Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Hearthstone (MTG от Blizzard Entertainment, с классами и уровнями)
Hearthstone
Колоды дорогущие у них, знай себе да великанов любых бери под руководством щитоносцев.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-10-05, 17:19

# 176 | , 17:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Kreol34 ()
И только локи себя всегда как-то стабильно чувствуют.

Баланс вещь сложная, за всем не уследишь. Я, правда, в мете не разбираюсь совсем, но что-то мне подсказывает, что эта дека, как и прочие, имеет и свои минусы и плюсы, поэтому откровенной имбой их назвать нельзя. С другой стороны, лучше оценить всё это дело мешает рандом, который оказывает очень сильное влияние на игру.

# 177 | , 19:31 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
имеет и свои минусы и плюсы

Минус один: плохо чувствует себя против аггро, а аггро сейчас хоть отбавляй (раньше сплошные охотники, теперь сплошные паладины). Но плохо не значит невозможно, а главное - очень хорошо играет против всех остальных, тех же патронов - вообще прекрасно. Так что хэндлоки живее всех живых, сейчас "в моде" демоно-версия с Малганисом, Джараксусом, одним думгвардом и войдколлерами вместо животиков. Хотя я иногда поигрываю "стандартным", тоже вполне себе.
Цитата Crashwall ()
мешает рандом, который оказывает очень сильное влияние на игру.

На дистанции, как известно, рандом "превращается" в значение мат. ожидания. Так что постоянно сетовать на рандом тоже не стоит. Тем более, что констрактед деки составляются в том числе и с тем, чтобы этот самый рандом минимизировать.
# 178 | , 21:29 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
На дистанции, как известно, рандом "превращается" в значение мат. ожидания.