[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 192)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 691
Продолжаем разговор!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9551 | | | 484
Цитата realavt ()
Скайриме

у скайрима - атмосферный визуал, но совершенно мёртворождённый мир, в нём интересно первые 3-4 часа, потом ты уже всё видел и там невероятно скучно, хуже было только в Обле. У мурки - великолепный мир, он живой, он по-настоящему фантастически красив и глубок, люди которые его создавали могли в творчество и фантазию, его локации разнообразны. но графен даже для своего времени оставлял желать лучшего и даже в то время были игры куда красивее, хоть и не в формате опенворлда конечно (2002й- это сплинтер целл, хитман, максопэйн), когда я увидел впервые мурку - мне она показалась серой и некрасивой, но когда я сел в неё поиграть - я буквально провалился в этот мир с тысячами диалогов, возникающими на лету в разговоре темами, реакциями НПЦ на твои действия и вот это всё. Эти грибы на болотах, эти огромные блохи для фастревела, эта архитектура городов и рас...это просто стало для меня срывов покровов и откровением тогда, и это продолжает впечатлять даже сейчас.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-01-19, 13:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 9552 | | | 668
Эх, раз пошёл такой каминг-аут, вспомню и я.

Первые воспоминания об играх - Саботёр, Мортал Комбат и Бомб Джэк на Спектруме. У друга отец работал на заводе, где его и собрали. После школы шли к другу домой и рубились до вечера. Игры загружались через магнитофон с плёночных кассет. Это где-то 1986 год. Страшно подумать, но в те годы основные игры, определяющие жанр CRPG, уже были созданы, а ДнД насчитывала ни много ни мало 12 лет! Но мы, простые советские дети, об этом тогда не знали ничего.

Затем была "Электроника" с волком, ловящим яйца в корзину.

Следующее воспоминание - уже в университетской (тогда ещё институтской) компьютерной лаборатории. Это где-то 1996 год. Домашние компы тогда были большой редкостью, поэтому после лаб все оставались и играли (а некоторые - и вместо написания дипломов). Первый Doom, Heretic и Diablo относятся именно к тем воспоминаниям.

Ну а потом, году в 2002-м, когда появился собственный комп (который, тем не менее, приходилось делить с девушкой), понеслось: первый Вьетконг, а затем - Фоллаут, JA, Morrowind, Silent Storm, далее везде.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-01-19, 13:35


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 9553 | | | 484
Цитата ma1k0vich ()
Электроника

мне кажется она у всех была, так же как и "тетрис" чуть позже) ну и в логические настолки (шахматы, шашки, домино, стратего, монополия/капиталист) - играли тогда тоже все. У меня к слову была "козырная" версия, с космическим кораблём, который НЛО сбивал)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-01-19, 13:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 9554 | | | 668
Цитата FromLeftShoulder ()
мне кажется она у всех была
Ну в нашем городе точно не у всех. Мне отец привёз её из Москвы, когда купить её в наших магазинах было нереально.

Цитата FromLeftShoulder ()
ну и в логические настолки играли тогда тоже все

Я играл с родителями в карточную настольную игру ™ под названием "Покер"

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 9555 | | | 484
Цитата ma1k0vich ()
Покер

у нас в ходу был деберц и дурак (несколько видов дурака)
Цитата ma1k0vich ()
когда

возможно у меня она появилась просто позже)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-01-19, 14:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 9556 | | | 96
Цитата FromLeftShoulder ()
у скайрима - атмосферный визуал, но совершенно мёртворождённый мир, в нём интересно первые 3-4 часа, потом ты уже всё видел и там невероятно скучно, хуже было только в Обле. У мурки - великолепный мир, он живой, он по-настоящему фантастически красив и глубок, люди которые его создавали могли в творчество и фантазию, его локации разнообразны

Мои впечатления ровно наоборот - в Морровинде вот грибы, вон блоха, на этом всё интересное заканчивается, хвалёная же архитектура примитивна, сера и уныла донельзя (но на своё время впечатляла скругленностью и количеством полигонов, да). А дальше вообще выжженная пустошь, хотя казалось бы куда еще скучнее-то :) Морровинд по ощущениям абсолютно мертвый, картонные уродцы-википедии это лишь подчеркивают, из плюсов лишь музыка и ночное небо (шебуршащая водичка такое себе). На его фоне Скайрим выглядел невероятно живым, красивым и эпичным. Вкусовщина.

Цитата ma1k0vich ()
Первые воспоминания об играх - Саботёр, Мортал Комбат и Бомб Джэк на Спектруме

Ну Мортал Комбат в этой троице явно лишний, его туда фанаты лишь в конце 90-х привнесли :)

Цитата ma1k0vich ()
Это где-то 1986 год

Я в этом плане подзапоздал, получив свой клон Спектрума лишь в начале 1990 года, пользовавшись им где-то до 1994-го.

Цитата ma1k0vich ()
Страшно подумать, но в те годы основные игры, определяющие жанр CRPG, уже были созданы, а ДнД насчитывала ни много ни мало 12 лет! Но мы, простые советские дети, об этом тогда не знали ничего.

Потому что у нас играть в них было некому, на пиратских сборниках с распечатанными на матричном принтере обложками были сплошь экшены\аркады, из интеллектуального в лучшем случае Диззи и шахматы :) Один раз я наткнулся на текстовую адвенчуру, но по причине плохого знания языка (в школе был французский), продержался в ней лишь пару минут.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 9557 | | | 874
У меня на работе было: терминал от ЕС-1033 (можно было играть в текстовую стратегию "Королевство Эйфори") и "персоналка" со 128 кб оперы и монохреном (работой было паять для неё контроллеры и писать на ассемблере софт для них и на паскале - для обработки полученных экспериментальных данных). Языки грузились со стримера, с кассеты МК-60 ("деноны", "басфы" и "тдк" это чудо почему-то не читало). Помню, что одну из стратегий я перенёс с ЕС-ки на свою ДВК-128 просто повторив по памяти и из общих соображений код (параметры, ессно, копировал вручную). В наследство от предшественника мне досталась чудная гама на ассемблере. По верхним строкам летели самолёты в виде букв и скобок, а снизу перемещалась зенитка из двух дефисов и восклицательного знака. Пробелом она и стреляла этими восклицательными знаками. За эту работу я получал 200 руб./мес. Потом я поменял работу и стал зарабатывать 3000 долл./день. Однажды в 1993, что ли, году, я вышел с работы и по дороге домой купил себе свой первый PC (из соображений "может, бухать меньше буду") и диск "Best Game Collection". И там вовсе были не сплошные аркады, а вполне себе MM5, Lends of Lore и Крондор. Помню, что запустив первую псевдо-3д rpg (как раз ММ5) колотил по кнопкам полминуты, пока не понял, что она пошаговая (это никак не коррелировало с 3д картинкой в моём сознании).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9558 | | | 280
Цитата ma1k0vich ()
Я играл с родителями в карточную настольную игру ™ под названием "Покер"
Нам карты запрещали(ха!), но с батей мы рубились в "покер" на костях.
Цитата FromLeftShoulder ()
У меня к слову была "козырная" версия, с космическим кораблём, который НЛО сбивал
Такую даже не видел! Ну, погоди была практически у всех, а вот другие были у единиц. Сейчас вспоминается только футбол(надо было мячи ловить обезьяной), автослалом(ралли) и "спрут" (надо было водолазом добежать до клада, не попавшись осьминогу).

Цитата ukdouble1 ()
У меня на работе было: терминал от ЕС-1033 (можно было играть в текстовую стратегию "Королевство Эйфори")
Да, играл в неё! На Специалисте, она была написана на Бейсике.
Лично программировал набирал хекс-коды из журнала "Моделист-конструктор", цимес в том, что помимо того, что надо было набрать за 1 раз(файловой системы не было) и записать на мафон, в журнале могли быть опечатки и тогда игра не грузилась! Потом в следующих публиковали корректировки. Некоторые игры разбивали на несколько журналов. В самую крутую и многообещающую - Зоопарк - так и не получилось поиграть. Кажется, номеров 5 её печатали, потом ещё несколько номеров исправлений выходило, но руки так и не дошли всё это собрать воедино.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 9559 | | | 96
Цитата Хоттабыч ()
Лично программировал набирал хекс-коды из журнала "Моделист-конструктор", цимес в том, что помимо того, что надо было набрать за 1 раз(файловой системы не было) и записать на мафон, в журнале могли быть опечатки и тогда игра не грузилась! Потом в следующих публиковали корректировки. Некоторые игры разбивали на несколько журналов.

У моего школьного приятеля был Радио-86РК и помнится мы с ним несколько раз ездили в городскую библиотеку, где я читал всякую всячину про компы, а он старательно переписывал страницы машинных кодов из журналов себе в тетрадку, чтоб дома забить :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 9560 | | | 169
Морровинд сразу подкупал своей атмосферой. А Скайрим — да круто, и не перестаёшь зевать.
Привёл меня отец к своему другу в вычислительную лабораторию. Unix, терминалы, накопитель размером с холодильник с двумя блюдами-бобинами. Магнитных лент. Тычет пальцем в список на экране из 30 надписей:
— Вот эту игру смогли запустить.
Марсиане, вверху корабли, вся игра из символов. Руки дрожали, пот лил ручьём, лицо горело лютым пламенем. Так я познакомился с миром видеоигр в возрасте 5 лет.
БК в школе (комп, а не кондёр), Спектрум, отечественная его версия Дельта-С и PC only forever. Геймпада в руках не держал и свято верю, что хороший консольщик это мёртвый консольщик. Не чувствует он PC-игр, точно так как я не понимаю его консольных. Вот к примеру iXBTишники с виду клёвые ребята, но консольщики.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9561 | | | 169
Да, у Морры было ещё просто богическое музыкальное сопровождение.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9562 | | | 169
Цитата ma1k0vich ()
Первый Doom, Heretic и Diablo относятся именно к тем воспоминаниям.

Ходил я в военную вычислительную лабораторию которую возглавлял подполковник Гопко. Офигительный мужик, умница, красный учебник ассемблера Абеля знал наизусть. Жаль потом... выпивать начал. Но это гораздо позже. Ревнитель авторских прав на софт, типа:
— Ты зачем эту программу себе копируешь? Ты её делал?
Ага, на пятидюймовую дискету.
В этой лаборатории меня познакомили с ДнД (Eye of the Beholder), вторую часть которую я взломал от защиты сам для себя самостоятельно, потому что выучил ассемблер и научился пользоваться отладчиками (IDA итп). Подполковник был знаменит тем, что проходил Вульфенштейн и Doom на клавиатуре, без мыши. Я ему такой:
— А на фига, тов, п/п-к, у Вас же мыша вот лежит рядом?
— А, я в мышей за 4 дня игру пройду. А тут зима, и надо себя чем-нибудь занять.
Первые игры (ZX-Spectrum опущу) были Принц из Персии (Джордан Мехнер с его богоподобным Последним экспрессом), F-19, F-117, Цивилизация, Master of Orion и всякие сиерровские квесты. Лукасартовские тоже. Рейтинги я сохранил, и много позже благодаря инету узнал, что в Мастера (по которому несколько книг написали, как в него верно играть) и Циве 2 я был на уровне мировых игроков, сорри за бахвальство, ещё бы, столько времени на это угробить. Шутеры вроде дума и квака меня не вставляли, такой уж у меня психотип. Зато на ура зашли X-Com, Z, Dungeon Keeper и Ultima Underworld со Stonekeep (последние две пытаюсь пройти до конца чтобы закрыть гешефт? гешальт?) поправьте меня

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9563 | | | 169
Кстати, первый комп был в 1995 и на AMD 386sx. Тогда — лютая экзотика, и не специально, просто в городе единственный комп продавался. Всю жизнь потом с AMD, кроме одного случая, бес попутал, был селерон целых 3 месяца, потом сгорел

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2025-01-20, 03:16


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9564 | | | 169
Цитата realavt ()
Мои впечатления ровно наоборот - в Морровинде вот грибы, вон блоха, на этом всё интересное заканчивается, хвалёная же архитектура примитивна, сера и уныла донельзя (но на своё время впечатляла скругленностью и количеством полигонов, да). А дальше вообще выжженная пустошь, хотя казалось бы куда еще скучнее-то :) Морровинд по ощущениям абсолютно мертвый,

Борис, ты не прав. Я хотел бы написать, что дело вкуса, но Морра потому и крут, что рвал все шаблоны. Не только рвал, но был стильным, атмосферным и сногсшибательным.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2025-01-20, 03:17


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9565 | | | 169
Цитата ukdouble1 ()
диск "Best Game Collection". И там вовсе были не сплошные аркады, а вполне себе MM5, Lends of Lore и Крондор.

Не обижайся, но скорее всего ты купил 1-ю или вторую часть Classic Fond (через O). Или их реплику с таким названием. LAnds of Lore. Уверен, знаешь как правильно, просто напечатал по запаре. На этих дисках вообще все жанры были представлены, и просто голова кружилась от того, что ты вот так мог разом купить за такие смешные деньги...

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2025-01-20, 03:18


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9566 | | | 169
Цитата realavt ()
а он старательно переписывал страницы машинных кодов из журналов себе в тетрадку, чтоб дома забить :)

Я старательно переписывал тексты из RPG себе в тетрадь чтобы в школе на уроках тайком их переводить на русский... Кстати, никто не помнит ту игру из этого журнала, где были джунгли, надо было перейти через реку... Сейчас это так обыденно звучит, а тогда когда смотрели в этот код в журнале, крышу сносило от невфигенности)))

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9567 | | | 874
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
проходил Вульфенштейн и Doom на клавиатуре, без мыши.
Там же не было мыши, епнип. Не?
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
скорее всего ты купил 1-ю или вторую часть Classic Fond
Ага, Classic Fond 1. До сих пор все исошники этой серии держу на винте. А тогда CD больше винта был.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
гешефт? гешальт?
Гештальт :) Да, Стоункип в конце нудным становится, хочется бросить на пустом уровне или следующем - с пылью.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9568 | | | 169
Цитата ukdouble1 ()
Там же не было мыши, епнип. Не?

Конечно была. Ты что?))))

Цитата ukdouble1 ()
Ага, Classic Fond 1.

Прямо бальзам на душу, что это помнят... Я сохранил 1-й и 2-й диск.... Золото...

Цитата ukdouble1 ()
Гештальт :) Да, Стоункип в конце нудным становится, хочется бросить на пустом уровне или следующем - с пылью.

Да, гештальт, спасибо))) Я дошёл пока до царства фей но вот застрял на Pathfinder:WotR. Я всё время ныл что в игре плохой нарратив, но игра не про это, конечно. Она про прокачку героев. В смысле протагониста и сопартийцев. Конечно, Совокоты могли бы не быть такими высокомерными, а всё разъяснять для всяких нубов и маразматиков которые знали, за забыли (Я), как Свеныч Винкович, но они слишком гордые. Кстати, писака к концу 2-й главы расписался, я начал втыкать в игру, ТАК что даже нравится. Но! Принимаясь за эту игру надо напрочь забыть БГ3 и Героев, чтобы люто не материться)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2025-01-20, 07:59


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
Скрытое сообщение от Saylone
# 9569 | | | -1000
Цитата FromLeftShoulder ()
мурки - великолепный мир, он живой

Утиные истории. Тупорылые стоящие на одном месте НПС, выполняющие роль энциклопедий, отсутствие хоть минимальных рандомных встреч на карте, пустые дороги между городами - что из этого делает мир Морровинда живым?

Цитата FromLeftShoulder ()
с тысячами диалогов, возникающими на лету в разговоре темами

Рекомендую Википедию почитать - вот там примерно такая же история: интересные статьи с кучей гиперссылок на другие интересные статьи в них. Только это не диалоги, а именно что статьи, лол, как и в Морровинде.

Цитата FromLeftShoulder ()
реакциями НПЦ на твои действия

А, всё, понял, это как с драгонагами по версии дедапи47, стопгеев и прочих эдвардов вульфов: опять меня, походу, Габен наебал и продал какой-то не такой Морровинд. А то тут Каель рассказывает про игру мечты с ахуенными диалогами, живым миром и его реакцией на игрока, а у меня какое-то говнишко было с нулевой реакцией, персонажами-справочниками и нулевой симуляцией. Ну, понимаю, видимо, у олдов какой-то особенный недоступный сейчас для приобретения Морровинд был.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2025-01-20, 09:48


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 9570 | | | 484
Цитата Saylone ()
был

почему "был"? он и сегодня есть. Я его пару лет назад как переигрывал, только ретекстуры накатил. И там есть всё то что выше. Реакции - изменение отношения в зависимости от выбранной фразы в диалоге, в зависимости от отношение - меняются ответы и набор доступных фраз, а так же цены, в ответ на действие так же падает репутация (если кто-то увидит как ты воруешь или на атаку). Про симуляционизм никто не говорил. Да, сегодня это звучит не как что-то уникальное, но в 2002м такого было не везде, особенно в сочетании с огромным открытым миром и возможностью украсть буквально каждую вилку, тарелку и бутылку с полки, снять всю одетую броню и оружие с трупа НПЦ и вот этим всем. Этот мир и правда живой, он правда реагирует, ответы НПЦ правда отличаются в зависмости от их отношения к тебе и у тебя есть персональная репутация с КАЖДЫМ НПЦ в игре и вот это вот всё.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 9571 | | | 96
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Морра потому и крут, что рвал все шаблоны

Ну раз всё в прошедшем времени, тогда логично писать "был крут" :) Ибо сейчас ну совсем не ощущается...

В те годы это ощущалось просто следующей эволюционной ступенькой после Ultima IX. Но наверное для тех, кто не играл в Ультиму, Морра реально выглядела каким-то откровением.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 9572 | | | 169
Цитата realavt ()
В те годы это ощущалось просто следующей эволюционной ступенькой после Ultima IX. Но наверное для тех, кто не играл в Ультиму, Морра реально выглядела каким-то откровением.

Совершенно разные игры. Во-первый Ультима 9 была страшно забагована. Помните, как приходилось строить лестницы из подручных предметов, чтобы достать очередной глиф? Открытого мира у неё не было, да он ей и не нужен, ИМХО. Зато она уникальна в своей самобытности, да и не припомню я такой другой игры, где ещё был такой крутой дизайн подземелий. Про Ультиму 9 я долго могу рассуждать, но не стоит, они с Моррой слишком разные чтобы их сравнивать.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9573 | | | 96
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Помните, как приходилось строить лестницы из подручных предметов, чтобы достать очередной глиф?

Я просто пользовался читом на левитацию :) Хотя это конечно меня сильно развратило и я начал им злоупотреблять в некоторых последующих моментах... Вообще конечно феерический баг - как можно было не заметить нечто настолько вопиющее и пустить в релиз?! Да и программисты рукожопы, сложно что ли после завершения анимации предмет в нужную точку переместить...

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Открытого мира у неё не было, да он ей и не нужен, ИМХО

Ну вот следующей ступенькой эволюции и полноценный открытый мир добавился - помнится, что на тот момент степень открытости девятки по сравнению с Морровиндом не то чтоб прям кардинально различалась по ощущениям. Конечно да, островок Морровинда был заметно больше и просторнее, чем трехмерная Британия с её компактностью - но как бы на этом и всё, тем более что соседние острова присутствовали в этом же мире и были видны в тумане, жаль самому доплыть до них не давали.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 9574 | | | 358
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Да, у Морры было ещё просто богическое музыкальное сопровождение.

У Морровинда пусть хорошие, но буквально пять что ли мелодий. В Даггере было гораздо лучше сделано, наряду со сложнейшей системой динамической музыки первого Систем Шока - просто шедевр.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Подполковник был знаменит тем, что проходил Вульфенштейн и Doom на клавиатуре, без мыши.

Наш человек! Я сам тракторист. Вульф начинал без мыши, не было, когда попробовал - понял что полная фигня с ней играть. Как и Дум. Может в мультиплеере Дума она раскрывалась.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
tima Underworld со Stonekeep (последние две пытаюсь пройти до конца

Если помощь нужна - пиши, Стоункип я проходил пусть давно, но что-то помню, а первую UUW раза три или четыре проходил.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
MD 386sx. Тогда — лютая экзотика, и

Чуть позже зато АМД'шные 386 были везде. У меня у самого был. На таких маленьких аккуратных матерях, где почти все в большой микросхеме чипсета было.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2025-01-20, 17:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 9575 | | | 226
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Подполковник был знаменит тем, что проходил Вульфенштейн и Doom на клавиатуре, без мыши.

Лол. Зачем там мышь, там наведение все по горизонтали))) Как и дюк нюкеме и в блуд. Проходится все без проблем без мыши, она там нафиг не нужна)))
Цитата Saylone ()
что из этого делает мир Морровинда живым?

Наверное очешуительная торговля))) когда хабар складываешь на площади города и продаешь сутки через трое)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9576 | | | 358
Цитата Mercutio ()
Зачем там мышь, там наведение все по горизонтали

Это в дезматче было якобы полезно, переназначали на мышь часть кнопок и бегали как наскипидаренные.
По-моему, в сингл-плеере фигня полная, так как многие карты нужно играть очень аккуратно, а не бегая как безголовая курица.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 9577 | | | 226
Цитата Xanathar ()
бегая как безголовая курица

Тю, так за это же и любят старые 2,5д шутеры, а не как сейчас - хедшоты, зум-прицеливание, доп.механики и пр.)))
Цитата FromLeftShoulder ()
Этот мир и правда живой

Это ж там была такая очень атмосферная мини игра вместо диалогового дерева, ну для улучшения отношения с нпс?))) Такая атмосферная, сразу чувствуешь, что живой диалог)) Не то, что в готике с болванчиками нпс))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9578 | | | 358
Цитата Mercutio ()
Тю, так за это же и любят старые 2,5д шутеры,

И именно поэтому как сяду за очередной бумер-шутер там скорость такая, какой никогда не было в оригиналах. И, иногда, пиксели с кулак.
Перемещаться, стрейфиться и контролировать пространство было необходимо, да, но не бегать постоянно. Вон в Плутонии (или Эвилюшене?) до сих пор помню комнатку с несколькими десятками манкубусов. Там главный был секрет, заставить их себя перебить самостоятельно, а не бегать ка кнаскипидаренный. :-)
Цитата Mercutio ()
Это ж там была такая очень атмосферная мини игра вместо диалогового дерева

Во-первых, во многих квестах были диалоговые деревья. Во-вторых, деревья - лишь один из вариантов реализации диалогов. Со своими плюсами и минусами.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2025-01-20, 18:43


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 9579 | | | 226
Цитата Xanathar ()
Во-первых, во многих квестах были диалоговые деревья.

Было, было, признаю)) Пролог еще помню) Но второе... Короче мне концепт малого, но проработанного ближе чем этот гигантизм, построенный на копипасте. А так то спорить неочем, Мора в историю вошла, никто уже ее не задвинет. В свое время была прорывом.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9580 | | | 96
Цитата Mercutio ()
Мора в историю вошла, никто уже ее не задвинет

Никто, кроме Скайрима :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 9581 | | | 280
Жить становится лучше, веселее!
В Госдуме создали рабочую группу по регулированию контента в видеоиграх

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 9582 | | | 226
Цитата realavt ()
Никто, кроме Скайрима :)

Скайрим норм кстати, геймплейно не душил так как Мора с этой ее ебнутой тру-прокачкой, где нужно было ровненько качнуть пяток статов, а иначе лвл-ап запоришь. И масштабы поменьше, а значит меньше душной копипасты. Но вторичен почти во всем. Ну анимированные убийства очень зашли, прям вот топором - хрясь, двуручкой - хрясь, эффектно, чувствуется игра за вара. Склепы и темницы атмосферные, оборотень фановый. Короче много хороших решений по отношению к Море. Да вот, норм конструктора заклинаний не хватало(

Не, скайрим и мора нормально на олимпе поместились, почти нет такого, чтобы их противопоставляли.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9583 | | | 169
Цитата Хоттабыч ()
Такую даже не видел! Ну, погоди была практически у всех, а вот другие были у единиц. Сейчас вспоминается только футбол(надо было мячи ловить обезьяной), автослалом(ралли) и "спрут" (надо было водолазом добежать до клада, не попавшись осьминогу).

У меня была та версия, где надо было корзиной собирать катящиеся яйца. Потом дал поиграть и мне её сломали. Было обидно. Помню с отцом в очереди за ней в Москве стояли несколько часов. А больше всего мне нравилась Весёлый повар где сковородой надо было еду ловить.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2025-01-21, 11:05


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9584 | | | 169
Цитата realavt ()
Я просто пользовался читом на левитацию :)

Это я потом узнал, что есть такой чит))) Сидел уставившись в стену и думал минут 5)))
Цитата Xanathar ()
Если помощь нужна - пиши, Стоункип я проходил пусть давно, но что-то помню, а первую UUW раза три или четыре проходил.

Большое спасибо! А то я веду кочевой образ жизни, уехал из дома — вернулся, и частенько начинаешь игру, уезжаешь, а когда возвращаешься, забываешь, что-то новенькое вышло, итд итп... Вон, начатые Ultima Underworld и Stonekeep ждут очереди. Как-то ты любезно мне писал про байты жезла в UU (в сохранении), который выжигает предметы, чтобы обойти самый существенный баг игры который возникает тогда, когда карта перегружена предметами. Я себе где-то сохранял, да уже забыл где... Как вернусь к игре, спрошу про него)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2025-01-21, 11:30


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9585 | | | 169
Цитата Хоттабыч ()
В Госдуме создали рабочую группу по регулированию контента в видеоиграх

Меньше всего хочется про политу, не место ей здесь, но один раз уже политика запретов привела к 17-му году. Мы люди маленькие, что нам остаётся кроме: будем посмотреть(((

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9586 | | | 96
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сидел уставившись в стену и думал минут 5

Учитывая, что я так и не допрошел Ультиму 9, отложив игру на моменте расконсервирования пути в Бездну, для которого нужно было снова лазать по всем локациям и собирать предметы, а потом у меня еще и сдох жесткий диск со всеми сейвами - гештальт остался не закрытым, придется таки проходить заново купленную в ГоГе версию :( В этот раз попробую без читов, хотя я так прекрасно скипнул с их помощью этот бесячий стелс в тюрьме...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 9587 | | | 169
Цитата realavt ()
а потом у меня еще и сдох жесткий диск со всеми сейвами - гештальт остался не закрытым

Удачи в прохождении, учитывая баги, это будет не просто. На моей памяти, самые сложные для прохождения именно ИЗ-ЗА БАГОВ игры это как раз Ultima IX и Betrayal at Antara. Обе прошёл, но с огромным трудом. У меня так сгорел SSD с наполовину пройденными сейвами Ведьмака 2... Стим их почему-то не сохранил... Или я просто не устанавливал, чтобы проверить? Но самая несчастливая игра у меня это Lands of Lore. Начинал, комп сломался. Ещё раз начинал на рабочем компе, винт полетел. Проходил на планшете (через ScummVM), планшет, сволочь, из-за перепада температур треснул экран, так мне его и не починили. Все 3 раза всё это случалось когда доходил до шахт гномов(((

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9588 | | | 668
imgpsh-fullsize-anim

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 9589 | | | 226
Как обычно стандартный набор самый адекватный для игры. А не так, что купил макс прем., все прокачалось автоматически, гриндить не нужно, исследовать не нужно, прокачивать не нужно... Играть не нужно. Просто слил бабки и лишил себя шанса получить удовольствие от игрового процесса.

Но звучит красиво: свобода воли, неограничено, богатый урожай за 1 сек...

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2025-01-22, 11:26


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9590 | | | 668
А мне больше всего понравилась опция "Играет ли Бог в кости?"

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 9591 | | | 169
Цитата ma1k0vich ()
А мне больше всего понравилась опция "Играет ли Бог в кости?"

Вы наверное знаете, но для тех, кто не в теме. Я просто под лекции о квантовой механике люблю засыпать. Бог не играет в кости! — это популярное изречение Альберта Эйнштейна, который никак не мог смириться с идеей квантовой запутанности в частности, да и с многими постулатами Квантовой механики в Копенгагенской интерпретации в целом. Упавшее дерево, звук от него тоже оттуда... В целом картинка талантливый стёб над квантовой механикой в большей степени, чем над платной подпиской.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2025-01-22, 14:03


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9592 | | | 691
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
люблю засыпать

Засыпать лучше под Упоротого Палеонтолога. Атвичаю!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9593 | | | 169
Цитата Товарищ ()
Упоротого Палеонтолога.

Возьму на заметку)

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 9594 | | | 484
Цитата Mercutio ()
Мора с этой ее ебнутой тру-прокачкой

повышение уровня в Морроуинде и правда сделано через жопу, с этим сложно не согласиться.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 9595 | | | 626
Господа, а кто-то здесь в походы ходит? Хочу одну штуку популяризовать, но есть ли, кому?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 9596 | | | 350
Цитата Бобёр ()
Господа, а кто-то здесь в походы ходит?

Выходить во внешний мир, с настоящими, живыми, да ещё незнакомыми, человеками?..

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9597 | | | 691
Цитата Бобёр ()
Господа, а кто-то здесь в походы ходит?

Плавал с корешами по Днепру три дня прошлым летом, на бухлоходе (самодельном плоту). Это как, считается?

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9598 | | | 17
Я хожу редко, но регулярно.
Правда, не очень высоко.

Вверх Вниз
Лентяй
Группа: Namer
Регистрация: 2023-12-31
Репутация: 17
Сообщений: 16

Любимые CRPG: Fallout1-2
# 9599 | | | 626
Цитата Rar90 ()
Это как, считается?
Абсолютно. Рассказываю, как такое делать веселее.
Парус. Две сотни терминов, методичка с узлами, годы практики - всё это не нужно. Хватит инструкции к плавсредству, остальное читать - по вкусу. Я читаю, но я планирую умеренно задротить. Узлов нужно три, хотя можно и одним обойтись. Стаксель-шкот можно называть "верёвкой от низа переднего паруса", судно не потонет.

Умение прийти против ветра в нужную точку пришло быстро. Ходить в почти штиль, в почти шторм, участвовать в гонках - сложнее. Но для походов такое не надо.

Лично у меня с той весны разборный катамаран Альбатрос. Причины.
1. Не занимает много места на балконе.
2. Сборка за час.
3. Доставка до воды возможна на поезде или в мелкой легковушке. Я без машины, мне критично. Масса 60 кг, если со всякими запчастями.
4. Экипаж в 2-3 человека, мне ровно столько надо.
5. На Авито 50 000 - 120 000, в зависимости от комплектации дополнительными приблудами и наглости продавца.
Под другие требования будет что-то другое, разумеется.

Комфорт понятие относительное. Но если слегка проапгрейдить палубу, можно с попить чаю с пирогом или расписать пульку. Но не одновременно.

Главный минус - непредсказуемость похода. Плюс-минус пара дней финиша на десятидневном, как-то так. Впрочем, такое и без паруса бывает.

Могу фоток покидать, если интересно.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2025-01-25, 16:38


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 9600 | | | 691
Цитата Бобёр ()
Могу фоток покидать, если интересно.

А то ж!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices