[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 130)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 691
Продолжаем разговор!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6451 | | | 691
О, Гуфовский! Гилти плежыр. Обобряю!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6452 | | | 20
Цитата Товарищ ()
О, Гуфовский! Гилти плежыр. Обобряю!
Он по Старфилду еще видос не так давно выпустил, я кидал в теме по нему

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 6453 | | | 484
Цитата BloodNIk ()
Кризис какого-то там возраста? Игровая импотенция?

Кризис, переоценка ценностей, смещение акцента интересов, пересыщенность. Игры не изменились. Ты просто сам не знаешь уже чего от них хочешь, бегаешь по темам и говоришь мол и фоллаут не то, и вампиры не то, и масс эффект говно, многа букам, пошаговая боёвка, сложная Цитадель (нет, не сложная, она довольно простая же, скорее она СЛИШКОМ простая, потому быстро надоедает. Её бы ещё комплекснее сделать в несколько раз, её прототив в Анахронокс был круче).
Цитата BloodNIk ()
несколько лет считай особо и не играл, Хотлайн Майами разве что перепроходил пару раз за 5 лет

ну вот тебе и ответ. вероятно стоит обратить внимание на шутеры какие-то. там и динамика выше, и текста меньше, и пошаговых боёв нет) Или прямо совсем АРПГ, где больше именно А, чем РПГ. Слешеры с прокачкой вроде дарксоуса быть может.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-17, 15:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 6454 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
бегаешь по темам и говоришь мол и фоллаут не то, и вампиры не то, и масс эффект говно, многа букам

Кто бы говорил.

Вверх Вниз
404
# 6455 | | | 20
Цитата FromLeftShoulder ()
мол и фоллаут не то
Я кстати понял чем он для меня не то, про сложность ни боевки пошаговой, ни Цитадели я не говорил, я говорил об их бесконечной нудности. В частности нудность в начале второго Фоллача из-за навязывания мили боев, чсх в первой части такого нет и вообще начало там довольно бодрое, но контента меньше да. Потом мне не нравится храм испытаний, который сдизайнен так, что его гарантированно можно пройти только определенными билдами я имею ввиду финальное испытание, в 1 Фоллаче я скажем тегал пушки, гэмблинг и науку и все было проходимо, во 2 я вынужден тегать либо спич, либо воровство, либо что-то милишное, мне вот это прям люто не нравится, раньше не замечал, но сейчас понимаю, что меня от этого коробит настолько, что уже вряд ли когда-нибудь вернусь.
Цитата FromLeftShoulder ()
и масс эффект говно, многа букам, пошаговая боёвка, сложная Цитадель
Масс Эффект первый - говно, Цитадель - хуйня. Вопросы? Опять же дело не в количестве, а в подаче всего этого текста на Цитадели + побочки уныние лютейшее, подход Медведя типа "надо это просто пропустить" вызывает лишь вопрос - "а смысл тогда играть в это вообще?", этот уг контент составляет большую часть игры.
Цитата FromLeftShoulder ()
Её бы ещё комплекснее сделать в несколько раз, её прототив в Анахронокс был круче).
Контент нормальный бы на ней сделать. А вообще игры Биовар по мне никогда не были про хорошие сюжеты и побочки (здесь надо учесть, что я не играл в БГ2), там всегда круты были только персонажи и в последующих частях МЕ именно на них и был смещен акцент, в особенности во 2 части, что только на пользу пошло, лор за неумением его грамотно подать через диалоги был перемещен в кодекс, все довольны.
Цитата FromLeftShoulder ()
Ты просто сам не знаешь уже чего от них хочешь
Есть такое
Цитата FromLeftShoulder ()
вероятно стоит обратить внимание на шутеры какие-то. там и динамика выше, и текста меньше, и пошаговых боёв нет
Хотлайн Майами чуть ли не единственная не рпг, которую с удовольствием перепроходил. И опять ты цепляешься к "пошаговым боям" хотя дело совсем не в них, а в том как сдизайнено начало Ф2. Про многотекста выше все расписал.

П.С. Не доебывайтесь к грамматике, у меня 3 класса сельской школы

Сообщение отредактировал BloodNIk - Пятница, 2023-11-17, 17:23


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 6456 | | |
Цитата BloodNIk ()
подход Медвед

Преступно тратить жизнь на то, что не приносит удовольствия. ©

Я научился этому, пусть и довольно поздно. Как раз на днях проходил любимый New Vegas и — о, чудо! — не спрашивал каждого встречного о деталях биографии с момента рождения. Because, honestly, I don't fucking care.

Игра от этого стала только лучше.

Вверх Вниз
404
# 6457 | | | 484
Цитата _______ ()
что не приносит удовольствия. ©

увы, совсем без этого никак. почти все игры требуют от игрока делать не совсем интересные местами вещи просто ради получения опыта и развития персонажа. Самый простой пример - гринд, ну или просто случайные встречи в Фоллаут 1-2. На них удобно качаться (если не идти сразу в СФ и на базу), ради дальнейшего продвижения по сюжету и открытия новых локаций. В ЖРПГ это вообще основа геймплея. Меня например вымораживают повторения одних и тех же активностей, сражения с одними и теми же врагами и тп. Всегда хочется чего-то нового, но, увы, любая игра может предложить только какой-то ограниченный спектр, она не может бесконечно генерировать новый контент. И тут фишка просто пройти игру раньше, чем тебя всё достанет, или раньше, чем ты потеряешь интерес. Потому куча игр просто не проходится до конца. Количество и порциональность нового контента не соответствуют продолжительности сюжетной линии. Хуже всего в этом плане из навскидку - первый ДОС. Который вываливает все ништяки в прекрасно проработанной первой главе, а затем попросту превращается в долбанную пытку, которую у меня не хватило нервов вымучить далее третьего акта, настолько всё дерьмово, и это на пять попыток пройти, стабильно на третьем акте сдают нервы и пошло оно нахер. Невероятно уныло.
Цитата BloodNIk ()
Хотлайн Майами чуть ли не единственная не рпг, которую с удовольствием перепроходил.

тетрис, дурак, морской бой, шахматы, шашки? дум, квейк, анрил, блад, сэм, пэйн? третьи герои, дисцайплз?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-17, 18:32


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 6458 | | | 691
Цитата _______ ()
Преступно тратить жизнь на то, что не приносит удовольствия. ©
Вот кстати да.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6459 | | | 20

Цитата
По мотивам недавнего вспомнилось, как Игромания в обзоре МЕ писала, что это будущее ролевых игр.
Так и напрашивается тот мем с Гагарином про потомков, но с лицом Шепарда.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 6460 | | | 320
Цитата BloodNIk ()
Вампиры были в моем списке перепрохождения\обновления ощущений, но чет почитав это прям уже засомневался, что стоит  к ним возвращаться

Не ссцы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6461 | | | 20
Цитата Чума ()
Не ссцы.
Да я уже выдумал извращенный билд брухи только на кулаках).  Хотя думаю я не один такой умный.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 6462 | | | 320
Нормальный билд. Кристофф, может, и не одобрил бы, но его спрашивать не положено.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6463 | | | 691
Цитата malk0v1ch ()
Ты не поверишь, сколько левых в американских университетах

Это не какие-то единые левые, раз. Левацкий≠левый, это два. 
Я в этом шарю, я сам очень давно очень "левый" и в целом прошёлся по "левому" спектру от ультранационалистов к анархистам.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6464 | | | 20
Вот поигрываю сейчас в Вампиров и не смог не обратить внимание на схожесть того как проходят диалоги здесь и в Нью-Вегасе, я имею ввиду от первого лица видим персонажа по грудь, внизу диалоговое окно. К чему я? Почему в игре 2004 года персонажи и их лицевые анимации выглядят лучше чем в игре 2010? И да,  я не хейтер Нью Вегаса, но бетесдовский движок его поганит знатно на мой взгляд.

upd
Еще тут осознал игра ведь возвращает "мой 2007 2004", действие то происходит именно в этом году, прошло уже 20 лет, охренеть, 2000-тысячные уже ретро, это как в 2000 играть в игру действие которой в 80-х. Ясно, что очевидные вещи, но тем не менее. Отсутствие повсеместных мобилок, ЭЛТ мониторы.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Вторник, 2023-11-21, 13:06


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 6465 | | |
Цитата Чума ()
Если вдруг найдёшь, где писал, принесёшь?

Если я вдруг отосплюсь и наберусь сил, то у меня куча новостей и обзор Colony Ship от ukdouble1 лежат.

Вверх Вниз
404
# 6466 | | | 320
Вот поэтому и "вдруг". Я же не прошу искать. Если случайно наткнёшься или резко вспомнишь, где это было.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6467 | | |
И это не говоря про Квинтэссенцию RPG на более чем 100 страниц одного текста.

Вверх Вниз
404
# 6468 | | | 320
Цитата _______ ()
Квинтэссенцию RPG

Многообещающее название. Неужели, мы все наконец-то познаем сутьтм?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6469 | | |
Нет. devil

Вверх Вниз
404
# 6470 | | | 350
Цитата _______ ()
Нет.

Просто будем ещё больше сраться по этому поводу lol

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6471 | | | 20
Цитата _______ ()
отосплюсь и наберусь сил
что-то из прошлой жизни

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 6472 | | | 332
Цитата Чума ()
Неужели, мы все наконец-то познаем сутьтм?

БОльшая часть RPG Сути (ТМ) описана в этой статье (которую недавно дополнили и обновили + оформили в виде анализатора на сайте RPG Watch), осталось сделать лишь ряд дополнений, уточнений и отдельно разобрать несколько весьма деликатных моментов (истоки CRPG, "школы мысли" RPG, дебат о необходимости боёвки в RPG, etc) и формализовать всё это в виде отдельной секции/.pdf брошюры для энтузиастов и разработчиков. Квинтэссенция RPG будет чем-то вроде профильного ликбеза и спецсписка от нашего с вами CORE RPG. Не банальное перечисление тайтлов, а с особым уклоном.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2023-11-23, 10:10


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6473 | | |
Так-с, с новостями худо-бедно разобрались, можно и за Солони Шип, но это уже завтра-послезавтра как минимум.

Вверх Вниз
404
# 6474 | | | 484
Цитата DarkEld3r ()
Но ведь скатывается. Интересные ситуации когда оружие/броня поломались, чиниться не было чем и пришлось героически превозмогать чтобы добраться до цивилизации возникают весьма редко.

это уже вопрос реализации. в играх вроде дьябло - нормальный элемент экономики по сути. Когда ты одет в очень редкую броню - ты платишь за её ремонт больше чем она стоит. Это мотивирует избегать смерти и не танковать лицом. Является ли это рутиной? Хз, мне было бы менее интересно играть в дьяблу без износа экипировки и без затрат на её ремонт. В боевых братьях - так же. В Джаге или 7.62 - это элемент реалистичности, там как раз по мере износа оружия ухудшаются его характеристики и повышается вероятность осечки или клина. Игры по сути военный симулятор небольших боевых групп, были бы они лучше без ухода за оружием и его износа? без износа бронепластин в жилете и вот этого всего? да ни разу. Касательно АР - да, тут ремонт вписан куда менее удачно, это не просто ткнуть кнопку "ремонт" у Чарси и смотреть как тебя душит жаба, это не хардкорно чистить оружие после каждого использования чтобы точность не падала и клин не словить, это что-то посередине, вне понятного экономического стимула, вне адекватного симуляционизма по уходу за экипировкой, по сути ни рыба ни мясо. Не нагружает финансово, не добавляет какого-то выбора типа "почистить и потратить заряд дорого и редкого набора по уходу за оружием или побегать ещё и словить вероятность перекоса патрона и снижение шанса попаданий при выстреле на пару процентов?". Опять же, если есть ремонт - он должен быть либо дорогим, либо редким, а ещё влиять на параметры оружия и брони. Кстати не помню...где это было уже, что после ремонта снижалась максимальная прочность вещи. То есть это ещё и мотиватор менять экипировку со временем. Пять раз починил типа, а потом она ломается от каждого удара, потому что прочность 2-3 единицы.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 6475 | | |
Кто там говорил не для игор?

Вверх Вниз
404
# 6476 | | |

Вверх Вниз
404
# 6477 | | | 626
Цитата _______ ()
Цитата Бобёр ()
И в фонд золотых цитат.

В золотой фонд огульных обобщений, которыми, как известно, славятся отдельные люди, и которые не от большого ума, прямо скажем. Так что кто на самом деле отупел — вопрос открытый.
Я ту цитату художнику скинул, с которым мы стратежку делаем. Соврал, что про нашу игру (но потом всё же признался, что пока, увы, нет).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 6478 | | |
Тут ведь какое дело... испортить можно что угодно. Пошаговка даёт большой потенциал для вдумчивого игрового процесса, но им не каждый сможет воспользоваться. Мы тут, конечно, возвращаемся к тому, что 95% чего угодно говно, однако ж и говорить, пошаговые механики ничего не дают играм нельзя. Они дают рычаги.

Мне вообще забавно читать все эти нападки от фаната фоллаута, где боевая система в общем-то никогда не была чем-то хорошим. Сносной в лучшем случае.

Вверх Вниз
404
# 6479 | | | 626
Цитата _______ ()
не каждый сможет воспользоваться
Процессом или потенциалом?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 6480 | | | 691
Квестер решил заместить вакантное место Горти.  cool

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6481 | | |
Цитата Бобёр ()
Процессом или потенциалом?

Потенциалом.

Вверх Вниз
404
# 6482 | | | 626
Цитата Товарищ ()
Квестер решил заместить вакантное место Горти. 
Ты не поверишь, но я скинул цитату двум людям. Вторую - скриншотом человеку, который сейчас проходит Ваху. С подписью "Гортхауера забанили везде, но его дело живёт!"

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 6483 | | |
Цитата Товарищ ()
Квестер решил заместить вакантное место Горти.

Да уже пару лет как, наверное. Но, кажется, это прогрессирует. За что и получил форумную ачивку.

Скоро начнёт изъясняться как Дуйка, не иначе.

Вверх Вниз
404
# 6484 | | | 626
Бля, ну вот зачем мы его упомянули?..

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 6485 | | |
Ставьте минусы за тупость. А я запили систему, чтобы при отрицательном рейтинге пост сворачивался.

Вверх Вниз
404
# 6486 | | | 626
Какая сложная схема...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 6487 | | |
Вполне себе обычный механизм саморегуляции, который почти выпилили с ДТФ.

Вверх Вниз
404
# 6488 | | |
Обиделос. Я, к слову, вообще ничего не делал.


Вверх Вниз
404
# 6489 | | | 350
Цитата _______ ()
Ставьте минусы за тупость. А я запили систему, чтобы при отрицательном рейтинге пост сворачивался.

Ох, это было бы здорово happy
Цитата _______ ()
Обиделос

Хм, а я то думал, что он был заслужено в варп(пермобан) отправлен bye
Видимо можно объявлять неделю Горти - количество бессмысленных и беспощадных постов удвоится!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6490 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Хм, а я то думал, что он был заслужено в варп(пермобан) отправлен

Да, это особенно забавно, как чел уверен, что мне нужно кого-то созывать и пилить фичу (а там пять минут делов и я даже не начинал), чтобы не видеть ЕГО посты. Велика важность.

Мне, как и многим здесь, не хочется читать потоки дегенератии, и именно её я и предлагал минусовать (как в общем-то везде и делается, где ещё не выпилили «дизлайки»). А чтобы не получать минусы, достаточно просто не тупить многословным мыслепоносом на форум, вот и всё. И никаких минусов не будет.

Вверх Вниз
404
# 6491 | | | 350
Цитата _______ ()
чтобы не видеть ЕГО посты. Велика важность.

Ты просто совсем нюх потерял и забыл, что он великий повелитель БАНАЛЬНОСТИ, прелЭстного триДЭ и враг никчёмного пошага с дваДЭ wizard
Раскайся, смирись и падай ниц пред его могуЙшеством lol
И тогда, возможно, он тебя простит и перестанет минусовать в карму - иначе не жить тебе cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6492 | | |
...и, видимо, забыл, сколько было удалено аккаунтов с тысячами в плюс.

Вверх Вниз
404
# 6493 | | | 280
Как-то у вас непривычно форум устроен. Обычно +- в репу справа внизу, кнопка цитаты по умолчанию цитирует всё сообщение, высота поста фиксированная, не зависит от количества набранного текста. Нет стандартной функции "перейти к непрочитанному" в теме (или я не вижу). Ещё и объяснять обязательно надо, за что меняешь репу - а мне лень, да и вроде уже давно повсеместно от этого отошли, сделали необязательным, а то и без отдельного окошка вовсе обходятся.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 6494 | | |
Цитата Хоттабыч ()
кнопка цитаты по умолчанию цитирует всё сообщение

Так себе практика. В большинстве случаев полное цитирование поста избыточно. Нередко в правилах форумов это называется оверквотингом и за это бьют по пльцам.

Цитата Хоттабыч ()
высота поста фиксированная, не зависит от количества набранного текста

Минимальная высота поста равна высоте его шапки с данными его автора. Если высота текста больше, расширяется.

Цитата Хоттабыч ()
Нет стандартной функции "перейти к непрочитанному" в теме (или я не вижу)

Есть ссылка для перехода к последним сообщениям на форуме, типа общей ленты. Там же есть что про непрочитанные). Ещё можно подписываться на темы и форумные разделы, будут приходить уведомления на почту.

Цитата Хоттабыч ()
Ещё и объяснять обязательно надо, за что меняешь репу - а мне лень, да и вроде уже давно повсеместно от этого отошли, сделали необязательным, а то и без отдельного окошка вовсе обходятся

Часть творческого видения, о котором подробнее будет рассказано к ДР сайта, а это уже скоро. Раньше репутация вообще менялась только в профиле. Кроме того, существует ограничение на изменение репутации в сутки на каждого пользователя.

Всё это призвано сделать изменение репутации значимым, вдумчивым действием, свести к минимуму щитпостинг и кармодрочерство. Если лень, значит для вас это не так уж и важно. Я уж не говорю о том, колько на том же ДТФ было жалоб на набеги и непонятные минусы без объяснения причин.

Вверх Вниз
404
# 6495 | | | 691
Цитата _______ ()
В большинстве случаев полное цитирование поста избыточно.

Вот, таки да. Всегда эта фича с выделением нужно под цитату была дюже по нраву.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6496 | | | 280
Цитата _______ ()
Так себе практика. В большинстве случаев полное цитирование поста избыточно. Нередко в правилах форумов это называется оверквотингом и за это бьют по пльцам.
ну нет, не согласен - из цитаты вырезаются все встроенные цитаты, цитируется только прямой текст
Цитата _______ ()
Минимальная высота поста равна высоте его шапки с данными его автора. Если высота текста больше, расширяется.
и опятьснова нет - процитированный тобой мой пост на 2 строчки меньше по высоте, чем шапка.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 6497 | | | 626
Цитата Товарищ ()
Вот, таки да. Всегда эта фича с выделением нужно под цитату была дюже по нраву.

Плюсую.

Цитата Хоттабыч ()
Цитата
Можно вот так сделать.

ну нет, не согласен - из цитаты вырезаются все встроенные цитаты, цитируется только прямой текст


Цитата _______ ()
Всё это призвано сделать изменение репутации значимым, вдумчивым действием
Ага, и это тоже очень здорово. Кармодрочество не искоренить, но получить плюс в репу за конкретное дело как-то поприятнее. И поставить тоже.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 6498 | | | 280
Не понимаю, разве не удобно: нажал на выделение, потом кнопку цитаты, получил цитирование выделенного, не выделил, получил в цитате весь текст из поста за исключением цитат?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 6499 | | |
Что привычно, то и удобно.

Вверх Вниз
404
# 6500 | | | -51
Цитата _______ ()
не хочется читать потоки дегенератии

Цитата _______ ()
А чтобы не получать минусы, достаточно просто не тупить многословным мыслепоносом на форум
Так потоки дегенератии и мыслепонос это же любовь к уродливому 2D, к вдвойне уродливому пиксельарту, и дегенеративному пошагу везде подряд шо к месту шо не к месту.
А 3D, кинематографичность, реалтайм с паузой и Action-RPG а не один только нудный дегенеративный пошаг = секрет нормальных RPG.
Цитата _______ ()
Обиделос.
Да, определенно обиделось. Раз публично призвало своих миньёнов срать в репу, и анонсировало аж целую новую фичу. Всего-то увидев один пост за довольно продолжительное время (и второй нормальный пост в теме, после мудрого сообщения QweSteR)

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2