Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
Итак, первая пройденная игра 2016-го года:


В прошлом году издательство Capcom сделало, наверное, самый приятный подарок олдскульным фанатам серии Resident Evil, выпустив HD-переиздание первой части. После подобной удачной затеи Capcom решила не останавливаться и уже в начале 2016 года выпустила HD-версию приквела Resident Evil Zero. Но смогла ли «нулевая часть» повторить прошлогодний успех?

В отличие от первой части, где мы в начале игры выбирали между Крисом и Джилл, в Resident Evil Zero нам дают сразу двух персонажей – Ребекку и Билли. В самой же игре нас ожидает три основные локации: поезд, особняк и завод. И если первая локация покажется слишком «прямолинейной», а последняя вызовет скорее «зевоту», то вторая, особняк, будет очередным глотком старого доброго Resident Evil.

Сама механика игры верна жанру survival horror в его традиционном, старом стиле. Хотя назвать ее сложной или особо пугающей, к сожалению, нельзя. Единственная сложность на пути к финалу это AI напарника, который не умеет применять лекарства или менять оружие. Вообще интерфейс и удобство в игре страдает. Чего только стоит отсутствие ящика для предметов из-за чего постоянно приходится выбрасывать временно ненужные предметы и бегать туда-сюда по мере надобности!
Сюжет высосан из пальца и бредоват, что впрочем традиционно для всей серии. Хотя здесь это замечается особо ярко.
Главный минус игры – это более слабая атмосфера и ощущение некой вторичности. Пройдя большую часть игры я поймал себя на мысли, что тот же прошлогодний Resident Evil: Revelations 2 игрался более напряженно и свежо, не смотря на техническую и моральную бюджетность. А если говорить о Resident Evil HD Remaster, то новая игра это не более, чем ее аппендикс.

Итого: средний проект, в который можно сыграть, если Resident Evil HD Remaster показалось мало и хочется добавки.

5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2016-03-14, 23:41


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 351 | , 23:38 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Мдя. А как там с багами, нет?
# 352 | , 23:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Мдя. А как там с багами, нет?

багов не заметил. технологию портирования отточили.
а в плане геймплея согласен. ужасно скучно, тупо и управление хуже некуда. в первой части сделали лучше.
# 353 | , 23:54 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
Из пройденного в этом году:











Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2016-05-29, 17:16


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 354 | , 16:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Главный минус игры – это отсутствие Синдзи Миками, в отличии от HD издания оригинала.
Поправил цитату)
Цитата Reverrius ()
Игра устарела и технически, и морально. Ничего нового или свежего она не привносит.
Так и первая и вторая части тоже ничего нового не приносили, по факту. Всё это было.
# 355 | , 19:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Так и первая и вторая части тоже ничего нового не приносили, по факту.

Про вторичность второй части я упомянул. А первая вышла очень вовремя и очень даже. Ведь на PC из подобного тогда был разве что уже старенький Fahrenheit. И тут бац! - зомби-сеттинг с драмой и персонажами.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 356 | , 21:10 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
зомби-сеттинг с драмой и персонажами.
Я бы не сказал, что это было новинкой. Точнее не совсем игра вторична, а сам сеттинг. В самом сюжете нет особых твистов, которые не были бы ТРАДИЦИОННЫМИ для игр/фильмов данной тематики. И это ещё не считая того, что она вышла как раз в то время, когда ещё был популярен Left 4 Dead, когда появился DayZ и всякие выживалки с подобной тематикой. Я её люблю, но даже меня тогда уже начало от этого подташнивать
# 357 | , 08:20 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Из пройденного:





Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2016-10-14, 02:10


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 358 | , 15:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148







Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 2016-10-16, 20:55

# 359 | , 20:46 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
Не покидает ощущение, что шестую часть делали люди, которым безразлична вселенная, но, по каким-то причинам, они очень горды своим детищем
Поддерживаю. Так и мне показалось.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 360 | , 09:54 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата lostmemories ()
Не покидает ощущение, что шестую часть делали люди, которым безразлична вселенная
Я бы так не сказал, как раз лора очень много. Скорее, им было безразлично чего ждут в геймплейном плане и они, руководствуясь чуйкой или маркетинговыми исследованиями, заворотили лихой экшен. И тут уже кому что ближе. Мне было норм, но я понимаю что фанаты ждали совсем другого.
# 361 | , 23:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Я бы так не сказал, как раз лора очень много. Скорее, им было безразлично чего ждут в геймплейном плане и они, руководствуясь чуйкой или маркетинговыми исследованиями, заворотили лихой экшен.
Когда я вижу в RE на столе бумаги, я жду, что их можно подойти и изучить, а не что Леон при нажатии на кнопку действия перемахнёт через стол, смахнув эти самые бумаги со стола! Когда зомби падают на пол, я жду лужи крови под ними, чтобы убедиться, что они больше не встанут, но никак не жду выпадения из них чёртовых шахматных фигурок! Для меня на этом знакомство с шестой частью закончилось, а домашние потом отпаивали меня чаем, утешая и напоминая про то, что есть, дескать, Revelations же.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 362 | , 09:16 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата piedpiper ()
Я бы так не сказал, как раз лора очень много.
Честно, не понимаю о каком лоре речь. По моему, все очень сумбурно и не слишком ценно для развития серии. Очередное появление очередного типа вируса, сколько уже можно? Появление Джейка меня как минимум смущает, учитывая что предпосылок не было, таким образом можно еще кучу детей ввести. Историю с клонами можно и дальше развивать, делая двойников кого угодно и тем самым вводя в заблуждение игрока. Криса из 5ой части превратили непонятно во что и пытались весь эпизод объяснить как так вышло. Разве что историю Симмонса можно отнести к развитию истории, но при всем, то как она подана, со всеми этими пафосными речами во время трансформаций, не вызывает доверия.

Добавлено (19.10.2016, 09:43)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Когда зомби падают на пол, я жду лужи крови под ними, чтобы убедиться, что они больше не встанут, но никак не жду выпадения из них чёртовых шахматных фигурок!
Есть еще интересные моменты, до которых ты могла не успеть дойти: иногда встречаются зомби которые лежат/сидят и ты подозреваешь что они могут подняться - делаешь пару выстрелов для верности, никакой реакции, а как только пересечешь какую то невидимую грань, он встает как ни в чем не бывало. Зомби хорошо прикидываются мертвыми)
# 363 | , 09:43 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
делаешь пару выстрелов для верности, никакой реакции, а как только пересечешь какую то невидимую грань, он встает как ни в чем не бывало
Даже в старых играх этот момент был продуман же! *плачет*

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 364 | , 10:17 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488

В игре The Bunker мы играем за Джона, последнего жителя подземного бункера, прожившего в нем с рождения целых 30 лет с момента ядерных бомбардировок и ни разу не видевшего мира на поверхности.

Что касается геймплея, то The Bunker напоминает, как FMV-адвенчуры прошлого, так и популярные нынче «интерактивные фильмы». Т.е. перед нами point and click управление, QTE и рудиментарные загадки. Первый минус всплывает именно здесь – это малое количество объектов с которыми можно взаимодействовать.

Второй минус куда более существенный – слабое развитие событий, по сути большую часть игры мы лишь пытается спастись от последствий «косолапости» главного героя. Что согласитесь, не самая увлекательная перспектива. Единственные фрагменты настоящего сюжетного контента нас ждут лишь во флешбеках главного героя, в которых бункер еще был полон людей. К концу станет ясно что же произошло на самом деле. В целом сюжет выполнен в стиле психологического триллера, что явно идет игре в плюс. Еще один плюс – это игра Адама Брауна, который исполняет роль ГГ, актер на мой взгляд подобран гармонично.

А вот чего игре критически не хватает, так это хотя бы «косметической» нелинейности образца игр от Telltale. За всю игру нас будет ждать лишь финальный выбор, который мы сделаем за минуту до титр.

Итог: игра вышла средней, у нее есть как явные недостатки, на которые трудно закрывать глаза, так и пара положительных моментов.
5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2016-10-21, 18:47


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 365 | , 15:02 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
В игре The Bunker мы играем за Джона, последнего жителя подземного бункера, прожившего в нем с рождения целых 30 лет с момента ядерных бомбардировок и ни разу не видевшего мира на поверхности.
Напомнило сюжет фильма «Взрыв из прошлого».

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 366 | , 10:34 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488

Студия Playdead шесть лет назад выпустила LIMBO, черно-белую игру о мальчике, пробудившемся в сумрачном лесу. Она сразу же стала хитом для ценителей, как puzzle-platform жанра, так и «интерактивного искусства».
И вот на дворе 2016 год. Ночь. Лес. Мальчик. INSIDE.

Итак, INSIDE – это puzzle-platformer в мрачном сеттинге научно-фантастической антиутопии. Как и в LIMBO, игрок должен сам понять кто мы и что происходит вокруг. По сути INSIDE – это «интерактивная аллегория», еще один образец настоящего искусства. Но и геймплей тут более чем качественный и разнообразный. Разработчики постоянно подкидывают что-то новенькое, стараются отойти от заезженных игровых штампов. Загадки интуитивно понятные, органичные, оригинальные. А ближе к финалу игрока ожидает «нововведение», которое просто выпучит его глаза на лоб, уж поверьте мне.
Игра получилась более отшлифованной и концептуально выверенной, чем LIMBO. И, что важно, не менее атмосферной и увлекательной.

Итог: отличный паззл-платформер и просто одна из лучших игр 2016 года.

9/10



Новая часть «Червяков» от Team 17. По сути, Worms W.M.D – возвращение к корням. Классические 2D-червяки с кучей оружия и фана, как в стареньких Worms Armageddon. Но не без нововведений.

В первую очередь теперь на карте боя появилась техника (танки, роботы, вертолеты) и стационарные орудия, во-вторых – укрытия (здания в которых врагу не видно ваших червей) и в-третьих – крафт. Пошли ли данные фишки игре на пользу? В основном - да. Так, боевая техника добавляет разнообразия, вынуждает к подвижности и запросто может испортить вам всю вашу тактику. Что касается крафта, то он добавляет разнообразия и гибкости оружию, плюс дает возможность занять себя чем-то во время хода противника. В то же время игра потеряла ряд фишек предыдущих, не самых удачных, частей серии.

Одиночная игра предлагает на выбор игрока «обучение», «кампанию» и «испытания». Миссии в кампании дают общее представление о новых фишках игры и демонстрируют классический «червяковый фан». Назвать их сложными нельзя, если конечно не ставить цель выполнить все "второстепенные задания" на карте. Что касается «испытаний», то почти каждое из них это маленькая головоломка, где мы должны правильно распорядиться оружием и окружением для уничтожения противника. Одним словом – именно то что нужно, чтобы развлечь себя между поединками с живыми противниками. К слову, генератор карты и настройки сетевой игры довольно гибкие.

Графика в игре выглядит немного простовато, но в целом оставляет приятный осадок.

Итог: любите «заморить червячка»? Тогда W.M.D. – ваш выбор.

8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2016-11-21, 22:55


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 367 | , 21:40 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Life is Strange
Хорошая и достойная игра, несмотря на то, что главные героини - школьницы студентки. Модельки угловатые, текстурки размытые, но, на удивление, в общем плане все выглядит хорошо и иногда даже отлично. Грустная и меланхоличная музыка точно вписывается в игру и придает еще больше шарма. А вот что печалит, так это некоторые игровые эпизоды и работа сценариста. Касательно первого - некоторые мини-игры раздражают, а насчет второго - злодей предсказуем

, а финальный выбор -


Но не смотря на это, игра атмосферная и может увлечь. Первый эпизод бесплатен, так что можно спокойно пройти одну пятую игры и решить, нужно ли продолжение банкета или нет.

В стиме написал чуть подробнее.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 368 | , 15:03 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Цитата Aurum8 ()
школьницы студентки

Вроде бы школьницы. High School, не?


# 369 | , 15:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
High School, не?
Героиням по 18, так что.
Мне игра показалась скучной и слишком растянутой. Сюжет в конце как всегда скатился в маразм. Далеко не самое лучшее кинцо, а как адвенучра уж слишком примитивная.
# 370 | , 15:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Героиням по 18, так что.

Из High School выпускаются в 19, так что дело в структуре образования, и по ней они школьницы.


# 371 | , 15:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Из High School выпускаются в 19
Погуглил вики Life Is Strange. Ты прав. Senior High School.
# 372 | , 15:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

Разработчики из студии Telltale Games каждый год балуют нас "чем-то новеньким". В прошлом году эта была дико фановая Tales from the Borderlands и средняя по всем параметрам игра по мотивам Game of Thrones. Ребята, определенно, любят открывать для себя новые сеттинги. И 2016 год не стал исключением, в этот раз Telltale обратили внимание на "темного рыцаря", Бэтмена и создали традиционное для себя "интерактивное кино" в комиксовой стилистике. Вот только мышка оказалась не летучей...

Основная проблема новой эпизодической игры от Telltale в том, что это самая убедительная компиляция всего того, за что мы обычно ругаем данных разработчиков. Почти полное отсутствие геймплея? Так точно! Хотя лично к этому я уже привык. Топорное управление, морально устаревшая картинка? Завезли! Косметическая нелинейность? В прямом смысле: теперь мы, как и обещали разработчики, можем повлиять на внешний вид некоторых злодеев... только не думайте что от этого они станут хоть чуток душками, даже если это противоречит внутриигровой логике событий. И наконец QTE, в которых частенько "провал" не ведет к смерти или другому развитию событий, а просто... повторяет тот же результат, что и при успешном его проведении.

А теперь скажу, как фанат вселенной Бэтмена. Пару слов о здешних персонажах. Более-менее удачной, на мой взгляд, получилась Женщина-Кошка и, с некоторыми важными оговорками, Харви Дент. Определенно не понравился местный Пингвин, помимо того, что он совершенно не каноничен, так еще и характером - типичный шаблон "гавнюка".

Что касается сюжета, то он часто проседает и периодически возвращает нас в одни и те же локации, наверное, это объясняет почему каждый из пяти эпизодов выходил так быстро после предыдущего. Место действия, Готэм - совсем не создает нужную атмосферу, особенно если до этого вы знакомы с оным из серии Batman: Arkham. Тоже самое касается и игры в целом. К слову, детективные элементы, в которых Бэтмен пытается воссоздать цепочку произошедших событий - выполнены примитивно и бюджетно. В серии Batman: Arkham они выполнены в разу лучше. А вот идея изредка давать выбор между Бэтменом и Брюсом Уэйном (мы выбираем в каком виде ГГ отправится в нужное ему место), нам мой взгляд, скорее удачная находка.

Итог: пример того, как не нужно делать "интерактивное кино" и игру по Бэтмену.

4/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2016-12-29, 10:26


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 373 | , 00:12 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Меня просили отзыв перенести по The Legend of Zelda: Wind Waker HD из вконтакте сюда. Исполняю)

С сожалением вернулась из путешествий по океану, завершив прохождение игры The Legend of Zelda: Wind Waker HD. Переиздание оказалось весьма качественным: всё тот же игровой процесс, но действительно существенно подтянутая графика. Захватывающая атмосфера приключения с плаванием по морям на живом корабле, исследованием островов и поиском сокровищ под волшебную музыку с явными ирландскими мотивами, секреты и загадки, несложные, но заставляющие использовать весь арсенал имеющегося у Линка снаряжения, бодрые сражения, запоминающиеся персонажи, нестатичность игрового мира — даже свинка на самом первом острове вырастет и превратится со временем в здоровенного кабана. Продуманные подземелья (есть такие, которые проходятся только с помощью другого персонажа и его умений), враги и боссы, к каждому из которых нужно найти свой подход (а последнее сражение вообще шикарное и заканчивается... весьма неожиданно), побочные задания, выполнять которые не только выгодно, но и приятно — ведь при этом вы оказываете влияние на игровой мир. Несколько лишними показались разве что заморочки с фотографированием и поиском статуй для Тингла.

Отличная часть серии. Так что не дайте мультяшной графике вас отпугнуть.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 374 | , 15:25 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Исполняю)
Благодарю)
Цитата Tinuviel ()
Отличная часть серии. Так что не дайте мультяшной графике вас отпугнуть.
Согласен. Игра не сложная (хотя бои иногда заставляли попотеть, да я и не всё прошёл), но то что я прошёл, доставило. Начинаю понимать, почему американцы так любят Зельду. Поиграй я в неё в год выхода...
# 375 | , 15:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Поиск: