Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 173)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 8601 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
он куда больше пресс х ту вин, чем гирзы или баллетсторм на нормальной сложности

Это, конечно, глупость несусветная.

Но речь не про качество дума изначально шла, а про количество дорогих FPS. Но так как речь все-таки зашла про качество, я вспомнил, что в сентябре обещают второй сталкер выпустить. Первые два были потрясающей сранью, третий я даже запускать не стал, но справедливости ради надо такое отметить.

Итого в ближайший год должны выйти три чистокровных шутера от первого лица не за 3 копейки: сталкер 2, колда 100500, дум 6

Богато, ничего не скажешь.

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2024-07-25, 12:22


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8602 | |
Цитата katarn ()
Первые два были потрясающей сранью, третий я даже запускать не стал

сойдёмся на том, что шутеры просто не твоё) ЧН конечно вышел довольно спорным (хоть и не плохим) проектом, но ТЧ и ЗП - просто шедевральные игры, особенно последняя, которая даже шутером не является, а полноценная АРПГ с пушками в открытом мире. Увы, билд нового уже сливали в сеть, и там медицина откровенно бессильна, проблемы, которые невозможно поправить.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8603 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
сойдёмся на том, что шутеры просто не твоё) ЧН конечно вышел довольно спорным (хоть и не плохим) проектом, но ТЧ и ЗП - просто шедевральные игры

сойдемся на том, что такое комментировать - только портить
rage-35

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8604 | |
Цитата katarn ()
каких именно шутеров? Кроме колды раз в год и дума раз в 4 года ничего смотрящегося более-менее современно нет.

Ну кстати да, сюжетный шутеров от первого лица без упора на онлайн действительно мало. И чаще всего это что-то вроде Борды

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 8605 | |
не мы начали эту войну - вот 4 позиции, с которых готовилось нападение на Рунет и если бы не начали...
До конца недели скорость загрузки YouTube на компьютерах может снизиться до 40%, к концу следующей — до 70%, - Хинштейн

Снижение скорости загрузки YouTube коснется только «десктопных» версий, мобильная версия будет работать как и прежде, заявил глава комитета Госдумы по СМИ Александр Хинштейн.

«Деградация» YouTube — вынужденный шаг, направленный не против российских пользователей, а против администрации иностранного ресурса, который по-прежнему считает, что может безнаказанно нарушать и игнорировать наше законодательство», — написал Хинштейн в своем телеграм-канале.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8606 | |
Хоттабыч, ты забыл карту принести! rage-35


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8607 | |
Продолжаем стремительное падение в бездну ебалогии.
Было бы смешно, если не было бы так грустно.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8608 | |

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8609 | |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8610 | |
Деграданты пытаются играть в остроумие - это так мило

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8611 | |
Недавно вышла Harold Halibut - stop-motion приключение, которое делали 10 (или дольше?) лет и в итоге забыли сделать приключение, а просто ходить туда-сюда там очень уныло.

Так что к подобным долгостроям, у которых вся фишка - это картинка, отношусь с подозрением.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8612 | |
Цитата katarn ()
у которых вся фишка

Кто определил, что в их проекте "вся фишка - это картинка" ?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8613 | |
Я это определил, пройдя по ссылке на кикстартер и прочитав первую же краткую характеристику игры:

Цитата
Vokabulantis is a love-driven co-op platformer adventure. The game is inspired by games like Inside, Unravel and Little Nightmares, yet it's made by hand.


что с учетом контекста всей страницы можно перевести как

Цитата
"Мы как Inside, только Stop Motion"


Что само по себе громкое заявление, потому что Inside - игра, выделяющаяся из толпы.

Конечно, там еще написано про "передачу эмоций от персонажа к игроку", но это настолько абстрактная формулировка, что она без реального воплощения, находясь просто на бумаге ничего не значит и ничего не стоит. Хотя у них есть гифки с геймплеем, самые "сочные" утверждения они сопровождают статичными рисунками (даже не скриншотами из игры).

И даже в сабже все внимание уделено тому, как игра выглядит.

Почему бы тогда не решить, что ее главная фишка - stop motion?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8614 | |
Цитата katarn ()
Почему бы тогда не решить, что ее главная фишка - stop motion?

Учитывая контекст предыдущего не лестного отзыва о другой игре, со схожим визуалом, заявлением скорее несёт укоризненный посыл, нежели просто констатацию факта.

Может просто не стоит чужие неудачи сразу приписывать и другим схожим проектам?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8615 | |
Я ничего не говорил про неудачу этой игры. Я сказал, что смотрится проект подозрительно. На этой стадии разработки подобное отношение вполне допустимо. Странно пытаться поймать на мыслепреступлении в отношении пока толком не существующей игры.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8616 | |
Цитата katarn ()
Странно пытаться поймать на мыслепреступлении в отношении пока толком не существующей игры.

Странно считать проект подозрительным, только лишь потому что он ещё не готов и/или другие схожие проекты тебя невпечатлили.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8617 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Странно считать проект подозрительным, только лишь потому что он ещё не готов и/или другие схожие проекты тебя не впечатлили.

не вижу ничего странного - это как раз должно быть нормой - считать ещё не вышедшую игру, собиравшую деньги через донаты как минимум сомнительной. А кидать деньги в монитор и нахваливать то, что даже в раннем доступе ещё не появилось должно быть дурным тоном.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8618 | |
Цитата Хоттабыч ()
считать ещё не вышедшую игру, собиравшую деньги через донаты как минимум сомнительной.

К чему у тебя конкретно претензии именно этой игры и/или её создателям?
Или опять перекладываем опыт других проектов(с больной головы на здоровую)?
Цитата Хоттабыч ()
А кидать деньги в монитор и нахваливать то

Тут кто-то нахвалил саму игру и агитировал донатить? - Нет.
Я лишь отметил прекрасный стиль и кропотливую работу по созданию кукол/сцен.

Понятно что уже все насмотрелись на Kickstarter и на множество как просто провалов, так и откровенной лжи/махинаций.
Фон неприятный, да, но это не должно автоматом клеймить любой проект вышедший на Kickstarter "сомнительным".
Это как говорить, что любой продавец/товар на eBay или Авито - "подозрительные", лишь потому, что на этих площадках встречаются мошенники.
Этой какой-то максималистский и несправедливый подход.
Если идёте этим путём - про объективность суждений можно забыть.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8619 | |
Цитата silmor_senedlen ()
К чему у тебя конкретно претензии именно этой игры и/или её создателям?
Нет ещё игры! Нету! Есть только картинки и ролики о создании кукол и сцен для неё.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8620 | |
Цитата Хоттабыч ()
Нет ещё игры! Нету!

Ты только тельняшку на груди не порви

Ну если тебе "важнее шашечки, а не ехать", то перефразирую:
"Какие у тебя конкретно претензии именно к этому проекту игры и/или его создателям?"

Так это укладывается в твою картину мира, и ты теперь сможешь по существу на него ответить?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8621 | |
Цитата silmor_senedlen ()
"Какие у тебя конкретно претензии именно к этому проекту игры и/или его создателям?"
никаких, не считая того, что уже 3 года с кикстартера прошли, а игры всё ещё нету... Даже раннего доступа.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8622 | |
Цитата Хоттабыч ()
что уже 3 года с кикстартера прошли, а игры всё ещё нету... Даже раннего доступа.

О, это теперь показатель оказывается?
Неужто в индустрии уже какие-то нормы на этот счёт появились?
Сколько быть в разработке и когда (не)выходить в ранний доступ?

Ежили по делу нечего сказать, то зачем было влезать то?
Высказать своё "веское", на тему того "кого хочу, того и называю подозрительным, и неипёт"?
Ну что ж, уровень "дискуссии" ожидаемый.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8623 | |
Норм нет, и это плохо. Должно быть - либо от завершения сбора до РД - год-полтора, либо в целях сбора должны быть указаны сроки выполнения обещаний.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8624 | |
Перенёс весь флуд по поводу KS и проблемы обещаний/ожиданий в более подходящее место*

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8625 | |

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8626 | |
Их просто нужно уметь готовить. Я тоже большой любитель потыкать пальцем в бардов, но Линдзи не виновата, что популярен сферический Лютик и его производные. Класс-то топовый. Особенно в ранних редакциях. Это как с фишмалками.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8627 | |
Цитата Чума ()
Я тоже большой любитель потыкать пальцем в бардов

Барды разные бывают. В первой Бардс Тейл, вероятно, чтобы влюбить игрока в барда (тоже первого - в истории RPG), тот приходил с вандом на 60 зарядов. Один заряд целиком выкашивал противников 1-7 лвл. За эти 60 боёв команда апалась до 6-7 лвл, а игрок находил ещё один такой ванд. А к 10, емнип, уровню, уже и чёрт не брат, и смена классов...
В Визардри 8 это второй-третий по удобству класс для соло прохождения.
И вот когда я поле них вижу днд бардов, я чувствую себя зрителем Грушинского фестиваля.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8628 | |
К слову, и Pillars of Eternity на «Три короны соло» впервые вроде прошли местным бардом — певчим.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8629 | |
Цитата katarn ()
10 лет спустя врываюсь в эту тему с мнением, что Fable вообще-то заслуживает своего раздела

Структура форума такова, что отдельные ветки посвящены студиям, а подфорумы в них — играм студий. Заводить на этом форуме ветку под Lionhead кажется несколько бессмысленным, даже если бы кому-то здесь Fable и казалась чем-то ценным для жанра — просто потому, что это ПК-ориентированный форум, и не только лишь все Fable выходили на ПК.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8630 | |
Цитата Чума ()
Их просто нужно уметь готовить.

это старый настолочный мем. игроки за барда в 99% случаев пытаются соблазнить всё, от табуретки до дракона

Не в тему)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-28, 11:45


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8631 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
совокоты не разработчик игрового движка, вопросы логичнее задавать Юнити, Майкрософт и самим АМД (их драйвера всегда полная говнина)

Если ты вспомнишь недавние РПГ на Юнити, напиши, я протестирую. Сдаётся мне вопрос не к Юнити и АМД, а именно к Совокотам. При том, что их же Ваха лучше оптимизирована, проблем с АМД-видюхой не было - она тоже на Юнити?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8632 | |
К вопросу о встратых АМД...
Цитата
Path of Titans теперь уведомляет о нестабильности Raptor Lake(Core 13 и 14), когда игра вылетает после запуска на системах с Raptor Lake или Raptor Lake Refresh. При сбое тайтла появляется сообщение об ошибке, уведомляющее об обнаружении проблем c центральным процессором. В частности, к сбоям приводят игры на движке Unreal Engine 5.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8633 | |
Цитата Хоттабыч ()
недавние РПГ на Юнити, напиши, я протестирую. Сдаётся мне вопрос не к Юнити и АМД, а именно к Совокотам.

ещё раз, они никак не касаются переделки двигла или АПИ. Они могут только включать или отключать какие-то его функции. И с другой игрой по этой причине сравнивать сложно - там функции могут быть просто кастрированы разрабочиком или программно отключены, это добавить сложно, а отключить легко (о чём как бы даже разные настройки графики в разных играх говорят). А жанр при этом никак не влияет на производительность если чо. Можешь Sovereign Syndicate попробовать
Цитата Хоттабыч ()
В частности, к сбоям приводят игры на движке Unreal Engine 5.

тоже проблема с движком очевидно же. Щас бы удивляться программным несовместимостям, когда старые игры не работают на новом железе и наоборот.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-28, 14:50


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8634 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Щас бы удивляться программным несовместимостям, когда старые игры не работают на новом железе и наоборот.

Щас бы пенять на несовместимость свежей игры с новым железом.
Цитата
5 апреля 2022 года компания Epic Games открыла доступ к игровому движку Unreal Engine 5 для всех разработчиков.

Существует мнение, что причина поломки части процессоров - ошибка при производстве (oxidation). Intel для СМИ вообще об этом не упомянула, на Reddit потом дописали, что "проблема была, но скорее всего она не при чем!"

Wendell из Level1Techs говорит, что у энтерпрайза процент брака доходит до 50% даже на серверных материнских платах.

Процессоры 13 и 14 поколений, особенно с рук, лучше все же пропустить. От греха. Есть подозрение, что Intel пытается замаскировать железную проблему софтовыми патчами. Потому что делать recall на такое количество процессоров (2 поколения, даже если временные рамки ~четверть года) - это судьбоносное решение.

-------
Компания Intel наконец выступила с официальным заявлением касательно проблемы нестабильности процессоров Core 13-го и 14-го поколения (Raptor Lake и Raptor Lake Refresh) для настольных компьютеров. Компания признала, что проблему вызывает повышенное рабочее напряжение процессоров, а её причина кроется в микрокоде. Вскоре проблема будет решена, заявили в Intel.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Воскресенье, 2024-07-28, 18:48


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8635 | |
Кстати, АтомРПГ на Юнити, я играл в него, когда у меня 5700 ещё стояла. Никаких проблем! А сейчас 7800 и такая фигня. Encased, первые Пилларсы, Shadowrun Returns, Tyranny - аналогично!

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Воскресенье, 2024-07-28, 20:13


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8636 | |
Цитата Хоттабыч ()
Кстати, АтомРПГ на Юнити, я играл в него, когда у меня 5700 ещё стояла.

1-юнити дорабатывается, новые версии и старые - это разный юнити
2- я вотр на бучной 7730М вообще проходил 2012го года (по попугаям это почти хд620 интеловская), единственное - порой после десятка-другого загрузок в нём что-то глюкает и он просаживается по ФПС в 2 раза, с 30 до 15, приходится перезапускать игру. Великолепная оптимизация у игры просто.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-28, 21:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8637 | |
Цитата katarn ()
проблема-то не в самих статусах, а в том, как их реализуют.

именно это я и сказал. вернее как их НЕ реализуют в 99 случаях из 100.
Цитата katarn ()
от разных статусов могут защищать/помогать разные типы брони

опять же, всем плевать на защиту от чего-то, что не снимет за пару тикок половину хитов или не задизэйблит тебя на пару раундов/не сможет вогнать в инстастан, например стан баллансируют низким шансом срабатывания (5-10% обычно) - смысл собирать игроку против него защиту, которая при 50% значении снизит этот шанс в 2 раза к примеру? 10% стана? да и плевать, просто выбиваешь лучниками молотобойцев всяких и кк-шников до того как они смогут его реализовать, максишь дамаг, а не защиту. Вот если в игре есть враги, которые станят на несколько раундов, ещё и на расстоянии, ещё и с шансом процентов 50+...Например очень хороший пример - блинд в ПФКМ, который заставлял игрока брать с собой приста, присту брать снятие слепоты, чтобы после боя с ослепляющими ПЕРМАНЕНТНО врагами (статус не проходит после отдыха) не возвращаться в город. Вот это пример грамотного вплетения механики и защит от неё в геймплей (а в дрояне к слову отравление вообще не проходило пока антидот не примешь, да, капало по чуть-чуть, зато пока хиты не обнулятся, хилки при этом хиты восстанавливали, но яд не убирали). Как и наличие врагов с иммунитетом к физике например. Кингмэйкер в этом плане вообще довольно грамотной игрой был (местами).
Цитата cthscr ()
Для разработчика сваливать всё на титаническую сложность просчитать несколько десятков - удел либо некомпетентных, либо уверенных в некомпетенции собеседника (ну либо тех, кому всё равно).

тут сложность не посчитать, а угодить всем игрокам, или большей части ЦА, с разным подходом к игре за разные классы и разной стратегии игры за один и тот же класс. А не посчитать на листике мету. Понятно, что ПК считает куда более сложные формулы, чем даже сотня каких-то статусов, геометрия обьектов, коллизии частиц, трассировка лучей - это куда сложнее математически. Но куда проще геймдизайнерски.
Цитата cthscr ()
Я вот очень плохо знаю квантовую механику,

на самом деле на планете нет людей, которые хорошо её знают. Это терра инкогнита, но даже там уже вывели стройные законы и чёткие причинно-следственные взаимосвязи.
Цитата cthscr ()
но реальность макромиром не ограничивается.

возможно никакой реальности не существует, и всё вокруг симуляция. Но давайте не будем лезть прямо в такие дебри, мне показалось, что вы меня всё же поняли)
Цитата cthscr ()
В мультиплейерных играх местами наблюдается тенденция к снижению зависимости от рандома - невероятно, но факт

я в курсе, я даже тут не раз описывал подобные механики. Ничего невероятного. Людей (очень многих) дико бесит неконтролируемый и не проверяемый РНД, особенно криво написанный, когда показывает вероятность 95%, но выдаёт пять промахов подряд у 20 игроков из 100, то есть ну мы понимаем, что это откровенная ложь. Меня восхитила механика предзаданного пула. Когда для какого-то действия система не бросает кубы, а создаёт пул, например шанс события 30%, и она создаёт 6 белых камушков, и 14 чёрных, и затем из этого пула берёт случайный камушек для данного действия. Затем ещё один камушек из него же и тп. И если у нас будет 20 ударов с шансом 30% на попадание - мы гарантированно получим 6 попаданий и 14 промахов. Это вполне хорошая механика.
Цитата cthscr ()
она идеальна для одного человека и ущербна для многих

это компиляция из применённых уже в играх решений, например в том же Хэдс Вилл Ролл была реализована и система разных ударов у разного оружия, и зонирование защиты, и степень покрытия, и прицельные удары с различными эффектами от типа удара. Более того, пока ты не создашь что-то, и не выбросишь его в массы - ты не можешь сказать какому количеству людей это понравится. Без эмпирического опыта заявление "про один против многих" - просто голословно, необходим эксперимент. Когда-то, думаю, и д20 кем-то считалась избыточно сложной для "многих", а создавалась для небольшого количества "одних".
Цитата cthscr ()
Для более-менее нормального массового восприятия всегда приходится выискивать компромиссы и резать по живому.

да, так и возникла днд4 и днд5, но опять же, многим не понравилось. Всегда будут те, кому нравится и кому нет. Всегда будет ЦА. Важно её найти и ориентироваться на её запросы.
Цитата cthscr ()
Отсутствие ranged/magic стоит упоминать?

опять же, есть такая игра, стоуншард, и есть такая игра, квазиморф...нормально у них всё со стрелковым оружием, правда, и с магией. Мой пример просто для упрощения приведён сугубо под клоскомбат, но он масштабируется и изменяется для любых условий. Но не ожидаете же вы от меня, что я на форуме тут с бухты-барахты вот так возьму и выкачу целую жизнеспособную ролевую систему?
Цитата cthscr ()
Под кольчугой - ватник

знаете, если влупить кувалдой - хоть три ватника там пусть будет. хоть пять. ну разве что вообще всего человека в сплошные ватники укутать, чтобы погасить энергию в пару тысяч джоулей, но вряд ли он сможет тогда сражаться.
Цитата cthscr ()
Нажать на номер сообщения, скопировать появившееся.

