Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 4)
| Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
| Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
|
Скрытое сообщение от SayloneПримитив. И циферки из того же Ская никуда не делись, просто стали многоуровневым перком (и правильно сделали, ибо на убожество уровня +1/2/3 урона отдельный атрибут заводить нахер нужно). О, да, кстати, балдженая механика была, достойная отдельного навыка. Реалистичный реализм ради мусорного расходника или необходимости топать к торгашу за ремонтом. Интересно, конечно, было бы узнать в чём корреляция мусора на продажу в рюкзаке и весом надетого доспеха, но да ладно. Видимо, мне просто не понять человека, который носит не ту броню, навык которой выбрал, а ту, которая полегче, чтоб говна побольше унести, но окей. Ну это кривляния. Она не только в Море, но проблема в том, что её в последующих свитках стало разительно меньше. А, ну да, у тебя всё серьезно. Разительно меньше это потому что фасттревел появился, который тебя заставляют, видимо, использовать? Какое, блять, разнообразие и реиграбельность - я специально написал, что акробатику вместе с атлетикой только ленивый не прокачивал. Это какбэ буквально ходьба и прыжки, без фасттревела и ПОЛЁТОВ в Морровинде это процентов 50 игрового времени, если не больше. Применение способностей персонажа, доставшихся трудом, для более комфортного путешествия по открытому миру, что в этой игре было одной из задачек для решения. Ну ты, наверное, и открытия магазина в Морровинде честно ждал, уткнувшись взглядом в стену, а не на Т время проматывал, да? Ну так вот открою страшную тайну - фасстревел это по сути та же перемотка времени. Почему-то в Баггерфоле, кстати, никто не жаловался, а мне кажется надо было: во ахуенно было бы тамошнюю карту *поисследовать*. Ты не понимаешь, что было в оригинальной первой редакции Паффайндера, и что в игре оказалось. Да-да-да, конечно-конечно. Совсем уж откровенный понос, наверняка, типа расходников на сотворение заклинаний, вот эту хуйню с вербальный-невербальный-соматический, небось, за бортом оставили? Титаническая работа была проделана, охотно верю. Если ты не видишь проблемы в применении специализированных систем со своим набором ограничений обусловленной средой применения в совершенно, блять, иной среде, в которой этих ограничений нет по умолчанию, то это не означает, что это хороший способ применения этой самой системы и что здесь "проблем нет". Ща бы блять обмазаться надуманными ограничениями, брать неудобный и кривой способ отразить ту или иную внутриигровую функцию и рассуждать о качестве геймдизайна, ага. Тебе прям расписать надо, да? Окей, не вопрос: 1. Использование устаревших и морально, и физически (причем, ещё на этапе начала использования, в самых первых представителях жанра) правил и систем; 2. Искусственные ограничения, которые препятствуют хоть какому-либо развитию. Ты видел одно днд-поделие, ты видел их все, блять. Отличия будут минимальными. И да, вот это вот "сник атаку можно проводить по связанному бою противнику с любой его стороны" вместо "сник атаку можно проводить по связанному бою противнику со спины" - это минимальные отличия. Ниче нового в очередном ДнД поделии с точки зрения игромеха ты не увидишь, а если и увидишь, то это будут элементы стратегии, менеджера, чего угодно, но уже не ДнД. Так лучше? Да-да-да, выебнусь тем, что знаю какого-то там ноунейма, про которого даже гугл выдаёт минимум информации, и ткну собеседника ебалом в то, что он не пожелал скрести дно Интернета в поисках информации о нём, пон. Надеюсь, те, кто в теме, оценили. Да-да, "господа" в данном контексте не синоним "пидорасам", а автор цитаты не дистанциирует себя таким образом от пидорасов, пон. |
|
Реалистичный реализм ради мусорного расходника или необходимости топать к торгашу за ремонтом. Это ресурсменеджмент. Это тоже вопрос выбора и подготовки, чтобы потом в данже с голой жопой или без оружия не оказаться, если игрочок просморкал. Но ты и это не поймёшь. Ты же деньги заплатил, в конце концов. Брат, там запятые. Разительно меньше это потому что фасттревел появился, который тебя заставляют, видимо, использовать? Где связь? Ну, помимо того, что можно забить хуяку на дизайн квестов и способы траверса, если ты игроку уже волшебную кнопочку фасттп выдал. я специально написал, что акробатику вместе с атлетикой только ленивый не прокачивал Удачи попрокачивать до высоких навыков без вложения ресурсов и выбора в major или minor. Надеюсь, силы хватит. Расскажи потом, на каком часу сама собой докачалась. Ну ты, наверное, и открытия магазина в Морровинде честно ждал, уткнувшись взглядом в стену, а не на Т время проматывал, да? Bruh. Ты хоть помнишь, о какой игре речь или на собственных "парах" уже совсем поехал? Эх, побольше бы таких увлекательных игр, в которых хочется время перемотать. А, то есть всё-таки что-то адаптировали, но просто "это хуйня". Пошло вращение жопы. Понял-принял. то это не означает, что это хороший способ применения этой самой системы и что здесь "проблем нет". Сейчас бы на пафосе высрать тривиальщину, с которой никто не спорил. Проблемы у тебя начинаются там, где ты пытаешься доказать неудачность применения этой системы. Отличное начало. "они старые, а следовательно, устаревшие. Ну, плохие то есть." Ну допустим, ты говоришь об одной и той же редакции. Так. И шо. минусы-то будут? А, да, развития же нет. Охуенно наразвивали до 5 редакции, очень вкусно, спасибо большое. Пожалуй, всё-таки, когда разрабы делают гаем по 1Е Паффайндера, я предпочту там увидеть именно это систему. Приебаться к разрабам, адаптирующим настолку, аргументируя фактом адаптации настолки. Глубоко. жаль, не все поймут. Ну т.е. дело опять не в привлечении настольщиков, как чём-то плохом, а снова в адаптации настолок. Всё в кучу смешал, причины, следствия. Про червей-настольщиков, насравших тебе в утреннюю кашу, так и не узнаем, похоже. ну я ж просил по себе не судить. Алсо, когда я захочу выебнуться знанием какой-то личности, я, безусловно, Крейга Штерна выберу в первую очередь. Великий человек всё-таки. Вот бы ему газеты приносить. Да-да, "господа" в данном контексте не синоним "пидорасам", а автор цитаты не дистанциирует себя таким образом от пидорасов, пон. Красножопого порвало)0)0)0) |
|
# 154 | | FromLeftShoulder | 484
Правы оба, в определённой мере. По игромеху после моры свитки и правда стали проще. Но мора после даггера ТОЖЕ СТАЛА ПРОЩЕ. При этом удобнее. И да, некоторые вещи может и зря выбросили, но хуже игру сделало совсем не это. Если бы только упрощение игровых механик шло - никакой трагедии не вижу, вообще. И маньячный ресурсменеджмент любят тоже внезапно не только лишь все, его любят сильно некоторые. И тут тоже всё +/- ок. А вот разрушение традиционного сторителлинга, копи-паст в дизайне локаций, "сценаристы нинужны!", "каджиты в сапогах" и "аргониане коленями вперёд" - вот это вот всё для меня сильно прям ударило по атмосферности игры. И да, в Море внезапно ТОЖЕ был фасттревел - силтстрайдеры (что мешало сделать что-то похожее? пусть бы диллижанс какой пустили между городами), пусть они и не к каждой локе и тот же полёт, который руинил как раз эксплор куда сильнее, его абсолютно правильно убрали, всеми руками за, это была откровенно читерная игромеханика. По сути из Моры как раз и убрали кучу игромеха, который ломал игру. Да, многие игроки именно за эти инструменты по слому игры её и любили, но это явно не то что пошло игре во вред прям. И да, Скайрим ВНЕЗАПНО лучше Облы, именно по эксплору, потому что там завезли красивеньких вручную пиленых локаций вместо этих одинаковых как под копирку айлендских руин. Но даже так, считая Облу худшей игрой серии, освистывая её за продажу лошадиной брони по цене полноценной игры и вот это вот всё, это довольно хорошая игра, на уверенную 6/10, явно не хуже этих ваших Эндералов.
Просто...её нужно уметь готовить и знать какие моды на неё устанавливать. Перво-наперво мод на экспу, который убирает прокачку при использовании и необходимость минмакса, даёт опыт за каждое действие, которое раньше прокачивало навык (кражи, убеждения, взломы, убийства, приготовление зелий), а затем максимально возможное количество очков для развития навыков и аттрибутов при левелапе, как если бы занимались минмаксом и считали сколько и в какой стат у нас очков ушло вручную (если честно, это говнище с повышением уровня меня и в Морроуинде ДИКО бесило, это хуйня полнейшая). Кстати прокачка сильно замедлится (амулет мы отдадим едва прокачав 2лвл, максимум 3лвл, и то если зачистим пару руин по пути и выполним пару квестов), и игра станет интересна на более длительном промежутке, а ещё станет чуть проще в длинной перспективе, хоть и сложнее в короткой, потому что враги тоже будут медленней расти. Как и контроль над ней (Ultimate leveling или Oblivion XP, первый лучше, он даёт возможность включить и стандартную прокачку при использовании, только с автоматизированным минмаксом и переносом лишних очков на следующий уровень). Вторым мастхев-модом идёт мод, который возвращает низкоуровневых врагов на высоких уровнях игрока и убирает из игры бомжей в стекле и даэдрике (Balanced Leveling), даэдрик будет только исключительно в разломах, стекло только исключительно в руинах и на редких именных персонажах, рядовые мобы не исчезнут после 20го и начнут собираться в стаи, бандиты перестанут носить высокоуровневую бронь и тп. Ну и дальше уже можно практически нормально играть. |
|
# 157 | | Архивариус | 188
Извинус, если расскажешь, например, почему на каждом визарде не сидит его фамильяр со вкачанным ride. Без аппеляции к "ДМ всегда прав" только, или к его компьютерному аналогу "не запрогали".
С ним есть тупая проблема. Тебе сделают большой красивый опенворлд, а ты будешь бегать по отметкам фасттревела всё время, отходя от них на три метра до ближайшего магаза. Аналогично, тебе сделают расписание у персонажей, а ты будешь скипать время, чтоб магаз открылся. Слегка из этой же серии - тебе сделают столь желаемую сложную симуляцию боёвки, а ты будешь затыкивать ЛКМ и/или волшебной кнопочкой уворота - ну просто потому что инструменты управления такие на компе. Хочешь полноценного опыта - бери друга (какого не жалко) и идите на улицу друг друга палками дубасить, а потом в зал на HEMA или подобное, а потом опять дубасить. И кстати, когда у вас с другом начнёт работать какая-то тактика вместо "аааа, бей-бей-бей быстрее" (аналог затыкивания ЛКМ), замерьте, сколько времени прошло от начала занятий, и сравните с характерным временем, которое вы играете в одну игру. Будет понятнее, почему симуляционизм в играх не так ценен, как кажется. А вот это обоснуй, пожалуйста. Если промах всегда (или там непробивание брони) - интересный частный случай (тебе надо как-то по-другому подходить к бою), то попадание всегда - это, либо избавляет от сейвлода, когда тебе нужен один удар, либо, если речь о множестве ударов, увеличивает урон вдвое (по сравнению с 50% вероятностью). Последнее не принципиально и, если уж очень хочется, балансится снижением самой циферки урона. Ну это не ко мне обращение, конечно, но постараюсь ограничиться флудильней. |
|
# 158 | | FromLeftShoulder | 484
...полупустой опенворлд (в Морроуинде около 500 локаций на площади более 50км^2, в некоторые приходится наведываться неоднократно, бродя туда-сюда, к счастью есть блохи), обычная ходьба из точки А в точку Б в котором занимает от половины и больше игрового времени. Симуляторы ходьбы - это не весело, годы жизни можно потратить на штуки поинтереснее ;) У кого жизни нет - тому может и норм так-то, но лучше в парк ИРЛ сходить, свежим воздухом подышать, для здоровья полезнее. А всем остальным хочется минимум связующего вещества и максимум вкуса. Потому почти во всех современных играх с открытым миром есть телепорты или их аналоги. Это не руинит эксплор, это не обязанность, это дополнительная возможность. И если кто-то просто прыгает по карте - очевидно исследовать ему и без телепортов было бы не интересно по неким сугубо личным причинам. |
Скрытое сообщение от SayloneЯ б с тобой согласился, если бы у этой механики была хоть какая-то минимальная глубина и синергия с другими механиками, а не просто банальная трата времени ради траты времени. Типа, не взял ты с собой молотков - и че? Сгоняешь в город, у тебя за спиной зачищенное мобьё не реснется в моррошинде, это просто будет тупой забег из А в Б и обратно в А. Утилизация времени как она есть. А какой там волшебный дизайн квестов и способы траверса были в моррошинде, не напомнишь? Ну, помимо выяснения, куда идти у ходячих справочников, окей, это спорно но обсирать даже не буду. И траверс тот же - ну, возьмем те же эбонитовые шахты кальдеры - там на пути к этим шахтам ваще ничего нет, как и на пути обратно, какие там принципиальные отличия будут между тэпнуться к шахте сразу (хотя это даже в обле за пределами сюжетных квестов не дают) и переться своим ходом? Надо будет решить офигенную пространственную головоломку - по направлениям, заданным НПС, найти эту шахту? Я понимаю ты бы тут за готику топил, где шаг влево-шаг вправо и тебя мир готики сжирает, благо есть кому, а в тесах-то, лол - в пустом мире, где вероятность повстречать хоть что-то за пределами данжей, минимальна, какой там дизайн, какие способы траверса - чем быстрее, тем лучше, какбэ. Ну то есть в моррошинде топать по дороге из желтого кирпича было увлекательнее, чем в подливе, или всё же полетать хотелось спустя какое-то N намотанных пешкодралом километров? А, то есть всё-таки что-то адаптировали, но просто "это хуйня". Пошло вращение жопы. Понял-принял. А вращение жопы-то в чём? Или у тебя вырезать нахой то, что даже говноеды-настольщики не оценят - это прям сурьезная такая работа, сопоставимая с проработкой кор механик новой системы или нормальной адаптации? Ты из контекста больше выдирай фразы, ещё не к таким выводам придешь. Да, если рассматривать возможности компьютера, то механики настолок устаревшие и плохие. Причины я обозначил - огромное количество условностей и ограничений. Зачем они нужны, когда можно обойтись без них? Ну, кроме коммерческих, разумеется, целей - привлечь червей, вот это вот всё. А компьютерные твои "адаптации" здесь при чём? Настольные черви же, получается, деградировали, ну, ожидаемо. А я всё ещё не увидел аргументов в пользу того, что кубы - это хорошо, кроме "я лично предпочту" ниже и "элементы экшена плохо, пнятненько". Приебаться к разрабам, адаптирующим настолку, аргументируя фактом адаптации настолки. Да-да-да, взяли настольные механики вплоть до бросков кубов, нахуярили кодом = адаптировали. А то, что всё то, что определяется в настолке кубами, можно реализовать совершенно иначе и более изящно (и не обязательно экшоном) - ну это мелочи и НИНУЖНО, видимо, и вообще плохо, потому что вот я в настолке куб кидаю и в компуктерной игре его же хочу кидать. Ты там уже тупостью начал троллить? Из-за червей настольщиков как раз никакой человеческой адаптации настольного говна под возможности компуктора мы и не видим, потому что часть ЦА - это эти самые настольщики, которые на говно изойдут, когда увидят движения в сторону от моисеевских рулбуков. |
|
огромное количество условностей и ограничений. Зачем они нужны, когда можно обойтись без них? Хочу конём прямо ходить, как в жизни. |
|
Цитата Saylone Really, nigga? Хватит расстраивать нашего печенечку Бобра. почему на каждом визарде не сидит его фамильяр со вкачанным ride. Без аппеляции к "ДМ всегда прав" Не, тут, к сожалению, без мастерского произвола никак. Правило слишком неочевидное, проморгали прореху. Но если серьёзно, то я до кучи всяких адванседов не добирался, поэтому "пояснять за правила" во всяких тонкостях - это вообще не ко мне. |
|
# 162 | | Архивариус | 188
эти самые настольщики, которые на говно изойдут, когда увидят движения в сторону от моисеевских рулбуков. Попробую тогда рассказать, что там с настольщиками. На последнюю инстанцию не претендую, но играл за разными столами, довольно много общался с другими настольщиками, в том числе англоязычными. Выборка из двух-трëх десятков человек из трëх с половиной (символично) никак не связанных сообществ. Настольщики ни фига не монолитны, в первую очередь их делят на "манчкинов" и "театралов". Люди где-то посередине у нас ещë более-менее встречаются, а в англоязычной среде разделение довольно жëсткое (и театралы манчкинов чмырят при любой возможности). Я играл и с теми, и с другими, сам - манчкин на 95%. Ещë встречаются "мимокрокодилы" (типичный пример - девушка игрока за компанию пришла). Ну и формально есть "подпивасы" - это как раз те, которых в кино показывают. Только я во всей выборке таких не обнаружил. Они обычно играют в другие настолки, где партия одна и длится полчасика. В "Манчкина", например. Пройдëмся теперь по отношению к д20. - театралам вообще похрен, они отыгрывать пришли, им от системы надо название "паладин" и словесное описание, чем он отличается от визарда. Хорошим театралам не нужно даже это*. - подпивасам д20 важна (без "казино" ощущения не те), но не важна вся остальная система. Если для них адаптировать, то хватит 3-5 базовых классов, без всякого мультикласса, таблички с рандомным оружием и таблички с рандомными энкаунтерами. Но обязательно мультиплеер прикрутить! - мимокрокодилы подстроятся под что угодно. - с манчкинами я этот вопрос обсуждал напрямую. Их можно дальше поделить на подгруппы, но большинство будет не перебивать конкретную циферку у монстры, а просто максимизировать свою. То есть "усанский" дизайн не поменяет примерно ничего, а в НвН ну будут они попадать на 2-20 вместо 10-20, делов-то. Даже если они посмотрят на, скажем, атаку монстры, то будут перебивать своим AC не рандомную циферку, а вполне конкретную (бонус атаки + 19), чтоб рандом был минимально возможный. В идеале вообще иммунитетами обложатся, чтоб проблема была решена наглухо и без шансов на провал. Так что сам кубик им для игры не принципиален, разве что добавляет математики, когда надо именно с матожиданием и вероятностью работать (что на практике настолько редко, что я вообще ни разу не делал). Вообще как таковой рандом в играх имеет своë применение (у нас тут целая тема про это есть), но быть манчкином в системе без рандома - вообще никаких проблем. Итого: хотя д20 - это узнаваемая фича ДнД, но вот настольщики никакие вопли про него не поднимут, если заменить на что-то внятное (как в phoenix point заменили чистый кубик на круг прицела) и все фичи на это более-менее аккуратно переделать. Да, это пипец как сложно, но аргумент про вопли настольщиков - хрень. Ну разве что если разрабы о настольщиках по кино судят, то это могло быть для них аргументом. Как дополнительный аргумент, всякие НвНы настольщики за нитрушность как-то не зачмырили, хотя им грëбаный RtwP подсунули. *как бы странно это ни звучало, хорошие театралы прекрасно живут с персонажем типа чешуйчатый паладин-вивисектор, у них вполне получается интересная личность, отыгрыш которой слегка соответствует способностям (если максили силу, то он будет носить всех на руках). ну вот это не единственная такая прореха, а норма жизни в настолке. Правило про произвол мастера как раз существует в первую очередь для того, чтоб не надо было прям каждую такую прореху выдрачивать до бесконечности, потому что это работа неблагодарная, бесконечная, да ещë и правила в итоге будут нечитаемые (можешь попробовать сформулировать исключение для визарда, включить его в правило и прочитать, и не забудь, что друидскую макаку на паладина тоже сажать не надо). Но как следствие, в качестве ТЗ для адаптации эти правила не так просто использовать, как Сайлону кажется. |
|
Так это не баг а фича. Что в этом "говёного"? Люди где-то посередине у нас ещë более-менее встречаются, а в англоязычной среде разделение довольно жëсткое Это странно, кстати. Я, конечно, тоже видел горы стёба над "манчкинами" в англоязычном, но а олды-то куда подевались, которые и в Грейхоке рубились, и историю при этом пытались навертеть под отыгрыш. |
|
Подпивасов дофига, просто ты с ними не пересекаешься. Они в антикафе собираются, играют, разбегаются. Последнее время обороты набирают платные игры, рублей по 500-1000 за сессию с носа, (качество это не гарантирует, какой-то особой подготовки не будет).
Я о них знаю больше, чем хотел бы. Буквально от одной знакомой, которая в такое нырнула. Как рыбкой в сортир деревенский. Ну и меня звали такое водить знакомые с той же стороны, отказался. Играют в днд большей частью, но не только, ведьмак был, например. Боёвку любят, даже очень. Прокачку не любят, генерят что-то как-то по чьему-нибудь совету. Кубик любят, потому что рандом это весело, все любят казино. |
|
# 165 | | h9fGueDGrXGvDol |
|
|
# 167 | | Архивариус | 188
Да срачи эти все насчёт того, что имели в виду авторы. Очень надоедает, особенно мастерам, которым приходится их разруливать, иногда с неадекватными игроками. Представь себе, что потратишь полчаса на обсуждение нашего фамильяра со шпорами, а это ещё по-божески, потому что здравый смысл весьма однозначно подсказывает запрещать. Если не так всё очевидно - потратишь полдня.
Пускай так, но про них я тоже уже сказал. Знаю всего одного, и то не лично. Думаю, просто не отсвечивают на форумах, да и, как говорится life happens: обзавелись семьёй, работой, некогда стало, кто-то просто сидит со своей компанией и вне её не общается. Ну и статья двумя сообщениями выше - в том числе про этот вопрос. |
|
Кхаэль, отъебись. Ты вообще не понял, по каким причинам я отстаиваю те или иные правила, отказываешь понимать, какие правила и, внезапно, конкретно, ограничения приносят людям фан. Ты не имеешь представления, какие лично я настольные правила поощряю, что не мешает мне отстаивать право людей на их кастомизацию в своей компании. И ты выкидываешь из виду то, что в кРПГ вся эта кастомность уйдёт, а правила будут +- одни для всех.
Поэтому сделай одолжение и дай мне пообщаться с людьми о чём-то приятном и интересном вместо вываливания в навозе с двумя братцами-дегенератцами. |
|
# 170 | | FromLeftShoulder | 484
схуябы? кто-то моды отменил? или ГОСТы в РПГ ввёл обязательные к исполнению? Окстись, нет никаких правил, есть просто разные игры и разные игроки. И есть игроки, которые играют в игры так как им нравится, а не "как задумывал разработчик" и ради этого они даже тратят своё время и силы, чтобы привести игру к собственным вкусам. И когда люди садятся вместе за стол - неплохо иметь у них +/- одинаковые ожидания от игры, чтобы все участники получили своё удовольствие. |
|
# 171 | | Архивариус | 188
Вот +1. Кхаэль, тебе даже не то, чтобы возражать надо, ты просто сейчас куда-то в сторону уходишь мыслью.
поэтому, полагаю, правила "плюс-минус" одни для всех, а не просто одинаковые. Ну не сделаешь ты модом из WotR контр-страйк, и даже CK2 делать затрахаешься сверх меры. В настолке так развлекаться существенно проще. |
|
# 172 | | FromLeftShoulder | 484
контр страйк нет, а вот айсвинддейл да :) из контр-страйка всё же вотр проще сделать) Но так как у нас речь про Обливион - я как минимум два мода выше кинул, которые полностью меняют игру. Не привнося в саму игру ничего нового. Просто перекраивая систему левелинга. А если вспомнить про "облу с пушками" - то чуть позже контр-страйк из неё вполне сделали. Так что аргументы странные. |
Скрытое сообщение от SayloneНу а что не так? Почему нельзя-то? Это ж не шахматы, а компьютерная ролевая игра. Не вижу минусов. Итого: хотя д20 - это узнаваемая фича ДнД, но вот настольщики никакие вопли про него не поднимут, если заменить на что-то внятное (как в phoenix point заменили чистый кубик на круг прицела) и все фичи на это более-менее аккуратно переделать. Да хорошо, пусть так, окей, тейк про настольных червей даже допустим ты опроверг. Но остаётся тейк про "экономию". Ну вот то-то и оно. Зачем рожать что-то новое, когда можно из разу в раз кидать кубы. отказываешь понимать, какие правила и, внезапно, конкретно, ограничения приносят людям фан Да, ахуенный тейк - с чего бы я должен понимать, какие ограничения приносят фан тебе и "людям", в то время как ты отказываешься понимать, что эти же ограничения приносят "антифан" другим людям. Или чё, "модернтарды" не люди? И, конечно, да, ахуенная логика - ограничения это хорошо, даже когда можно и без них обойтись, брависсимо. |
|
# 174 | | Архивариус | 188
Ну тут можно отмахнуться простым ответом: что умели, то и сделали. Не будешь же ты докапываться до судостроительной компании, что они не построили самолёт? Или ты скажешь, что твой любимый Усан умеет в дизайн игромеха? Некоторое новое лучше не рожать (тем более, что сама идея симуляции - это не какой-то научный прорыв).
Помимо этого, тебе тут уже все по десять раз разными словами сказали, что графон-реалтайм-симуляция - это не однозначно необходимо для игры, и не всегда лучше, чем кубики кидать. Аргументы там разные привели, которые даже не все сводятся к "пошёл на хер". Добавлю, что плохая симуляция - это вообще говно. Будешь на деревянных человечков смотреть и в любом бою прожимать волшебную кнопку отскока (ну потому что именно это эффективно), отрисованным приёмчиком воспользуешься один раз случайно, про наличие каких-то там моделируемых слоёв брони и жира вообще не узнаешь (на практике ты выяснишь, что крестьянин сносится с трёх ударов, а рыцарь с восьми, и всё), а за игру заплатишь раза в полтора-два больше. Тебе именно к этому надо готовиться, если хочешь симуляцию во все игры пихать, а не только в те, где это важная фича и где разрабы умеют. P.S. остальным форумчанам: только не докапывайтесь, пожалуйста, на тему того, что никто не умеет, или наоборот, что "а вот в X же смогли". Это совсем другая тема. Я лишь утверждаю, что сделать хорошо - не два пальца об асфальт, даже с существующими движками и прочими инструментами. Moderntard lives matter! Вот тот самый случай, когда "всем равные права" подменяется (незаметно и, вероятно, даже не намеренно) на "больше прав нашим". |
|
Разве прям полноценной, вроде ж всего 2.5 бакса стоило? Или это относительно сакраментального "Я Морровинд в джевеле за сто рублей покупал!" - а на ДЛЦ с бронькой региональных скидок не было? :) И да, в Море внезапно ТОЖЕ был фасттревел - силтстрайдеры (что мешало сделать что-то похожее? пусть бы диллижанс какой пустили между городами), пусть они и не к каждой локе Ну такое себе, ощущалось просто как какой-то кривой фасстревел, который в следующих играх просто заменили на нормальный. Не знаю, может не хватало какой-нибудь короткой анимации перемещения в нужную точку - ну хоть что-нибудь, чтоб это не ощущалось как тупо телепорт... и тот же полёт, который руинил как раз эксплор куда сильнее, его абсолютно правильно убрали, всеми руками за, это была откровенно читерная игромеханика Вот тут согласен - эта читерская левитация всегда лишь портила ощущения от игр, их целостность, что ли. С одной стороны, это слишком удобный чит, чтоб им перестать пользоваться, беспомощные враги где-то там внизу гоношатся и им тебя не достать - а с другой, как-то это совсем уж неправильно. |
|
Да нет же. Ограничения - это то, что создаёт дискурс, такой, как правила игры. Иначе можно бессмысленно возить фигурами по доске, будучи совершенно свободным от ограничений. И рассматривать любое ограничение, его надобность и полезность можно только субъективно, сравнивая интересность модели с ним и без него.
|
|
# 177 | | silmor_senedlen | 350
Может аккаунт Сайлона уже просто удалить(ну, случайно - кошка прошла, на клавишу тыкнула
), чтобы этот беспощадный и бесконечный поток дерьма уже наконец иссяк?..Вроде и он недавно был совсем не против уйти в минус и с форума. Ну правда, зачем так ![]() Даже тупо скипать это дерьмо, заебало уже, даже меня. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
А что, все остальное некую интеллектуальную ценность представляет? Ну правда, зачем так себя нас мучать, а? Даже тупо скипать это дерьмо, заебало уже, даже меня. У тебя там жалобные письма от других? Ну тогда огласи весь список или голосование замути. А если результаты не отразят твоего запроса, то извинись. А? |
|
# 179 | | FromLeftShoulder | 484
Кстати для любителей Ходить конём по-прямой игра вполне себе есть. Шахматы-шутер @ukdouble1 рекомедую :) вчера ещё её вспомнил, да забыл сюда кинуть, уже от монитора отполз. |
|
# 180 | | Архивариус | 188
ну я рецензии с удовольствием читаю. Всякие там дневники разработки, если с англ. не очень, вполне интерес представляют. Не говоря о статьях. Так что всë-таки да, не всë содержание равноценно.
Впрочем, без Сайлона у нас тут совсем "информационный пузырь" будет, тоже не круто. |
|
# 181 | | FromLeftShoulder | 484
медведка так ни разу и не извинилась ни перед кем за набросы, я мутил опрос по себе было дело (медвед его кстати удалил, ай-ай-ай, как некрасиво), когда он тоже задвигал про "меня тут пользователи завалили требованиями тебя забанить") Но в опросе внезапно никто забанить меня не хотел, вот так незадача, да. Мне кажется у них там некий админский чат с людьми которые вообще на форуме не пишут (а может и не бывают) и в этом чате им эти "левые" люди кидают предлоги кого надо забанить (ну или богатый манямирок и голоса в голове, тоже вариант) |
|
# 182 | | Архивариус | 188
|
|
# 183 | | FromLeftShoulder | 484
так это уже второй аккаунт, первый он забанил, ты просто не в курсе всего цирка что тут происходил) так бы у меня уже под штуку репы было х) Это сейчас он молчит и тут относительно спокойно, тихие мирные срачики в комментах, но никакой драмы и набросов. тут куча тем не представляющих ничего ценного для сообщества РПГшного, например тема с музыкой. |
|
Хотели, и не только я за это голосовал.
Вместо бана можно опускать репу в минус сто. Кто нам мешает-то? С Горти получилось. Но это некое чудо, вряд ли оно повторится. Репа у него, помнится, была больше моей и Акдабловсокой (помню, потому что удивлялся комментарию Мунлайта про саморегуляцию). |
|
# 185 | | FromLeftShoulder | 484
ты и Мунлайт, там было 2 голоса. Их 10 примерно. Но тему удалили и уже не посмотреть. Можно новый опросник конечно создать. Но чуда не произойдёт. |
|
# 187 | | FromLeftShoulder | 484
не, он забанен был бессрочно. Хотя конечно пароль я от него уже вряд ли вспомню, но подозреваю что он стандартный, у меня на ресурсах где нет ничего критичного в случае угона/взлома аккаунта один и тот же пароль на все. Его сложно забыть. Он для 100+ сайтов/ресурсов используется. А обьективной ценности в аккаунте на цоре я, каюсь, не вижу никакой (на этом у меня точно такой же пароль). |
|
# 189 | | FromLeftShoulder | 484
бывает, память вообще странная штука. можем забыть то что было, можем помнить то чего не было |
|
|
|
# 192 | | c8mPNSjiAZ3RZG4 |
|
|
# 193 | | FromLeftShoulder | 484
десять минут назад были кубы и надпись что темы не существует ;) Кстати кубы улыбнули) |
Скрытое сообщение от SayloneА, ну так тогда и чумазые тезисы про порезанные статы и атрибуты можно так же парировать - как умел Тоддлер так и сделал, чё, какие претензии. Мы же тут какбэ вроде обсуждаем не то, что умели и сделали, а то, что можно было сделать. И, вроде как, можно было сильно больше, чем просто "кубик гоус бррррр". Да, ведь у крпг есть какие четкие критерии и правила, без них ну вообще никак, прям как с шахматами, которые перестают быть шахматами, если мы разрешим конём ходить по прямой. Убери из крпг кубики и днд - крпг сразу перестанет быть крпг, всё так. Может аккаунт Сайлона уже просто удалить(ну, случайно - кошка прошла, на клавишу тыкнула ), чтобы этот беспощадный и бесконечный поток дерьма уже наконец иссяк?.. Вроде и он недавно был совсем не против уйти в минус и с форума. Ну правда, зачем так себя нас мучать, а? Даже тупо скипать это дерьмо, заебало уже, даже меня. Не плакай, я сам предлагал, но другой плаксич на админе предпочитает мелочно попёрдывать из режима инвиза вместо того, чтоб просто кнопку ВЫХОД из профиля починить, а мне было бы тупо лень пароль сбрасывать после этого самого выхода, не последнее место, куда я срать хожу, да и, напомню, двуличное уебжище меня само позвало, о чём, надеюсь, щас жалеет. А про плюсы я писал - в душе не ебу, кто и зачем их восстановил. |
|
# 196 | | c8mPNSjiAZ3RZG4 |
Ты первый, кто об этом сообщил. Передано на исправление. Выйти можно спокойно с основного домена. |
|
# 197 | | FromLeftShoulder | 484
не думаю, ты неплохо вбрасываешь. А после самозамьюта Мунлайта тут набрасывать некому стало. Я обычно только на чужие набросы подкидываю, самому набрасывать лень так, что похуй. В итоге делают вид что ты им не нравишься, а за кулисами потирают лапки от повышения активности на полудохлом ресурсе. |
|
Я про форум. Так-то статьи - отдельная ветка коре-эволюции. Так вот, я бы не был так категоричен насчет Сайлона, злобоглазик со скавеном тоже хороши, ну и мы с реалавтом тоже не ангелы. Это вот пусть Окку с высоты оценит и вердикт вынесит. Кхаэль ![]() |
|
|
| |||






), чтобы этот беспощадный и бесконечный поток дерьма уже наконец иссяк?..

