так кто не рискует- тот ничего и не добивается. Чтобы был резщультат- в него вложиться сначала надо. Так же и скажем- его устраивает занимаемая ниша, делает говнографику и пофиг, платят-платят, стабильно- стабильно. Зачем что-то менять. Всё устраивает, пипл хавает, свои запросы удовлетворить хватает. Сиди себе на жопе ровно и продолжай дальше в том же духе.
Crashwall, яндекс и мэйлру. у меня около десятка знакомых которые там работают. меньше 3к уе ни один не получает. двое- 6-8. и они не руководящее звено. нуу...один условно руководящее, занимался арморед варфайр.
Яндекс всегда платит ниже рынка, так что очень вряд ли твои знакомые мидлы. Для мидла на рынке медиана идет от 100к до 140к рублей (в Москве, конечно, в регионах в два раза меньше), то есть 2к долларов. Есть компании, которые платят 200к мидлам, но это скорее исключение, чем норма. 5к долларов обычный разраб (мидл) в России не получает ни при каких условиях.
для программиста одинаково. всё равно где работать, в бубруйске или в москве. удалёнка решает. рынок ИТ везде примерно одинаков, есть конечно колебания, но не такие значительные, не в 2 раза. Ну и да, в яндексе у меня знакомых нет, только в мыле. Но с их слов говорю уже о нём. там они могут конечно сами где-то заблуждаться, не спорю. Ну и да, те которые по 5+к уже не мидлы.
есть конечно колебания, но не такие значительные, не в 2 раза
Вы удивитесь, но местами даже в три раза. В родном Комсомольске 35-40 предлагают, в основном. Ну и это там офигенно, потому что большинство людей работает за 20.
Это миф, удаленка, конечно, работает, но на нее не так просто устроится, на самом деле. И как человек, который сначала работал в IT в Бобруйске, а потом переехал в Питер, могу с уверенностью сказать, что разница в два раза, а с Москвой все 3. А для тестирования, как ручного, так и автоматизированного, разница с Питером в 4 раза, а с Москвой в 5.
речь сейчас идёт о работе в мэйл.ру над разработкой игр или об вакуумно-сферическом ИТ в целом?
ЦитатаCrashwall ()
Это миф, удаленка, конечно, работает, но на нее не так просто устроится, на самом деле.
эммм...в смысле не так легко? О_о два человека, совсем не айтишника, просто левые люди, модели и карты для варгейминга беларусскага пилили пару лет назад. совсем не те о которых я говорил что они в мэйлру работают, они нигде не работают вообще. 800уе за неделю тоже.
речь сейчас идёт о работе в мэйл.ру над разработкой игр или об вакуумно-сферическом ИТ в целом?
IT в целом, в геймдеве платят меньше
ЦитатаKhael ()
просто левые люди
Нет, не левые. Они явно знают свое дело, и знают хорошо, раз их наняли на удаленке, в Варгейминг, на хорошую зп. Обычный человек с улице просто так на удаленку на Москву не сможет работать, ему банально опыта негде взять, чтобы выйти на нужный уровень. Точнее далеко не всегда есть, где его взять, тут просто самообразования не хватит, надо на реальных проектах поработать.
Цитатаm00n1ight ()
А меж тем, фемки, похоже, мужичка затравили (правда, это не Соул).
О чем я и говорил, всем плевать на людей, с обоих сторон
Обычный человек с улице просто так на удаленку на Москву не сможет работать
Обычный человек с улицы просто так может работать на удалёнку на Германию, тоже есть один товарищь, живёт в мск, в нордик устроился. Только универ закончил. У меня просто ОЧЕНЬ много знакомых именно в геймдеве работают.
- личная жизнь \ + адский труд бесплатно - поддержка близких \ + стадо критиков - стандарты качества \ + зато оригинально - Я всё могу \ + депрессия средней степени тяжести
А под окнами уже разбили табор инфоцыгане. «Ай нанэ, нанэ! Мы знаем, как монетизировать твои мечты!». Правда, в чью пользу, не уточняется. Переизбыток информации манит красочными историями успеха о цифровой хрустальной туфельке, которая превратит студента Василия из Подтахтющинска в Хидео Кодзиму.
Правда игроки (вот же сволочи такие!) не любят, когда их монетизируют как последних лохов. Поэтому донат и ММО стали словом ругательным, народной и любимой такой игре никогда не стать, да и даже от играющих в донатные поделки платит там 1-2%. И стало этого ширпотреба так много, что большая часть уже коммерчески не выгодна (И Слава Богам).
На Disciples III видно что съэкономили. Побольше бюджет и побольше контента (юнитов, возможностей, разных фишечек), и игра вышла бы конфетка.
увы не вышла бы. там проблема не в юнитах и не в бюджетности, а в кор.механиках. в дибильном поле боя, в ненужном такой игре 3д (которое закономерно получилось за эти деньги совершенно уродливым), в абсолютно вторичном сюжете, багах, кривом гуе и тп. и тд. Эту игру спасти ничего не могло по определению просто.
Так сюжет сам-по-себе вторичен, и во всех играх больше для галочки. Важнее постановка, зрелищность, кинематографичность (это все бюджет и кат-сценки), в сочетании с годным сеттингом.
ЦитатаKhael ()
3д (которое закономерно получилось за эти деньги совершенно уродливым
Отличная там получилась красивая и Атмосферная графика. Большего и не надо. Вопрос только к стилю. Зря они Легиона Проклятых разчеловечили (жирный такой "-" к Атмосфере и интересности игры, относительно 2й части)
ЦитатаKhael ()
в ненужном такой игре 3д
Абсолютно нужном. Без 3D игры - УГ уродливое.
ЦитатаKhael ()
а в кор.механиках. в дибильном поле боя
Нормальное там поле боя. Нет, причины провала игры исключительно в бюджетности и малом колличестве контента. Была бы игра побогаче (с кат-сценками а не окошками текста) , было бы в ней побольше кат-сценок, возможностей и всего всего - поулчилась бы конфетка.