Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 4)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 151 | | | 320
Цитата Saylone ()
дерева перков, в котором цифирки и влияющие на геймплей фичи совмещены.

Циферки, кстати, влияния на гемплей не оказывали. Неклован побежал объяснять, роняя кал.
Цитата Saylone ()
магические навыки

Ты это словосочетание вообще постеснялся бы вспоминать в этом контексте. "Ыыы, теперь я адепт, могу использовать АоЕшки. Но использовать их часто не имеет смысла и не выгодно по мане. Так что я продолжу долбить ученической целевой точечной с двух рук со стаггером, пока в дурку не увезут.
Цитата Saylone ()
два дополнительных зачарования

Oh wow. +2 зачарования на высоком навыке. -хз сколько эффектов и -слоты экипировки на любой стадии игры. Занимательная арифметика с Тоддом.
Цитата Saylone ()
Да, а кому там не похуй на вес было, кроме мага и скрытня?

Ну конечно всем. Сайлону-то виднее. Ни лута не было, ни расходников, в т.ч. для поддержания снаряжения, ни реагентов, высокоуровневая броня как гуар не весила. ДТФерам будешь свои сказки рассказывать. Ну и этих самых магов со скрытнями-то в игре не было, понятное дело. Ими не играл никто, да-да.
Цитата Saylone ()
Ох уж эта мотивация исследования в Морре, которая есть только в Морре и нигде больше.

Ну это кривляния. Она не только в Море, но проблема в том, что её в последующих свитках стало разительно меньше. Особенно, в подливионе. Спасибо, кстати, что посоветовал делюкс ремастера не брать. Половине КОРЕ, небось, денюжку подсейвил.
Цитата Saylone ()
Ахуенный навык был

Да. Разнообразие геймлея и реиграбельность. Ты не поймёшь.
Цитата Saylone ()
Ну да, кнопочка левитации и унылый зажим Q, чтобы срезать время и пространство великолепного и интересного опенворлда, конечно же лучше, чем кнопочка фасттревела.

Да. Применение способностей персонажа, доставшихся трудом, для более комфортного путешествия по открытому миру, что в этой игре было одной из задачек для решения.
Цитата Saylone ()
унылый зажим Q

Ну по себе-то не суди уж.
Цитата Saylone ()
Плохо зделоли, тупа, панимаю.

Очинь харашо зделали)0))0) Чувствуешь? ;)
Цитата Saylone ()
Что там прям адаптировали, кроме, ну, блять, сорян, раз так вышло, цифр?

Ну давай ты хотя бы корник Паффайндера откроешь, для начала, а потом уже будешь пиздеть "ой да чё там вообще адаптировали".
Цитата Saylone ()
боёвка внезапно стала полноценной контактной с блоками и уворотами, как то позволяет сделать конпуктор?

Ахаха, сейчас-сейчас побежали делать ужа из ежа, чтобы не-черви получили свой вкусный хрустящий экшн по Паффайндеру.
Цитата Saylone ()
Что, у нас хотя бы система брони отошла отошла от уёбищного АС

Мы всё ещё про Паффайндер?
Цитата Saylone ()
Может, у нас, я хуй знает, окружение стало интерактивным?

Это всегда не помешает. Единственное, есть такой подводный камень у разработчиков. Они когда какую-то фичу внедряют, они начинают стараться обеспечить её применение. И если фича "хайповая", то обеспечивать нужно, по мере сил, как можно чаще. В итоге, например, мы получили первые два дивана с его постоянными ламбадой элементного урона и "бочкомантией". Но многим понравилось, рад за людей.
Цитата Saylone ()
Которая будет адаптацией, а не дословным переносом. Ты разницу-то вообще понимаешь, нет?

Ты не понимаешь, что было в оригинальной первой редакции Паффайндера, и что в игре оказалось. Тебе это не мешает надрываться. Это не говоря уже о том, что проблема "дословного переноса" тут стоит только для тебя. Не смогу тебе ничем помочь кроме соболезнований. Терпи.
"Дословный перенос", кстати, тоже будет адаптацией. Просто по определению и из-за необходимости конвертации механик.
Цитата Saylone ()
позволяет сделать компьютер

Как же не похуй на то, что, позволяет сделать компьютер. Это же не возможности компьютеров используются для реализации системы настольных правил, а наоборт, правда? Ну чтоб там блоки. увороты, перекаты, ух бля!
Цитата Saylone ()
Да, я именно об этом в своём первом сообщении в ветке и писал.

Ты всё ещё не нашёл мне минусы привлечения настольщиков. Твоё припекание мало меня интересует в вопросах качества геймдизайна.
Цитата Saylone ()
Очередной хуй-знает-кто, удостоившийся аж целой одной статьи здесь и на дтфе, очень интересно.

Вообще, это просто пример и шуточная отсылка для тех, кто в теме, но мне приятно смотреть на твою незамутнённую гордость тем, что чего-то не знаешь. Это... честно.
Цитата Saylone ()
Ну да, оно так и работает какбэ.

"Я не господин. Господа все в Париже."
Цитата Saylone ()
Респект

Спасибо.
Но это абсолютно бесполезный диалог. Это как с душевнобольным беседовать. Ты ему про полезность вкусных красивых таблеточек, а он кричит и стены калом мажет.
Цитата Архивариус ()
Ты правила настолки хоть мельком видел? Они так говённо написаны

Извинис.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2025-04-27, 02:11


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Скрытое сообщение от Saylone
# 152 | | | -1000
Цитата Чума ()
Циферки, кстати, влияния на гемплей не оказывали.

Примитив. И циферки из того же Ская никуда не делись, просто стали многоуровневым перком (и правильно сделали, ибо на убожество уровня +1/2/3 урона отдельный атрибут заводить нахер нужно).

Цитата Чума ()
расходников, в т.ч. для поддержания снаряжения

О, да, кстати, балдженая механика была, достойная отдельного навыка. Реалистичный реализм ради мусорного расходника или необходимости топать к торгашу за ремонтом.

Цитата Чума ()
высокоуровневая броня как гуар не весила

Интересно, конечно, было бы узнать в чём корреляция мусора на продажу в рюкзаке и весом надетого доспеха, но да ладно. Видимо, мне просто не понять человека, который носит не ту броню, навык которой выбрал, а ту, которая полегче, чтоб говна побольше унести, но окей.

Цитата Чума ()
Ну это кривляния. Она не только в Море, но проблема в том, что её в последующих свитках стало разительно меньше.

А, ну да, у тебя всё серьезно.

Разительно меньше это потому что фасттревел появился, который тебя заставляют, видимо, использовать?

Цитата Чума ()
Разнообразие геймлея и реиграбельность.

Какое, блять, разнообразие и реиграбельность - я специально написал, что акробатику вместе с атлетикой только ленивый не прокачивал. Это какбэ буквально ходьба и прыжки, без фасттревела и ПОЛЁТОВ в Морровинде это процентов 50 игрового времени, если не больше.

Цитата Чума ()
Применение способностей персонажа, доставшихся трудом, для более комфортного путешествия по открытому миру, что в этой игре было одной из задачек для решения.

Ну ты, наверное, и открытия магазина в Морровинде честно ждал, уткнувшись взглядом в стену, а не на Т время проматывал, да?
Ну так вот открою страшную тайну - фасстревел это по сути та же перемотка времени. Почему-то в Баггерфоле, кстати, никто не жаловался, а мне кажется надо было: во ахуенно было бы тамошнюю карту *поисследовать*.

Цитата Чума ()
Ты не понимаешь, что было в оригинальной первой редакции Паффайндера, и что в игре оказалось.

Да-да-да, конечно-конечно. Совсем уж откровенный понос, наверняка, типа расходников на сотворение заклинаний, вот эту хуйню с вербальный-невербальный-соматический, небось, за бортом оставили? Титаническая работа была проделана, охотно верю.

Цитата Чума ()
Твоё припекание мало меня интересует в вопросах качества геймдизайна.

Если ты не видишь проблемы в применении специализированных систем со своим набором ограничений обусловленной средой применения в совершенно, блять, иной среде, в которой этих ограничений нет по умолчанию, то это не означает, что это хороший способ применения этой самой системы и что здесь "проблем нет".

Ща бы блять обмазаться надуманными ограничениями, брать неудобный и кривой способ отразить ту или иную внутриигровую функцию и рассуждать о качестве геймдизайна, ага.

Цитата Чума ()
Ты всё ещё не нашёл мне минусы привлечения настольщиков.

Тебе прям расписать надо, да? Окей, не вопрос:

1. Использование устаревших и морально, и физически (причем, ещё на этапе начала использования, в самых первых представителях жанра) правил и систем;
2. Искусственные ограничения, которые препятствуют хоть какому-либо развитию. Ты видел одно днд-поделие, ты видел их все, блять. Отличия будут минимальными. И да, вот это вот "сник атаку можно проводить по связанному бою противнику с любой его стороны" вместо "сник атаку можно проводить по связанному бою противнику со спины" - это минимальные отличия. Ниче нового в очередном ДнД поделии с точки зрения игромеха ты не увидишь, а если и увидишь, то это будут элементы стратегии, менеджера, чего угодно, но уже не ДнД.

Так лучше?

Цитата Чума ()
мне приятно смотреть на твою незамутнённую гордость тем, что чего-то не знаешь

Да-да-да, выебнусь тем, что знаю какого-то там ноунейма, про которого даже гугл выдаёт минимум информации, и ткну собеседника ебалом в то, что он не пожелал скрести дно Интернета в поисках информации о нём, пон. Надеюсь, те, кто в теме, оценили.

Цитата Чума ()
Я не господин. Господа все в Париже

Да-да, "господа" в данном контексте не синоним "пидорасам", а автор цитаты не дистанциирует себя таким образом от пидорасов, пон.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 153 | | | 320
Цитата Saylone ()
Реалистичный реализм ради мусорного расходника или необходимости топать к торгашу за ремонтом.

Это ресурсменеджмент. Это тоже вопрос выбора и подготовки, чтобы потом в данже с голой жопой или без оружия не оказаться, если игрочок просморкал. Но ты и это не поймёшь. Ты же деньги заплатил, в конце концов.
Цитата Saylone ()
в чём корреляция мусора на продажу в рюкзаке и весом надетого доспеха

Брат, там запятые.
Цитата Saylone ()
Разительно меньше это потому что фасттревел появился, который тебя заставляют, видимо, использовать?

Где связь? Ну, помимо того, что можно забить хуяку на дизайн квестов и способы траверса, если ты игроку уже волшебную кнопочку фасттп выдал.
Цитата Saylone ()
я специально написал, что акробатику вместе с атлетикой только ленивый не прокачивал

Удачи попрокачивать до высоких навыков без вложения ресурсов и выбора в major или minor. Надеюсь, силы хватит. Расскажи потом, на каком часу сама собой докачалась.
Цитата Saylone ()
Ну ты, наверное, и открытия магазина в Морровинде честно ждал, уткнувшись взглядом в стену, а не на Т время проматывал, да?

Bruh. Ты хоть помнишь, о какой игре речь или на собственных "парах" уже совсем поехал?
Цитата Saylone ()
фасстревел это по сути та же перемотка времени

Эх, побольше бы таких увлекательных игр, в которых хочется время перемотать.
Цитата Saylone ()
Титаническая работа была проделана, охотно верю

А, то есть всё-таки что-то адаптировали, но просто "это хуйня". Пошло вращение жопы. Понял-принял.
Цитата Saylone ()
то это не означает, что это хороший способ применения этой самой системы и что здесь "проблем нет".

Сейчас бы на пафосе высрать тривиальщину, с которой никто не спорил. Проблемы у тебя начинаются там, где ты пытаешься доказать неудачность применения этой системы.
Цитата Saylone ()
устаревших и морально, и физически

Отличное начало. "они старые, а следовательно, устаревшие. Ну, плохие то есть."
Цитата Saylone ()
Ты видел одно днд-поделие, ты видел их все, блять. Отличия будут минимальными.

Ну допустим, ты говоришь об одной и той же редакции. Так. И шо. минусы-то будут? А, да, развития же нет. Охуенно наразвивали до 5 редакции, очень вкусно, спасибо большое. Пожалуй, всё-таки, когда разрабы делают гаем по 1Е Паффайндера, я предпочту там увидеть именно это систему.
Приебаться к разрабам, адаптирующим настолку, аргументируя фактом адаптации настолки. Глубоко. жаль, не все поймут.
Цитата Saylone ()
Тебе прям расписать надо, да? Окей, не вопрос:

Ну т.е. дело опять не в привлечении настольщиков, как чём-то плохом, а снова в адаптации настолок. Всё в кучу смешал, причины, следствия. Про червей-настольщиков, насравших тебе в утреннюю кашу, так и не узнаем, похоже.
Цитата Saylone ()
выебнусь

ну я ж просил по себе не судить. Алсо, когда я захочу выебнуться знанием какой-то личности, я, безусловно, Крейга Штерна выберу в первую очередь. Великий человек всё-таки. Вот бы ему газеты приносить.
Цитата Saylone ()
Да-да, "господа" в данном контексте не синоним "пидорасам", а автор цитаты не дистанциирует себя таким образом от пидорасов, пон.

Красножопого порвало)0)0)0)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 154 | | | 484
Правы оба, в определённой мере. По игромеху после моры свитки и правда стали проще. Но мора после даггера ТОЖЕ СТАЛА ПРОЩЕ. При этом удобнее. И да, некоторые вещи может и зря выбросили, но хуже игру сделало совсем не это. Если бы только упрощение игровых механик шло - никакой трагедии не вижу, вообще. И маньячный ресурсменеджмент любят тоже внезапно не только лишь все, его любят сильно некоторые. И тут тоже всё +/- ок. А вот разрушение традиционного сторителлинга, копи-паст в дизайне локаций, "сценаристы нинужны!", "каджиты в сапогах" и "аргониане коленями вперёд" - вот это вот всё для меня сильно прям ударило по атмосферности игры. И да, в Море внезапно ТОЖЕ был фасттревел - силтстрайдеры (что мешало сделать что-то похожее? пусть бы диллижанс какой пустили между городами), пусть они и не к каждой локе и тот же полёт, который руинил как раз эксплор куда сильнее, его абсолютно правильно убрали, всеми руками за, это была откровенно читерная игромеханика. По сути из Моры как раз и убрали кучу игромеха, который ломал игру. Да, многие игроки именно за эти инструменты по слому игры её и любили, но это явно не то что пошло игре во вред прям. И да, Скайрим ВНЕЗАПНО лучше Облы, именно по эксплору, потому что там завезли красивеньких вручную пиленых локаций вместо этих одинаковых как под копирку айлендских руин. Но даже так, считая Облу худшей игрой серии, освистывая её за продажу лошадиной брони по цене полноценной игры и вот это вот всё, это довольно хорошая игра, на уверенную 6/10, явно не хуже этих ваших Эндералов.

Просто...её нужно уметь готовить и знать какие моды на неё устанавливать. Перво-наперво мод на экспу, который убирает прокачку при использовании и необходимость минмакса, даёт опыт за каждое действие, которое раньше прокачивало навык (кражи, убеждения, взломы, убийства, приготовление зелий), а затем максимально возможное количество очков для развития навыков и аттрибутов при левелапе, как если бы занимались минмаксом и считали сколько и в какой стат у нас очков ушло вручную (если честно, это говнище с повышением уровня меня и в Морроуинде ДИКО бесило, это хуйня полнейшая). Кстати прокачка сильно замедлится (амулет мы отдадим едва прокачав 2лвл, максимум 3лвл, и то если зачистим пару руин по пути и выполним пару квестов), и игра станет интересна на более длительном промежутке, а ещё станет чуть проще в длинной перспективе, хоть и сложнее в короткой, потому что враги тоже будут медленней расти. Как и контроль над ней (Ultimate leveling или Oblivion XP, первый лучше, он даёт возможность включить и стандартную прокачку при использовании, только с автоматизированным минмаксом и переносом лишних очков на следующий уровень). Вторым мастхев-модом идёт мод, который возвращает низкоуровневых врагов на высоких уровнях игрока и убирает из игры бомжей в стекле и даэдрике (Balanced Leveling), даэдрик будет только исключительно в разломах, стекло только исключительно в руинах и на редких именных персонажах, рядовые мобы не исчезнут после 20го и начнут собираться в стаи, бандиты перестанут носить высокоуровневую бронь и тп. Ну и дальше уже можно практически нормально играть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-27, 10:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 155 | | | 226
Согласен с Кхаэлем на все 100.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 156 | | | 626
Господа вменяемые люди, небольшая просьба. Постарайтесь не писать ничего в темах хороших игр.
Это всё когда-нибудь закончится, тогда и продолжим разговор. А то и сами не обсудим, и эти вот все нагадят на пять страниц, и будет нагажено до скончания веков.
Не привлекайте внимание.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2025-04-27, 11:38


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 157 | | | 188
Цитата Чума ()
Извинис.
Извинус, если расскажешь, например, почему на каждом визарде не сидит его фамильяр со вкачанным ride. Без аппеляции к "ДМ всегда прав" только, или к его компьютерному аналогу "не запрогали".

Цитата Saylone ()
фасттревел
С ним есть тупая проблема. Тебе сделают большой красивый опенворлд, а ты будешь бегать по отметкам фасттревела всё время, отходя от них на три метра до ближайшего магаза. Аналогично, тебе сделают расписание у персонажей, а ты будешь скипать время, чтоб магаз открылся.

Слегка из этой же серии - тебе сделают столь желаемую сложную симуляцию боёвки, а ты будешь затыкивать ЛКМ и/или волшебной кнопочкой уворота - ну просто потому что инструменты управления такие на компе. Хочешь полноценного опыта - бери друга (какого не жалко) и идите на улицу друг друга палками дубасить, а потом в зал на HEMA или подобное, а потом опять дубасить.

И кстати, когда у вас с другом начнёт работать какая-то тактика вместо "аааа, бей-бей-бей быстрее" (аналог затыкивания ЛКМ), замерьте, сколько времени прошло от начала занятий, и сравните с характерным временем, которое вы играете в одну игру. Будет понятнее, почему симуляционизм в играх не так ценен, как кажется.

Цитата Xanathar ()
Попадание всегда - жуткий рак.
А вот это обоснуй, пожалуйста. Если промах всегда (или там непробивание брони) - интересный частный случай (тебе надо как-то по-другому подходить к бою), то попадание всегда - это, либо избавляет от сейвлода, когда тебе нужен один удар, либо, если речь о множестве ударов, увеличивает урон вдвое (по сравнению с 50% вероятностью). Последнее не принципиально и, если уж очень хочется, балансится снижением самой циферки урона.

Цитата Бобёр ()
Господа вменяемые люди
Ну это не ко мне обращение, конечно, но постараюсь ограничиться флудильней.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 158 | | | 484
Цитата Архивариус ()
большой красивый...

...полупустой опенворлд (в Морроуинде около 500 локаций на площади более 50км^2, в некоторые приходится наведываться неоднократно, бродя туда-сюда, к счастью есть блохи), обычная ходьба из точки А в точку Б в котором занимает от половины и больше игрового времени. Симуляторы ходьбы - это не весело, годы жизни можно потратить на штуки поинтереснее ;) У кого жизни нет - тому может и норм так-то, но лучше в парк ИРЛ сходить, свежим воздухом подышать, для здоровья полезнее. А всем остальным хочется минимум связующего вещества и максимум вкуса. Потому почти во всех современных играх с открытым миром есть телепорты или их аналоги. Это не руинит эксплор, это не обязанность, это дополнительная возможность. И если кто-то просто прыгает по карте - очевидно исследовать ему и без телепортов было бы не интересно по неким сугубо личным причинам.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-27, 15:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
Скрытое сообщение от Saylone
# 159 | | | -1000
Цитата Чума ()
Это ресурсменеджмент.

Я б с тобой согласился, если бы у этой механики была хоть какая-то минимальная глубина и синергия с другими механиками, а не просто банальная трата времени ради траты времени.

Типа, не взял ты с собой молотков - и че? Сгоняешь в город, у тебя за спиной зачищенное мобьё не реснется в моррошинде, это просто будет тупой забег из А в Б и обратно в А. Утилизация времени как она есть.

Цитата Чума ()
Ну, помимо того, что можно забить хуяку на дизайн квестов и способы траверса

А какой там волшебный дизайн квестов и способы траверса были в моррошинде, не напомнишь? Ну, помимо выяснения, куда идти у ходячих справочников, окей, это спорно но обсирать даже не буду. И траверс тот же - ну, возьмем те же эбонитовые шахты кальдеры - там на пути к этим шахтам ваще ничего нет, как и на пути обратно, какие там принципиальные отличия будут между тэпнуться к шахте сразу (хотя это даже в обле за пределами сюжетных квестов не дают) и переться своим ходом? Надо будет решить офигенную пространственную головоломку - по направлениям, заданным НПС, найти эту шахту?

Я понимаю ты бы тут за готику топил, где шаг влево-шаг вправо и тебя мир готики сжирает, благо есть кому, а в тесах-то, лол - в пустом мире, где вероятность повстречать хоть что-то за пределами данжей, минимальна, какой там дизайн, какие способы траверса - чем быстрее, тем лучше, какбэ.

Цитата Чума ()
Эх, побольше бы таких увлекательных игр, в которых хочется время перемотать.

Ну то есть в моррошинде топать по дороге из желтого кирпича было увлекательнее, чем в подливе, или всё же полетать хотелось спустя какое-то N намотанных пешкодралом километров?

Цитата Чума ()
А, то есть всё-таки что-то адаптировали, но просто "это хуйня". Пошло вращение жопы. Понял-принял.

А вращение жопы-то в чём? Или у тебя вырезать нахой то, что даже говноеды-настольщики не оценят - это прям сурьезная такая работа, сопоставимая с проработкой кор механик новой системы или нормальной адаптации?
Цитата Чума ()
они старые, а следовательно, устаревшие

Ты из контекста больше выдирай фразы, ещё не к таким выводам придешь. Да, если рассматривать возможности компьютера, то механики настолок устаревшие и плохие. Причины я обозначил - огромное количество условностей и ограничений. Зачем они нужны, когда можно обойтись без них? Ну, кроме коммерческих, разумеется, целей - привлечь червей, вот это вот всё.

Цитата Чума ()
Охуенно наразвивали до 5 редакции

А компьютерные твои "адаптации" здесь при чём? Настольные черви же, получается, деградировали, ну, ожидаемо.

Цитата Чума ()
ты пытаешься доказать неудачность применения этой системы

А я всё ещё не увидел аргументов в пользу того, что кубы - это хорошо, кроме "я лично предпочту" ниже и "элементы экшена плохо, пнятненько".

Цитата Чума ()
Приебаться к разрабам, адаптирующим настолку, аргументируя фактом адаптации настолки.

Да-да-да, взяли настольные механики вплоть до бросков кубов, нахуярили кодом = адаптировали. А то, что всё то, что определяется в настолке кубами, можно реализовать совершенно иначе и более изящно (и не обязательно экшоном) - ну это мелочи и НИНУЖНО, видимо, и вообще плохо, потому что вот я в настолке куб кидаю и в компуктерной игре его же хочу кидать.

Цитата Чума ()
Про червей-настольщиков, насравших тебе в утреннюю кашу, так и не узнаем, похоже.

Ты там уже тупостью начал троллить? Из-за червей настольщиков как раз никакой человеческой адаптации настольного говна под возможности компуктора мы и не видим, потому что часть ЦА - это эти самые настольщики, которые на говно изойдут, когда увидят движения в сторону от моисеевских рулбуков.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2025-04-27, 15:41


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 160 | | | 874
Цитата Saylone ()
огромное количество условностей и ограничений. Зачем они нужны, когда можно обойтись без них?

Хочу конём прямо ходить, как в жизни.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 161 | | | 320
Цитата Saylone ()
Ты там уже тупостью начал троллить?

Цитата Saylone ()
тупостью троллить

Цитата
Saylone

Really, nigga?
Хватит расстраивать нашего печенечку Бобра.
Цитата Архивариус ()
почему на каждом визарде не сидит его фамильяр со вкачанным ride. Без аппеляции к "ДМ всегда прав"

Не, тут, к сожалению, без мастерского произвола никак. Правило слишком неочевидное, проморгали прореху.
Но если серьёзно, то я до кучи всяких адванседов не добирался, поэтому "пояснять за правила" во всяких тонкостях - это вообще не ко мне.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 162 | | | 188
Цитата Saylone ()
эти самые настольщики, которые на говно изойдут, когда увидят движения в сторону от моисеевских рулбуков.
Ну короче, цитат не будет, видимо.

Попробую тогда рассказать, что там с настольщиками. На последнюю инстанцию не претендую, но играл за разными столами, довольно много общался с другими настольщиками, в том числе англоязычными. Выборка из двух-трëх десятков человек из трëх с половиной (символично) никак не связанных сообществ.

Настольщики ни фига не монолитны, в первую очередь их делят на "манчкинов" и "театралов". Люди где-то посередине у нас ещë более-менее встречаются, а в англоязычной среде разделение довольно жëсткое (и театралы манчкинов чмырят при любой возможности). Я играл и с теми, и с другими, сам - манчкин на 95%.

Ещë встречаются "мимокрокодилы" (типичный пример - девушка игрока за компанию пришла).

Ну и формально есть "подпивасы" - это как раз те, которых в кино показывают. Только я во всей выборке таких не обнаружил. Они обычно играют в другие настолки, где партия одна и длится полчасика. В "Манчкина", например.

Пройдëмся теперь по отношению к д20.
- театралам вообще похрен, они отыгрывать пришли, им от системы надо название "паладин" и словесное описание, чем он отличается от визарда. Хорошим театралам не нужно даже это*.
- подпивасам д20 важна (без "казино" ощущения не те), но не важна вся остальная система. Если для них адаптировать, то хватит 3-5 базовых классов, без всякого мультикласса, таблички с рандомным оружием и таблички с рандомными энкаунтерами. Но обязательно мультиплеер прикрутить!
- мимокрокодилы подстроятся под что угодно.
- с манчкинами я этот вопрос обсуждал напрямую. Их можно дальше поделить на подгруппы, но большинство будет не перебивать конкретную циферку у монстры, а просто максимизировать свою. То есть "усанский" дизайн не поменяет примерно ничего, а в НвН ну будут они попадать на 2-20 вместо 10-20, делов-то. Даже если они посмотрят на, скажем, атаку монстры, то будут перебивать своим AC не рандомную циферку, а вполне конкретную (бонус атаки + 19), чтоб рандом был минимально возможный. В идеале вообще иммунитетами обложатся, чтоб проблема была решена наглухо и без шансов на провал. Так что сам кубик им для игры не принципиален, разве что добавляет математики, когда надо именно с матожиданием и вероятностью работать (что на практике настолько редко, что я вообще ни разу не делал). Вообще как таковой рандом в играх имеет своë применение (у нас тут целая тема про это есть), но быть манчкином в системе без рандома - вообще никаких проблем.

Итого: хотя д20 - это узнаваемая фича ДнД, но вот настольщики никакие вопли про него не поднимут, если заменить на что-то внятное (как в phoenix point заменили чистый кубик на круг прицела) и все фичи на это более-менее аккуратно переделать. Да, это пипец как сложно, но аргумент про вопли настольщиков - хрень. Ну разве что если разрабы о настольщиках по кино судят, то это могло быть для них аргументом.

Как дополнительный аргумент, всякие НвНы настольщики за нитрушность как-то не зачмырили, хотя им грëбаный RtwP подсунули.

*как бы странно это ни звучало, хорошие театралы прекрасно живут с персонажем типа чешуйчатый паладин-вивисектор, у них вполне получается интересная личность, отыгрыш которой слегка соответствует способностям (если максили силу, то он будет носить всех на руках).

Цитата Чума ()
проморгали прореху
ну вот это не единственная такая прореха, а норма жизни в настолке. Правило про произвол мастера как раз существует в первую очередь для того, чтоб не надо было прям каждую такую прореху выдрачивать до бесконечности, потому что это работа неблагодарная, бесконечная, да ещë и правила в итоге будут нечитаемые (можешь попробовать сформулировать исключение для визарда, включить его в правило и прочитать, и не забудь, что друидскую макаку на паладина тоже сажать не надо). Но как следствие, в качестве ТЗ для адаптации эти правила не так просто использовать, как Сайлону кажется.

Сообщение отредактировал Архивариус - Понедельник, 2025-04-28, 03:31


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 163 | | | 320
Цитата Архивариус ()
ну вот это не единственная такая прореха, а норма жизни в настолке

Так это не баг а фича. Что в этом "говёного"?
Цитата Архивариус ()
Люди где-то посередине у нас ещë более-менее встречаются, а в англоязычной среде разделение довольно жëсткое

Это странно, кстати. Я, конечно, тоже видел горы стёба над "манчкинами" в англоязычном, но а олды-то куда подевались, которые и в Грейхоке рубились, и историю при этом пытались навертеть под отыгрыш.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2025-04-27, 18:36


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 164 | | | 626
Подпивасов дофига, просто ты с ними не пересекаешься. Они в антикафе собираются, играют, разбегаются. Последнее время обороты набирают платные игры, рублей по 500-1000 за сессию с носа, (качество это не гарантирует, какой-то особой подготовки не будет).
Я о них знаю больше, чем хотел бы. Буквально от одной знакомой, которая в такое нырнула. Как рыбкой в сортир деревенский.
Ну и меня звали такое водить знакомые с той же стороны, отказался.
Играют в днд большей частью, но не только, ведьмак был, например. Боёвку любят, даже очень. Прокачку не любят, генерят что-то как-то по чьему-нибудь совету. Кубик любят, потому что рандом это весело, все любят казино.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 166 | | | 691
Вопрос, суть такова. Есть кто на форуме шарящий за китайский язык?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 167 | | | 188
Цитата Чума ()
Что в этом "говёного"
Да срачи эти все насчёт того, что имели в виду авторы. Очень надоедает, особенно мастерам, которым приходится их разруливать, иногда с неадекватными игроками. Представь себе, что потратишь полчаса на обсуждение нашего фамильяра со шпорами, а это ещё по-божески, потому что здравый смысл весьма однозначно подсказывает запрещать. Если не так всё очевидно - потратишь полдня.

Цитата Бобёр ()
Подпивасов дофига
Пускай так, но про них я тоже уже сказал.

Цитата Чума ()
олды-то куда подевались
Знаю всего одного, и то не лично. Думаю, просто не отсвечивают на форумах, да и, как говорится life happens: обзавелись семьёй, работой, некогда стало, кто-то просто сидит со своей компанией и вне её не общается. Ну и статья двумя сообщениями выше - в том числе про этот вопрос.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-04-27, 19:30


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 168 | | | 320
Цитата Архивариус ()
вообще мимо

Нраица rage-25

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2025-04-27, 20:13


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 169 | | | 320
Кхаэль, отъебись. Ты вообще не понял, по каким причинам я отстаиваю те или иные правила, отказываешь понимать, какие правила и, внезапно, конкретно, ограничения приносят людям фан. Ты не имеешь представления, какие лично я настольные правила поощряю, что не мешает мне отстаивать право людей на их кастомизацию в своей компании. И ты выкидываешь из виду то, что в кРПГ вся эта кастомность уйдёт, а правила будут +- одни для всех.

Поэтому сделай одолжение и дай мне пообщаться с людьми о чём-то приятном и интересном вместо вываливания в навозе с двумя братцами-дегенератцами.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 170 | | | 484
Цитата Чума ()
в кРПГ вся эта кастомность уйдёт, а правила будут +- одни для всех.

схуябы? кто-то моды отменил? или ГОСТы в РПГ ввёл обязательные к исполнению? Окстись, нет никаких правил, есть просто разные игры и разные игроки. И есть игроки, которые играют в игры так как им нравится, а не "как задумывал разработчик" и ради этого они даже тратят своё время и силы, чтобы привести игру к собственным вкусам. И когда люди садятся вместе за стол - неплохо иметь у них +/- одинаковые ожидания от игры, чтобы все участники получили своё удовольствие.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-27, 21:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 171 | | | 188
Цитата FromLeftShoulder ()
Кхаэль, ... Ты вообще не понял
Вот +1. Кхаэль, тебе даже не то, чтобы возражать надо, ты просто сейчас куда-то в сторону уходишь мыслью.

Цитата FromLeftShoulder ()
кто-то моды отменил?
поэтому, полагаю, правила "плюс-минус" одни для всех, а не просто одинаковые. Ну не сделаешь ты модом из WotR контр-страйк, и даже CK2 делать затрахаешься сверх меры. В настолке так развлекаться существенно проще.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-04-27, 21:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 172 | | | 484
Цитата Архивариус ()
не сделаешь ты модом из WotR контр-страйк

контр страйк нет, а вот айсвинддейл да :) из контр-страйка всё же вотр проще сделать) Но так как у нас речь про Обливион - я как минимум два мода выше кинул, которые полностью меняют игру. Не привнося в саму игру ничего нового. Просто перекраивая систему левелинга. А если вспомнить про "облу с пушками" - то чуть позже контр-страйк из неё вполне сделали. Так что аргументы странные.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-27, 21:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
Скрытое сообщение от Saylone
# 173 | | | -1000
Цитата ukdouble1 ()
Хочу конём прямо ходить, как в жизни.

Ну а что не так? Почему нельзя-то? Это ж не шахматы, а компьютерная ролевая игра. Не вижу минусов.

Цитата Архивариус ()
Итого: хотя д20 - это узнаваемая фича ДнД, но вот настольщики никакие вопли про него не поднимут, если заменить на что-то внятное (как в phoenix point заменили чистый кубик на круг прицела) и все фичи на это более-менее аккуратно переделать.

Да хорошо, пусть так, окей, тейк про настольных червей даже допустим ты опроверг.

Но остаётся тейк про "экономию".

Цитата Архивариус ()
Да, это пипец как сложно

Ну вот то-то и оно. Зачем рожать что-то новое, когда можно из разу в раз кидать кубы.

Цитата Чума ()
отказываешь понимать, какие правила и, внезапно, конкретно, ограничения приносят людям фан

Да, ахуенный тейк - с чего бы я должен понимать, какие ограничения приносят фан тебе и "людям", в то время как ты отказываешься понимать, что эти же ограничения приносят "антифан" другим людям. Или чё, "модернтарды" не люди?

И, конечно, да, ахуенная логика - ограничения это хорошо, даже когда можно и без них обойтись, брависсимо.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2025-04-27, 22:00


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 174 | | | 188
Цитата Saylone ()
Но остаётся тейк про "экономию".
Ну тут можно отмахнуться простым ответом: что умели, то и сделали. Не будешь же ты докапываться до судостроительной компании, что они не построили самолёт? Или ты скажешь, что твой любимый Усан умеет в дизайн игромеха? Некоторое новое лучше не рожать (тем более, что сама идея симуляции - это не какой-то научный прорыв).

Помимо этого, тебе тут уже все по десять раз разными словами сказали, что графон-реалтайм-симуляция - это не однозначно необходимо для игры, и не всегда лучше, чем кубики кидать. Аргументы там разные привели, которые даже не все сводятся к "пошёл на хер".

Добавлю, что плохая симуляция - это вообще говно. Будешь на деревянных человечков смотреть и в любом бою прожимать волшебную кнопку отскока (ну потому что именно это эффективно), отрисованным приёмчиком воспользуешься один раз случайно, про наличие каких-то там моделируемых слоёв брони и жира вообще не узнаешь (на практике ты выяснишь, что крестьянин сносится с трёх ударов, а рыцарь с восьми, и всё), а за игру заплатишь раза в полтора-два больше. Тебе именно к этому надо готовиться, если хочешь симуляцию во все игры пихать, а не только в те, где это важная фича и где разрабы умеют.

P.S. остальным форумчанам: только не докапывайтесь, пожалуйста, на тему того, что никто не умеет, или наоборот, что "а вот в X же смогли". Это совсем другая тема. Я лишь утверждаю, что сделать хорошо - не два пальца об асфальт, даже с существующими движками и прочими инструментами.

Цитата Saylone ()
Или чё, "модернтарды" не люди?
Moderntard lives matter! Вот тот самый случай, когда "всем равные права" подменяется (незаметно и, вероятно, даже не намеренно) на "больше прав нашим".

Сообщение отредактировал Архивариус - Понедельник, 2025-04-28, 04:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 175 | | | 96
Цитата FromLeftShoulder ()
освистывая её за продажу лошадиной брони по цене полноценной игры

Разве прям полноценной, вроде ж всего 2.5 бакса стоило? Или это относительно сакраментального "Я Морровинд в джевеле за сто рублей покупал!" - а на ДЛЦ с бронькой региональных скидок не было? :)

Цитата FromLeftShoulder ()
И да, в Море внезапно ТОЖЕ был фасттревел - силтстрайдеры (что мешало сделать что-то похожее? пусть бы диллижанс какой пустили между городами), пусть они и не к каждой локе

Ну такое себе, ощущалось просто как какой-то кривой фасстревел, который в следующих играх просто заменили на нормальный. Не знаю, может не хватало какой-нибудь короткой анимации перемещения в нужную точку - ну хоть что-нибудь, чтоб это не ощущалось как тупо телепорт...

Цитата FromLeftShoulder ()
и тот же полёт, который руинил как раз эксплор куда сильнее, его абсолютно правильно убрали, всеми руками за, это была откровенно читерная игромеханика

Вот тут согласен - эта читерская левитация всегда лишь портила ощущения от игр, их целостность, что ли. С одной стороны, это слишком удобный чит, чтоб им перестать пользоваться, беспомощные враги где-то там внизу гоношатся и им тебя не достать - а с другой, как-то это совсем уж неправильно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 176 | | | 874
Цитата Saylone ()
И, конечно, да, ахуенная логика - ограничения это хорошо, даже когда можно и без них обойтись, брависсимо.
Да нет же. Ограничения - это то, что создаёт дискурс, такой, как правила игры. Иначе можно бессмысленно возить фигурами по доске, будучи совершенно свободным от ограничений. И рассматривать любое ограничение, его надобность и полезность можно только субъективно, сравнивая интересность модели с ним и без него.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 177 | | | 350
Может аккаунт Сайлона уже просто удалить(ну, случайно - кошка прошла, на клавишу тыкнула ), чтобы этот беспощадный и бесконечный поток дерьма уже наконец иссяк?..

Вроде и он недавно был совсем не против уйти в минус и с форума.
Ну правда, зачем так себя нас мучать, а?
Даже тупо скипать это дерьмо, заебало уже, даже меня.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 178 | | | 226
Цитата silmor_senedlen ()
чтобы этот беспощадный и бесконечный поток дерьма уже наконец иссяк?..

А что, все остальное некую интеллектуальную ценность представляет?
Цитата silmor_senedlen ()
Ну правда, зачем так себя нас мучать, а?
Даже тупо скипать это дерьмо, заебало уже, даже меня.

У тебя там жалобные письма от других? Ну тогда огласи весь список или голосование замути. А если результаты не отразят твоего запроса, то извинись. А?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 179 | | | 484
Цитата Saylone ()
Ну а что не так?

Кстати для любителей Ходить конём по-прямой игра вполне себе есть. Шахматы-шутер
@ukdouble1 рекомедую :) вчера ещё её вспомнил, да забыл сюда кинуть, уже от монитора отполз.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 180 | | | 188
Цитата Mercutio ()
А что, все остальное некую интеллектуальную ценность представляет?
ну я рецензии с удовольствием читаю. Всякие там дневники разработки, если с англ. не очень, вполне интерес представляют. Не говоря о статьях. Так что всë-таки да, не всë содержание равноценно.

Впрочем, без Сайлона у нас тут совсем "информационный пузырь" будет, тоже не круто.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 181 | | | 484
Цитата Mercutio ()
извинись. А?

медведка так ни разу и не извинилась ни перед кем за набросы, я мутил опрос по себе было дело (медвед его кстати удалил, ай-ай-ай, как некрасиво), когда он тоже задвигал про "меня тут пользователи завалили требованиями тебя забанить") Но в опросе внезапно никто забанить меня не хотел, вот так незадача, да. Мне кажется у них там некий админский чат с людьми которые вообще на форуме не пишут (а может и не бывают) и в этом чате им эти "левые" люди кидают предлоги кого надо забанить (ну или богатый манямирок и голоса в голове, тоже вариант)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-04-28, 11:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 182 | | | 188
Цитата FromLeftShoulder ()
(медвед его кстати удалил, ай-ай-ай, как некрасиво)
Ну так и не забанил же, в чём претензия? Или сам опрос какую-то ценность представляет для сообщества РПГ-шного?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 183 | | | 484
Цитата Архивариус ()
не забанил же

так это уже второй аккаунт, первый он забанил, ты просто не в курсе всего цирка что тут происходил) так бы у меня уже под штуку репы было х) Это сейчас он молчит и тут относительно спокойно, тихие мирные срачики в комментах, но никакой драмы и набросов.
Цитата Архивариус ()
для сообщества РПГ-шного?

тут куча тем не представляющих ничего ценного для сообщества РПГшного, например тема с музыкой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-04-28, 11:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 184 | | | 626
Цитата FromLeftShoulder ()
никто забанить меня не хотел
Хотели, и не только я за это голосовал.

Вместо бана можно опускать репу в минус сто. Кто нам мешает-то? С Горти получилось. Но это некое чудо, вряд ли оно повторится. Репа у него, помнится, была больше моей и Акдабловсокой (помню, потому что удивлялся комментарию Мунлайта про саморегуляцию).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 185 | | | 484
Цитата Бобёр ()
не только я за это голосовал.

ты и Мунлайт, там было 2 голоса. Их 10 примерно. Но тему удалили и уже не посмотреть. Можно новый опросник конечно создать. Но чуда не произойдёт.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-04-28, 11:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 186 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
второй аккаунт, первый он забанил

Он разбанен чёрт знает когда был. Ты сам писал, что ты просто пароль от него забыл.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 187 | | | 484
Цитата Чума ()
Он разбанен чёрт знает когда был

не, он забанен был бессрочно. Хотя конечно пароль я от него уже вряд ли вспомню, но подозреваю что он стандартный, у меня на ресурсах где нет ничего критичного в случае угона/взлома аккаунта один и тот же пароль на все. Его сложно забыть. Он для 100+ сайтов/ресурсов используется. А обьективной ценности в аккаунте на цоре я, каюсь, не вижу никакой (на этом у меня точно такой же пароль).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-04-28, 11:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 188 | | | 320
"Пользователь заблокирован бессрочно"
А, да, действительно. Странно, мне почему-то помнилось иное.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 189 | | | 484
Цитата Чума ()
Странно, мне почему-то помнилось иное.

бывает, память вообще странная штука. можем забыть то что было, можем помнить то чего не было

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-04-28, 11:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 190 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
Можно новый опросник конечно создать

Господи, когда-нибудь верни... апарПротея

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 191 | | | 484
Цитата Чума ()
верни... апарПротея

нене, я пошутил)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 192 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
медвед его кстати удалил, ай-ай-ай, как некрасиво

И правда.

Вверх Вниз
# 193 | | | 484
Цитата c8mPNSjiAZ3RZG4 ()
И правда.

десять минут назад были кубы и надпись что темы не существует ;) Кстати кубы улыбнули)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-04-28, 12:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 194 | | | 320
Хитрый одмен-мен восстановил тему-тему. Каэль на прицеле-цели.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Скрытое сообщение от Saylone
# 195 | | | -1000
Цитата Архивариус ()
Ну тут можно отмахнуться простым ответом: что умели, то и сделали.

А, ну так тогда и чумазые тезисы про порезанные статы и атрибуты можно так же парировать - как умел Тоддлер так и сделал, чё, какие претензии.

Мы же тут какбэ вроде обсуждаем не то, что умели и сделали, а то, что можно было сделать. И, вроде как, можно было сильно больше, чем просто "кубик гоус бррррр".

Цитата ukdouble1 ()
Ограничения - это то, что создаёт дискурс, такой, как правила игры.

Да, ведь у крпг есть какие четкие критерии и правила, без них ну вообще никак, прям как с шахматами, которые перестают быть шахматами, если мы разрешим конём ходить по прямой. Убери из крпг кубики и днд - крпг сразу перестанет быть крпг, всё так.

Цитата silmor_senedlen ()
Может аккаунт Сайлона уже просто удалить(ну, случайно - кошка прошла, на клавишу тыкнула ), чтобы этот беспощадный и бесконечный поток дерьма уже наконец иссяк?..

Вроде и он недавно был совсем не против уйти в минус и с форума.
Ну правда, зачем так себя нас мучать, а?
Даже тупо скипать это дерьмо, заебало уже, даже меня.

Не плакай, я сам предлагал, но другой плаксич на админе предпочитает мелочно попёрдывать из режима инвиза вместо того, чтоб просто кнопку ВЫХОД из профиля починить, а мне было бы тупо лень пароль сбрасывать после этого самого выхода, не последнее место, куда я срать хожу, да и, напомню, двуличное уебжище меня само позвало, о чём, надеюсь, щас жалеет.

А про плюсы я писал - в душе не ебу, кто и зачем их восстановил.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2025-04-28, 13:40


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 196 | | |
Цитата Saylone ()
чтоб просто кнопку ВЫХОД из профиля починить

Ты первый, кто об этом сообщил. Передано на исправление. Выйти можно спокойно с основного домена.

Вверх Вниз
# 197 | | | 484
Цитата Saylone ()
о чём, надеюсь, щас жалеет.

не думаю, ты неплохо вбрасываешь. А после самозамьюта Мунлайта тут набрасывать некому стало. Я обычно только на чужие набросы подкидываю, самому набрасывать лень так, что похуй. В итоге делают вид что ты им не нравишься, а за кулисами потирают лапки от повышения активности на полудохлом ресурсе.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 198 | | | 226
Цитата Архивариус ()
ну я рецензии с удовольствием читаю. Всякие там дневники разработки

Я про форум. Так-то статьи - отдельная ветка коре-эволюции.

Так вот, я бы не был так категоричен насчет Сайлона, злобоглазик со скавеном тоже хороши, ну и мы с реалавтом тоже не ангелы. Это вот пусть Окку с высоты оценит и вердикт вынесит.
Цитата FromLeftShoulder ()
на полудохлом ресурсе.

Кхаэль rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 199 | | | 484
Цитата Mercutio ()
Кхаэль

ну чтобы я да не подьебал?)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 200 | | | 320
Цитата Saylone ()
не последнее место, куда я срать хожу

"Ммм, посоны, я не кретин, я просто троллил"

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Поиск:

В детстве у меня был свой пони, хотя я мечтал о барашке. Мне не разрешали завести его, так как овцы — слишком уж крестьянские животные и не подходят для наследника знатного рода. Ужасная травма. Каждый раз об этом думаю, когда заказываю блюда из баранины.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous