Весь интерфейс в NWN2 хранится в xml-файлах, в которых можно спокойно регулировать ширину и положение окошек, менять размер шрифта. Ничего намертво не прибито к краям экрана, как это было в первом NWN. Т.е. потенциально, если кто-то захочет взяться за такой мод на интерфейс в 4к, руки у него полностью развязаны. Другое дело, что это никому не нужно, похоже
я понял почему у меня раньше было время писать на форуме - было слишком много свободного времени на работе, что бы читать статьи и комментарии! С сейчас даже в выходные проходится работать, а в будние бывает и до десяти вечера...
На сцене сидят В.Крапивин, С. Лукьяненко, этот самый суперчеловек Головачев и настоящий Роберт Шекли. Я задаю Шекли вопрос по поводу его романа "Options". Пока тот формулирует ответ, поднимается этот самый Головачев и начинает мне отвечать: "Мы, фантасты часто...".
Я к Головачёву относился никак, ещё с незапамятных времён, кажется я даже в то время ещё активно читал фантастику. Этот случай показывает, что Головачёв не просто пустое место, как писатель, он ещё и натуральное хамло, как человек.
Не могу сказать, что это самое эпичное, что я слышала когда-либо про Толкина, но где-то близко)) Его языки и есть часть продумывания мира, Профессор только оным продумыванием и занимался. Непродуманные и относительно плоские у него персонажи и их взаимоотношения (за некоторыми исключениями), а мир как раз продуман до мелочей.
Понятно, что языки - части мира. Но всё-таки учат синдарин не так уж и много людей, миром интересуется гораздо больше. А мир у него продуман ни разу не до мелочей. Даже первая часть ВК со второй и третьй связана не совсем хорошо. Хоббит с этим всем вообще плохо стыкуется, а Сильм не дописан. Нестыковок очень, очень много, да и вообще вся концепция мира постоянно скачет. Да, на фоне "среднего фентезиста" мир весьма неплох, но проработанным до мелочей его называть тоже странно.
Можно с подробностями обсудить, конечно. Я поболтать люблю.
Добавлено (08.08.2017, 00:20) --------------------------------------------- Персонажи да, нераскрытые, но он и не претендовал особо. Некоторые даже далеко не плоские.
И я повторюсь. Суть комментария в том, что если бы Толки(е)н меньше занимался языками и больше собственно миром, то мир бы получился действительно годным. Так что заниматься в РПГ продумыванием языков - не самая лучшая идея, если только нет совсем лишних ресурсов.