очень интуитивно, если не обращать внимания на переход на страницу с ошибкой, но возможно медвед уже починил)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-07-29, 19:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8638 | |
Годноты вам с Пикабушечки. В том числе в контексте явного дисбаланса боевой системы в реальном мире. Все бьют либо по ногам, либо в голову, никто не бьёт в торс (вообще) и оч.редко по рукам. К подобной мете должен стремиться реальный ролевой симуляционизм, ну, если не акцентировать, что с пищали уже наоборот целили сугубо в торс, да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-07-30, 18:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8639 | |
Цитата m00n1ight ()
даже если бы кому-то здесь Fable и казалась чем-то ценным для жанра — просто потому, что это ПК-ориентированный форум, и не только лишь все Fable выходили на ПК.

Даже если абстрагироваться от того, что фабл более ценна для жанра, чем некоторые другие игры, получившие свой подфорум, все равно невозможно отрицать тот факт, что почти все выпуски основной серии выходили на пк (улучшенная первая, ремейк, третья).

Ну да ладно

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8640 | |
Многие игры здесь имеют свой подфорум просто потому, что уже есть форум разработчика. Pillars of Eternity и The Outer Worlds, например. rage-27

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8641 | |
Или Shadowrun Returns

Oh, wait, и эти-то игры какими-то влиятельными не назвать rage-27

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8642 | |
Они хотя бы не говно. ^^

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8643 | |
А Фабл тут причем?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8644 | |
При том, что говно, очевидно же.

Ну а если серьёзно, не знаю ни одного человека в одменестрации, которому бы нравилась хотя бы первая часть. Поэтому и создавать отдельный форум под Фаблы ни у кого и мыслей не возникало. Я и сейчас не уверен, что это кому-то нужно, но может эти люди и правда есть.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8645 | |
Все еще не понял как связаны фабл и говно. Ты, наверное, не так меня понял: я же не про Pathfinder говорю!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8646 | |
Понимаю, некоторые люди не могут вовремя остановиться. Можешь продолжать без меня. Мне этот юмор надоел ещё на втором обороте.

Можешь ещё пару оскорблений дописать в следующий пост, может отпустит уже.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8647 | |
Так это ты любитель переходить на личности, вот как сейчас, а я всего лишь отзеркалил эпитет в адрес фабли. Видимо, это не очень приятный эпитет, хотя я фаблю-то даже и не люблю, и не фанатею от нее. Но я не вижу поводов для переживаний - наверняка пасфайндер исправится. Части к пятой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8648 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8649 | |
Цитата katarn ()
наверняка пасфайндер исправится. Части к пятой.

Я полез в темы Паффайндеров, чтобы найти там разнос этой богадельни от katarn'а, и не нашёл вообще ничего послерелизного. Как так получилось?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8650 | |
Потому что священную корову задели и нужно постараться обидеть как можно сильнее в ответ. Проблема в том, что у меня нет никаких проблем с тем, что кто-то считает говном Пасфайндер/Шадоврун/вотэвер.

Изначально я, конечно, подъебнул и поставил соответствующий смайл. Не без доли правды, конечно. Подфорумы я действительно легко добавляю, даже если на мой взгляд они того не стоят. И привёл примеры таких игр.

Чтобы добавить форум по разработчику мне нужна мотивация посильнее. Я играл только в первую Fable и она меня ни чем не привлекла. Подозреваю, что у ukdouble1 позиция по этой игре куда более агрессивная.

Меня никто никогда не пытался убедить, что вот Lionhead достойна своего форума и он кому-то здесь нужен. Я, собственно, и написал это в прошлый раз с целью дать людям высказаться наэтот счёт. Народ, конечно, промолчал, а от катарна ничего кроме ты пидор и мать твоя шлюха изначально и не ожидалось.

Каким образом наезды на чужие симпатии должны помочь — я хз.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
Поиск: