как местные гуру чмырят всех кто по их мнению "долбоёб" и скажет "в пизду, блять".
Так было с самого начала, ещё когда здесь было не про статьи, а про новости по Ведьмаку и Скайриму. Мало кто вспомнит, как тут забегали тролли с Нюка и набрасывали бросать «логово прокажённых троллей» и переходить на «активный и дружелюбный Нюк».
Я вам даже инсайд кину из бесед с людьми, которые тут так и не зарегались. Топ-1 причин: боюсь, что меня сожрут. Интерактивист не даст соврать.
Но можно подумать, что тут всё настолько плохо. Сожрать здесь кого-то может разве что Занатар, остальные не столь агрессивны. Я и то про долбоёбов рассуждаю в полушутливой форме, не стараясь кого-то специально зацепить.
Но если потенциальный читатель пожелает подискутировать и что-то обсудить, он зайдёт в тему, посмотрит как местные гуру чмырят всех кто по их мнению "долбоёб" и скажет "в пизду, блять"
Он это скажет и зайдя на тот же ДТФ. Самый популярный в рф сайт об играх гораздо более токсичен, чем КОР.
ну на ДТФ я был. там с этим ЛУЧШЕ. Внезапно. Да, идиотов больше. Но и мнений больше. Чмырят друг друга сами пользователи, а не админы пользователей. Админы просто трут посты. А более "токсичен" он не сверху, а в виду более равноправия пользователей (ну и большего их колличества в целом) и отсутствия откровенных любимчиков у администрации. Ни разу не видел там, чтобы администратор ресурса пришёл в комменты и начал пользателю рассказывать какой тот дурак и что его мнение говно. Если бы вдруг сюда завалилось не пять калек, а хотя бы 1/20 читателей ДТФ, тут бы вешаться можно было.
Да вроде тоже не запрещают. Тут вопрос спорный, на самом деле.
Что бесспорно — есть куда менее либеральные места, где никто не ноет, что их гнобят. Чем лучше к людям относишься, тем сильнее они садятся тебе на шею.
не надо чтобы такие ситуации вообще возникали. в принципе. и ничего хорошего в том что тут можно кому угодно сказать что он говно не вижу. я бы кидал мьюты каждый раз при переходе на личности в начале обсуждения любого оратора, а не его высказываний. Публичный форум по играм - не место чтобы обсуждать у кого какого размера нос и кто насколько долбоёб. Переходы на личности должны караться мгновенно. А тут это в порядке вещей.
Цитатаm00n1ight ()
есть куда менее либеральные места, где никто не ноет
Есть менее, а есть более. Это демагогия. Переключение фокуса внимания. "В России медианная зарплата всего 400уе! А в Африке дети голодают, могло быть хуже!". Каким образом проблемы другого форума могут оправдать и решить проблемы форума этого я хз. Всегда есть где хуже. А ведь есть и где лучше. Давайте стремиться к лучшему, а не оправдываться "могло быть ещё хуже", это путь на дно.
Где тебя бы давно забанили. Свобода — она такая, у неё есть приятные стороны, но есть и неприятные. Приятно ведь флудить на отвлечённые темы и засирать все обсуждения подряд, а потом рассуждать, чему место или не место в обсуждениях.
так пропиши правила, забанишь если буду нарушать. я только за. только чёткие, однозначные и применимые без исключения ко всем. Нарушу я - меня забанишь. Нарушит Товарищ - его. Там где этот принцип реализован - он реально работает.
Цитатаm00n1ight ()
флудить на отвлечённые темы
флуд во флудилке баном нигде не карается. оффтопик тоже не смертельное нарушение и допустим почти на любом ресурсе, в пределах разумного. А вот ругань, оскорбления, переход на личности и мат - да, обычно банится. Я разве что по случайному мату могу залететь.
ПС. так, чисто пара примеров правил
Цитата
На форуме запрещается:
Публиковать материалы и ссылки на материалы в сети, не относящиеся к тематике или соответствующей ветке форума; Постинг сообщений рекламного характера, со ссылками на свои сайты и т. п.; Проявление явного неуважения к собеседнику или оскорбительное поведение, в частности, использование ненормативной лексики и грубостей. Оставлять сообщения экстремистского и дискриминационного характера, как и любые сообщения, нарушающие действующее законодательство РФ; Огульная критика продукции и услуг без конкретных доказательств и указания тех или иных источников информации; Публикация одних и тех же сообщений конвейерным порядком в различных темах форума. Особенно, если они не относятся к его тематике; Личная переписка между пользователями — для нее существует сервис личных сообщений; Настоятельно не рекомендуется открывать новые темы, если нет уверенности в том, что такие темы еще не существуют.
И с гог, снёс часть про варез и пиратский софт, оставил именно про общение
Цитата
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Всегда относитесь с добротой и уважением к остальным участникам, даже если вы с ними не согласны. Придерживайтесь темы и не меняйте ее намеренно; никакого троллинга и спама. Используйте только уместную лексику. Не оскорбляйте и не обижайте других нарочно. На форуме не допускаются проявления ненависти, унижение, агрессия и дискриминация, равно как и сексистские, расистские и ксенофобские высказывания.
НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
Злоупотреблять или подстрекать других к злоупотреблению системой репутации и возможностью «отметить как спам». Разглашать собственную или чужую личную информацию (например: имя, адрес, почта, номер телефона, место работы и так далее). Публиковать ссылки на фишинговые сайты, вирусы и шпионские программы. Выдавать себя за модератора форума или других его участников. Рассылать спам, разжигать ненависть, троллить и злоупотреблять системой репутации и функцией «отметить как спам». Создавать несколько учетных записей. Публиковать заведомо ложную информацию. Искусственно продвигать ветку, уводить дискуссию или оставлять комментарии не связанные с темой и мешающие другим пользователям следить за дискуссией. Угрожать насилием или раскрытием личной информации — даже в шутку. Использовать вульгарные, уничижительные, оскорбительные или нецензурные выражения, угрозы или разглашать личные данные. Обсуждать политику вне игрового контекста. Подстрекать других к нарушению этих правил.
за флуд не по теме тут надо банить вообще всех. поголовно. тебя в том числе А уж сколько раз за это надо было забанить Медведя - даже молчу.
ЦитатаБобёр ()
Пошаговая стратегия с немного нелинейным сюжетом. Прототип/набросок.
И это в теме "Love Story на службе маркетинга", не оффтопик ни разу просто. Ну чисто как пример чтобы не быть голословным. Просто стрелочка почему-то никогда не поворачивается и бревно в своём глазу незаметно, оно же родное, своё.
что он думает по поводу гуглящих последствия игроков.
я не могу сказать, что думает Винс. И опять же это всё оффтопик. Но я могу сказать, что подавляющее большинство смотрит прохождения, гайды, секретки и тому подобное. По тому же ВотРу гайд по мификам - самый распространённый запрос в гугле. И считать, что игрок что-то кому-то должен и что ты знаешь как правильно, а все остальные дурачки - ну такое. Неочевидных последствий выборов в игре должно быть предельно мало, каждый значимый выбор обязан быть прозрачен вплоть до опять же, механики ВотРа, когда тебе в сноске пишут "этот выбор даст вам 4000лидерства, а вот этот +30 финансов в ход, а вот этот - +600 к армии". Ну или хотя бы собственно показывать результат выбора "сдвинет мировозрение к хаотичному". Так же как "вы не можете это выбрать, потому что требуется путь Эона". В целом ВотР тут наиболее адекватно и современно реализован из всех ролевых игр последнего времени. Просто потому что иначе приходится попросту тупо сохраняться перед диалогом, проклацывать опции, загружаться, проклацывать другие опции, если не понимаешь что это даёт - идти гуглить. И плевать что по этому поводу там думает Винс. Винс в своей жизни (пока что) сделал всего две игры и ни одна из них не взорвала прямо жанр, его подход несколько специфичен, а игры предельно нишевы.
когда тебе в сноске пишут "этот выбор даст вам 4000лидерства, а вот этот +30 финансов в ход, а вот этот - +600 к армии". Ну или хотя бы собственно показывать результат выбора "сдвинет мировозрение к хаотичному". Так же как "вы не можете это выбрать, потому что требуется путь Эона".
Тут стоит отметить, что как и в Pillars of Eternity, в обоих Пасфайндерах есть «иммерсивный режим», при котором все метаподсказки отключаются, так что желающие ориентироваться по запаху могут играть и так. В ПоЕ за это даже ачивку дают.
И начнётся нытьё, что кровавые вахтёры не дают людям общаться, угнетают и всё такое прочее. Видели мульон раз и не только здесь, и далеко не здесь. И вы сами не рады будете.
Я думаю, что уж в таком небольшом сообществе можно просто не быть мудаком и не срать просто потому, что за это не бьют.
Тут стоит отметить, что как и в Pillars of Eternity, в обоих Пасфайндерах есть «иммерсивный режим», при котором все метаподсказки отключаются, так что желающие ориентироваться по запаху могут играть и так. В ПоЕ за это даже ачивку дают.
И это ж прекрасно. Кто как хоче - так и дроче. Я ж говорю - лучшее решение. Но не все могут позволить дизайнить конечно кучу настроечек, всё же ПФ мидл сегмент, а не инди, рюшечек много, которых в более дешёвых играх скорее всего не будет.
Цитатаm00n1ight ()
И начнётся нытьё
да ну, это вроде бы норма на любом форуме, там ничего же ужасного никто не предлагает. просто не надо быть вахтёром. Но когда правила есть - в них хоть ткнуть можно.
искусство создания подземелий сейчас находится в глубочайшем упадке и, в большинстве игр, невероятно деградировало.
это не раз уже вроде обсасывали, ни для кого не секрет. Sad butt true (не очепятка, запятую ставить по желанию).
Цитата
Нереалистичные, геймифицированные элементы данженов не менее важны
всё хорошо в меру. если это сложное инженерное сооружение вроде той же развязки метро из скриншота - это одно. А подвал под домом фермера - совсем другое. В дизайне главнее даже не сложность, а уместность и умеренность. Да, никого не напрягает если ты в подвале халабуды в лесу находишь проход в древние мрачные подземелья (данжн сиж), но когда у тебя дизайн обычной хрущёвки превращается в лабиринт - возникают вопросы. Сложные данжи хорошо делать не обыденностью, а отдельными уникальными локациями. Бегал-бегал по подвалам под домами - было просто. Полез в промзону - а там катакомбы, бомбоубежища, секретные цеха, ветка метро. Круть. В общем если это изначально
Цитата
архетипичный Лабиринт. Он нереалистичен
никаких вопросов, это действительно лабиринт, смысл которого запереть монстров в себе. А если это канализация? ну кто будет превращать её в лабиринт просто ради того чтобы она выглядела как лабиринт? Думаю куда интереснее если она будет похожа на реальную канализацию, то есть прямые туннели сходящиеся в одну точку (коллектор) А вот условные барды или визардри вызывают вопросы. Мол кто же блин дизайнил все эти подземелья, и в чём смысл этих стен ведущих в нефункциональные тупики, в конце которых ничего нет? Но и когда у нас весь уровень на плоскости - это тоже вызывает вопросы. Это у старых игр плоские локации делались для упрощения, а лестницы между уровнями были просто переходом в новую локацию. Но кто сегодня мешает делать нормальные целостные 3д уровни, в которых хотя бы теоритически можно не просто бродить решая загадки, а использовать дизайн для получения преимущества в бою. Например найти путь вон на тот карниз, на который враг не сможет забраться и вы его перестреляем из луков и забросаем заклинаниями. Ведь дизайн - это не только про эксплор, окружение может быть интерактивно, позиции могут давать боевые преимущества. Мешает же (внезапно) не только тупость игроков, а то что это стоит куда дороже. Львиная доля стоимости разработки - это именно создание игровых ассетов и моделек. И когда мы на дизайне уровней можем сэкономить треть бюджета игры, а продажи её при этом не упадут - мы будем экономить, делая уровни извивающейся кишкой с парой ответвлений, так дешевле (в случае 3д, вот в 2д можно уже развернуться).