Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 177)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
# 8802 | | FromLeftShoulder
просто трезво оцениваю вклад в развитие жанра, отзеркалив вам ваш же аргумент и по вашему же критерию. дьяблоиды хайпанули и выстрелили куда сильнее, даже сегодня их в год выходит больше, чем "последователей фоллаут" вышло за последние 25 лет. но ведь на него больше модов. значит в верном направлении двигает жанр, или признаём что аргумент говно, или что диабло пижже фолача. Если же более обьективно - то фоллаут не сказал в жанре ничего прям нового, чего бы кто-то не говорил до него, это вторичная игра, вдохновлённая Вэйстлендом. Она ничего никуда не двигала. Да, это очень хорошая и качественная вторичная игра, но её ценность для "развития жанра" категорически преувеличена. Она в разы ниже, чем ценность Планэскейпа, который никого не пародирует и действительно даёт богатые механики отыгрыша и не скатывавется в клоунаду и фарс (я конечно о второй части, первая более умеренна) ещё и в сильно оказуаленной по сравнению с аднд бесклассовой ролевой системе (по сути в сравнении с Планошкафом он то же самое что Дьябло в сравнении с Фоллаут, и коль уж так топите за "развитие", с моей позиции отстаивание "лучшести" фоллаут выглядит оч.странно). И если говорить о тех, кто действительно двигал жанр- это Ультима, это Визардри, это тонна игр по ДнДе, это ТЭСы, но просто ни в едином глазу не фоллаут, он уже результат развития этого жанра, а не его важный движитель. Вот все мастодонты продвигали жанр - и как следствие возник и Планошкаф, и Фоллаут, и Балда, и Арканум, и Готика, и много чего ещё. А Диавол может нравится, может не нравиться, но он реально по сути создал и популяризовал целый пласт ролевых игр, многие игроки в РПГ пришли не с фоллаута, а именно с диаблы. Она если и не двинула жанр вперёд, то точно расширила в стороны и дополнила понятие ролевого боевика, отмахиваться от данного факта - просто идиотизм, трезвой оценкой и не пахнет, голое фанбойство, "все дьяблоиды говно" ничем не лучше, чем "2д говно" и прочие категоричные заявления. |
# 8803 | | The_Interactivist
Да-да, почётный форумный демагог, расскажи нам про «трезво оцениваю», посмеши нас ещё.
Если бы трезво оценивал, а не балаболил ради балабольства, то достаточно было бы спокойно сказать, что популярность игры и количество подражателей может иметь как позитивные, так и негативные последствия в долгосрочной перспективе. Но ты предпочёл назвать фоллач вторичным и переоценённым, а потом кинулся дефать неоспоримую ублюдочность диабло-формулы, очевидную для любого мало-мальски мыслящего игрока. Диабла «расширила в стороны и дополнила понятие ролевого боевика»? Наоборот. Диабла низвела сложноустроенность и многокомпонентность как CRPG, так и ролевого боевика до дроча на циферки и чистого спинно-мозгового тренажёра, потому что её создатели так в D&D играли, тупо выкинув всё, кроме нарезки мобов и торговли на базе. Но пипл схвавал (атмосферно, легко начать, сложно оторваться), продажи были отличные и мгновенно подтянулась куча подражателей, которые решили, что вот эта сучья лутосвалка = «новое слово в эрпоге». Многие из них даже про данжн кроулеры не слышали. В долгосрочной перспективе это образовало тупиковую ветвь hack and slash, которую воткнули, словно свечку в задницу, в поджанр ARPG. Т.е. это ARPG с порезанным функционалом, которая не доросла до иммерсивного дизайна той же Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992). Другой аналогичный поджанровый тупик — соулслайки. Это не двигание жанра вперёд и не популяризация, это стагнация и беспорядочные метания в поисках универсального рецепта минимально жизнеспособного продукта, на который можно наклеить ярлычок "RPG". |
# 8804 | | FromLeftShoulder
для кого? определитесь с чёткими критериями оценивания, затем с универсальностью аргументации, чтобы не было "вы не понимаете, это ДРУГОЕ!", а работало безальтернативно в обе стороны. в чём её ублюдочность, помимо вашего ИМХО? По-моему тут в теме гримдача больше сообщений, чем в теме фоллаутов. Да и диабла не сильно отстаёт. Только вы строите из себя сноба, который цедит через губу, что эти ваши экшоны - сплошное говно, а потом имеет смелость претендовать на какую-то экспертность собственного мнения, которая недалеко ушла от экспертности того же Горти. её создатели так в D&D играли, тупо выкинув всё, кроме нарезки мобов и торговли на базе. я знаю людей которые и до диаблы так в днд играли. это называется олдскул, старая школа настольных ролевых игр, выбрасывается весь трёп, выбрасывается или упрощается лишняя обвязка из механик, всякие спасы и тп, и играется тупо боевой модуль с чередой драк, поиском лучшей экипировки и прокачкой, дьябла по сути, только и того что в пошаге. Пипл схавал потому что это норм, формула-то рабочая. Задрачивать в циферки по три часа на уровень хотят полпроцента гиков, у которых ни девушки. ни работы, а кушать мама готовит. |
# 8805 | | Bellerogrim
Дескипы, ривы и дисенты завели нас тогда куда-то не туда, жанр подыхал и стоял плач ярославны. Fallout внезапно всех спас.
Цитата Кинул взор вперёд себя на ширь степи гордый смельчак Данко, – кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал и – умер. Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что ещё пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце. Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло… Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 233 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 8806 | | The_Interactivist
определитесь с чёткими критериями оценивания, затем с универсальностью аргументации, чтобы не было "вы не понимаете, это ДРУГОЕ!", а работало безальтернативно в обе стороны. Я потихоньку пишу цикл статей о жанре CRPG во всём его многообразии, чтобы прояснить ряд неочевидных проблем и чётко оценить то, что уже сделано. Некоторые форумчане об этом знают. Но этот проект далек от завершения и я занимаюсь им лишь в свободное время. Только вы строите из себя сноба, который цедит через губу, что эти ваши экшоны - сплошное говно Это уже ты сам придумал и сам с этого порвался. Подними глаза и прочитай что у меня написано в «любимые CRPG». Gothic, Bloodlines, Deus Ex, TES III, New Vegas — ничего не смущает? Всё это полноценные нарративные ARPG с интересными сеттингами и главквестами, нюансированными нелинейными системами развития и кучей интересных фич. Разницу между «диаблоиды и соулслайки — тупиковые ветви ARPG» и «эти ваши экшоны - сплошное говно» чуешь? Адекватный вообще? Алсо, орнул с пассажа про «больше сообщений». Офигенный критерий. Про ублюдочность диаблы читай пост 8801. я знаю людей которые и до диаблы так в днд играли. это называется олдскул, старая школа настольных ролевых игр «Слышал звон, да не знаю где он». Ты не понимаешь в чём соль ренессанса старой школы (OSR). Если проводить параллели с видеоиграми, то OSR ближе к иммерсивам, увы и ах, диабла тут не при делах. Вот тебе OSR букварь. Почитай как на третьей странице John the Roguish ищет ловушку сначала в рамках современной системы, а потом в рамках OSR системы. Но ты же не прочтёшь. А если и прочтёшь, то не поймёшь насколько сильно ошибся. Алсо, циферки в CRPG всё-таки неизбежны, ибо без сведЕния описательных и качественных характеристик (очень сильный персонаж, но не самый сильный из возможных) к количественным (Сила = 8) не может никакой вменяемой системы развития персонажа и реализации билдостройных выборов и последствий, прямо или косвенно отражённых в геймплее и повествовании. |
# 8807 | | FromLeftShoulder
дьябло, гримдаун, титанквест, не время для драконов, запретная зона - полноценные наративные АРПГ с интересными сеттингами и главквестами. не вижу проблемы ни в сеттингах, ни в наративе. Основное различие - игромех. Изометрия против вида от первого лица, процедурная генерация локаций, отсутствие вариативности в диалогах, больший уклон в билдострой. По повествовательной части главное отличие скажем Дьябло от Готики - это отсутствие вариативности и сюжетных ветвлений. Хак-н-слаш полностью линеен обычно. Но Нэвэрвинтер тоже полностью линеен. В общем как я и сказал выше - эпический идиотизм во всех этих разрывах тельняшки на груди. Люди в игры играют, а вы на них дрочите, и ладно бы письку дрочили, порноигры это такое, все мы не без греха, вы мозг дрочите, и ладно бы только себе его дрочили, так нет..расслабьтесь наконец, играйте в то, что вам нравится, получайте удовольствие и не пытайтесь убеждать окружающих, что они играют в какое-то говно. |
Эх, а так хорошо начинали. |
# 8809 | | The_Interactivist
Я, если что, в самом начале после регистрации говорил: мне не интересны срачи ради срача, тем более если собеседник — хронический верхогляд и игрок по ютубу из палаты мер и весов, не разбирающийся в своём же хобби. Человек не видит разницы между монстродрочильнями и полноценными симуляциями вымышленного мира с элементами реактивности. Переиграл в кучу игр, а ума не нажил. Не понимает почему успех Диаблы создал плохой тренд в долгосрочной перспективе и дефает её, словно священную корову. Значит обсуждать нечего, рассуждалка не вкачана, Даннинг-Кюгер во все поля. Его проблема, не моя. |
Мне похуй. если собеседник — хронический верхогляд, бла-бла-бла, мудак и не лечится Хотелось бы вместо этой жижи аргументацию почитать. Вы с неё начали. Потом у кого-то порвало жопу и началось про хуёвого Каэля. Как он тебе и написал, он не дэфает Диаблу, он просто вернул тебе твой же аргумент про "влияние". Различные итерации споров про trve и kvlt РПГ-механики, создатели которых сначала хуй без соли доедают, а потом их студии разваливаются, - славная традиция. Было любопытно, как ты к ней приобщишься. |
# 8811 | | The_Interactivist
Отлично, мне в таком случае тоже. Жми сюда, уже всё обсуждено. А вот ещё пара дополнений отсюда: Цитата Thought this was common knowledge; Diablo is casualized Rogue. It's obviously decline by any Codex standards. Why is this even a debate? Цитата It's the mother of all skinner boxes in video games. Fight the same boss over and over again just for another chance to break the demonic pinata and get another 0.005% chance of getting the item you want. Once you succeed upgrade your gear and start farming the next one. |
просто трезво оцениваю вклад в развитие жанра, отзеркалив вам ваш же аргумент и по вашему же критерию. дьяблоиды хайпанули и выстрелили куда сильнее, даже сегодня их в год выходит больше, чем "последователей фоллаут" вышло за последние 25 лет. Так сам же сказал: они свой жанр создали, а не основной развили Хотя можно ли считать отдельным жанром обычный изометрический боевик - вопрос открытый Если же более обьективно - то фоллаут не сказал в жанре ничего прям нового, чего бы кто-то не говорил до него, это вторичная игра, вдохновлённая Вэйстлендом. Она ничего никуда не двигала. Да, это очень хорошая и качественная вторичная игра, но её ценность для "развития жанра" категорически преувеличена. Как далеко можно пройти по вейстленду, ни с кем не воюя, и сколько способов прохождения квестов в ней существует? |
# 8813 | | FromLeftShoulder
они не создали жанр, хэк-н-слэш не является отдельным жанром. это поджанр ролевых игр. так же как рогалики или данжнкравлы. так же как и по фоллауту - не дальше первой локации. ни с кем не воюя фоллаут не проходится. Там есть обязательные бои и случайные встречи. Яхз откуда вообще этот миф взялся о том, что фолач можно пройти совсем без боёв. В дефолте, без модов, без метагейма, даже если отбросить первую и последнюю локацию, но не скипать целые города и пласты контента - там всё равно гейдизайн предполагает обязательно качать пушки и стрелять, даже если играешь умником-треплом. |
они не создали жанр, хэк-н-слэш не является отдельным жанром. это поджанр ролевых игр. так же как рогалики или данжнкравлы. Ну то есть они вообще ничего не создали кроме толпы хомячков, которым нравится обменивать два столбика здоровье/мана на экспу в течение десятков часов, когда на экране не происходит ничего нового так же как и по фоллауту - не дальше первой локации. ни с кем не воюя фоллаут не проходится. Там есть обязательные бои и случайные встречи. Яхз откуда вообще этот миф взялся о том, что фолач можно пройти совсем без боёв. В дефолте, без модов, без метагейма, даже если отбросить первую и последнюю локацию - там всё равно гейдизайн предполагает обязательно качать пушки и стрелять, даже если играешь умником-треплом. Все началось довольно забавно, но такой ответ никуда не годится. Это - ничего личного - просто чушь, потому что в нормальных фоллах есть ровно 0 врагов, которых должен убить лично гг в бою. Есть пара «но». В первой части надо взорвать базу и собор - это приведет к смерти кучи народу, но боем это точно не назвать. Во второй части надо, емнип, только президента обязательно грохнуть технически это можно сделать без боя. Нью-Вегас можно пройти с 0 убийств, причем вроде бы даже и длц тоже. Все это - задокументированные и многократно проверенные факты. Короче, как можно так уверенно утверждать то, что явно не знаешь и/или не понимаешь? Или просто на ютубе пока не попадались нужные ролики? Ну, тема не закрывается, мы подождём. |
# 8815 | | FromLeftShoulder
да, ролевые игры они такие, по сути экшены правда тоже, и стратегии, и ммо, любой жанр можно подставить, в игры вообще только хомячки играют. и фильмы тоже только хомячки смотрят. настоящие мужики давно внуков родили и уже на СВО, а вы хернёй за своими компухтерами страдаете, жизнь вникуда!) вы походу фоллаут не играли. в первой части ты выходишь в пещеру с крысами и они нападают, начинается бой. во второй - ты проходишь испытание в храме с муравьями и обойти стороной обе локации невозможно. ну как я и сказал - вы слушаете чью-то чушь, а сами не играли. стыдно, товарищ. |
|
# 8817 | | FromLeftShoulder
эмм...ну можно и не убивать, хотя это и сложно, потому что они могут тупо окружить и загрызть, и здесь нужен уже совершенно непредусмотренный как игровая механика сейвскам и метагейминг. Но побег из боя - всё равно участие в бою, то есть ни с кем не воюя ты пройти не сможешь, ваш КО. И да, дум 1994го можно за 15минут заспидранить без убийств. Ну так, для общего. Даже шутеры проходить мирным путём можно) |
# 8819 | | FromLeftShoulder
|
да, ролевые игры они такие, по сути экшены правда тоже, и стратегии, и ммо, любой жанр можно подставить, в игры вообще только хомячки играют. и фильмы тоже только хомячки смотрят. настоящие мужики давно внуков родили и уже на СВО, а вы хернёй за своими компухтерами страдаете, жизнь вникуда!) Ну записывайся в СВО, раз это все, что ты можешь ответить по данному вопросу, чо вы походу фоллаут не играли. в первой части ты выходишь в пещеру с крысами и они нападают, начинается бой. во второй - ты проходишь испытание в храме с муравьями и обойти стороной обе локации невозможно. Я аж чаем со смеху подавился эмм...ну можно и не убивать, хотя это и сложно, потому что они могут тупо окружить и загрызть, и здесь нужен уже совершенно непредусмотренный как игровая механика сейвскам и метагейминг. Но побег из боя - всё равно участие в бою, то есть ни с кем не воюя ты пройти не сможешь, ваш КО. У крыс ОД меньше, чем у ловкача - они буквально кайтятся и обстреливаются с 0 урона по гг. те 2-3 крысы в коридоре просто не могут догнать игрока Это не диалог, а избиение ютуб-младенца просто |
# 8823 | | The_Interactivist
|
# 8825 | | The_Interactivist
Подобное приобщение возникает у любого мыслящего игрока, который неизбежно начинает задумываться и сравнивать старые и новые игры или решает погрузиться в историю развития конкретного жанра (компьютерных ролевых игр, к примеру), чтобы прояснить для себя какие-то неоднозначные места. Но не на уровне «нравится/не нравится», а на уровне сопоставления реализаций конкретных систем, фич, механик и т.д.. На уровне определённых трендов, которые влияют на качество производимого продукта. В этом надо разбираться по простой причине — чтобы избегать манипуляций со стороны нынешних менеджеров, маркетологов и разработчиков, которые постоянно стремятся продать или разбавленное вино вместо нормального вина, или вовсе кота в мешке. И чтобы не тратить на халтуру ни секунды. |
# 8828 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Два слова. Маска предателя.
DLC DLC рознь. Не нужно делать грандиозный аддон вроде Маски, чтобы DLC имело ценность. Wildcarts был прекрасным DLC, которое добавило 2 полноценных спутника. Насчёт Varnhold's Lot мнения расходятся сильнее, но мне оно нравится. Как и Вотровские "Шаги". Вопрос качества. В случае DLC конкретно к Вотру: каждое из них добавляет пачку новых архетипов. Их конечно хватает и без этого на всю оставшуюся жизнь, но вдруг ты с детства хотел поиграть за лича на призрачном коне, кто ж тебя знает. |
Тут такое: когда прошел, но еще голодный - длс в кайф. Когда уже забыл и собрался перепройти, то длс вгоняют в тоску. Ха, забавно, это мой случай)) |
Вот уж что что а архетипы меня абсолютно не интересуют. Интересует только сюжет и иммерсивность, а дополнения вида "на тебе ещё 50 архетипов и ещё сто арен через которые надо пробиваться, изредка изрекая/слушая: Умри же, проклятый демон/А теперь ты умрёшь" - увольте!
|
# 8842 | | FromLeftShoulder
|
# 8843 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 233 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 8847 | | FromLeftShoulder
брехня.
гном/дворф. педиковатый дрыщь с розовыми волосами максимум по яйца человеку способный только ему отсосать/брутальный квадратный пропахший пивом молотобоец ростом тебе по грудь, но впятеро шире тебя в плечах, способный натянуть анус на уши за сравнение с гномом. |
# 8849 | | FromLeftShoulder
|
Я не пью. Больше.
_________________________________________________ Хоттабыч меня несколько месяцев "разогревал". Потом Медведь ссылкой на ДТФ. Потом я на популярные моды посмотрел. И тут ещё и ты к этой Кали-юге присоединился. А мог бы и проявить эмпатию, знаешь ли. |
| |||