Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Мои познания в жанре ограничиваются парой карт в кампании Warcraft III.
Как?! Ты не играл в Atom Zombie Smasher?! Я могу понять почему ты не играл в любые другие игры жанра, но пропустить Atom Zombie Smasher?! Скорее на торренты! Впрочем в Steam есть демоверсия.
Life Is Strange. В который раз удивляюсь, почему интерактивное кино уродливее шутеров категории Б. Тот же Remember Me был столь красив! Неужто Square Enix зажали бабок? Сюжет понравился, персонажи тоже, но как и предыдущая игра Dontnod, Life is Strange нередко занудная и растянутая. Если вкратце - доставило, но в основном благодарить за это стоит только сценаристов и актёров озвучки. Ну и музыка хороша. ИМХО, до Walking Dead не долетели.
Прошёл второй эпизод The Walking Dead Michonne. Такая-то отдушина после занудного Life Is Strange. Наверное, мне просто нравится Walking Dead в исполнении Telltale, поскольку остальные их проекты даже близко так не цепляют. Да и выглядит Michonne гораздо лучше и приятнее того же Game Of Thrones. Особо порадовало обилие экшена и общий мрачный настрой.
Hard Reset Redux. Графон стал хуже,всё остальное - лучше. Игра стала легче. Даже перегнули палку. На Insane пробежал, не напрягаясь и практически не умирая, за два вечера. Возможно, опыт, но мне показалось, что противники стали немного малочисленнее и уж точно обладают меньшим запасом прочности. Я доволен ремастером, хотя в реалиях именно этой игры даш выглядит сущим читом, а катаной я воспользовался ни разу за всю игру. Всё так же рекомендую любителям мясных шутанов.
The Park. Очередной симулятор ходуна на пару часов. Как хоррор игра никакующая, а вот сюжет, подаваемый через записки, весьма интересный. Получил удовольствие и ещё раз пожалел, что Secret World не синглплеерная игра - сеттинг просто шикарный.
Bulb Boy. Коротенькая хоррор-адвенчура про пацана сголовой-лампочкой. На самом деле такой же хоррор как и мультсериалы Nickelodeon. Сами разрабы говорят, что вдохновлялись Machinarium и именно помесь игр Amanita Design и мультсериалов середины 90-х Bulb Boy напоминает больше всего. Очень интересная в визуальном плане игра с простым и понятным point'n'click геймплеем. Любителям адвенчур рекомендую не проходить мимо.
Сами разрабы говорят, что вдохновлялись Machinarium и именно помесь игр Amanita Design и мультсериалов середины 90-х Bulb Boy напоминает больше всего. Очень интересная в визуальном плане игра с простым и понятным point'n'click геймплеем. Любителям адвенчур рекомендую не проходить мимо.
Играл весь предыдущий день в Sheltered. Игровой процесс очень сильно похож на This War of Mine (или Fallout: Shelter, если хотите), только с фокусом на развитие убежища. Тут нет полноценных локаций, а боевая система пошаговая и еще более простая. Отстройка убежища очень сильно затягивает, однако я в итоге доигрался до похожей стадии из Dead State, когда проблемы с выживанием давно позади и не сильно понятно, чем заняться - даже карта для исследования тут очень мала.
Впрочем, периодически всплывают различные события, возможно, стоит просто поиграть еще немного. Тем не менее, тем кто любит нечто подобное, я бы смело игру рекомендовал, хоть и вызова она не предоставляет.
Добавлено (03.07.2016, 13:16) --------------------------------------------- UPD: поиграл еще, действительно надо было дождаться одного события
переезд в новое убежище с возможностью взять немножко ресурсов с собой, при том что я их собрал во много раз больше "на всякий случай"
. В итоге впечатления смешанные - игра очень приятная, но слишком простая. Почему нельзя было сделать несколько уровней сложности - непонятно. Хотя бы второй. Короче, очень жаль.
Поясните, какого хрена в лесу над деревьями висит лампочка?
Пятиминутная как бы философская игра. Исполнено безупречно, "Смерть Озе" просто идеально ложится на происходящие на экране. Но, как я уже писал выше, я ничего не понял. Хотя впечатления остались исключительно положительные. Игра бесплатная. Рекомендую.
Поиграл чутка в купленный Layers of Fears. Круто пока что, но пока мало понятно. Пока отложил сие, ибо на тройке прохожу серию MGS. Не так давно решил узнать, за что многие игрожуры так обсасывают Хидео. Посмотрел историю серии на StopGame (без спойлеров) решил сам ознакомится с ним. Пока прошёл только MGS 98 года. Нууууу, впечатления примерно как от пройденного пару месяцев назад Code Veronica, который я просто мечтал пройти лет, эдак, 15 назад. Если бы я прошёл это ТОГДА, то, да, я бы сейчас говорил, что 10 из 10 и тэдэ. Сейчас же.... ну, норм чё. Местами слишком пафосно, местами ооооооочень затянуто, местами прям интересно (действительно битва с Мантисом довольно интересна, а уж по тем временам, чтение твоей карты памяти! Сейчас было бы круто сделать что-то похожее), местами ты просто смотришь на экран с выражением лица "Чо? Серьёзно?". Опять же, это 100% игра своего времени.
Возможно, метафора? Через лес и тернии к звёздам, а звёзды оказываются всего лишь сраной лампочкой. Игра открыта для разных интерпретаций.
Quake 4. Дичайшим залпом прошёл за два вечера. Окей, я был не прав, игра доставляет. Хотя можно было обойтись и без покатушек. Да и напарники временами бесят. Но в целом это, наверное, лучшая игра Raven периода нулевых. Хотя уйма шарма идёт от дизайна Строггов и пушек в чём гораздо большая заслуга id.
А Riff Racer и вправду хорош. Аудиосёрфу говорим "досвиданья". Спасибо Товарищу, за такой слепящий вин. Хотя, конечно, чувствуется, что у игры комьюнити небольшое. Играешь, казалось бы, известные песни - но на деле ты первый, кто ее включил.