Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Очень даже играбельно. Менеджмент полицейского участка, сюжет с выборами и свобода действий, расследования и мафиозные сделки, мне нравится. Игра постепенно раскрывается, обрастает возможностями.
Reverrius, хорошо, значит, возможности раскрываются по ходу действия. Пока мне не очень понравился визуальный стиль в «роликах», но игровой процесс заинтересовал.
The Room Two. Вторая часть игры-головоломки от Fireproof Games. На этот раз нам действительно предстоит пройти шесть комнат, а не ящиков. Графика стала краше, атмосфера атмосферестие, пугалки пугательнее. Если вы любитель паззлов проходить мимо такой игры просто преступление. Даже я, не являясь большим фанатом такого рода развлечений, сидел до трёх ночи пока не закончил все шесть комнат. Хотя ветеранам жанра, наверное, покажется легковатой.
Добавлено (11.08.2016, 14:07) --------------------------------------------- Hitman GO. Довольно приятная расслабляющая логическая игра. Всяко лучше Hitman Absolution. То, что Square Enix запустила целую серию подобных игр в других сеттингах (Just Cause Go, Life is Strange Go, Thief Go, Deus Ex Go, Lara Croft Go) лично меня радует.
Samorost 3. В очередной раз снимаю шляпу перед грибниками из Amanita Design и отдельно перед Флоексом, композитором игры. Уносит в астрал мгновенно. Специально растянул на пять вечеров чтобы насладится сполна. Такие вещи нужно показывать на арт-выставках.
Добавлено (15.08.2016, 04:07) --------------------------------------------- Даже все 30 ачивок собрал.
Наконец-то добила после долгого перерыва The Flame in the Flood. Залипла вчера в Armello. Визуальная сторона прямо очень нравится! И увлекает: механики несложные, но интересные, тактических возможностей много, хотя и фактор удачи играет немаловажную роль. Это совсем не клон Кодекса войны, как показалось сперва по скриншотам. Пока смущает только отсутствие (?) сюжетной кампании как таковой.
Так это же вроде настолка, откуда бы там сюжетной кампании взяться?
Сюжетные настолки тебя не одобряют, но вообще вот да, именно как настолка это и играется. Я как-то больше ждала чего-то в духе «Кодекса», но всё равно не разочарована.
Извини, я конечно некорректно выразился. Это настольная стратегическая игра для нескольких игроков. Откуда бы в настольной стратегической некооперативной игре для нескольких игроков взяться сюжету?
Это настольная стратегическая игра для нескольких игроков. Откуда бы в настольной стратегической некооперативной игре для нескольких игроков взяться сюжету?
Это да, я просто изначально думала, что жанр иной. А так-то увлекательно и, зараза, непросто.
Прошёл Nier, а также её последнюю секретную концовку, которая полностью стирает твои файлы сохранения игры на консоли. Должен признать давненько не видел такого классного сюжета. Боёвка обычная, ничего особенного, но сюжет великолепный. Первый раз проходя игру ты видишь себя спасителем мира, людей и всего, что даёт тебе задания. Второе прохождение (как в старых RE, если кто помнит, прошёл игру, тебе предложили сохранится, чтобы потом продолжить "Новую" сюжетку) имело другой угол зрения,
оказалось, что ГГ всё это время убивал не тупых бездушных монстров, а самых настоящих людей. Женщин и даже детей, которые плакали и просили пощады. Но ГГ не понимал издаваемые ими "звуки" и воспринимал их бесформенные или монструозные тела, как монстров. Должен сказать, что подано это довольно...жёстко. Так сказать повторяем сюжет полузабытого фильма "Последний Человек на Земле" 1964 года
Конечно там фишка не только в этом, но вдаваться в подробности не буду, всё равно консольные игры тут мало кому интересны, а тем кому всё же интересны просто очень порекомендую попробовать сей, как называют на западе "Underrated Gem". Только японцы могут в наше "толерантное время" делать такие сюжеты, не завязанные на концепции "Избранный спасает мир". Должен сказать, что бюджетность игры "торчит" отовсюду, что, наверняка, и отпугнуло от игры большинство геймеров, хотя и не помешало появится сиквелу. P.S. OST отличный
А ты вдайся. Играть я всё равно не буду, а так почитаю про такие-то повороты.
Игра начинается с того, что в разрушенном городе ГГ отец сидит рядом с больной дочкой (эта болезнь так же скосила почти всё человечество), потом отражает атаку бестелесных, полупрозрачных, полузолотомигающих монстров (в Отряде Самоубийц брат Чародейки выглядел точно так же!), она открывает какую-то книгу рядом с собой и теряет сознание.....1300 лет спустя. ТОТ ЖЕ отец ухаживает за ТОЙ ЖЕ больной дочкой (да, я сам вначале охренел от этого!) в какой-то деревне. Он помогает всяким людям в деревне, помогает в поисках лекарства для дочери, сражается с этими тенями, которые периодически атакуют людей. Встречает, кхм, даму . (не смотри, что в этом видео ГГ не 40 летний отец, а какой-то пацан, в версии для Азии ГГ именно брат этой девочки, в остальном всё тоже самое, зачем это сделали, а них...я не понимаю!). Встречает говорящий гримуар, который позволяет ему использовать магию. Встречает мальчика, который вначале своим взглядом ВСЁ превращает в камень (прям ВСЁ), позже он становится...летающим скелетом, при этом мальчик остаётся добрым и милым голосом (погугли Nier Emil, я не буду сюда ЭТО вставлять). Много позже вместе они узнают, что, чтобы спастись от болезни, что почти скосило человечество, люди отделили душу от "оболочки тела", это спасло души людей, т.к. заболевала именно душа. Но оболочки забыли, кем они были изначально и начали собственную жизнь, а души со временем обозлились и стали Тенями, как-то соединившись с той изначальной болезнью (по крайней мере Я так понял, обо трактовки этого сюжета в инете крайне мало). В первой концовке ты думаешь, что они обозлились и превратились в монстров, во второй, где часть повествования велётся от лица тени, что сидит в той малоодетой даме (забыл упомянуть сие), мы узнаём, что ВСЕ боссы либо просто жертвы обстоятельств, либо сражавшиеся за свою жизнь и за своих детей против монстров (ГГ с друзьями). Мне продолжать? Я довольно кратко всё излагаю
В середине игры твою дочь похищает тип, похожий на тебя и тоже с книгой (только акцент у этой книги не английский, как у нашей, а ЗЛОЙ!). ЗЛАЯ книга намекает, что всё скоро вернётся "на круги своя" и что твоя книга не помнит себя (так и есть, кстати). В течении всей игры в деревне есть две дЭвушки, одна даёт тебе второстепенные задания, другая помогает вылечить дочь и помогает в основной сюжетной линией. В конце, они обе становятся против тебя, со словами "всё было предначертано", мы все здесь НЕ люди и дают тебе документы, 1300 летней давности, где и говорится про эксперимент, про выращивание людей без души (эти две как раз) и ещё куча полунаучной лабуды, которой я не смог перевести. Логово злодея из первой концовки на самом деле оказывается хранилищем людских душ из второй концовки. Люди отчаянно тебе сопротивляются/ты отчаянно пытаешься спасти свою дочь из лап монстров (понимаешь подход, да?). Тут есть место где ты должен пройти через кучу катающихся маленьких шариков, которые не дают тебе пройти и почти не атакуют, ещё они забавно кричат, отгадай, кто это на самом деле? После каждой крупной битвы ты теряешь одного друга, можно сказать,что гибнут ВСЕ второстепенные и почти все основные персонажи, дабы ты смог спасти свою дочь (и делают это они долго и пафосно, по заветам Толкиена). Дойдя до злодея/себячеловека, ты побеждаешь его и твоя дочь бежит со словами "Отец" к....нему (:p ). Говорит, что всё это зря, что девочка внутри неё хочет к своему отцу, подходит к окну и....испускает дух в прямом смысле слова и теряет сознание. Ты добиваешь злодея/себячеловека (в процессе умирает книга, я не понял почему, прост видимо. Живой остаётся только ты и дЭвушка). Первая концовка заканчивается тем, что дочь открывает глаза, дЭвушка почему-то уходит и вы через некоторое время лежите с дочкой и смотрите на небо (в инэтэ написано в Вики игры "И ждёте смерти от болезни", но я не понял ПОЧЕМУ??). Последующие концовки расширяют события после финального боя. Оказывается дЭвушка ушла, потому что Тень внутри неё требует постоянной крови вокруг и ненависти внутри неё, но она больше не может, поэтому Тень берёт верх и пытается убить тебя. Ты побеждаешь её и (если собрал 100% оружия в игре, не спрашивай, просто такое условие) тебе эта Тень говорит, что сам уже "устал от этого дерьма" и ты можешь либо добить её (что я вначале и сделал, дабы ачивку получить), либо принести вжертву всё своё существо и спасти её. При этом ВСЕ в мире забывают о твоём существовании, а сейвы игры стираются с консоли, так сказать сразу же. Я так и сделал. Она очнулась, девочка сказала, что ждала её. У дЭвушки с головы упал цветок, что ей когда-то подарил ГГ (когда она вышла из камня, которым была 5 лет, но это не важно ), девочка подняла его, сказала, что это что-то важное, в голове вспыхнули пару кадров её отца, которого уже нет и не было никогда получается. Они повернулись в сторону солнца и....титры. Я отложил геймпад и довольный разлёгся на диване. Конец) Это весьма-весьма краткий пересказ основных событий игры, которые мне особенно понравились или произвели впечатление. Сама игры забрала у меня около 65 часов времени.
Добавлено (19.08.2016, 19:38) --------------------------------------------- piedpiper, я когда-то тоже так думал. Потом поиграл в Silent Hill'ы, Deadly Premonition, Nier, несколько игр Suda 51 и теперь могу сказать, что моё мнение изменилось.
Это особый Твин Пикс, что начинается, как мистически-сюрреалистичный детектив с элементами хоррора, а заканчивается поединком с "Годзиллой" на крыше, японцы же. Игра 10 из 10.