Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
DevianPin, умиротворяющая игра про убийства на фоне кактусов. И с лошадками. И с реиграбельностью. Уиии, тогда беру, спасибо)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 301 | , 11:00 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
фоне кактусов
ещё есть кладбища.
Но стоит сказать, что в первое время туда лучше не лезть, сначала надо приобрести навык стрельбы.

Sometimes We Fall
# 302 | , 11:17 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
DevianPin, как там для людей не владеющих ингришом ни в какой вид? У меня просто товарищ интересуется.


# 303 | , 13:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6562
Не умею я писать коротко, ох, не умею. Держите простыню.


Для современных людей с западным менталитетом понять путь самурая довольно сложно. Если обратиться к Хагакурэ ("Сокрытое в листве"), главному произведению о кодексе самурая, то можно обнаружить, что данный трактат представляет собой удивитльную смесь из описаний не самых приятных процедур (как правильно срывать кожу с лица), восточных изречений в стиле дзенских коанов ("В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только путь"), а также поучительных случаев из жизни. Для примера приведу краткое изложение одной истории: два самурая намеревались поединком разрешить свои разногласия, однако перед самым поединком выяснилось, что разногласия разрешены и смысла сражаться нет. Тем не менее, с обоюдного согласия поединок состоялся, и выжившему самураю после выздоровления было дано право умереть благородной смертью, совершив сэппуку. С точки зрения современного европейца такое поведение не имеет смысла, и кажется удивительным, что японские благородные доны смотрели на эту ситуацию иначе.
Ещё более удивительным кажется то, что игра Way of the Samurai 4 - вовсе не об этом. В ней жизнь в Японии показана с совершенно другой стороны и сдобрена свободой действий с добавлением порций юмора и японской "клюквы".

Самый ненавязчивый сюжет

Главный герой Way of the Samurai 4 прибывает в вымышленный портовый городок Амихаму и сразу оказывается в гуще событий: отряд националистов-ксенофобов срывает встречу британского посла и представителей сёгуната. Эти три группировки и являются главными сторонами разворачивающегося конфликта. Представители законной власти вынуждены принимать гостей из других стран, так как в 1854 году американские военно-морские силы заставили Японию прекратить изоляционистскую политику. Британцы хотят обосноваться в Японии и начать торговлю, а повстанцы (которые в оригинале зовутся joui или jouishishi - привет поклонникам "Гинтамы" - и которых в английской версии почему-то окрестили Последователями Праджни) хотят избежать тлетворного влияния европейской культуры и постепенного превращения Японии в очередную колонию британской короны.

Казалось бы, всё просто: три стороны конфликта, выбираем одну, проходим сюжет за выбранную группировку, получаем концовку "за британцев" или "за повстанцев". Но не тут-то было: одного взгляда на переплетающееся дерево сюжетных событий достаточно, чтобы понять, насколько сильно одно прохождение может отличаться от другого. Поначалу можно свободно выбирать, кому помогать, но постепенно с другими фракциями можно рассориться, а в конце концов придётся выбрать одну из сторон. Число концовок в Way of the Samurai 4 достигает аж десяти (в предыдущей игре серии их было более 20!), чем может похвастаться далеко не каждая ролевая игра, и для достижений некоторых из них нужно будет постараться.

Впрочем, можно не стараться, а поступить и наоборот. Здесь уместно будет рассказать о механике смены времени суток: все сюжетные события игры происходят в течение трёх-пяти игровых дней, каждый из которых поделён на три части (день, вечер, ночь). Сюжетные события продвигают время на одну часть дня вперёд. Другими способами продвижения времени являются сон или наказание в тюрьме. Да, здесь можно проспать весь сюжет - это ничуть не возбраняется. А ещё герой может сесть на ту же самую лодку, на которой прибыл в Амихаму, и уплыть из надоевшего городка раньше времени. Даже самое первое событие - схватку в порту, о которой я говорил двумя абзацами выше, можно пропустить, просто пройдя мимо. Сюжет Way of the Samurai 4 не может похвастаться глубиной или продолжительностью (если ни на что не отвлекаться, то можно неспешно пробежать его за пару часов), но рассчитан он далеко не на одно прохождение.

"Вы привлекательны, а я - Хидзиката из Синсэнгуми. Чего зря время терять?"

Если игра даёт возможность наплевательски отнестись к своему непродолжительному сюжету, то она должна давать игроку возможность заняться чем-то ещё. Здесь Way of the Samurai 4 предлагает несколько ещё менее обязательных элементов геймплея. Главный герой может получить огромное количество побочных заданий, среди которых примечательны четыре линейки квестов: от якудза, вора, констебля и бездомных. Все квесты просты по сути: пойти-принести-убить, но постепенно сложность необязательных миссий возрастает и они становится значительно сложнее сюжетных. А после выполнения всех четырёх линеек квестов, которые оказываются связанными между собой, наступает финал с эпичнейшими битвами.

Кроме заданий самурай может заняться вербовкой учеников в собственное додзё и сражениями с теми, кто осмелится бросить вызов его школе боевых искусств, созданием идеального оружия (система улучшений орудий убийства у кузнеца в Way of the Samurai 4 довольно необычна) или совершенствованием одного из 82 (!) боевых стилей (каждый более-менее уникальный персонаж обладает своим стилем боя, и чтобы его получить, персонажа нужно убить). Некоторые занятия выполнены в виде мини-игр: рыбалка, покер, ханафуда, пытки в тюрьме и, конечно же, дела амурные. На последнем хочу остановиться поподробнее. Самурайский пикап - это умение за пару фраз склонить незнакомую женщину к нужным действиям. Фразы можно выбирать самому, но получается что-то вроде: "Какая, однако, хорошая погода! У вас, я вижу, мягкий характер и классная задница, а я - Хидзиката из Шинсенгуми!" В игре такие подкаты над удивление хорошо работают, и за ними следует выполненный с огромным чувством юмора процесс, который японцы называют интуитивно понятным для русскоговорящего человека словом "Йобай".

Реинкарнация

Так как за одно прохождение можно увидеть всего лишь небольшую часть игрового контента, то логично наличие в Way of the Samurai 4 опции New Game Plus, которая здесь используется необычным образом: некоторые решения игрока из предыдущих прохождений переносятся в следующие игры. Например, если в первой игре вы помогли открыть школу английского языка, то с самого начала второго прохождения она будет уже открыта. Также игрок сохраняет все накопленные вещи, деньги и всё оружие. Другой интересной находкой является возможность встретить на улицах Амихамы своих старых персонажей. С ними нельзя поговорить и можно только сразиться, но эта идея выполнена довольно интересно: клоны старых героев используют те боевые стили, которыми вы чаще всего пользовались в том прохождении. А одного из своих героев, который помогал повстанцам, я не встречал нигде, кроме их базы.

К повторным прохождениям располагает и тот факт, что игра не торопится раскрывать все свои секреты. Хотите освоить стрельбу из пистолета или технику ношения оружия в двух руках? Придётся выполнить определённые условия и, накопив достаточно "самурайских очков", выдаваемых в конце прохождения, разблокировать эти возможности. Эта механика добавляет ценности разблокированному контенту: если мой персонаж стреляет из пистолета, то я помню, что ради этого мне нужно было пройти игру два раза определённым образом. Точно так же постепенно открывается доступ к новым лицам и одежде, благодаря чему внешность персонажа можно менять довольно сильно, чтобы она соответствовала характеру новго самурая.

Литры дёгтя в бочке риса

К сожалению, многие игры с интересными находками и экспериментальными механиками в остальном далеки от идеала. Way of the Samurai 4 тоже есть за что ругать и даже проклинать. Во-первых, боевая система довольно-таки неуклюжа, даже если закрыть глаза на тот факт, что в битвах десять на одного с героем сражается только один оппонент, а остальные терпеливо танцуют вокруг и ждут своей очереди. Сражаться мешает абсолютно неудобная камера, которая при приближении может потерять главного героя или показать живописнейший вид "из стены". Во-вторых, удивляет невероятно плохая и ненастраиваемая графика, которая вызывает у меня щемящие в груди воспоминания о Morrowind и мысли о том, что даже в далёком 2002 году находящиеся в 30 метрах объекты выглядели не особо хуже, не исчезали и не замыливались. Анимации выглядят неловко, а на удивление нечасто появляющаяся на экране кровь (расчленёнки в Way of the Samurai 4 вы не увидите) совсем неубедительна.

В-третьих, многие игровые механики не объясняются никак или поверхностно - улучшение оружия, правила ханафуды, секретные приёмы (можно пройти игру десяток раз и на них не наткнуться). Некоторые тонкости, волнующие хардкорного игрока, можно найти только в единственном гайде в Steam community, автор которого нашёл ответ в одном посте трёхлетней давности на gamefaqs. В самой игре также никак не сообщается, каким условиям нужно удовлетворить, чтобы научиться, например, стрелять из пистолета - об этом вы узнаете, случайно их выполнив. Идеальная концовка без подглядывания в гайды также достигается методом проб и ошибок. Неинтуитивность геймплейных моментов является одной из особенностей японских игр, но от понимания этого факта легче не становится.

В-четвёртых, Way of the Samurai 4 вызывает ощущение неотполированности, так как иногда в игре происходят совершенно непредсказуемые вещи. Герой может умереть от визуально несмертельного падения ящика. Отказ от выполнения сюжетной миссии в некоторых случаях может потратить целую часть дня. В некоторых случаях при напапдении на додзё мучительно собранные ученики начинают умирать по 4-5 штук, а некоторые мирные NPC имеют привычку игрорировать резню, которая происходит у них под носом и путаться под ногами. Такие моменты, к счастью, возникают нечасто, но могут жутко нервировать.

Среди отзывах о Way of the Samurai 4 можно очень часто встретить пренебрежительное описание "японский трэш". Не стану отрицать того, что эти слова не так уж необоснованны, но, с моей точки зрения, всё не так уж плохо. "Японский трэш" - это что-то вроде Dynasty Warriors, где известные исторические личности убивают тысячи китайцев с помощью самых невообразимых оружий (гигантское йо-йо, лодка, бур, малярная кисть, арфа и так далее). Way of the Samurai 4 - тоже несерьёзная игра, но несерьёзность здесь другая, высмеивающая как стереотипы о Японии, так и стереотипы самих японцев: ниндзя, появляющиеся из воздуха в запертой комнате, поголовно светловолосые и голубоглазые британцы, говорящие на японском со смешным акцентом, нереалистично залихватские приёмы с катаной, картинные смерти в кат-сценах и так далее. Эти мелочи не делают атмосферу игры менее японской и лично мне ничуть не помешали сопереживать персонажам и серьёзно отнестись к сюжету, затрагивающему темы мужества, самопожертвосвания и истинно японского чувства долга, следование которому заставляет совершать очень тяжёлые поступки.

Но если вам всё-таки захочется внести свою лепту в превращении Way of the Samurai 4 в японский трэш, то это можно сделать с помощью настройки внешнего вида персонажа. Или можно выучить этот стиль рукопашной борьбы (получить его случайно совершенно нереально).

One love

Way of the Samurai 4 - неоднозначная игра, и потому предназначена далеко не для всех. Она некрасива, неуклюжа, недружественна, но я почему-то возвращаюсь к ней снова и снова и постоянно нахожу что-то новое. Достоинства Way of the Samurai 4 заставляют забыть о многочисленных недостатках. Для меня этот гадкий утёнок из Страны восходящего солнца стал любовью на всю жизнь.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2015-10-26, 22:41

# 304 | , 22:38 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Unknown, я так понял, что это такой типичный, или просто нишевый, японский продукт, в котором есть несколько интересных механик, но так как это японцы, то по известным только им причинам, они не стали их развивать во что-то большее (или удобное, с точки зрения западного человека). Кстати говоря, всё что описано в реинкарнации очень напоминает рогалики (лично мне почти по всем параметрам напомнило Исаака).

Но, поскольку это японцы, я думаю попробовать стоит, спасибо за стену текста smile

# 305 | , 13:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Crashwall, всё не совсем так. Вернее, совсем не так. Главное отличие в том, что в Binding of Isaac главный герой завещает после своей смерти свои вещи коту и каждую игру приходится начинать голым персонажем. Иногда (!) при выполнении каких-то условий открываются новые предметы, но выпадение оных - дело случая. В WotS 4 почти всё сохраняется, каждый персонаж лучше и богаче предыдущего.

Цитата Crashwall ()
в котором есть несколько интересных механик, но так как это японцы, то по известным только им причинам, они не стали их развивать во что-то большее (или удобное, с точки зрения западного человека)
Непрозрачные игровые механики в японских играх - дело довольно-такие обычное. WotS 4 ценна нелинейностью и свободой выбора. Это же, в общем-то опенворлд, но такой маленький и разбитый на 9 (по-моему) локаций, но несмотря на скровные размеры мне такое нравится больше Skyrim, например.
# 306 | , 19:16 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
всё не совсем так. Вернее, совсем не так. Г

Ну да, это так. Хотя с на некоторые другие рогалики всё равно похоже.
Цитата Unknown ()
WotS 4 ценна нелинейностью и свободой выбора. Это же, в общем-то опенворлд, но такой маленький и разбитый на 9 (по-моему) локаций, но несмотря на скровные размеры мне такое нравится больше Skyrim, например.

Тут как всегда - зависит от того, как наполнить открытый мир. И от предпочтений, естественно.

# 307 | , 20:37 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Товарищ ()
как там для людей не владеющих ингришом ни в какой вид?
Всё очень плохо. Там не просто ингриш, там бэд ингриш с его йоу, am и прочими

Добавлено (03.11.2015, 23:01)
---------------------------------------------
Кому-нибудь нужен обзор на нового айзека? Я уже половинку прошёл где-то...


Sometimes We Fall
# 308 | , 23:01 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39

Хорошая игра, понравилась больше четвёртой части  - нет затянутости и провисающих моментов. Экшн действительно получился адреналиновым и сложным (больше из-за убогого управления), а сама игра оставляет после себя чувство удовлетворённости и привкус каких-то боевиков из девяностых biggrin . Тупо, но весело и как-то... с душой что-ли? Плюс мне напомнило времена Сеги и Денди - ругаешься и материшься, но если прошёл - позитивные впечатления полностью перекрывают негативные. Кривое абсолютно не подходящее к нынешнему темпу игры, управление. В 4 части никогда не было таких безумных массовок - возможно расчёт на второго игрока, но тупость Шевы зашкаливает, она в основном выполняет роль аптечки. Это даже как-то веселит и добавляет идиотизма в общий цирк. Но только ни тогда, когда она подыхает, а чекпойнт 30 минут назад. fuck Кстати убрали печатные машинки, и это не радует. Боссы эпичные, очень пять. Негры весьма страшные, особенно когда толпой, да с красными глазами - я понимаю почему игру хулили за расизм. В той же четвёртой крестьяне были отнюдь не столь демонизированы. Я даже повторно хотел перепройти. Вот. 9/10.
# 309 | , 16:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Блажен тот, кто тролля в кооперативе на харде не убивал loony
# 310 | , 16:40 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Прошел на днях:


Очередной эпизодический проект от Telltale Games, на этот раз во вселенной Borderlands. Скажу сразу, я не фанат Borderlands и не играл ни в одну из частей. Поэтому Tales from the Borderlands устанавливал лишь из-за уважения к разработчикам, которые подарили замечательные первые сезоны The Walking Dead и The Wolf Among Us. Тем не менее особого энтузиазма не испытывал. Как оказалось, зря.

Tales from the Borderlands, как и положено современным традициям Telltale, это "интерактивное кино" в комиксовом стиле. Причем в этот раз у нас настоящая комедийная фантастика с большой долей самоиронии. Видно, что разработчики отдыхали душой, создавая данный проект. Причем юмор здесь качественный и разный. После пафосный, серьезных проектов - как бальзам на душу.

Кроме того, новый проект Telltale еще больше "интерактивное кино" и еще меньше игра, что пошло проекту на пользу. Основная часть времени - кат-сцены, QTE, диалоги. Выбор в игре, как обычно, есть, но на этот раз разработчики не стали преподносить его как нечто судьбоносное, тем не менее отношения к вам других персонажей будет зависеть от ваших реплик и действий. К слову, в этот раз у нас два главных героя: работник Гипериона Риз и мошенница Фиона.
Персонажи проработаны хорошо, игровые ситуация - отлично. Масса ярких, безумных и запоминающихся моментов!

Итого: лучший комедийный проект года, отличная отдушина для всех тех, кто устал от пафосных проектов и хочет получить массу положительных эмоций. Даже если вы не любите сеттинг Borderlands, не проходите мимо.

9/10



Французские разработчики из студии Dontnod Entertainment, известные по киберпанковской игре Remember Me, решили развить идею перемотки времени в своем новом эпизодическом проекте Life is Strange.

Отбросив все лишнее, разработчики создали игру близкую по духу проектам Quantic Dream, иначе говоря Life is Strange - это еще один проект в жанре "интерактивное кино", но на этот раз без QTE и с возможностью перемотать время назад.
Сюжет игры рассказывает о 18-ти летней Макс и ее лучшей подруге Хлои, которые вместе пытаются раскрыть таинственное исчезновение девушки по имени Рейчел в небольшом, прибрежном городке Аркадия Бэй. Кроме того, главную героиню посещает видение страшной катастрофы, которая через пять дней обрушится на городок и сотрет его с лица Земли. В итоге мы имеем и молодежную драму о взаимоотношениях, и детектив, и сверхъестественные явления.

Главная фишка игры - "перемотка времени", не раз выручит игрока в сложной ситуации. Кроме того, она позволяет попробовать разные варианты ведения диалога, узнать что-то новое, после чего вернуться назад и использовать свои новые знания, а после принятия сложных моральных решений (которых тут хватает) - изменить свой выбор. Впрочем сама возможность перемотки времени действует лишь в пределах локации и продвинувшись по сюжету дальше, вы уже не сможете изменить свой выбор. Последствия, как правило, отражаются на некоторых диалогах и событиях, не стоит ждать нелинейности уровня Heavy Rain.

В целом, у разработчиков лучше всего получилось передать жизнь и отношения 18-летних подростков, уделить большое внимание мелочам (множество записок, плакатов и прочих деталей) и позволить игроку сопереживать главным героям. Плюс отличный саундтрек.
Но есть и минусы, в первую очередь это рутинность некоторых моментов, предсказуемость финальной дилеммы и главного злодея (лично я все понял еще во втором эпизоде). Сильные моменты и события здесь соседствует с откровенно спорными или затянутыми.

Итого: неплохой проект, который можно рекомендовать тем, кто любит "интерактивное кино", оригинальные проекты и фильм "Эффект бабочки".
7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2015-11-07, 15:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 311 | , 15:19 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Serena

Адвенчурка от целой кучи мастеров жанра. Ничего выдающегося, но качественно и просто - никаких пазлов и прочих глупостей. Хотите весьма атмосферную крипи стори перед сном на часок, да ещё и за бесплатно - играйте. Есть в стиме.

Whispering Willows

Платформер-адвенчура, на самом деле - симулятор ходуна, вид сбоку. Сюжет норм, но не развязка. Музыка криповатая, понравилась. Арт-стиль хорош только задниками, персонажи некрасивые, ролики - откровенно убоги и уродливые. Геймплея никакого - ходим, читаем, много бэктрекинга. Сначала атмосферно, потом - уныло. Слава богу часа на три от силы. Но я не советую тратить на неё время. 5/10.
# 312 | , 23:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

Новый проект, выпущенный создателем гениального The Stanley Parable. По сути сборник различных экспериментальных арт-игр в минималистичной стилистике. Как и в прошлом проекте разработчика, автор непосредственно обращается к игроку во время прохождения The Beginner's Guide, рассказывая ему о своем друге и его необычных играх, об отражении внутреннего мира создателя в его проектах.

К сожалению, здесь нет какой-либо нелинейности или иронии, свойственной The Stanley Parable. Поэтому если вы ждете нечто подобное, то можете быть разочарованы. The Beginner's Guide не цепляет так сильно, как это бывает с другим "интерактивным искусством", но тем не менее оставляет после себя необычное послевкусие.

Итого: сборник экспериментальных мини-проектов, скрепленных дорогой к Совершенству.

6/10

P.S. Если вы любите НЕигры в стиле проектов Tale of Tales или тот же The Stanley Parable, то можете накинуть один балл сверху, до 7 из 10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2015-11-13, 02:23


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 313 | , 02:21 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
StarCraft 2: Legacy of the Void.

Завершающая кампания второй части игры, где нам предстоит сплотить доблестных и пафосных протоссов с целью возвращения родной планеты и выпинывания в небытие злого божества.

На уровне игрового процесса, дополнение играется точно так же, как и раньше. Изменения минимальны - у нас есть возможность вызывать поддержку корабля с орбиты и теперь для каждого юнита есть аж три модификации из которых мы выбираем только одну (перед каждой миссией). В принципе, это полезные изменения, потому что под различные задачи можно собрать определённый набор модификаций. Например, если предстоит встретится с зергами, можно заточить большинство юнитов под урон по области. Правдва проблема в том, что при первом прохождении далеко не всегда можно понять, что тебя ожидает в том или ином задании, потому приходится выбирать в условиях полной или частичной неопределённости (реализм!). Что касается поддержки с орбиты, то к ней очень быстро привыкаешь, что потом может сыграть злую шутку в последней миссии.

Однако лично я играл ради истории. С этим тут всё неплохо. Нет, особых изысков и интересных поворотов сценаристы нам не подготовили. Но зато много расказаили о культуре и истории протоссов, показали почти все старых героев и даже добавили ложку Мартина в своё произведение

.
Впрочем, и про дёготь они не забыли. Возможно я плохо помню предыдущие кампании за зергов и терранов, но у протоссов просто отвратительные диалоги. Каждый протосс говорит настолько банальными фразами, что аж противно. Очень часто я мог сам за них завершить тот или иной диалог и делал это со 100% аккуратностью. При этом несмотря на то, что те же Рейнор и Кэрриган тоже говорили кучу банальностей, они выглядели на порядок лучше на фоне Артаниса. Даже Аларак, довольно тёмный персонаж, был уныл, потому что он шаблонно-тёмный персонаж. Причём шаблоны явно брали из палаты меры и весов.

В целом, достойное завершение второй части. Историю завершили, вселенную расширили, поиграть за все расы дали. Вот только 3-ю часть видеть совсем не хочется. Потому что никаких новых идей не видно, а интересные старые идеи (играть за крутых героев, типо Кэрриган или Зератула) практически вырезают из игры. С сюжетной точки зрения наблюдается тихий, но всё же регресс, а при той концовке, что мы имеем, надо иметь изрядный талант, чтобы продолжение не выглядело натянутым на денежный глобус. Приятно, конечно, было вернуться в с детства любимую вселенную, но если делать новую часть, то нужны радикальные изменения и я не думаю, что у Blizzard получится это сделать.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2015-11-14, 01:44


# 314 | , 01:44 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Однако лично я играл ради истории. С этим тут всё неплохо. Нет, особых изысков и интересных поворотов сценаристы нам не подготовили. Но зато много расказаили о культуре и истории протоссов, показали почти все старых героев и даже добавили ложку Мартина в своё произведение
Брат меня подставил. Он сказал, что никакого Мартина не будет, и нагло ухмылялся отвратительным терранским ртом. Уаааааааааа! Вообще, сказочное свинство со стороны сценаристов, особенно если учесть, что это герой из любимых. Хотя из всех персонажей именно он — самый предсказуемый вариант.

Цитата Crashwall ()
Возможно я плохо помню предыдущие кампании за зергов и терранов, но у протоссов просто отвратительные диалоги. Каждый протосс говорит настолько банальными фразами, что аж противно.
Да, они банальны до ужаса. Вообще моя любимая доселе раса оказалась скопищем пафосных непонятно кого с совершенно дебильными представлениями о ценности жизни. От пролога я вообще в голос вопила, ну как можно так тупить?!

Зато пока очень нравится, как обыграли Феникса.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 315 | , 11:26 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
моя любимая доселе раса оказалась скопищем пафосных непонятно кого с совершенно дебильными представлениями о ценности жизни

У меня протосы перманенто ассоциировались с эльдарами понятно-откуда. Конец немного предсказуем, не?


# 316 | , 11:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6562
Цитата Tinuviel ()
Хотя из всех персонажей именно он — самый предсказуемый вариант.

Это да, вот только они могли обставить это лучше.
Цитата Tinuviel ()
Вообще моя любимая доселе раса оказалась скопищем пафосных непонятно кого с совершенно дебильными представлениями о ценности жизни.

Честно говоря, исходя их того, что они рассказывали о своих традициях, мне сложно было представить, что их предводители будут такими унылими. Впрочем, само разделение протоссов и причины слишком человеческие, но я с подобным смирился - мало кто может придумать инопланетян, у которых логика сильно отличается от человеческой.

# 317 | , 11:59 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Унылые.
Я истово жду появления Керриган, мне срочно нужен адекватный персонаж. cry

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 318 | , 12:04 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Дык Протосы всегда были пафосными по самые гланды, что не так то?)
# 319 | , 12:22 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Tinuviel

Цитата Tinuviel ()
Я истово жду появления Керриган, мне срочно нужен адекватный персонаж.

Ждать придётся долго, Рэйнор и тот раньше появится.
Цитата Arrid ()
Дык Протосы всегда были пафосными по самые гланды, что не так то?)

В моём детстве такого не было! biggrin

# 320 | , 12:58 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Tinuviel ()
оказалась скопищем пафосных непонятно кого с совершенно дебильными представлениями о ценности жизни.

Эм. Так... Они же и были таковыми всегда? wacko
# 321 | , 13:02 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Arrid ()
Дык Протосы всегда были пафосными по самые гланды, что не так то?)

Плюсую. Я вообще очень хорошо помню кампанию из 1-й части т.к. много раз переигрывал. Протоссы это просто какая-то квинтэссенция пафоса. Честь, доблесть, самопожертвование, фанатичность, преданность... Даже базовый юнит зовется "zealot". Да и сама манера общения чего стоит! Боевой клич "За Аиур!". Суд над Тассадаром тоже очень показателен.

Наиболее адекватными протоссами выглядели "темные", за что, так сказать, и поплатились.

Доберусь скоро до новой кампании, благо, не жду почти ничего от сюжетной составляющей.
# 322 | , 14:20 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Crashwall ()
Ждать придётся долго, Рэйнор и тот раньше появится.
Ужо. Отдельный фэйспалм вызвала причина его появления. Точнее, причина, по которой ему помогаем.


Цитата Ilerian ()
Эм. Так... Они же и были таковыми всегда? wacko
Не знаю, так, как в прологе, они меня до сей поры не бесили. Но в прологе тётка просто вызвала своей дурью мои яростные вопли.

Цитата JackOfShadows ()
Протоссы это просто какая-то квинтэссенция пафоса. Честь, доблесть, самопожертвование, фанатичность, преданность... Даже базовый юнит зовется "zealot". Да и сама манера общения чего стоит! Боевой клич "За Аиур!"
Я не против всего этого, в умеренных дозах. Я против бессмысленности. Когда можно и нужно обойтись без самопожертвований, но нет! Зачем? Так скучно ж! Давайте мы угробимся сами и угробим кучу народа.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 323 | , 15:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата JackOfShadows ()
Протоссы это просто какая-то квинтэссенция пафоса.

Они, конечно, пафосны, но не настолько же. К тому же вокруг этого можно что-то приличное разыграть, а не как здесь.
Цитата Tinuviel ()
Ужо. Отдельный фэйспалм вызвала причина его появления. Точнее, причина, по которой ему помогаем.


# 324 | , 16:01 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Crashwall,

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 325 | , 16:22 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Поиск: