Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Да, СТРАШНАЯ ПРАВДА ОБ УБЕЖИЩАХ по всему интернету пронеслась.
# 5851 | , 21:51 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 717
Вот прям подборочкой на ДТФ.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5852 | , 21:54 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3086
Благодарю.
# 5853 | , 23:18 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 717
Цитата _______ ()
Остаётся странное ощущение, что зря потратил время на изучение, не то чтобы новости про это писать.

Зато он очень милый рассказчик - приятно слушать happy
Так что можно во втором окне крутить, для фона, если вы на слух английский хорошо разбираете : )

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2023-05-15, 00:09


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 5854 | , 00:09 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5855 | , 01:35 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3086
А кроме того, статус и любимые CRPG из настроек профилч теперь отображаются в нём. Статус — ещё и под авой на форуме.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5856 | , 02:05 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3086
Ты шрифты в шапочке не менял?
Зелёновый конверт мне по нраву.


# 5857 | , 08:50 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Нет. Только вернул галерею и переставил статьи на первое место.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5858 | , 09:01 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3086
Продублирую тут продукт своего 40-минутного труда.
# 5859 | , 18:22 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Продублирую тут продукт своего 40-минутного труда.

Ничего не понял, но очень интересно.


# 5860 | , 18:59 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
Ничего не понял, но очень интересно.
Я в том смысле, что первыми, кто бы пострадал, будь я диктатором всего мира, были бы геймдизайнеры, вводившие подкрепления и реалтайм.
# 5861 | , 19:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
вводившие подкрепления

Что ты имеешь ввиду под подкреплениями?


# 5862 | , 19:35 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
Что ты имеешь ввиду под подкреплениями?
Когда посреди боя (например, на третьем ходу) на боевой арене внезапно появляются юниты противника. Чаще рандомные.  Никогда не забуду стильные динамичные молодёжные бои в ДЭ2. Это когда за спинами магов внезапно материализуется пара бойцов-двуручников и пара рогов. Гейдер - один из родоначальников этой пакости. А сегодня я прошёл Wartales. Ресурсы в бою ограничены, расстановку перед боем думаешь не одну секунду. Игроку сказано "ожидаются подкрепления". Это значит, что в начале следующего  хода где-то появится сколько-то. И, если в икскомах это сделано непонятно для чего - какая-то мелочь прилетает, то тут у меня было, что к 18 врагам добавляется 33.
# 5863 | , 19:55 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Пнятненька.
Кстати, о подкреплениях и реал-тайме. Если вдруг у тебя будет желание и возможность, интересно было бы узнать твоё мнение о Command Ops 2 (джва сценария входят в бесплатную версию игры). На мой взгляд, там очень много матана, всё как ты любишь, а реал-тайм, во-первых можно поставить на паузу, а во-вторых, он там начинается с базовой ступени x1 соответствующей буквально реальному течению времени, при котором, как ты понимаешь, юниты на карте в 400 кв. км ползут, ну ооощень медленно.


# 5864 | , 20:02 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
мнение о Command Ops 2
Мне почему-то тяжело играть в исторические варгеймы. Не знаю, почему. То есть маг, РСЗО или танк "Архимед" могут одинаково дамажить и двигаться, но маг или "Архимед" меня устраивают, а установленная на Студебеккере система залпового огня - нет. Не знаю почему. Может, какая-то атмосфера или антураж по-разному додумываются. Мне любы "Кодекс войны" и "Обитаемый остров", а имитацию реала я сразу бросаю. Возможно, подсознательно срабатывает отношение к войне, хз.
# 5865 | , 20:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Мне почему-то тяжело играть в исторические варгеймы. Не знаю, почему. То есть маг, РСЗО или танк "Архимед" могут одинаково дамажить и двигаться, но маг или "Архимед" меня устраивают, а установленная на Студебеккере система залпового огня - нет. Не знаю почему. Может, какая-то атмосфера или антураж по-разному додумываются. Мне любы "Кодекс войны" и "Обитаемый остров", а имитацию реала я сразу бросаю. Возможно, подсознательно срабатывает отношение к войне, хз.

Ага, бывает. Разное восприятие, да.


# 5866 | , 20:17 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата ukdouble1 ()
Когда посреди боя (например, на третьем ходу) на боевой арене внезапно появляются юниты противника.

мне старые Эмблемы и Вандалы нравились тем, что там подкрепления - это вполне себе либо сюжетно как-то обыграно, либо у тебя огромная (довольно большая) карта и на ней уже есть подкрепления, просто они из одного конца карты в другой идут эн ходов, и игрок это видит, перед ним задача растягивать вражеские порядки, отступать на выгодные позиции (например мосты или занимать крепости в которых юниты хилятся и получают доп.защиту) и вот это вот всё, то есть даже если из-за края карты что-то на карту заходит, то оно заходит именно с самого края, а часто задача вообще не убить всех, а например организованно отступить или продержаться эн ходов. Мне такой подход нравится.
Цитата ukdouble1 ()
а установленная на Студебеккере система залпового огня - нет. Не знаю почему.

потому что в твоём детстве не было Famicom Wars wink

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-05-16, 21:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5867 | , 21:00 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2474
Цитата FromLeftShoulder ()
уже есть подкрепления
Не, это нормальные юниты, принимаемые в расчёт.  В Wartales я учитываю такие группы. К ним первым ходом прибегают (есть методы сильно удлинить ход) рог с парой банок яда и лучник, стреляющий грязью по области. Убегают (рог - тем же ходом, лучник - следующим). Группу можно считать уничтоженной.
А вот когда в начале раунда под носом у рогов и лучников спаунятся берсы и барбы - ни разу не хорошо.
Цитата FromLeftShoulder ()
в твоём детстве не было Famicom Wars

Не осознал связи, сорри.
# 5868 | , 06:59 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Не осознал связи, сорри.

Военная тактичка для фамикон/NES/SNES с техникой, танки, РСЗО, арта, одна из первых тактических игр вообще (по-моему она даже раньше Эмблемы вышла), но ты тогда был уже немолод и у тебя поди был ПК) Множество предпочтений закладываются в детстве или из тех продуктов, что были первыми в своём роде.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5869 | , 10:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2474
Цитата FromLeftShoulder ()
одна из первых тактических игр вообще

К 1988 году, тактические игры уже не были чем-то новым.


# 5870 | , 11:35 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
К 1988 году, тактические игры уже не были чем-то новым

А ну, какие там ТРПГ были у нас до 88го? wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5871 | , 11:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2474
Цитата FromLeftShoulder ()
ТРПГ

Давай ты не будешь съезжать с темы, окда?


# 5872 | , 11:49 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
не будешь съезжать с темы

Совсем crazy , да?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5873 | , 11:56 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3086
Хаиль ни разу не моргнув, быстро сообразил, что с тактиками не вывезет и переключился на TRPG, что кагбе даже близко не одно и то же.


# 5874 | , 11:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
Хаиль ни разу не моргнув, быстро сообразил, что с тактиками не вывезет и переключился на TRPG

Как что-то новое. cool

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5875 | , 12:04 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3086
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: