Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Unepic оказался отличной игрой! Платформер эРПэГэ не ново, но здесь очень приятная графика и анимация, интересным сюжетом и юмором. Рекомендую к ознакомлению!
Годсим Reus оказался весьма аддиктивной игрой. Третий вечер убиваю. Механика вроде достаточна понятная, но нюансов множество. Оптимизировать производство ресурсов очень увлекательно. Рисовка очень симпатичная, гиганты няшные. Ещё бы чуть меньше рэндома при выборе проектов в поселениях... В общем, понравилось, для инди проекта так вообще замечательно.
Про этот проект, я думаю, и так все всё знают. На мой, субъективный взгляд, он просто шикарен. Стелс и стрельбу довели до ума, как и влияние игрока на концовку
(раньше ты просто выбирал её в конце, а тут всё зависит от твоих решений, принятых ранее)
. Многие персонажи с первой части видоизменились (Хан стал хипстером) и мне это не по нраву, но я понимаю, что это сделано ради увеличения аудитории, ибо прошлая часть продалась не очень хорошо. Сюжет спойлерить не буду, скажу лишь, что он интересней, чем в первой части. Блатняка стало меньше, и он стал не такой.....мммм....показной что ле, ИМХО. Стало гораздо больше мест для исследования.
Но не всё так радужно. Например анимация их лиц, чуть лучше, чем у жены Вейка. Или то, что у Артёма есть тень, но нет ног и отражения (??? ), зачем тогда создавать тень ГГ? В игре есть много не критичных, но периодических ГРАФОООНовских глюков, но это подлатают патчами (наверное.) Антагонист игры напоминает злодея из фильма Уличный Боец (с Ван Дамом и Кайли Миног который), т.е. такой же вычурный. Но всё это мелочи.
В целом я считаю эту игру шедевром и жду ДЛЦ'шек! 9/10
Hohenheim, не, я не к тому! У Фримена и у Кода героев тени НЕТ! Я просто к тому, что если и тень есть, то и ноги должны быть, нэ? А то как-то не понятно....
В обнимку с бутылкой испанского красного сухого вина и тонко нарезанным голландским сыром, в абсолютно пустой квартире с выключенным светом я начал проходить третьего Вора. Два первых впечатления: 1) абсолютно уродский интерфейс (скажем спасибо ущербным приставкам); 2) звук всё так же великолепен.
Немного поиграл в Remember Me и Resident Evil: Revelations.
Remember Me Такое себе кинцо-блокбастер с акцентом на паркур и beat'em up. Киберпанк, промывка мозгов и изменение памяти это конечно круто, но общая голливудская подача лично меня уже давно не цепляет, а наоборот отталкивает, поэтому проект явно мимо моей кассы.
Resident Evil: Revelations Хоть и не фанат Resident Evil, но эту часть решил опробывать, т.к. изголодался по survival horror'ам, а предыдущие две игры на PC (RE 5 и 6) были больше экшенами. А тут у нас, на первый взгляд, больше каноничного хоррора и меньше новомодного шутера, и это радует.
Очень хочется няшную платиновую ачивку за Катерину, но сложность 9/10 - это долбаный ад и вырванные нервы, боюсь, что нормал дропну и посмотрю все концовки на тытрубе.
Добрался таки до Starcraft 2: Wings of Liberty. Вот так надо real-time strategy делать. Всё круто! Понравилась большая любовь Близзардов к малым деталям. Даже синхронизация движений губ на русском языке есть!
Играю в Strike Suit Zero потом хочу перекинутся на Infinity, местами похоже происходящее на геймплей в роликах Divinity: Dragon Commander. Даже есть стратегическая часть, хоть и слабоватая.
Поиграл несколько часов в Marvel Heroes. Слабая игра. MMO составляющей там почти нет, весь игровой процесс это куцый и унылый hack'n'slash, умения героев совсем не впечатляют, вещи на героев тоже. Мало того, игра безумно тормозит, квестов мало, выбор из героев тоже (5 штук, причём если и зарабатываешь другого героя, то из той же 5-ки). Кстати цены на новых героев огромные - 20 долларов. При этом говорят, что наблюдается дисбаланс: за Дэдпула, например, играть слишком легко. Крафтинг убогий, купить ингредиенты для него нельзя. Мало того, у торговцев кроме аптечек вообще ничего нельзя купить. Кроме того, есть куча ошибок в игровом процессе, как мелкие, так и крупные. Так, например, туман войны с карты не убирается. Ну то есть пока ты в локации, всё что ты открыл видно, но если ты ушёл оттуда и вернулся, то всё надо открывать заново. И это очень мешает. Короче говоря слабая игра. В ней много багов, тонны просчётов в игровом процессе и единственное светлое пятно, это сюжетные заставки в комиксовой подаче. А ведь помниться лет 7-8 назад этот разработчик говорил, что у него огромный бюджет и скоро они будут задавать тон в индустрии. Мда.
Вор 3. Атмосферу удалось сохранить, персонажи так же хороши, звук на высоте, сюжет вменяем, освещение тоже великолепное. Но эти мизерные уровни, эти баги, этот душу леденящий песец именуемый физикой, этот недоопенворлд, который только раздражает и просто не нужен, отупевший ИИ и тонны мелких недочётов. Это всё тот же Вор, безусловно, но только искалеченный и кастрированный. Жаль, всё могло быть гораздо лучше как и в случае второго Деуса. Спасибо движку и консолям. Ах да, отдельно хочется упомянуть особняк Мойры. Просто великолепно, лучший уровень игры. А эти ваши расхваленные Шейлбриджы не дотягивают по накалу страстей и жути ни до первой части, ни даже до второй.
Blade of Darkness. Очень клёвая игра, всё таки. Ну, думаю вам не надо объяснять, что это. Эдакий Dark Souls 2001 года. Кстати, я тут погуглил, и узнал, что после этой игры её создатели выпустили Clive Barker's Jericho и новую Castelvania.
Добил последний Биошок и теперь хочу себе такого же напарника, как Лизка в любую игру. Сколько раз она меня спасала доставая из разрыва под подолом своей юбки ракетницу или снайперскую винтовку...
По описанию прямо трэшачок – фильм "Мачете" вспоминается.
На деле просто условность, суть Элизабет так подкидывает Букеру патроны к нужному оружию, но кидает она не "пачку" боеприпасов, а именно ствол. Где она все это берет(когда на уровне всё собранно) одному Пророку известно, но я думаю из разрыва в пространстве, а поскольку разрыв нам не показывают, то что-то тут не так.