Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Внезапно угорел по баскетболу от 2K Games, если честно такого я от себя не ожидал, может даже реслинг прикуплю от этой же конторы, но только уж на следующий год. Еще Overwatch брат подарил, тут я даже с геймпада неплохо пристрелялся за жнеца и солдата - годнота.
Resident Evil Zero. Интересно, были вообще плейтестеры у этого чуда во время разработки? Геймплей настолько медленный и раздражающий, что можно ненароком скрипя зубами стереть их в пыль. Беготня с перекладыванием вещей и мизерный инвентарь вкупе с элементарными, но, сука, тягомотными и занудными паззлами вгоняет в уныние. Реализация управления двумя персонажами не вызывает ничего кроме раздражения. В остальном, это попытки сделать всё как у бати, жаль только талант и здравый рассудок не завезли. Фанатам серии, конечно, сыграть стоит, но готовтесь к дичайшей фрустрации.
Играю щас в SteamWorld Heist. Очень симпатичная пошаговая 2д тактика с примесью рогалика. Только уж больно короткая: судя по тому что я прошел за 3-4 часа, впереди примерно столько же + мб еще немного.
Прошёл я тут Кваку 2 в этом месяце. Мне кажется, сохранилась она получше первой части и играется гораздо бодрее, правда уж больно лёгкая. Зато музыка отличная, наконец-то я поиграл версию с саунтреком от Sonic Mayhem.
Первый аддон от Xatrix, The Reckoning, неплох, но ничего выдающегося не имеет и точно хуже оригинала.
А вот второй, Ground Zero, от Rogue Entertainment... это мрак. Такого дерьмища я не видел за всю свою жизнь, а переиграл я очень много игр. Зайдя на Стим, я убедился, что не один в своих выводах. Quake II: Turrets - один из самых мягких подколов этому уродству. Есть такой новый тип противников - туррели, которые имеют мизерный размер, валят ракетами и плазмой и выдерживает немало урона. Так вот, их где-то в среднем по двадцать-тридцать на карту и заныканы они в самых идиотских местах. Также, постоянно закрывать игрока в мизерных комнатах и узких коридорах среди врагов с гранатомётами и ракетницами является любимым занятием левелдизайнеров. Сложно описать, насколько конченый здесь баланс и сколь по-идиотски устроены стычки и насколько я рад, что Rogue Entertainment подохла в начале двухтысячных. Людям, пилящим такие игры, нужно готовить особо горячие котлы в аду. На последок скажу, что расслаблялся и отходил от этого высера я в Dark Souls. Понимаете, да?
С женой на двоих проходим Dungeon Siege 3 на соньке. Всё таки она какая-то....пустая и унылая. Не, вдвоём весело играть, это точно. Но сейчас не понимаю, как я один мог её пройти когда-то, не забросив на середине.
vaska_psih, ничего свежего игра не привнесла, откровенный проходняк, на мой взгляд. Хотя оригинал прошел, на дополнение меня не хватило.
Добавлено (25.07.2016, 21:54) --------------------------------------------- Да ё-моё! У меня какая то черная полоса. Сперва Арканум поиграть не дается, бился-бился, ладно, забил. Сейчас Winter Voices поставил, опять какие то проблемы, после боя почти всегда черный основной экран (хотя интерфейс на месте) и если куда нибудь накликаешь, то можно перейти на другой экран и изображение появляется. Сплошные проблемы какие то, это что карма у меня такая? А еще у нас основная тема игры закрыта и туда нельзя ничего написать. Все, пойду короче ф2плэйчики гонять.
Я тут кстати давно подумывал попробовать Life is Strange, а уж когда они охалявили 1-й эпизод не удержался. Сначала не работали wasd, смена шрифта не помогла, помогло переназначение в меню, но это ладно. Я не смог выполнить следующее игровое действие - перетащить мышку на листок с бумагой, курсор не может выйти за пределы невидимого круга, так и плюнул.
Начал проходить The Banner Saga 2. Первая часть была шедевром. Вторая - прямое продолжение событий первой, уже кусал локти из-за последствий определенных выборов. Кардинальных нововведений пока не заметил - чуть улучшили прокачку, разнообразили тактические схватки и т.п. Тем не менее оторваться от игры - очень трудно.
Shadows of the Damned. Проект мечты, который объединил трёх известных японцев: Синдзи Миками, Акира Ямаока, Suda 51. Собственно давно хотел заценить сей проект, но руки не доходили. Сюжет практически дословно, с поправками на современность, повторяет сюжет игры Dante's Inferno. Тоже девушку забрали, тоже прыгнули в ад за ней, только здесь у тебя не коса, а "Джонсон" говорящий летающий череп/мотоцикл/дробовик/автомат/пистолет/"большойстояк". Да, именно так. Собственно сюжетом и персонажами занимался Суда 51, Миками делал игровую механику, а Ямаока, как всегда, музыку, а издавало всё это.....EA! Казалось бы, вот они ингредиенты для культовой игры, которую будут помнить, но....что-то пошло не так. Точнее всё вышло именно так, как я описал выше: к безумному сюжету игр Гоити Суды создатель "Резидента" смог прикрутить (НАКОНЕЦ-ТО) вменяемую боёвку, а сверху всё это сдобрилось "стандартной" Ямаоковской музыкой. Получилось...хорошо, но не более. Вот прям просто хорошо. Да, битвы с боссами интересные, да юмор и нестандартные игровые ситуации запомнились, но ожидалось от такого гораздо большего. Кстати, на удивление, в этом проекте рука EA вообще не чувствуется. Мне так кажется, по крайней мере.
После неё захотелось какой-нибудь нестандартной RPG. Решил попробовать White Knight Chronicles, эдакая помесь JRPG и MMO, только сервера пару лет назад закрыли для Европы и Америки. Сюжет и подача стандартные, мне понравились, но я быстро её забросил ибо всё скатывается в лютый "гринд" довольно быстро. И если бы серваки ещё работали, то на пару с кем-то пойти в рейд на большого тролля ещё было бы интересно, то самому всё это делать из раза в раз.....
Сейчас играю в Nier. Хотя это не совсем RPG, но у меня язык не поворачивается назвать её чистым слешером. Скорей это некая помесь. Впрочем, помня что у нас на форуме много людей, готовых спорить о определении RPG до крови на клавиатуре, сразу скажу, что здесь нет параметров персонажа, которые определяют некоторые действия игрока (типо красноречия и тэдэ), так что пусть это будет просто приключения. Пока играю в самом начале и всё нравится. Боёвка в стиле слешера, псевдо открытый мир, хороший сюжет (чем-то напомнил SotD, только тут вместо черепа есть говорящая книга, которая служит источником заклинаний). Можно сказать, что сама игра чем-то напоминает Зельду. Только здесь ещё можно морковку и тыкву выращивать! Всегда мечтал.