Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Раздобыл ключ Hearthstone и поиграл пару часов. По сравнению с MtG порог вхождения очень низкий и для меня это хорошо. Правда обратной стороной является то, что нет вообще никакого опыта, поэтому в первых нескольких боях с ИИ я выиграл только один. Потом, правда, стало лучше, я даже докачал первый класс до 10-го уровня и сыграл одну битву с живым противником (проиграл, но это нормально). Вообще играть интересно, даже очень - оторваться бывает тяжело, даже если очень надо. Посмотрим, что там будет дальше с картами, смогу ли научиться балансировать колоды и появится ли вообще скилл. Но выглядит очень многообещающе и интересно.
Remember Me. Вряд -ли о ней кто-то вспомнит уже через полгода после выхода. Шикарная графика и пара неплохих оригинальных идей не способны удержать игру на плаву дольше первых трёх глав. Как только из шикарного Нео-Парижа игрока загоняют в отвратные однотипные коридоры - игрушка сдувается со скоростью проколотого воздушного шарика. Что хорошего в игре? Первых 2 (из 8) эпизода, 4 момента, в которых нужно ремиксовать память, отличная (с технической точки зрения) графика и великолепно реализованная эстетика глитча. Стоит ли в это играть? Нет, потому что скучно до одури и яркие моменты тонут в серости и унынии основной части.
Обычный UE3 с мыльными текстурами. Не понимаю, где вы в ней все дружно углядели шикарность. Дизайн уровней неплох, но не более того. А вообще, игра - то ещё дерьмо. Боевая система делалась явно не людьми и явно не для людей. Собсно, за потраченный на игру час я до конца в ней не разобрался, выносил всё и вся банальным баттон мэшингом, что для, тащем-та, битэмапа - приговор.
ЦитатаHohenheim ()
Онлайн код такое же говно, что и в МК. Лок на 30 или 60 фпс на пк показывает свою несостоятельность. Так что только в компании и играть. Хотя, по крайней мере я не видел, никто не жаловался на пустые комнаты, как было с мк.
Я вообще посмеялся с этого. До этого игрулю прошёл на Боксе, скачал чисто посмотреть DLC персонажей. И что я, блин, вижу? Сраное слоу-мо на машине, которая вполне себе нормально тянет четвертый Быдлофилд. И, самое смешное, такая же херня была и есть у многих со времен MK, Незерелмов завалили сотнями багрепортов, но им пофиг. Оптимизация просто божественного уровня. Первый и второй патчи не исправили ровным счетом нихрена.
Remember Me тащат визуал, стиль и дизайн. Геймплея адекватного почти не завезли, не считая четырёх эпизодов с переписыванием памяти. А ещё я сильно мучился с местным управлением.
Но игра всё же не говно, имхо. Чистый середняк, но с несколькими хорошими моментами.
Графический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2, например. Естественно, это сугубо индивидуально, у всех свои тараканы приоритеты.
В игре должен быть хороший игровой процесс. Потому что это игра. Разве нет?
Игровой процесс может быть средним, неплохим или сносным, а игра впечатлять за счёт других особенностей. Причём, это тоже индивидуальный фактор.
Вот, любителям шутеров игровой процесс Bioshock Infinite кажется скучным и простым, а мне лично было достаточно интересно. Но игру таки не шутерная часть сама по себе сделала выдающейся.
Или вот Van Hellsing. Геймплейно он является достаточно стандартным, добротным хэк-энд-слэшем. Но одна леди Катарина игру лично для меня вытягивает в совершенно замечательное времяпрепровождение.
Игровой процесс Winter Voices местами ужасно скучен и однообразен. Атмосфера и графический стиль держали за монитором даже тогда, когда уже хотелось всё окончательно бросить.
В идеальном варианте, конечно, хочется и игрового процесса отличного, и повествования интересного, и проработанных персонажей. А вот всё вместе на одном хорошем уровне получается далеко не всегда.
Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо". Сразу уровень претензий меняется.
афический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2, например.
Так там всё круто, ящитаю. И стиль, и геймплей. Это хорошо, когда в игре с хорошим игровым процессом ещё и хороший дизайн с графикой. Плохо, когда дизайн и графика хороши, а процесс не очень. В таком случае лучше снять фильму, чем сделать, по сути, такую же фильму, где надо ещё по кнопочкам невпопад тыкать. Как-то так.
ЦитатаПротей ()
Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо". Сразу уровень претензий меняется.
Малость поспорю с тобой, дружище. Последняя Лара тоже кинцо, по сути. Однако, это не мешает ей быть весьма интересной игрой. Такой-то экшон-адвенчура со стелсом, рукопашным боем и луком, а ещё и сурвайвл есть! И киношно всё, красиво. Местами, правда, глупо и неправдоподобно, но это на художественность можно списать :3
Последняя Лара тоже кинцо, по сути. Однако, это не мешает ей быть весьма интересной игрой. Такой-то экшон-адвенчура со стелсом, рукопашным боем и луком, а ещё и сурвайвл есть! И киношно всё, красиво. Местами, правда, глупо и неправдоподобно, но это на художественность можно списать :3
Ага, кинцо. И я не спорю, игровой процесс там лучше и разнообразнее. Я лично и оцениваю Tomb Raider выше. Но ведь всё равно кинцо и самые запоминающиеся моменты почти все на QTE и зрелищах, вроде побега из горящего дворца или почти всех смертей Лары.
Хотя, всё опять же относительно. Вот в отзыве товарища Garliun'а боевая система Remember Me занесена в плюсы. У меня лично руки кровоточили первую треть игры, пока привыкал, а кому-то всё сразу было весело и задорно.
Deadly Premonition. Ужасная графа (хотя, после DPfix'а ещё норм), постоянные краши, местами весьма странная анимация, постоянные краши, ужасная боевая "система" и её "звуки", постоянные краши, неудобный интерфейс, постоянные краши, уё управление машиной и постоянные краши. Вот так можно описать эту игру.....но всё равно не могу оторваться , ибо сюжет, персонажи, юмор, диалоги (в какой ещё игре ГГ во время поездки в авто будет рассуждать о трешевых фильмах и их режиссёрах 80-х годов?), музыка (прям аж как Ямаока, в лучшие годы!), и конечно, Твин Пикс, торчащий здесь отовсюду.
Нет, они не настолько хороши, чтобы сделать игру интересной.
ЦитатаПротей ()
Графический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2,
Там был затягивающей геймплей скрашеный шикарным стилем, музыкой и сюжетом.
Цитатаm00n1ight ()
В игре должен быть хороший игровой процесс.
Либо его может практически не быть. Но когда он плохой и его много - вот где беда.
ЦитатаПротей ()
Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо"
И как кинцо он тоже довольно уныл.
Добавлено (17.12.2013, 04:50) --------------------------------------------- Провёл два полных цикла в Proteus. Если существуют цифровые наркотики, то Proteus - это цифровое успокоительное или даже снотворное (в хорошем смысле слова). Вы прибываете на рандомно сгенерированный маленький островок выполненный в стиле пиксель-арт и просто бродите по его поверхности. Исследование сопровождается генерируемой (в зависимости от вашего положения и окружающих объектов) музыкой в стиле чип-тюн. На ваших глазах день сменяется ночью, а после каждой ночи наступает новый сезон (начинаем с весны, заканчиваем зимой). Одна сессия занимает не более часа (каждый сезон по 15 минут). Всё очень красиво и умиротворённо. Я думаю, отлично подойдёт для снятия стресса и разгрузки мозга перед сном. Естественный минус - острова генерируются рандомно, но мало чем отличаются друг от друга (моих два острова так вообще были практически идентичными). Рекомендую всем попробовать, однако не ждите каких либо целей, заданий и геймплея - просто ходим и любуемся на протяжении часа.
Заинтересовался проектом, кстати. Как оно вообще? Стоит сыграть?
Проект весьма специфичен, но второго такого действительно нет. Хоррор детектив с открытым миром, где у каждого человека (а их тут много), каждый день есть свой распорядок дня (состоящий из сна дома, обеда, работы, развлечений, прогулок и тэдэ). Графон (его исправляет тип, что пили Dark Souls) и боёвка плохи. Где-то тут я уже писал про этот обзор игры, который мне понравился. Там достаточно сказано о том, что это
Knock-Knock. Та же история, что и с Lone Survivor. Хорошая атмосфера, визуальный ряд. Даже интересно, куда всё это приведёт и чем закончится. Но сам геймплей тупо раздражает. Я терпеть не могу, когда от игрока скрывают основные принципы механики геймплея, а монстры респавнятся каким-то маразматическим рандомным способом. Дропнул, нервы дороже.
Deadly Permonition. На самом деле, это шедевр. Оценка в 58 на мете - какая-то хрень, недоразумение. Да, в игре не самая сильная шутерная часть и довольно говененькая графика, но атмосфера, сюжет, персонажи, юмор, элемент хоррора - всё на высоте. Багов я не заметил, кстати говоря, окромя неприлично долгих загрузок. Очень понравилась игрушка. В последнее время ни одна игра не задержалась на харде больше, чем на день. В эту уже четвертый день шпилю, всё круто. Очень интересная смесь L.A. Noire, Silent Hill, Alan Wake, Resident Evil 4, GTA и Sims, как и говорилось в обзоре по ссылке Василия. Думаю, черкану развернутую рецензию, как пройду.
Очень симпатичная 4X стратегия. Достаточно проста в освоении, очень красива, достаточно динамична. Не так сложна, как MoO или GalaCiv, но лично мне это скорее даже в плюс. Игра постоянно обновляется и дорабатывается разработчиками, поэтому некоторые аспекты могут сильно меняться от билда к билду. Так, сразу после выхода аддона Disharmony, ИИ из неоткуда создавал огромные пачки флотов, с которыми очень надоедало воевать. Сейчас я такого вроде бы не наблюдаю, но ИИ всё равно не всегда адекватен.
В игре своеобразные бои без прямого контроля. Нужно настраивать поведение флота в различные фазы сражения. От них зависит достаточно много и за счёт удачной тактики можно выиграть у превосходящего флота. Сами бои выглядят эффектно, но из-за некой медлительности нравятся далеко не всем.
Исследования разбиты на четыре отдельных ветки, при этом сами исследования часто взаимосвязаны. Так, к примеру, для мощного флота нужно исследовать не только военные, но и экспансионные технологии, среди которых есть отвечающие за размер флотилий.
Лично на мой вкус, Endless Space весьма хороша и играть в неё интересно. Но обещать, что она точно придётся по вкусу, я не могу. Всё же, как я заметил, отношение к одной и той же игре у любителей жанра может быть очень разным и слабо предсказуемым.
С другой стороны, уж нынешние 136 рублей игра точно должна отбить.
Лично на мой вкус, Endless Space весьма хороша и играть в неё интересно. Но обещать, что она точно придётся по вкусу, я не могу. Всё же, как я заметил, отношение к одной и той же игре у любителей жанра может быть очень разным и слабо предсказуемым.
А как знакомство с 4X стратегиями? Начинал играть в Sins of a Solar Empire, но буквально полчаса, так что за знакомство считать нельзя.
А как знакомство с 4X стратегиями? Начинал играть в Sins of a Solar Empire, но буквально полчаса, так что за знакомство считать нельзя.
Вариант для знакомства вполне неплохой.
Что касается SoaSE, то игра таки не чистый представитель жанра, там пытались запрячь в одну телегу коня и трепетную лань, то есть 4X и RTS. Получилось так себе.
Да, на всякий случай: если покупать, то, конечно, золотое издание вместе с аддоном.