Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 9)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 401 | |
Тургор и что все в нем нашли. Сложность игры искусственно завышается с каждым собором цвета за заданное время. Я запарился бегать как проклятый от рудников, заповедников к саду или покоям сестры чтобы накормить,на деле же марафон адского гринда. Да еще при этом приходится отбиваться от братьев. Братья это не только группка индивидов с хроническим недотрахом, это еще и букет из психических расстройств воплоти.
Ладно бы там игровой процесс, после Мора сюжет (если он вообще там есть) выглядит не серьезным(я кстати до сих пор немогу понять тех кретинов которые боготворят сюжет это игры) и реально похож на дневник наркомана страдающего тем самым синдромом. Символизм так вообще какой то не удачный игро-дизайнерский ход.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-10-16, 02:47


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 402 | |
А, так вот зачем тебе Злой нужен был! Ты хотел увидеть его негодование по поводу твоего отзыва о Тургоре! Тонко!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 403 | |
Цитата (Товарищ)
А, так вот зачем тебе Злой нужен был! Ты хотел увидеть его негодование по поводу твоего отзыва о Тургоре! Тонко!


Nope. Даже не думал о таком.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-10-16, 22:25


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 404 | |
Выход нового Football Manager 2014 - это опять тихие маты в монитор, просмотр огромного множества таблиц и море убитого времени...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 405 | |
Цитата Протей ()
Выход нового Football Manager 2014 - это опять тихие маты в монитор, просмотр огромного множества таблиц и море убитого времени...


Поэтому я всегда жду полгода, а то и больше, прежде чем переходить на новый менеджер....

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 406 | |
Цитата Протей ()
Выход нового Football Manager
Это всегда адовая мука для моего брата. Потому что он ещё предпредыдущий не поиграл толком.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 407 | |
The Stanley Parable. Скорее всего, игра года.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 408 | |
Прошел два добротных проект, которые иначе, как свежим воздухом в спертой игровой индустрии и не назовешь. Это Gone Home и The Stanley Parable.

Собственно, впечатления:

Gone Home

--- Adventure

Удивительный проект. Начинается, как indie хоррор: вид от первого лица, большой пустой дом, дождь и молния за окном, темнота, тайные комнаты... Но нет, это не хоррор, в действительности перед нами очень интерактивная адвенчура с романтическим сюжетом, которая фокусирует почти все свое внимание на (повествовательном) эксплоринге.

В ней почти нет загадок, мы просто ходим по комнатам, осматривая предметы, находя ключи, записки и пр. Главное и важное отличие от всего что было в жанре, да и в играх в целом - это внимание разработчиков к интерактивности и деталям, игра просто заставляет в себя поверить, переносит игрока в середину 90-х, ведь происходящие в ней события разворачиваются именно в 1995 году. Почти каждый предмет в игре можно взять в руки, покрутить, осмотреть... окружение в игре выглядит очень достоверным, за раз погружая игрока в свой интерактивный мир. Разные предметы подчас могут рассказать о своих хозяевах лучше, чем они сами. Было много игр с интерактивным окружением, но никто еще, до Gone Home, не мог так аутентично все реализовать. Разработчики молодцы.

Конечно игра короткая и проходится за пару часов, да и главная сюжетная линия все-таки очень уж специфическая:

Итог: хороший проект, заслуживающим внимания.

8/10

The Stanley Parable

--- Experimental

Гейб Ньюэлл, наверное, имеет какой-то крутой пассивный баф, ибо уже в который раз модификация к их Half-Life серии в итоге становится самостоятельным проектом и обретает всенародную любовь. Так мы получили отличную головоломку Portal, атмосферный хоррор Cry of Fear, лиричное произведение-искусство Dear Esther и т.д. Теперь же перед нами даже не игра, суть интерактивный эксперимент на тему свободы и выбора.

В The Stanley Parable мы играем, на первый взгляд, обычным офисным работником, который однажды обнаруживает, что его коллеги куда-то пропали и он остался один, ну.. или почти один. Дальше все зависит от игрока. Что характерно, игра с юмором и при этом имеет довольно серьезные темы в своей наготе. В ней много концовок, проходится она очень быстро.. или бесконечно долго, как получится... smile

Нет, серьезно, это круто! Обязательно сыграйте, не "Игра года" конечно, но один из самых оригинальных проектов точно.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-10-23, 01:09


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 409 | |
Reverrius, две самые любимые игры этого года, плюс ещё Antichamber. Если Gone Home это просто великолепно реализованная трогательная интерактивная история, то Stanley's Parabole, ИМХО, один из самых важных проектов игровой индустрии в принципе.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 410 | |
Цитата Reverrius ()
The Stanley Parable
Неплохой результат для инди.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 411 | |
Интересные проекты, спасибо за наводку. Первый особенно заинтересовал... пока не открыла спойлер.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 412 | |
Господа и дамы, а никто из форумчан не играет (ждет) в Hearthstone или другие подобные игры? Я от нетерпения начал играть в юбисофтовскую "duel of champions" тоже ничего конечно, хотя до близзардов им очень далеко, система доната к примеру так себе)

Добавлено (23.10.2013, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Первый особенно заинтересовал... пока не открыла спойлер.

Хех, меня наоборот, еще больше заинтриговал, сразу вспомнился один из моих любимейших фильмов "Mullholland Drive"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 413 | |
Цитата JackOfShadows ()
"Mullholland Drive"

crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 414 | |
Цитата Arrid
Поэтому я всегда жду полгода, а то и больше, прежде чем переходить на новый менеджер....

Мне это не поможет, ибо кнопки "дать табуреткой этим тупящим идиотам по голове" всё равно в игре не появится. Но всё же пока FM2014 отложу до нормального релиза, а то двенадцать запасных игроков в официальных матчах в предрелизной бете немного сбивают с настроя.

Цитата Reverrius
Gone Home

Цитата piedpiper
The Stanley Parable

Слишком арт-хаус для меня... alco

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 415 | |
Блин, я сам потомственный граммар наци. Но быстро пишу, да) Лучше по картам бы что-нибудь отписал!

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2013-10-23, 10:42


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 416 | |
Цитата Tinuviel ()
пока не открыла спойлер

А я его не открывал! tongue
Цитата JackOfShadows ()
юбисофтовскую "duel of champions"

Установил, но не могу зайти, ошибку выдаёт падла, руки всё никак не дойдут разобраться. Карты от Близзардов не жду, но ради интереса можно будет глянуть.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 417 | |
Цитата Tinuviel ()
Первый особенно заинтересовал... пока не открыла спойлер.
Я специально не писал о чём игра, когда оставлял свои впечатления. Зная о чём она, её уже нету смысла проходить. Как и Stanley's Parable. Обе лучше проходить вообще ничего о них не зная.
Цитата Протей ()
Слишком арт-хаус для меня...
Арт-хаус это Dear Esther или Swords&Sworcery. Gone Home же (мело)драма, поставленная на основе аудио дневников, традиция основанная ещё первым System Shock. Здесь всё понятно, и никакой двусмысленности быть не может. Stanley Parable это язвительная сатира, философская притча и стёб. О ней нельзя сказать ничего больше, в неё нужно играть всем.

Добавлено (23.10.2013, 13:42)
---------------------------------------------
Ах да, ещё скажу что впервые у меня довольно сильно пригорал стул (и не раз) благодаря комментатору. Его крутость затмевает рассказчика Bastion и Утли из Portal 2.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2013-10-23, 13:39


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 418 | |
Цитата Товарищ ()
ошибку выдаёт падла

Юбисофт же ) у меня один раз вылетела дуэль резко и начисто с каким-то диким сообщением в стиле для тестера, хотя игре уже больше года. Хотя с запуском проблем и не было. В целом игра неплоха, втянуло дай боже (правда в основном за счет того что друг рассказал как маскимально быстро собрать мощную и простую раш-колоду).

И если сравнивать с игрой от близзардов (в каком виде она щас) то из плюсов лично для меня является довольно мрачная атмосфера, а то, что геймплей куда больше зависит от доната (что логично) в отличие от ХС это плюс для большинства игроков, однако далеко не для всех. Ну а то касается графики, анимации, озвучки, то тут конечно близзард дают просто миллион очков вперед юбисофт, ничего не скажешь =)

Добавлено (23.10.2013, 15:18)
---------------------------------------------
еще легко угадывается то, что над интерфейсом и озвучкой работали те же люди, что и в M&M X )


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 419 | |
Цитата piedpiper ()
Зная о чём она, её уже нету смысла проходить
А как же геймплей?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 420 | |
Цитата Kreol34 ()
А как же геймплей?
В интерактивной истории?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 421 | |
Цитата piedpiper ()
В интерактивной истории?
Это даже не игра? Ясно.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 422 | |
Guacamelee! Шикарный платформер пропитанный мексиканским фольклором,  в частности основной темой является День Мёртвых (привет, Grim Fandango). Довольно хардкорный и затягивающий, подстрекающий перепройти ещё раз ради альтернативной концовки. Однако, играть с клавиатуры очень сложно. Если есть любители платформеров и бит"эм"апов - обязательно зацените, но только с джойстиком.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 423 | |
Цитата piedpiper ()
Если есть любители платформеров и бит"эм"апов - обязательно зацените, но только с джойстиком.
Плюс таки это метройдвания и не берите джойстик, лучше геймпад.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 424 | |
Цитата Kreol34 ()
и не берите джойстик, лучше геймпад
Я таки думаю именно геймпад Пипер и имел ввиду. Вроде, как это очевидно, после слова "платформер"?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 425 | |
Цитата Товарищ ()
Я таки думаю именно геймпад Пипер и имел ввиду.
Я отстал от жизни и не отличаю геймпад от джойстика biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 426 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 427 | |
Papers, Please. Создателю слишком хорошо удалось передать атмосферу беспощадной бюрократической системы. Становится чиновником без зарплаты как-то совсем неохота. Так что дропнул после шестого дня.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 428 | |
Как и ожидалось, Batman Arkham Origins недалеко ушла от Arkham City. Новые разработчики явно руководствовались принципом "Не навреди". Нововведений минимум, всё те же полетушки по городу, beat'em up драки, вкрапления стелса, много побочных заданий с известными персонажами из бэтвселенной и в меру мрачная атмосфера. Несколько мешают парочка злобных багов (отсутствие метки в одном задании и невозможность залезть в вентиляцию в одном побочном квесте). Как мне показалось, стало больше откровенного фансервиса (раз, два), хотя, это почти особенность жанра.

Сюжет неплох, хоть и твист со злодеем меня лично разочаровал.

В целом, играть достаточно весело, но всё же надеюсь, что в следующей части уже от Rocksteady нововведений будет побольше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 429 | |
Цитата Протей ()
стало больше откровенного фансервиса (раз, два), хотя, это почти особенность жанра
Мне тоже всегда казалось, что это часть антуража. Далеко ходить не будем, взглянем на Женщину-Кошку.
Цитата Протей ()
Несколько мешают парочка злобных багов
Подожду-ка я патчегоф.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 430 | |
Цитата Протей
Batman Arkham Origins недалеко ушла от Arkham City


Это еще мягко сказано! Лично я за игрой внимательно не следил, хотя и ждал - и потому был весьма удивлен, обнаружив спустя 15 минут Wonder Tower в самом сердце натурального АС, составляющего ровно половину "новой" карты  dry Не то чтобы это вконец расстраивало, но все же хотелось чего-то нового - скажем, вооон тех громадных небоскребов рядом с башней "Уэйн Энтерпрайзес" на заднем плане...^_^  Эх, ладно

Добавлено (28.10.2013, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата Протей
больше откровенного фансервиса


нормальные криминальные секретутки же, ну wink Вот Харли с ее костюмом в Эзайлуме - вот это был фансервис . Хотя дело вкуса. Правильно сказано про особенность жанра - в комиксах 95% героев обеих полов зачастую наделены "выдающимися формами"

Добавлено (28.10.2013, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата Протей
невозможность залезть в вентиляцию в одном побочном квесте


вот это караул что такое  rtfm давно не видел глитча, который смог побороть... только другим глитчем

Сообщение отредактировал blackwiz - Понедельник, 2013-10-28, 16:30


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 431 | |
Да с Женщиной-Кошкой и Харли всё понятно, от них другого не ожидалось, а тут на ровном месте у Пингвина оказались в помощницах две такие дамочки. Напомнило Batman Forever, ага.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 432 | |
Протей, кстати, в комиксах вообще такое жуткое количество персонажей, особенно второстепенных и эпизодических (при недавнем просмотре "Стрелы" убедился), что я не удивлюсь, если эти дамочки где-то рядом с Пингвином давно проскакивали. Хотя утверждать не берусь

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 433 | |
Кстати, ещё о фансервисе Origins. В игре же ещё на Copperhead'а применили правило 63. Но это было известно заранее, так что удивления как секретутки не вызвало.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 434 | |
Новый Shadow Warrior очень крут. Ожидаемо, ведь эти люди сделали Hard Reset.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 435 | |
Прошёл Deponia. Хорошее, весёлое приключение. В наличии прекрасно нарисованные локации и персонажи, великолепные "Хуза-а" заставки (как хорошо, что я купил Goodbye Deponia с саундтреком), юмор, местами, правда, не очень смешной, неплохой сюжет. Сама идея мира, и то, как развивается сюжет, не самые оригинальные, но отторжения не вызывает. А вот главный герой, точнее его характер, и финальный твист связанным с ним, вызывают вопросы. На мой вкус Руфус с самого начала не совсем вписывался в концепцию мира, и хотя финальный поворот правильный, с точки зрения развития персонажа, он тоже выглядит натянуто и не_нужно (вот такой вот парадокс). Но, так или иначе, игра хороша, местами даже прекрасна. Совершенно точно буду играть дальше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 436 | |
Цитата Crashwall ()
Руфус

Да ну, вполне годный парень. В каждом обществе есть такие вот чудики, без них было бы скучно.

В Хаосе на Депонии (обозванной нашими локализаторами "Взрывным приключением") его характере продолжает развиваться. Пока не добрался до Прощания, но, думаю, там он окончательно сформируется.

Просто в концовке Депонии маленький эгоист-засранец слегка повзрослел, а в Хаосе продолжает взрослеть smile

Кстати, в Хаосе и загадки немного сложнее. Связано это в основном с тем, что локации расширились - соответственно предметы для решения головоломок раскиданы дальше, и теперь решения не так очевидны.

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2013-10-29, 13:51


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 437 | |
Меня что-то сильно напрягают отзывы о концовке Goodbye Deponia, боюсь разочарования. sad

А Руфус классный раздолбай, хоть иногда хотелось его собственноручно придушить. Но историю на себе хорошо тащит, очень подходит его характер для квеста.

По поводу загадок, если в первой части я с трудом вышел из первой локации, то уже Chaos on Deponia пробегал достаточно бодро. Благо, там можно было отложить трудную задачку на потом и заняться другими делами.

Юмор в целом хороший, местами до слёз. Отличная серия.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 438 | |
Цитата Arrid ()
В каждом обществе есть такие вот чудики, без них было бы скучно
В том то и дело, что его эгоистичная сторона (а местами и просто подлая) затмевает его чудачества. Если бы он был просто чудиком, то ещё куда не шло. А так даже логичный ход с взрослением в конце первой части выглядит сильно притянутым - всю игру Руфус показывает себя как полный эгоист и тут, раз, и почти на ровном месте совершает правильный поступок. И все причины, которые можно привести, не оправдывают такого резкого изменения характера.

Цитата Arrid ()
Кстати, в Хаосе и загадки немного сложнее. Связано это в основном с тем, что локации расширились - соответственно предметы для решения головоломок раскиданы дальше, и теперь решения не так очевидны.
Не знаю, я Хаос только начал, но первые загадки очень просты. А вот в первой части слишком много решений были совершенно не очевидны для меня. Видимо я втянулся smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 439 | |
Протей, я играю медленно, так что только теперь - о вчерашнем спойлере про Бэтмена!!


Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2013-10-29, 23:37


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 440 | |
blackwiz, сегодня пришло какое-то обновление, без changelog'a. Не в курсе, баги упомянутые выше, пофиксили?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 441 | |
Товарищ, english version?? surprised Потому что на русскую вроде ничего не приходило... Но к вышке ради интереса слетал - ничего не изменилось, правда, я ее уже прошел упомянутым выше же глитчем. До отсутствующей метки задания, видимо, я еще не добрался

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 442 | |
Цитата Crashwall ()
Не знаю, я Хаос только начал, но первые загадки очень просты. А вот в первой части слишком много решений были совершенно не очевидны для меня. Видимо я втянулся

Дойдешь до квестов с 3, поймешь о чем я  dry

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 443 | |
Цитата blackwiz ()
english version??
Нет, ру. Посмотрите в библиотеке историю загрузок за вчера. Обновление размером 16,9 МБ.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 444 | |
Цитата Товарищ ()
Нет, ру. Посмотрите в библиотеке историю загрузок за вчера. Обновление размером 16,9 МБ.

Чинили что-то в мультиплеере.

В принципе, кроме упомянутых двух косяков никаких проблем у меня с игрой не было. Решение обоих можно найти в инете.

Кстати, мне под конец игры сюжет почти понравился, пару твистов даже неплохих выдали.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 445 | |
Цитата Протей ()
Чинили что-то в мультиплеере

Ну вот теперь все стало на свои места. мультиплеер я запустил один раз в субботу, десять минут провисел в комнате с 7 из 8 участников, куда тот или иной претендент на "восьмым будешь?" заходил и вскорости исчезал до начала матча, плюнул и так и нипаиграл. Более запускать МП пока не пытался, наверно оттого и обновление не пришло

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 446 | |

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2013-10-30, 22:11


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 447 | |
Цитата Hohenheim ()


Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-10-30, 22:33


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 448 | |
Поигрываю Path of Exile после релиза, так как и обещалось во времена закрытой бэты донат косметического характера, каждый месяц обновление одно или два. Билдостроение персонажей вызывает бурное восхищение, ветку пассивных навыков оптимизировали после добавления пристиж класса.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 449 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Path of Exile
Как гамеплай?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 450 | |
Хок-н-слеш типичный. Без навыков активных похоже больше на Титан Квест.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2013-11-01, 16:28


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
Поиск: