаркотической кампании.


# 4096 | , 14:20 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Я к слову хочу более развёрнуто порассуждать на эту тему

Цитата FromLeftShoulder ()
Я считаю что таймер - это всегда огромный недостаток в любой игре, да, его можно терпеть, да, он даёт какой-то дополнительный челлендж и что-то определяет. Но даже там где он крайне щадящий и выбрать весь лимит почти нереально (например фоллаут, да что там фоллаут, он меня бесит ещё со времён NES), он БЕСИТ, на подсознательном уровне, как будто у тебя над душой стоит мужик с палкой и подгоняет, подталкивает к каким-то действиям и влияет на твои решения. Игра ради игры превращается в перегонки с таймером, и при первом прохождении ты не знаешь на что тебе хватит времени, а на что нет, начинает просто пропускать контент ради того чтобы "успеть", игра перестаёт восприниматься как развлечение ради удовольствия. В общем будто ты не только в игру играешь, но и квартальный отчёт должен подготовить, то есть делаешь какую-то работу, которая зависит только от скорости реакции. Так что это отвратный геймдизайнерский ход


Начать с игр на под Фамиконы. В каких случаях игрока ограничивали по времени на прохождение уровня? В первую очередь это были платформеры или экшн-платформеры. Таким образом минимально доступными разработчику игровыми инструментами для динамичной экшн-игры задавался определённый темп, и даже могло регулироваться то, какую концовку получит игрок. В каком-нибудь Марио мы должны были успеть добежать до конца уровня и получить награду за сэкономленное время, в Кид Кул - хорошая концовка открывалась, если на прохождение затрачено не более 1.5 часов, концовок вообще было аж 5, самая плохая открывалась за 6 и больше часов прохождения. Жанр при этом не предполагал какого-то исследования, прохождение было линейным. Некоторые игры (например Вервольф) предлагали самому игроку выбор стиля прохождения, так можно было уклоняться от боя и быстро бежать к переходу на новый уровень, либо сражаться с врагами и увеличивать лимит времени выпадающими из них после смерти бонусами. В некоторых играх (например ВУРМ) роль "таймера" отводилась уровню заполненности топливного бака и это стало уже большим шагом вперёд. Ресурс преобразился. Хоть он продолжил играть ту же самую роль, он больше не подгонял нас в спину.

Почему же таймер плох в ролевых и приключенческих играх? Потому что они предполагают исследование мира. И вообще наличие этого самого мира, и некоторую нелинейность в очерёдности выполнения заданий, порядке зачистки локаций и так далее. Время при этом может быть уместно как один из множества ресурсов. Пища, вода, носимое количество боеприпасов и так далее. Это всё ресурсы. И нормально когда какой-то побочный квест нам говорит "сделай меня в течении трёх дней, иначе будет поздно, бандиты не будут ждать пока ты дофармишь крыс на экспу". У игрока появляется момент выбора. Например два квеста могут быть в противоположных концах карты и группа героя физически не успевает помочь и тем и этим и вынуждена от чего-то отказываться, но опять же, использовать таймер для этого не обязательно, это можно обыграть в диалоге (Пустошь 2, Хайпул или Агроцентр). Но когда игра, важной частью которой является исследование мира, ставит таймер на главный квест и жёстко говорит тебе "либо ты успеваешь, либо гейм овер" - это плохо. Это ужасно. Это отвратительно. Над игроком постоянно висит дамоклов меч "не успею!". И без метагейминга, без заведомого понимания успеешь ты или нет, без предварительного прохождения игры, чтения гайдов, просмотра прохождения на ютьюбе - он будет висеть, даже если там таймер на 999999 лет. Игра мало того что подгоняет, она подталкивает идти курить гайды перед тем как начать игру. Итого таймер - нормальный инструмент для некоторых линейных экшн-игр, для некоторых стратегий (собственно стратегия она прежде всего про ресурсмэнеджмент и планирование), для спорт-симуляторов вроде гоночных, но для приключенческого жанра, игр в открытом мире, ролевых игр с определённой степенью нелинейности - это очень большая ложка дёгтя. Если геймдизайнер хочет создать какое-то напряжение, пусть использует другие ограничения ресурсов, пусть временные рамки задаются локально для каждого отдельного события, а не глобально на уровне главного задания, пусть ограничение на время игры будет опциональным, а не обязательным и единственным. В любой игре следует избегать простых и дешёвых решений, одним из которых есть тикающий в углу экрана обратный таймер.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4097 | , 14:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Тут я пожалуй соглашусь, что таймеры бесят "в любой вид". Из-за этого до сих пор не прошёл Mask of betrayer и Alpha Protocol, хотя подступался несколько раз, и сами игры очень затягивали.


# 4098 | , 15:01 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Теперь и не только в фильмах о Джеймсе Бонде:

Будущие Space Marine не иначе biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4099 | , 16:43 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата silmor_senedlen ()
Space Marine

Royal Space Marine, я бы вас попросил! biggrin


# 4100 | , 16:48 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: