Система сохранений, в виде контрольных точек, на мой взгляд, куда хуже предыдущей, с пишущими машинками, когда можно было вернуться в определенною точку и сохранить игровой процесс после каких то действий.
*пошла искать платочек и оплакивать любимую фишку*
Цитатаlostmemories ()
серьезный представитель жанра survival horror, породистый
*платочек найден, теперь пошла рыдать на самом деле* Серьёзный! Survival! Horror! *всхлипывает*
Цитатаlostmemories ()
Как то более логично выглядела бы возможность встречать в игре какие то торговые точки, с ограниченным количеством припасов, для покупки
Wwwwelcome, strrranger! Да-да, дико не хватает его(
Цитатаlostmemories ()
не поверю я что игроки на консолях не проклинают эту систему.
Проклинают.
Цитатаlostmemories ()
Делая небольшой вывод, я бы рекомендовал игру для совместного прохождения
А, вот в чём беда, надо было попробовать в кооперативе, видимо...
Цитатаlostmemories ()
Она вряд ли вас испугает, но положительное впечатление от нее остается, и пока, судя по отзывам это последняя игра серии, в которую стоит поиграть.
Если речь про номерные, то да. Если же нет - Боже, Revelations лучше по всем статьям.
Я сейчас на чётвёртой главе. Хоррора нет, но есть вот это чувство паники, опасности и напряжение. И облегченные вздохи после 10-минутных интенсивных заруб с наседающими папуасами и злыми боссами. Конечно, большая доля интенсивности истекает из убогого управления, мизерного FOV, волн толстого мяса, тупой Шевы и недостачи боеприпасов. Тем не менее - адреналиново и не скучно. Часто матерюсь и напрягаюсь, но вообще впечатления положительные. Уж всяко лучше Спившегося Деда.
Видел ее, но не играл, ну и где то писал, что в хорроры мне одному сложно играть, единственный, который прошел это SH2, и все еще считаю ту историю одной из самых сильных в видеоиграх, ее просто невозможно забыть. Хотя ради Джилл, надо бы попробовать сделать исключение.
Цитатаpiedpiper ()
Уж всяко лучше Спившегося Деда.
Как раз играл в RE5 после DS3, и сравнивать тут, по хорошему, нечего, резидент отправляет бедолаг Айзека и Карвера рыдать в дальний угол звездолета, совершенно другой уровень исполнения, как кооперативной части, так и общей. Отдельно можно упомянуть жадность EA, в игре куча дополнительных материалов, вроде оружия и скафандров, которые требуют отдельной платы, в то время как в резиденте все можно получить бесплатно.
Видел ее, но не играл, ну и где то писал, что в хорроры мне одному сложно играть
Демка в стиме имеется, попробуй ее сперва. В ней экшона мало, но я бы не сказал, что она прям такая-то страшная. Саспенса нагоняет, но дергаться не заставляет.
Как раз играл в RE5 после DS3, и сравнивать тут, по хорошему, нечего, Dead Space отправляет бедолаг Криса и его бабу рыдать в дальний угол африканской хижины, совершенно другой уровень исполнения, как кооперативной части, так и общей
В ней экшона мало, но я бы не сказал, что она прям такая-то страшная. Саспенса нагоняет, но дергаться не заставляет.
Ну так я всегда говорила, что RE в принципе серия, ориентированная не на страх, в отличие от SH, а больше на именно survival. Хотя вот конкретно в Revelations была пара именно страшных моментов. Один так вообще оказался самым страшным из игр в принципе за долгое время. Долго помнить буду этот кошмар аудиала.
Maaaaaydaaaaay.
Цитатаlostmemories ()
Видел ее, но не играл, ну и где то писал, что в хорроры мне одному сложно играть, единственный, который прошел это SH2, и все еще считаю ту историю одной из самых сильных в видеоиграх, ее просто невозможно забыть. Хотя ради Джилл, надо бы попробовать сделать исключение.
Стоит, очень стоит. Внезапно в духе лучших частей серии.
lostmemories, а что тут спорить? В плане СЮЖЕТА даже тот адовыйвзрывмозга в третьем Дэде в миллион раз лучше очередного эксперимента ВескераАмбреллы. Про дополнение я вообще молчу! И подача сюжета на много порядков выше. А те деньги, что они требуют за костюмы не нужно покупать! Они НИЧЕГО НЕ ДАЮТ, кроме косметического эффекта. Разве что голос для собирателя доставляет иногда. З.Ы. есть один нереальный плюс, который даже хейтер Dead Space Пипер не станет отрицать.....в третьем Dead Space если ты играешь сам, то ты играешь сам, а не с тупым ИИ.
В плане СЮЖЕТА даже тот адовыйвзрывмозга в третьем Дэде в миллион раз лучше очередного эксперимента ВескераАмбреллы. Про дополнение я вообще молчу! И подача сюжета на много порядков выше.
Я не хейтер серии DS (играл только в третью часть), просто она мне не понравилась, в своем отзыве я писал, о том, что первые часов 10 игра еще представляла интерес, но оставшаяся часть пути просто рутина была, которую хотелось быстрее пережить. Лифты-лифты-лифты, дырки через которые лезут монстры, и кишки коридоров по которым нужно бежать. После того как понимаешь структуру уровней уже ничего не пугает и не удивляет. По поводу сюжета. Если смотреть на него издалека, как на картины импрессионистов, то он выглядит не плохо, но по ходу игры нагнетания атмосферы я не почувствовал. А фокус с имитацией смерти Элли и последующим ее "счастливым" спасением, это за гранью добра и зла. Тут нужно отметить, что миссии с закидонами Карвера были как раз самыми интересными для меня и оригинальными (или они и вне кооператива есть?)
lostmemories, вне коопа их нет, к сожалению. Так же третья часть, без сомнения, худшая в трилогии. Лично я обожаю первую часть, вторая чутка похуже, но тоже ничего. И да piedpiper, в первых двух есть сюжет! Местами банальный, но подача отличная!
Ещё в чем разница между Dead Space и Resident Evil - в первом всё происходит на серьёзных щах и потугах на хоррор, второй вполне удачно использует эстетику фильмов категории Б, зомби-фильмов Ромеро и местами абсурдного юмора. И второй на своём поприще гораздо более успешен, чем первый.
piedpiper, резидент все потуги на Б фильмы и йумор расстерял ещё со второй части игры, если что. А Мёртвый Космос был очень даже успешен до третьей части.
Сюжет в RE строится не на диалогах (они у этих разработчиков всегда и традиционно челодланные), а на вот всех этих записках, раскрывающих детали, на связи всех частей серии, на заговорах корпораций, на знакомых лицах.
Начинаем мы игру в доме своих родителей, мать выдаёт нам задание и мы отправляемся на нашу дорогу приключений. Ачивки здесь можно получать за что угодно, это конечно не Tales of Maj'Elual, но всё таки некоторые ачивки берутся просто так. Плюсы:
приветливая пиксельная графика, от которой не устаёт глаз
музыкальное оформление
квесты, которые можно выполнить больше, чем одним способом
ачивка за убийство всех встречных вам, и соответственная концовка
Игра, как оказалось имеет больше одной концовки, чтобы открыть их, необходимо перепройти игру несколько другим способом, фактически каждая линия квестов в середине игры ведёт к своей концовки. Плюс от перепрохождения в том, что мы можем выбрать абсолютно другого персонажа и соответственно получить от игры абсолютно другие ощущения( один из персонажей получается просто за прохождение игры в первый раз). Игра проходится достаточно быстро, однако она имеет и свой минус - это система прицеливания, она просто ужасна, я не с первого раза научился нормально целится в замки на воротах, а про людей вообще не говорю. Впечатлений от игры у меня много, и они в большей степени положительные, поэтому ставлю игре 8/10 по собственному рейтингу
DevianPin, а можно чуть подробнее в плане личных впечатлений? На что похоже, например? Управление совсем ужасно, сильно напрягает? Геймпад поможет, не поможет?
а можно чуть подробнее в плане личных впечатлений?
игра очень умиротворяющая, так как я сегодня не пошёл на работу, то сейчас буду пытаться брать ачивки про "пройти без убийств" и "пройти за час". Adult Swim делает игры примерно по одному образцу, и все игры сделаны для взрослого геймера, поэтому сюжет здесь местами жесток. В первые же 5 минут мы встаём перед выбором - убить израненного брата или нет.
ЦитатаTinuviel ()
На что похоже, например?
На линейку игр Adult Swim Мне напомнило Fallout New Vegas, тот же вестерн, только точно вестерн, а не метамодернизм вестерна.
ЦитатаTinuviel ()
Геймпад поможет, не поможет?
Надо опробывать, быть может сегодня скажу точно, но по мне, так поможет, так как управление на клавиатуре хуже, чем в старых рогаликах типа NetHack'а
P.S. А вообще напомнило ADOM, но тут маленький мир и нет подземелий, зато практически каждый встречный даёт квест, и ты решаешь убить его или нет. P.P.S. Есть ко-оп, но я не знаю, как он работает.