Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
ПС. Я как-т чот на фоне этих вайнов про "у нас плахие бюджееееты, мы всрали сотни миллиардов только в движок!" вспомнил такого товарища, как Soldak. Типичный 1 man project. В одну каску создал уже 6 или 7 игр на самописном движке. Да, простеньких таких довольно слешеров. Но что удивительно - довольно качественных для своих действительно ограниченных бюджетов и вполне заслуженно известных в узких кругах. И что самое главное - там вполне есть место разговорам об атмосфере, оригинальных механиках, уникальном взгляде на концепцию ролевых игр. Недавно уважаемый ukdouble1 вспоминал про Бокулёва и его Эадор. Меня действительно поражает, как отдельные люди умеют просто брать и делать хорошую ролевую игру в том или ином поджанре вообще считай без какого-то даже минимального бюджета и сборов на КС. И какими бедными-нещасными жертвами себя выставляют люди у которых есть "сотни тысяч долларов" на движок, но нет пары тысяч на нормального сценариста, как они рвут затем на груди рубаху и винят весь мир в том что их генитальное (да, это не очепятка) творение никто не покупает, а ведь они ж днями не спали, ночами не ели, всё корпели да корпели, как же так, а их ругают, не ценят самопожертвования, не несут лавандасоны, не осыпают шлюхами и ферари. Как вообще в одном мире забавно сосуществуют эти жертвы собственных иллюзий, без грана таланта, и гении без гроша в кармане, которые умудряются за три копейки просто делать хороший игровой продукт. Просто мысли вслух. Спасибо.
# 4952 | , 17:18 | FromLeftShoulder
|
ПС. Я как-т чот на фоне этих вайнов про "у нас плахие бюджееееты, мы всрали сотни миллиардов только в движок!" вспомнил такого товарища, как Soldak. Типичный 1 man project. В одну каску создал уже 6 или 7 игр на самописном движке. Да, простеньких таких довольно слешеров. Но что удивительно - довольно качественных для своих действительно ограниченных бюджетов и вполне заслуженно известных в узких кругах. С тяжелой музыкой в снг так же, ни конкурсов, ни программ, ни репитиционных баз, ни кафе где поиграть и кусок хлеба заработать. Где-то есть, но это единичные случаи. А была бы индустрия или инфраструктура, если хотите, более-менее соображающие находили бы более-менее обеспеченых и вуаля |
удивляет её "обычность", почему у людей с талантом нет денег, почему их не возьмут на работу и не дадут свободу творить? Ведь даже люди вроде Авеллона, явно доказавшие свою компетентность, используются больше как рекламный плакат, а не как реальные сценаристы (создать пару персонажей, написать пару квестов, только чтобы можно было вставить в ролик имя известного человека). Откуда у людей без таланта деньги, кто им их дал и из каких соображений? Типа "мы сделаем проходняк, зафигачем его рекламу, всрём на неё половину бюджета и лохи купятся, смысл стараться"? Грусненько как-то.
# 4954 | , 20:26 | FromLeftShoulder
|
https://leonardo.osnova.io/eefa8f7....mp4
Эх штаты штаты, домики из дерьма по миллиону $... кирпичную стену так просто не проломишь. и ураганом кирпич не снесёт, пожар кирпичу не страшен, термит кирпичу не страшен, наводнение на-порядок менее опасно... Не дошёл у нас ещё капитализм до той стадии, чтобы строить домики из дерьма (с расчетом на износ в течении 20 лет и ипотекой за новым) по миллиону $... а для покупаемости этих домиков пролоббировать де-факто НЕВОЗМОЖНОСТЬ построить дом самому, или наняв напрямую работяг не через фирму (удораживающую стоимость труда работяг на пол-порядка) Отсюда же шутка про "американцы видя что в России люди живут в КИРПИЧНЫХ ДОМАХ просто не верят что это бедная страна"... нет, это не кирпичный дом очень дорого и не русские богатеи, это в США застройщики пролоббировали себе красивую жизнь, и НАЦЕНКА на кирпичные домики Космос. |
В целом это заблуждение. Ураганом всё равно снесёт крышу, сорвёт отделку и выбьет окна, дом будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Они не идиоты. Кирпичный-каменный дом стоит на порядок дороже того деревянного, он страхуется, то есть в случае его разрушения всё возмещает страховая, и дешевле отстраивать каждый раз по новой, чем строить что-то капитальное, которое всё равно сильно пострадает. Не надо думать что они тупые, они практичные, там такие дома, которые экономически целесообразны и удовлетворяют всем требованиям. Каменные тоже есть, но там ценник уже от 10-15 миллионов) И кирпичные есть, и панельные, но не частные, а обычно каких-то структур вроде тюрьм.
# 4956 | , 09:40 | FromLeftShoulder
|
Ураганом всё равно снесёт крышу, сорвёт отделку и выбьет окна, дом будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Но кирпичному или бетонному фасаду дома ничего не будет, у оштукатуренного "шубой" блочного/кирпичного фасада ремонт будет недорогой. Крышу можно сделать плоскую бетонную, где срывать нечего - и ничего не сорвёт.Себестоимость строительства кирпичного, либо блочного 2х-этажного дома 200кв.м. в РФ 50-100тыс.$. по цене 1комнатной квартиры НЕ в Москве, или дешевле. Это если руками наемных рабочих, если строить самому еще дешевле А кто говорит, что тупые? Наоборот, хитрые и продуманные. Только не покупатели а застройщики. Рынок жилья в США функционирует в интересах застройщиков (как и рынок медицины в интересах врачей). А покупатель Законодательно де-факто лишён возможности строить сам, либо нанять рабочих без переплат сам, чтобы покупал у застройщика дома из фанеры по миллиону $, или кирпичные по 10млн.$. "знай своё место, лох" в-общем. |
Вы слабо себе представляете что такое ураганы и смерчи в США, они грузовики в воздух подымают. И если самим ветром повредить кирпич в целом сложно, то находящимися в воздухе предметами, например сброшенным на дом автомобилем - вполне. То есть у вас в итоге (в лучшем случае) от дома всё равно останутся только стены и фундамент. мы про РФ или про США?как раз покупатели ничего не теряют, там давно отработаны механизмы компенсации.
# 4958 | , 11:01 | FromLeftShoulder
|
Допустим, в России тоже бывает ветер срывающий с домов куски крыши и валяющий деревья, в других странах бывают и более сильные ветра - но видео разрушенных ветром кирпичных/бетонных домов как-то не особо... а вот фанерных из США - полно.
Ну и далеко не только ураганы: фанерный дом боится пожаров, термитов, подтопления, упавшего на стену пьяницы который может эту стены проломить, быстрее и сильнее изнашивается со временем. как раз покупатели ничего не теряют, там давно отработаны механизмы компенсации. Это коммерческие конторы, чья основная цель - получение прибыли. Следовательно, они то конечно может и компенсируют убытки - но за счет сборов с самих потенциальных пострадавших. Чем больше вероятность убытка, тем дороже страховка. А кирпичный или бетонный дом особо и страховать не надо (ураганом не снесет, от подтопления не развалится, термиты не съедят, в пожаре не сгорит)Так стройматериалы стоят +/- одинаково, в США могут быть даже дешевле кстати. Вся разница в цене исходит из разницы в ЗП рабочих (в сильно меньшей степени, всё-таки строители и в РФ за 15,000рушлей/месяц не работают, и в США им по 5000$ нетто никто не платит), и наценки фирмы + налогов (в большей степени. 1комнатная кв. стяжка-штукатурка НЕ в Москве /Питере от застройщика в РФ тоже стоит как 2х этажный кирпичный дом 200кв.м., или дороже) А чтобы у рядового американца не было альтернативы фанерному домику за 1млн.$ (нанять рабочих, и построить из кирпича за 100тыс.$), ему это делать законодательно запрещено. |
Дополню:
года 4-5 назад меня очень бесили в интернете хвалебные посты в стиле: "дизайнерский ремонт 1комнатной 40метров в Москве/Питере всего за 5млн.рушлей" ...это когда цены на квартиры в милионниках были в 2-2.5раз ниже нынешних, и за те же 5млн.рушлей в городе-миллионнике покупалась 3комнатная в новостройке 100квадратов (а в Питере 2шка 50 квадратов), ну и аналогичный дизайнерский ремонт - если нанимать рабочих самому без дизайнера - выходил в 1млн.рушлей для 3комнатной 100 квадратов (а не 1ком. 40м). То есть и в РФ все варианты бюджетного жилья / ремонта сводятся к: НЕ ПОКУПАТЬ У ФИРМЫ / НЕ НАНИМАТЬ ДИЗАЙНЕРА, а найти рабочих самому. В США же капитализм развился до такой степени, что американцев этой возможности лишили Законодательно. Чтобы чертовы бедные пролы не лишали "законной прибыли" замечательных богатеньких застройщиков/дизайнеров. Эдакий Робин Гуд наоборот. |
работы стоят сильно по-разному, на счёт материалов...они там вероятно тоже дороже, потому что низкокачественные не применяются.
это понятно, так или иначе они тоже получают прибыль. Но так уж сложилось. Без страховки заново восстановить дом куда накладнее как я и сказал, вы слабо себе представляете что такое смерч Цитата В зависимости от интенсивности вихря скорость течения в нём может варьироваться. Считается, что она превышает 18 м/с и может, по некоторым косвенным оценкам, достигать 1300 км/ч Сам смерч перемещается вместе с порождающим его облаком. Это движение может давать скорости в десятки км/ч, обычно 20—60 км/ч. По косвенным оценкам, энергия обычного смерча радиусом 1 км и средней скоростью 70 м/с сравнима с энергией эталонной атомной бомбы, подобной той, которую взорвали в США во время испытаний Тринити в Нью-Мексико 16 июля 1945 В РФ смерчей (к счастью) вообще не бывает и я сомневаюсь что от большого смерча защитит что-то кроме заглубленного на 30метров под землю военного бункера. # 4961 | , 15:31 | FromLeftShoulder
|
Это в стране где дома из фанеры строят? смешно.
На самом деле, дорого НЕ = качественно, дёшево НЕ = низкокачественно. Цена зависит исключительно от наглости продавца, и готовности покупателя её заплатить. Покупая брендовую тряпку за 50,000 рушлей, нет никакой гарантии что она прослужит дольше чем из бюджетного масс-маркета за 2,000 рушлей. Просто наценка от себестоимости не 1500, а 49500. |
у фанеры помимо прочности много всяких свойств, которые определяют её цену. Влагостойкость, экологичность производства, пожаростойкость, защита от грибка, простота и удобство монтажа и всякое такое.
# 4963 | , 16:12 | FromLeftShoulder
|
|
|
|
Киборги, они заполнили всю планету!!11
# 4967 | , 02:31 | silmor_senedlen
|
А можно вернуть разделение текста энтером? А то мысль 1 отделять от
Мысль 2 неудобно. Вот что и требовалось доказать, получается сплошной текст. ПС. А, ладно, там просто n+1 энтеров надо ставить. # 4968 | , 06:39 | FromLeftShoulder
|
Как бы тебе сказать помягшэ. В глазах поколения, которое начинало с БК, Спектрумов и совецких "XT", этот фактор не является чем-то хорошим. Для нас Дэнди - бездуховная детская игрушка, причём для детей того возраста, когда они ещё толком не умеют разговаривать. |
Как бы тебе сказать...у нас не было денег на спектрумы, это во-первых, да и консоли были у кажого десятого. А во-вторых касательно игр и игровой графики, а так же революционных игровых механик там было всё оч.печально. Это даже не Амига, на которой действительно было много крутых игр. Не то чтоб на Спектрумах их не было вообще, но реализация оставляла желать куда лучшего. И да, в то время прогресс двигали именно консоли. Ну и конечно аркадные автоматы, на которых графен был вообще недостижим для портативок. Эпоха ПК-гейминга начнётся только с приходом х86, да и то всё будет оч.неравномерно в разных игровых жанрах и её перспективы будут весьма туманны ещё лет 5 после появления архитектуры, и ещё лет 5 будут идти дебаты на счёт того где круче графен, на второй плойке или на пика.
# 4970 | , 20:04 | FromLeftShoulder
|
ПС. для ukdouble1
Первая игра серии, NES, 1990 Вторая, ремейк первой с ДЛЦ для 16бит 1994 Третья, по новой вселенной и с изменениями в геймплее, снова SNES 1996 Разбитый на 4 игры приквел, снова SNES 97й Последняя игра для супернинтенды, и вообще для стационарных консолей на следующие 6 лет, аж 1999й год (наверное одна из последний игр на этой консоли вообще) Первая игра для портативной GBA 2002 Снова Gameboy Advance, Fire Emblem: The Sacred Stones добавили возможность путешествий по миру и битвы с монстрами 2005 Первая 3д для геймкуба, 2005й(говорят годнота, я не играл в эту консоль) А вот Fire Emblem: Shadow Dragon, та, самая первая, но ремейк на NDS, прикрутили онлайн, 2008й Это не все, но в основном понятно. # 4971 | , 20:57 | FromLeftShoulder
|
# 4972 | , 14:59 | silmor_senedlen
|
|
Зачем делать выбор, ограниченный лишь чем-то одним? Как минимум шиндоус и линух могут соседствовать на одной машине. Да и на мак можно шинду накатить!
# 4974 | , 17:12 | FromLeftShoulder
|
Жаль, что под многочисленными скринамии нет года релиза. В 1992 г. я зарабатывал 3-5 тыщ баков в день. Я зашёл к нашим заказчикам и истратил дневной заработок на 486 dx2. У неё была интегрированная в мать мультикарта (контроллер последовательных и параллельного портов, флопа и ide) pci шина и видяха. Ребята залили мне MM4 и ещё всякое. И вот всё эти челобучки на денди появились года через 4, вместе с плейстейшен 1, году к 1996-му, когда уже были Стоункип и hmm2. Никаких споров о качестве графики с обладателями штучеков с челобучеками для телевизоров не велось. |
| |||