Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад) |
Мнения об играх: частный взгляд |
|
Не, ну офигенно умно: создать такую станцию, которая может рухнуть просто при повреждении двигателей и уничтожить нафиг столицу, если не всю жизнь на Корхале. Мне понравился саркастичный Аларак. Который сам всю дорогу фейспалмит от пафоса своих коллег, чуть что предлагает взять и уе*ать и вообще частенько оказывается прав. Собирался сам накатать пару слов с впечатлениями, но ладно уж - с одной стороны я дико негодую с концовки ибо до противного приторно, но с другой мне очень уж понравилось как обыграли. Официальное превращение Керриган в лучезарную Богиню должно вызывать лютый фейспалм за такой слив шикарного персонажа, но... как-то внезапно логично это всё - нужен равноценный ответ Амуну, а Керриган давно позиционировали как существо на порядок выше представителей всех трёх рас + её личные счёты с главгадом просто не оставляют выбора. Да и обыграли это всё таки неплохо. Ролик со Кселнагизацией Сары вышел эмоциональным и даже каким-то неожиданным. Я в первый раз даже слегка прифигел от того как Сара себя "изуродовала", чего призывал её не делать Джим буквально только что А потом следует достаточно напряжённая но динамичная битва в сердце пустоты |
Сюжет дальше скатился ещё ниже, откровения в храме - вторичны донельзя. Зато мне дали поиграть за Керриган. И даже в любимом типе миссий. И она снова здравомысляща и шикарна.
Цитата — Мы переродимся в крови и огне! — Психи какие-то... |
|
|
|
|
The Room.
Паззловина для iOs и Android 2012 года которую портировали на PC в 2014. Скажу честно - я не фаната таких игр, но прошёл за один присест. Суть - мы перед ящиком, который закрыт на кучу механизмов. Смысл игры в распутывании всех загадочных замков и раскрытии всех потаённых панелей. В ящике ещё ящик. В нём ещё. Так пять раз. Довольно простая, но интересная игра. Не знаю, для PC всё же довольно простовато (если не рассматривать её как офисное времяубивание). Но если у вас есть телефон (планшет) на котором в это можно играть, даже не раздумывайте - берите. PS. Чертовски странно, что игра называется The Room, а не The Box. |
Мое слоумогущество таки прошло Старик 2.
Добавили очень много интересных юнитов у протосов - даже задолбавших часовых умудрились пересобрать весьма интересным способом, теперь даже эта козявка может в бою неплохо помочь. Тамплиеры, как мне показалось, чересчур имбанутые - при поддержке пары-тройки фениксов вырежут огромный лагерь нахрен за пару минут - и это стандартные, от Алараковских вообще все взвоют. Видимо их первых ждет нерф-пушка от Близзов. Плюс (наканец-тааа) усилили протосам защиту, добавим новую мега-пулялу-турельку и щито-турельку. При определенных раскладах и терраны теперь сосут в обороне от этих новинок. Хотя я редко использовал их (кроме пары миссий, думаю, прошедгшие сами догадаются в каких), но, думаю, в онлайне у кого-то бомбанет от такого апа протосов. Хотя, с другой стороны, новые колоссы все равно проигрывают старым. Да и вообще почти все новые воздушные юниты слабее дефолтных, как мне показалось. Ну кроме расщепителя талдаримов и корабля-мамки, конечно. Тут еще можно поспорить. Сюжетка норм. Могли бы конечно в конце расщедриться на синематик, но нет так нет. Да и слайдов бы побольше. Лично я так и не понял о чем говорится в последнем. Или они разные? Лично у меня Про какую-то планету с ВНЕЗАПНО увеличившемся уровнем жизни. Это типа Керриган замаливает грехи так? В общем, хорошо близзы закончили. От сюжета конечно местами бьешь рукой об лицо, да и придраться можно почти к каждой миссии, зато как стратежка по-прежнему годнота лютая. Про мультиплеер ничего не скажу, ибо я однажды туда сунулся и меня изнасиловали куда и как только можно. Так что это мимо меня) |
А я тоже поиграла дальше. И мне полегчало. Миссии, правда, разнообразием как не отличались, так и не отличаются, постоянное это "сломай 3-4-5-6 энергетических ядер",
при этом от вносящей разнообразие миссии с перетаскиванием базы я просто вопила, это ж надо настолько всё неинтуитивно сделать Очень, очень нравится возможность выбора новых и улучшенных старых видов войск. Некоторые лютые имбы. Кроме того, это значительно повышает гибкость — можно настроить войска под свою манеру игры. Любители микроконтроля могут набрать таких воинов, что только и летать пальцам над клавишами, любители собирать deathball и посылать его через А-клик тоже не уйдут обделёнными. |
Насчёт того, что Ларка реалистичнее это не так. Да, есть ПАРОЧКА мест, где реализм чуть-чуть подняли. Но она так же, как и Дрейк падает с больших высот, не ломая ничего, выныривает из холодной воды в снега и идёт дальше как ни в чём не бывало, косит не многим меньшие толпы врагов (сказав пару слов, что не хочет и всё. Совесть. Муки. Шекспир.) и тэдэ. Это весьма деланная реалистичность. Да, именно такие впечатления. Динамично и красиво. |
Когда разработчики из Telltale анонсировали новый проект по мотивам Game of Thrones, я был настроен скептически, ведь на этот раз им необходимо было отказаться от традиционного "комиксового" стиля, да и сам формат "интерактивного кино" для такого сеттинга, с одинаковым успехом мог как выстрелить, так и провалиться. Итак, Game of Thrones в виденье Telltale это эпизодическая игра, состоящая из шести эпизодов и посвященная союзному Старкам дому Форрестеров, за представителей которого нам и нужно будет играть. В игре несколько персонажей: молодой лорд Форрестер, его брат-изгнанник, сестра-служанка из Золотой Гавани и оруженосец, отправленный в Черный Замок. Здесь сплывает первый спорный момент игры - слишком резкое и частое перескакивание от одного персонажа к другому, причем иногда ровно на пять минут ради пары не особо важных диалогов. В игре мы встретим Серсею, Тириона, Рамси, Дейенерис, Джона Сноу и некоторых других знакомых по книгам и телесериалу персонажей. Главный минус проект, на мой взгляд, это слишком малое количество знаковых событий в игре, особенно по сравнению с их же Tales from the Borderlands. Большую часть времени занимают диалоги, которые не то чтобы особо увлекательны и только ближе к концу пятого эпизода события начинают действительно накаляться и преподносить сюрпризы. Кроме того, сеттингу игры явно тесновато в рамках "киноигры". Локации, в которых нам изредка разрешают побродить - коридорны и краткосрочно, из-за чего погружение именно в мир игры заметно страдает, в отличие от той же ролевой игры по Game of Thrones от Cyanide, которая на мой взгляд, несмотря на ряд недостатков, действительно смогла погрузить в мир "Игры Престолов". Новый графический стиль тоже не сильно удался разработчикам, в первую очередь из-за очевидной бюджетности движка, которая стала более заметна, лишившись привычного сэл-шейдинга. Тем не менее назвать игру плохой нельзя. В первую очередь из-за симпатии к некоторым главным персонажам, когда их месть - становится местью игрока, и хотя нелинейность здесь имеет в большей степени косметические оттенки, а выбор между "убить/пощадить", как правило ни на что и не влияет, игрок все-равно старается принимать наиболее верные, на его взгляд, решения, понимая, что на кону жизнь и судьба целого семейства. К тому же в конце пятого эпизода будет довольно мучительный и действительно значимый выбор. Да, это самый слабый проект Telltale из их современных эпизодических линеек, но если вы фанат "Игры Престолов", то в целом можете попробовать сей проект. 5/10 P.S. Хотелось бы когда-нибудь увидеть проект по "Игре Престолов" от разработчиков Ведьмака. |
Murdered Soul Suspect.
Чертовски заунывная адвенчура. Поначалу обманывает неплохим началом, но дальше начинается так себе сюжет и полное отсутствие геймплея о 10 часах. Не знаю почему я это не дропнул, точно не от того что в игре есть что-то интригующее. Из хорошего могу вспомнить только озвучку. Очень слабо и скучно. 4/10 Resident Evil Revelations. Это помесь старого и нового Рези, которая не может толком ни в то, ни в другое. Стрельба и экшн гораздо унылее пятой части, сам ганплей довольно схематичен и неинтересен. Нет удовольствия от стрельбы, всё какое-то картонное. Что касается потуг на оригинальную трилогию: паззлов нет, инвентарь - одно название, бектрекинг - образец того, как делать не надо. Как было в оригинале - мы ходили туда сюда, открывали, изучали, находили, удивлялись и распутывали всё дальше проникая в сердце той самой Обители. Как здесь - нас протягивают за нос туда-сюда по всему кораблю, раз шесть. Чувствовал себя шваброй, которой елозят туда-сюда по палубе. Эпизодическое метание между персонажами - лютый фейл, убивающий атмосферу на корню. Сканер - бесполезное УГ, растягивающее игру и не вносящее ничего хорошего и осмысленного. Прикиды героинь - вырвиглазный капец, только Джилл ещё куда ни шло. Игра с портативок - там это вин, безусловно. Для PC слишком лайтово и простенько, не дотягивает ни до одной номерной части сериала. 7/10. |
|
Тоже вахтёрства пост. Как я понял задумку топикстартера, здесь у нас более-менее развёрнутые рецензии на не ролевые игры. Небольшие отзывы лучше публиковать в теме «Кто во что сейчас играет».
|
Axiom Verge.
После шикарного Plague of Shadows захотелось продолжения банкета и я решил проверить один из самых нашумевших платформеров уходящего года. Нет, не не Ori, а нечто пиксель-артовое. Игру разрабатывал в одиночку бывший сотрудник Petroglyph на протяжении пяти лет. Мужик хардкорно угорал по Метроиду, знактоки утвержадют что Axiom Verge - его беззастенчивый клон. Я не уберусь утверждать, не играл. Но играл во многие другие метроидвании, поэтому есть с чем сравнивать. Естественно, планка очень высока, так как жанр богат на действительно хорошие игры. ИМХО, после великолепного старта Axiom Verge теряет запал и глаза начинают мозолить недочёты. Великолепный загадочный инопланетный мир опошляется сюжетом, которого слишком много для игры такого типа и качество его челодланно. Графика хороша, но арт иногда попахивает безвкусицей. Боёвка, как и противники, примитивны и неинтересны дизайном. Боссы колеблются от неплохо, до "боже, какой маразм". На normal игра довольно легка и ненапряжна. Если бы не огромный мир с неинформативной картой и прочие ненужные вещи, которых не стоило перенимать у игры 30-летней давности. Возможность пройти игру с 50% собранных предметов добивает желание полностью исследовать мир и я побежал навстречу невменяемой развязке с 70%. Безусловно хорошая вещь - музыка (естественно для любителей электроники). Но она звучит даже лучше, если слушать отдельно, вот в чём парадокс. После финальных титров возвращаться не хотелось и добивать до 100% тоже. Как для игры одного человека - более чем круто и заслуживает высочайших оценок. Как соперник других метроидваний - слишком олдскульно в не самом лучшем смысле. Тот же Shovel Knight знал, каким вещам лучше навсегда остаться в прошлом. 7,5/10 |
|
Her Story
Практически безукоризненно выполнив обет не играть в игры текущего года, я окунулся наконец-то в самые нашумевшие проекты 2015. Начал с инди, потому что они элементарно короче и разнообразнее бесконечных песочниц ААА сегмента. Итак, Her Story (к которой скоро выходит патч ). Нам дают нарезку клипов из семи допросов женщины которая, возможно, убила своего муженька. Дальше - спойлер, прочитав который вы навсегда уничтожите возможность получит удовольствие от игры, если собираетесь в неё играть. Она таки убила своего мужа, но возможно это была не она, а её давно потерянный близнец, с которым её разлучили при рождении. Я склоняюсь к версии, что у дамы просто капитально поехавшая крыша. И родителей своих, и приёмную мать она убила также. А расследование ведёт дочь, добравшись до архива и пытаясь понять мотив мамки. На самом деле, узнать что она действительно убила мужа можно на первой минуте, на первый план выходит именно попытка понять мотив преступления и действительно ли существует сестра-близнец. Ответы вам никто не даст, каждый останется при своих выводах. Вбиваете ключевые слова, вам дают клипы с этими словами, по чуть-чуть полностью восстанавливаете все семь допросов, делаете свой вывод, титры. Ощущение присутствия на реальном допросе и попытки уловить настроение допрашиваемой и уровень её откровенности преследуют всю игру. Смотревшие и получавшие удовольствие от детективных сериалов наверняка оценят. Актриса иногда переигрывает, но справляется со своей ролью неплохо. Нет тут никакого откровения, лучшего сценария года (или актрисы года) или вообще вменяемого геймплея. Но те три часа что длится игра я ни разу не заскучал и не потерял интерес. И столь приятного процесса распутывания тайны не было давно. 8/10. |
Но тайна же так и не была распутана, и эта, с позволения сказать, игра так и не устраивает игроку экзамен, чтобы он узнал, правильно ли он всё понял. Поэтому игры-то и нет, по сути.
|
|
Воу, воу, паринь, палехче! Кинцо без геймплея и уже 8/10.
# 346 | , 02:47 | Красные_глаза-кун
|
|
Двухмерный shoot’em up про гангстеров и зомби-апокалипсис. Довольно незамысловатая игрушка, поддерживающая кооперативное прохождение. В городе зомби эпидемия, а главный герой приплывает на корабле, чтобы найти одного скользкого типа. В итоге приходится сносить бошки не только различным зомбакам, но и гигантским крысам, гангстерам и военным. Благо арсенал позволяет, тут от пистолета и до огнемета с электро-пушкой. А вот боссов в игре мало, челлендж – только на высоких уровнях сложности. Локации быстро приедаются, ну а сюжет, как это часто бывает в играх подобного жанра, здесь строго для галочки. К сожалению, отстреливать упырей и мафию надоедает уже на середине игры, к тому же ей подчас не хватает большей динамичности (ситуация разве что немного меняется в канализации с появлением крыс) и, так сказать, более «смачной» и эффектной боевки. В целом это средняя игра, не претендующая на что-либо существенное. Если вы соскучились по 2D-«стрелялкам», то можете попробовать Guns, Gore & Cannoli. 5/10 «Вы считаете звезды над головой так же, как тот, кто из неизвестности указал пальцем на Вас. Чем ближе Вы к бесконечности, тем больше Вы теряетесь в цифрах, созданных для описания реального мира, а Ваши веки, становятся шторами, что скрывают за рамками границ неожиданные открытия, достичь которых могут лишь сильнейшие мысли. Это захватывающая пьеса для одного зрителя, являющаяся воздаянием для каждодневных подарков сознания.» (с) Rememoried Rememoried – это арт-игра о памяти, звездах и снах. Это путешествие, наполненное сюрреалистическими пейзажами, образами и формами. Что нужно делать, какие правила этого мира? Вы должны будете понять сами. На каждой локации будут свои условия ее прохождения, часто они связанны с достижением определннного объекта на ней, но не всегда. Стоит также отметить, что наш герой может только ходить и прыгать, а взаимодействие с окружающим миром осуществляется с помощью «забывания»: объекты, которые мы не наблюдаем – изменчивы и неопределенны в пространстве, если нам нужно забраться куда-то, то просто отвернитесь и путь, возможно, появиться прямо за вашей спиной. Но ключевое слово «возможно», в этом моменте скрыт один из минусов данного проекта – иногда приходится слишком долго менять окружающий нас мир, чтобы достигнуть нужного результата. Еще один минус – это необходимость прыгать по "объектами" на некоторых локациях, т.к. одна ошибка приводит к тому, что нам снова приходится утомительно «выстраивать дорогу к звездам». В итоге, если вы любите жанр «интерактивного искусства» и сюрреализм, то данный проект может прийтись вам по вкусу. 6/10
|
Middle-Earth: Shadow of YOBA
Песочница от ходячего мертвеца по имени Monolith, у которого кроме имени не осталось ничего своего, а управляет этим неупокоенным злой некромант WB. Собственно, шёл я сюда со смешанными чувствами, но подбадриваемый криками на всех углах "Игра Года" и "Nemesis - прорыв в геймдизайне". Ну насчёт Игры Года и так всё понятно - смешать две адово попсовых песочницы, на выходе заправить всё такой-то раскрученной вселенной и вуаля! Что касается Nemesis... я не ощутил интереса во время всей этой заунывной возни с беспомощными орками. Можно узнать их сильные и слабые стороны, можно долго и муторно колотить из них армию (на самом деле - нужно, если хотите пройти сюжетку). На деле же все 25 часов прохождения на 100% (я не шучу, именно столько времени я потратил на полное прохождение так называемой песочницы) мы тупо бежим на маркер, наслаждаемся довольно заунывной и примитивной боёвкой, бежим на следующий маркер, повторяем. Какая-либо мыслительная деятельность не нужна и даже противопоказано. Вам всё покажут, укажут и ткнут носом, если надо - дважды. Иногда разбавляем это невменяем стелсом, где зажатая кнопка просто делает нас невидимым для всех на расстоянии больше одного метра. Есть ещё немножко убогоньких QTE. Ах да, маркеры и большая часть интерфейса не отключается, поэтому наслаждаемся кучей иконок, которые засирают экран. Контекстное управление тоже раздражает не раз и не два, применяя кувырок вместо карабканья на стены, прыжок вниз вместо прыжка на следующую стену и тд и тп, список я бы мог продолжать долго. Так и несёмся мы зевая всю игры от маркера к маркеру, от иконки к иконки, наслаждаясь отличной графикой, анимацией, мимикой и роликами. И отношением к себе как к полоумному дебилу, которому не стоит доверить пробежать пять метров без десяти подсказок и двадцати указателей. Как для песочницы игра безумно мала, скудна на аттракционы и пуста. Весь упор на то что вам понравится бесконечно и бессмысленно нянчиться с уруками. Но знаете, эта радость оказалось очень на любителя. И абсолютно не обязательная (если бы её намертво не прибили гвоздями аж дважды к основному сюжету, который тот ещё фейспалм), так как любая проблема в игре решается кликаньем. Остервенелым, бессмысленным кликаньем. Хватило бы терпения. YOBA как она есть - вроде и затягивает, но эмоций (во всяком случае положительных) никаких. Типичный игровой фастфуд - тупой, несытный, но лощенный и зело распиаренный. Far Cry 4 на фоне этого выглядит крайне хардкорной, обширной и многогранной песочницей, с глубоким вариативным геймплеем и мощной подачей. Monolith таки откинулся после FEAR. 6/10. |
В космосе никто неуслышит твоего крика(с) слоган к к/ф Чужой Массивная фигура космического корабля медленно плывет в темном космическом пространстве. Всполохи молний, пронзают ярким светом облака над, остающейся позади, планетой. Из дюз двигателей вырываются языки пламени, подталкивающее корабль все дальше, к неизвестности. Джон Марачек обнаруживает себя стоящим на четвереньках, посреди битого стекла вперемежку с липкой жидкостью. Вокруг, метал покореженных стен незнакомого корабля, разбитые стазис капсулы и мертвецы, провожающие, стеклянными взглядами, единственного выжившего. Stasis — это не классический pixel hunting, в котором нам предстоит выяснить, что же произошло на огромном космическом корабле «Groomlake», узнать страшную правду об исследованиях корпорации «Кейн», попытаться выжить и найти свою семью. Почему, все таки, не классический pixel hunting. В игре вам не придется «прокликивать» каждый сантиметр корабельного пространства в поисках важного, для прохождения, предмета. Все, с чем можно взаимодействовать отмечено, все сколько нибудь интересные объекты имеют описания, появляющиеся при наведении курсора и, он будет менять свой вид, в зависимости от возможностей использования каждого объекта. С этим связана одна интересная особенность игры, Джон иногда реагирует на обстановку, когда мы «проводим» по некоторым объектам курсором. Для изометрического квеста, игра довольно часто старается «дернуть», вызвать учащенное сердцебиение у вас, на ровне с Джоном. Сложности же, возникающие на пути к поиску семьи, несут в себе реальную опасность, при определенных действиях, означающую смерть. Отсутствие элемента поиска нужного предмета несколько упрощает нахождение решения загадок, но это не делает игру менее интересной. Нам ведь не так часто попадаются задачки sсi-fi сэттинге, в современных играх. Основная часть истории подается через записи на планшетах, окружающая обстановка и описания вносят свой вклад в общую атмосферу, а записи, понемногу, раскрывают суть безумия охватившего Грумлэйк. Дневники сотрудников рассказывают об отношения между персоналом, личные трагедии некоторых из них. Момент с кошкой, о которой мы уже хорошо знали из планшетов, получился довольно эмоциональным. Визуально, как это не странно, игра напомнила мне классические fallout, то есть графикой она вас не впечатлит. Чем игра удивила, так это очень классным звуковым сопровождением, половина атмосферы нагнетается звуком, это надо слышать, что бы прочувствовать мурашки, бегущие по коже. Stasis хорош при полном погружении, темная и мрачная гамма игры не зайдет ярким солнечным днем, со щебетом птичек за окном, что бы прочувствовать боль, страх, одиночество Джона, нужны правильно подобранная окружающая обстановка. В лаборатории все было перевернуто вверх дном, пол усеян битым стеклом и бумагами, на которых ничего нельзя было разобрать, кровь ученых впиталась в их же записи. Одну стену лаборатории целиком занимала стеклянная стена, за которой находилась мутная зеленоватая жидкость. Джон какое то время вглядывался в нее, как внезапно, что то огромное и отвратительное стало биться о стекло, по которому, потрескивая, побежала «паутина». # 350 | , 11:15 | lostmemories
|
| |||