Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 11)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 501 | |
Раздобыл ключ Hearthstone и поиграл пару часов. По сравнению с MtG порог вхождения очень низкий и для меня это хорошо. Правда обратной стороной является то, что нет вообще никакого опыта, поэтому в первых нескольких боях с ИИ я выиграл только один. Потом, правда, стало лучше, я даже докачал первый класс до 10-го уровня и сыграл одну битву с живым противником (проиграл, но это нормально). Вообще играть интересно, даже очень - оторваться бывает тяжело, даже если очень надо. Посмотрим, что там будет дальше с картами, смогу ли научиться балансировать колоды и появится ли вообще скилл. Но выглядит очень многообещающе и интересно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 502 | |
Remember Me. Вряд -ли о ней кто-то вспомнит уже через полгода после выхода. Шикарная графика и пара неплохих оригинальных идей не способны удержать игру на плаву дольше первых трёх глав. Как только из шикарного Нео-Парижа игрока загоняют в отвратные однотипные коридоры - игрушка сдувается со скоростью проколотого воздушного шарика. Что хорошего в игре? Первых 2 (из 8) эпизода, 4 момента, в которых нужно ремиксовать память, отличная (с технической точки зрения) графика и великолепно реализованная эстетика глитча. Стоит ли в это играть? Нет, потому что скучно до одури и яркие моменты тонут в серости и унынии основной части.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 503 | |
Цитата piedpiper ()
Шикарная графика
Обычный UE3 с мыльными текстурами. Не понимаю, где вы в ней все дружно углядели шикарность. Дизайн уровней неплох, но не более того. А вообще, игра - то ещё дерьмо. Боевая система делалась явно не людьми и явно не для людей. Собсно, за потраченный на игру час я до конца в ней не разобрался, выносил всё и вся банальным баттон мэшингом, что для, тащем-та, битэмапа - приговор. 

Цитата Hohenheim ()
Онлайн код такое же говно, что и в МК. Лок на 30 или 60 фпс на пк показывает свою несостоятельность. Так что только в компании и играть. Хотя, по крайней мере я не видел, никто не жаловался на пустые комнаты, как было с мк.
Я вообще посмеялся с этого. До этого игрулю прошёл на Боксе, скачал чисто посмотреть DLC персонажей. И что я, блин, вижу? Сраное слоу-мо на машине, которая вполне себе нормально тянет четвертый Быдлофилд. И, самое смешное, такая же херня была и есть у многих со времен MK, Незерелмов завалили сотнями багрепортов, но им пофиг. Оптимизация просто божественного уровня. Первый и второй патчи не исправили ровным счетом нихрена.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 504 | |
Remember Me тащат визуал, стиль и дизайн. Геймплея адекватного почти не завезли, не считая четырёх эпизодов с переписыванием памяти. А ещё я сильно мучился с местным управлением.

Но игра всё же не говно, имхо. Чистый середняк, но с несколькими хорошими моментами.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 505 | |
Цитата Протей ()
Remember Me тащат визуал, стиль и дизайн.

Это же битэмап с элементами платформера, а не квест или адвенчура какая-нить. Тут должон тащить геймплей, как по мне.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 506 | |
Цитата Tranduil ()
Тут должон тащить геймплей, как по мне.

Игровой процесс должен тащить в любой игре. Иначе это плохая игра.

m00n1ight (Автор темы)
# 507 | |
Графический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2, например. Естественно, это сугубо индивидуально, у всех свои тараканы приоритеты.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 508 | |
Цитата Протей ()
у всех свои приоритеты.

В игре должен быть хороший игровой процесс. Потому что это игра. Разве нет?

m00n1ight (Автор темы)
# 509 | |
Цитата m00n1ight ()
В игре должен быть хороший игровой процесс. Потому что это игра. Разве нет?

Игровой процесс может быть средним, неплохим или сносным, а игра впечатлять за счёт других особенностей. Причём, это тоже индивидуальный фактор.

Вот, любителям шутеров игровой процесс Bioshock Infinite кажется скучным и простым, а мне лично было достаточно интересно. Но игру таки не шутерная часть сама по себе сделала выдающейся.

Или вот Van Hellsing. Геймплейно он является достаточно стандартным, добротным хэк-энд-слэшем. Но одна леди Катарина игру лично для меня вытягивает в совершенно замечательное времяпрепровождение.

Игровой процесс Winter Voices местами ужасно скучен и однообразен. Атмосфера и графический стиль держали за монитором даже тогда, когда уже хотелось всё окончательно бросить.

В идеальном варианте, конечно, хочется и игрового процесса отличного, и повествования интересного, и проработанных персонажей. А вот всё вместе на одном хорошем уровне получается далеко не всегда.

Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо". Сразу уровень претензий меняется.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-12-16, 13:42


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 510 | |
Цитата Протей ()
афический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2, например.

Так там всё круто, ящитаю. И стиль, и геймплей. Это хорошо, когда в игре с хорошим игровым процессом ещё и хороший дизайн с графикой. Плохо, когда дизайн и графика хороши, а процесс не очень. В таком случае лучше снять фильму, чем сделать, по сути, такую же фильму, где надо ещё по кнопочкам невпопад тыкать. Как-то так.

Цитата Протей ()
Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо". Сразу уровень претензий меняется.

Малость поспорю с тобой, дружище. Последняя Лара тоже кинцо, по сути. Однако, это не мешает ей быть весьма интересной игрой. Такой-то экшон-адвенчура со стелсом, рукопашным боем и луком, а ещё и сурвайвл есть! И киношно всё, красиво. Местами, правда, глупо и неправдоподобно, но это на художественность можно списать :3

Сообщение отредактировал Tranduil - Понедельник, 2013-12-16, 13:48


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 511 | |
Цитата Tranduil ()
Последняя Лара тоже кинцо, по сути. Однако, это не мешает ей быть весьма интересной игрой. Такой-то экшон-адвенчура со стелсом, рукопашным боем и луком, а ещё и сурвайвл есть! И киношно всё, красиво. Местами, правда, глупо и неправдоподобно, но это на художественность можно списать :3

Ага, кинцо. И я не спорю, игровой процесс там лучше и разнообразнее. Я лично и оцениваю Tomb Raider выше. Но ведь всё равно кинцо и самые запоминающиеся моменты почти все на QTE и зрелищах, вроде побега из горящего дворца или почти всех смертей Лары.

Хотя, всё опять же относительно. Вот в отзыве товарища Garliun'а боевая система Remember Me занесена в плюсы. У меня лично руки кровоточили первую треть игры, пока привыкал, а кому-то всё сразу было весело и задорно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 512 | |
Deadly Premonition. Ужасная графа (хотя, после DPfix'а ещё норм), постоянные краши, местами весьма странная анимация, постоянные краши, ужасная боевая "система" и её  "звуки", постоянные краши, неудобный интерфейс, постоянные краши, уё управление машиной и постоянные краши. Вот так можно описать эту игру.....но всё равно не могу оторваться smile , ибо сюжет, персонажи, юмор, диалоги (в какой ещё игре ГГ во время поездки в авто будет рассуждать о трешевых фильмах и их режиссёрах 80-х годов?), музыка (прям аж как Ямаока, в лучшие годы!), и конечно, Твин Пикс, торчащий здесь отовсюду.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 513 | |
Цитата vaska_psih ()
Deadly Premonition.
Заинтересовался проектом, кстати. Как оно вообще? Стоит сыграть?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 514 | |
Цитата Протей ()
Remember Me тащат визуал, стиль и дизайн.
Нет, они не настолько хороши, чтобы сделать игру интересной.
Цитата Протей ()
Графический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2,
Там был затягивающей геймплей скрашеный шикарным стилем, музыкой и сюжетом.
Цитата m00n1ight ()
В игре должен быть хороший игровой процесс.
Либо его может практически не быть. Но когда он плохой и его много - вот где беда.
Цитата Протей ()
Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо"
И как кинцо он тоже довольно уныл.

Добавлено (17.12.2013, 04:50)
---------------------------------------------
Провёл два полных цикла в Proteus. Если существуют цифровые наркотики, то Proteus - это цифровое успокоительное или даже снотворное (в хорошем смысле слова). Вы прибываете на рандомно сгенерированный маленький островок выполненный в стиле пиксель-арт и просто бродите по его поверхности. Исследование сопровождается генерируемой (в зависимости от вашего положения и окружающих объектов) музыкой в стиле чип-тюн. На ваших глазах день сменяется ночью, а после каждой ночи наступает новый сезон (начинаем с весны, заканчиваем зимой). Одна сессия занимает не более часа (каждый сезон по 15 минут). Всё очень красиво и умиротворённо. Я думаю, отлично подойдёт для снятия стресса и разгрузки мозга перед сном. Естественный минус - острова генерируются рандомно, но мало чем отличаются друг от друга (моих два острова так вообще были практически идентичными). Рекомендую всем попробовать, однако не ждите каких либо целей, заданий и геймплея - просто ходим и любуемся на протяжении часа.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 515 | |
Цитата piedpiper ()
Либо его может практически не быть.

Гуглим определение "игры". cool

m00n1ight (Автор темы)
# 516 | |
Цитата Tranduil ()
Заинтересовался проектом, кстати. Как оно вообще? Стоит сыграть?
Проект весьма специфичен, но второго такого действительно нет. Хоррор детектив с открытым миром, где у каждого человека (а их тут много), каждый день есть свой распорядок дня (состоящий из сна дома, обеда, работы, развлечений, прогулок и тэдэ). Графон (его исправляет тип, что пили Dark Souls) и боёвка плохи. Где-то тут я уже писал про этот обзор игры, который мне понравился. Там достаточно сказано о том, что это

З.Ы. сыграть стоит, несомненно

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2013-12-17, 06:20


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 517 | |
На данный момент играю в Мироходец и пока как-то не проникся, будто Митолгир, вовсе и не Митолгир,  а .... говно.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 518 | |
Knock-Knock. Та же история, что и с Lone Survivor. Хорошая атмосфера, визуальный ряд. Даже интересно, куда всё это приведёт и чем закончится. Но сам геймплей тупо раздражает. Я терпеть не могу, когда от игрока скрывают основные принципы механики геймплея, а монстры респавнятся каким-то маразматическим рандомным способом. Дропнул, нервы дороже.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 519 | |
Цитата piedpiper ()
Но сам геймплей тупо раздражает
В отличии от Lone Survivor тут его почти нет

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 520 | |
Цитата vaska_psih ()
В отличии от Lone Survivor тут его почти нет
Если бы его почти не было - то он бы меня не раздражал. Примитивный - не значит нету. Блин, а у игрушки такая сильная атмосфера. Жаль, загубили.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 521 | |
Deadly Permonition. На самом деле, это шедевр. Оценка в 58 на мете - какая-то хрень, недоразумение. Да, в игре не самая сильная шутерная часть и довольно говененькая графика, но атмосфера, сюжет, персонажи, юмор, элемент хоррора - всё на высоте. Багов я не заметил, кстати говоря, окромя неприлично долгих загрузок. Очень понравилась игрушка. В последнее время ни одна игра не задержалась на харде больше, чем на день. В эту уже четвертый день шпилю, всё круто. Очень интересная смесь L.A. Noire, Silent Hill, Alan Wake, Resident Evil 4, GTA и Sims, как и говорилось в обзоре по ссылке Василия. Думаю, черкану развернутую рецензию, как пройду.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 522 | |
Кто что может рассказать про Endless Space ?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 523 | |
Цитата Crashwall ()
Кто что может рассказать про Endless Space ?

Очень симпатичная 4X стратегия. Достаточно проста в освоении, очень красива, достаточно динамична. Не так сложна, как MoO или GalaCiv, но лично мне это скорее даже в плюс. Игра постоянно обновляется и дорабатывается разработчиками, поэтому некоторые аспекты могут сильно меняться от билда к билду. Так, сразу после выхода аддона Disharmony, ИИ из неоткуда создавал огромные пачки флотов, с которыми очень надоедало воевать. Сейчас я такого вроде бы не наблюдаю, но ИИ всё равно не всегда адекватен.

В игре своеобразные бои без прямого контроля. Нужно настраивать поведение флота в различные фазы сражения. От них зависит достаточно много и за счёт удачной тактики можно выиграть у превосходящего флота. Сами бои выглядят эффектно, но из-за некой медлительности нравятся далеко не всем.

Исследования разбиты на четыре отдельных ветки, при этом сами исследования часто взаимосвязаны. Так, к примеру, для мощного флота нужно исследовать не только военные, но и экспансионные технологии, среди которых есть отвечающие за размер флотилий.

Лично на мой вкус, Endless Space весьма хороша и играть в неё интересно. Но обещать, что она точно придётся по вкусу, я не могу. Всё же, как я заметил, отношение к одной и той же игре у любителей жанра может быть очень разным и слабо предсказуемым.

С другой стороны, уж нынешние 136 рублей игра точно должна отбить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 524 | |
Цитата Протей ()
Лично на мой вкус, Endless Space весьма хороша и играть в неё интересно. Но обещать, что она точно придётся по вкусу, я не могу. Всё же, как я заметил, отношение к одной и той же игре у любителей жанра может быть очень разным и слабо предсказуемым.
А как знакомство с 4X стратегиями? Начинал играть в Sins of a Solar Empire, но буквально полчаса, так что за знакомство считать нельзя.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 525 | |
Цитата Crashwall ()
А как знакомство с 4X стратегиями? Начинал играть в Sins of a Solar Empire, но буквально полчаса, так что за знакомство считать нельзя.

Вариант для знакомства вполне неплохой.

Что касается SoaSE, то игра таки не чистый представитель жанра, там пытались запрячь в одну телегу коня и трепетную лань, то есть 4X и RTS. Получилось так себе.

Да, на всякий случай: если покупать, то, конечно, золотое издание вместе с аддоном.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-12-26, 19:49


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 526 | |
Цитата Протей ()
Что касается SoaSE, то игра таки не чистый представитель жанра, там пытались запрячь в одну телегу коня и трепетную лань, то есть 4X и RTS. Получилось так себе.
Я проверь это не успел smile
Цитата Протей ()
Да, на всякий случай: если покупать, то, конечно, золотое издание вместе с аддоном.
Там разница рублей в 8, так что да, золотое издание smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 527 | |
Anno 2070, конечно, замечательная игра, но какая же она долгая. Десять часов убил на задание со строительством Монумента. И ведь это не финал развития поселений даже.

Очень жаль, что серию решили развивать в чистый онлайн...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 528 | |
Поиграл в BIT.TRIP Runner. Если смотреть по отдельности на  компоненты игры, то нельзя сказать, что игра выдающаяся: простенький геймплей, хорошая, но не более, музыка в стиле чиптюна; неплохой дизайн и графика. Но если это всё совместить, то получается настолько затягивающая игра, что просто залипаешь в неё. При этом даже собственная криворукость совсем не раздражает, даже когда начинаешь заново проходить один и тот же уровень с начала уже в 20-й раз. Больше всего радует, что прыжки, удары, подкаты, собирание золота и прочее создают свою часть музыки. То есть не музыка формирует уровень, а уровень формирует музыку. И делается это просто шикарно.

Кстати говоря, если кто хочет, то у меня есть копия игры, могу подарить.

Добавлено (04.01.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Кстати говоря, объясните мне необразованному, а чем серия Crusader Kings отличается от Europa Universalis ?


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 529 | |
В серии Crusader Kings главные действующие лица - люди, со своими амбициями, трагедиями и желаниями. Собственно, в игре обобщённо реализуется механика феодализма, оно про взаимоотношение людей и получается. Играть можно за любого самого мелкого земельного феодала при желании. Как-то управлять своим феодом, пытаться удачно жениться, раздавать земли сыновьям и родственникам, отбиваться от покушений и заговоров, самому резать неудачных детишек, увеличивать владения, при удаче таки дожить до старости уважаемым человеком и умереть, оставив хорошего наследника. Который весь этот круг начнёт снова, уже на основе того, что оставил предыдущей владыка. Так и живём.

В Europa Universalis уже более классическая глобальная стратегия, с упором на колонизацию и торговлю, с более сложной экономикой. Интересно, но совершенно про иное, действующими лицами уже являются непосредственно страны.

Victoria - очень подробно реализованная товарная экономика, индустриализация и взаимодействие между классами. Самая медитативная серия от шведов, иногда, особенно в начале партии, в игре ничего не происходит буквально годами.

Hearts of Iron - тщательно реализованная Вторая Мировая, понятное дело, что упор на военные действия, управление армиями, работу КБ и так далее. Я не играл в третью часть, ибо меня напугали лишними переусложнениями, но другие игры серии отличались очень динамичным геймплеем.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-01-04, 12:36


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 530 | |
Цитата Протей ()
В серии Crusader Kings главные действующие лица - люди, со своими амбициями, трагедиями и желаниями.
Хм, это довольно интересно. Надо будет опробовать демо-версию.

Просто я в раздумьях, на что копить: на 4-ю Европу (3-я понравилась, местами затягивает аж с головой, хотя действий в игре может происходить мало) или попробовать Crusder Kings.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 531 | |
Игры и вправду весьма разные. Шведы вообще в этом плане молодцы, их основные серии похожи друг на друга разве что на скриншотах (ну и движки общие), механики очень и очень различные.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 532 | |
Цитата Протей ()
их основные серии похожи друг на друга разве что на скриншотах (ну и движки общие)
Вот потому и спросил, потому как на скриншотах они очень похожие, а механику я пробовал только в Европе. Спасибо за разъяснения smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 533 | |
Ещё сегодня утром играл в Blackguards, но терпение лопнуло продолжать дальше, игра была удалена без всякого сожаления.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 534 | |
Прошел последнюю часть из серии Метолгир Rising: что-то там.
Слэшерок на вечерок, суть игры в том, что в четвертой части нам показали нового кибеРэйдэна, а погонять за него не дали, ну вот теперь мы имеем симулятор Донте и ФрутНинжа, короче геймпад с тачскрином был бы в тему. Игра довольно коротенькая и не сильно разнообразная, но боссфайты и музычка в них доставляют нереально.
Короче если не задумываться о том, что эта игра есть часть замечательной серии(да хоть бы как и спин-офф), то вполне себе средненько. 5/10

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 535 | |
А кто-нибудь играл в Anno Online или Settlers Online? Как и большинство браузерок - откровенная гадость, или таки можно играть?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 536 | |
Цитата Crashwall ()
А кто-нибудь играл в Anno Online или Settlers Online? Как и большинство браузерок - откровенная гадость, или таки можно играть?


Я убил пару вечеров, но мне быстро надоело.Скорее первое, чем второе.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-01-13, 21:10


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 537 | |
Цитата Arrid ()
Я убил пару вечеров, но мне быстро надоело.Скорее первое, чем второе.
Ясно, спасибо. Значит даже пробовать не буду.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 538 | |
Как-то нежданно-негаданно увлёкся ватманцом. Как герой комиксов/мультиков мне Ватман никогда не нравился, но трилогия Нолана значительно подняла оценку.
Играется бодро, увлекательно - о времени забываешь напрочь. А тут ещё Риддлер со своими загадками - ну просто прелесть. Сейчас добью Асайлум и сразу приступлю к Сити - интересно же!
Правда проблему встретил (кстати, в интернетах очень много на эту тему написано) - любуюсь рабочим столом при каждой встрече с Крейном. Предупреждали бы заранее, что на момент встречи с ним нужно снижать графон на минимум.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 539 | |
Цитата Dezmond ()
Как герой комиксов/мультиков мне Ватман никогда не нравился, но трилогия Нолана значительно подняла оценку.

Притом у Рокстеди Бэтс как раз намного более "каноничный" (тм), чем в трилогии Нолана.

Вот уже в Arkham Origins влияние кинофильмов с Бейлом достаточно заметно, хоть не так уж сильно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 540 | |
Цитата Протей ()
Arkham Origins

Вот как раз её у меня нет. Первые две части перед её релизом я ухватил в Стиме по полтиннику, но вот отдавать восемь сотен за последнего Ватмана - жаба душит. Я лучше сезонный пропуск к Биошоку возьму или всё-таки предзакажу четвёртого Вора.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-01-15, 13:52


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 541 | |
Цитата Dezmond ()
Вот как раз её у меня нет. Первые две части перед её релизом я ухватил в Стиме по полтиннику, но вот отдавать восемь сотен за последнего Ватмана - жаба душит. Я лучше сезонный пропуск к Биошоку возьму или всё-таки предзакажу четвёртого Вора.

Если понравится City (он достаточно сильно отличается от Asylum, причём, по мнению некоторых товарищей, местами в худшую сторону), то со скидкой Origins имеет смысл брать - там почти абсолютно тоже самое в плане игрового процесса.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-01-15, 14:00


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 542 | |
Цитата Dezmond ()
Предупреждали бы заранее, что на момент встречи с ним нужно снижать графон на минимум.
Могу предупредить, что англоязычные пользователи не сталкивались с такой проблемой. Только наши с русификатором обосраться умудрились.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 543 | |
Цитата Протей ()
со скидкой Origins имеет смысл брать

А ведь к нему тоже сезонный пропуск есть - это ж сколько денег в итоге просят!
Кстати, я так понял, что все дополнения к третьему Ватману - либо допскины персов, либо челлендж-забеги, кроме одного о становлении Уэйна. Как оно воообще, там про обучение у Рас Аль-Гуля?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 544 | |
Цитата Dezmond ()
Кстати, я так понял, что все дополнения к третьему Ватману - либо допскины персов, либо челлендж-забеги, кроме одного о становлении Уэйна. Как оно воообще, там про обучение у Рас Аль-Гуля?

Я собирался поиграть в него в день выхода, но отвлек выход альфы Старбаунда. Пока желания возвращаться в игру нет.

А так, да, шкурки да испытания, особого смысла в них нет.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-01-15, 14:38


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 545 | |
Проще ГОТИ дождаться да на ближайшей распродаже за 2-3 сотни взять.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 546 | |
Hohenheim, уже подтвердили, что готи будет?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 547 | |
Цитата Hohenheim ()
Могу предупредить, что англоязычные пользователи не сталкивались с такой проблемой. Только наши с русификатором обосраться умудрились.

Я с такой проблемой не сталкивался. Играл в версию от Нового Диска.
Цитата Dezmond ()
уже подтвердили, что готи будет?

Она всегда бывает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 548 | |
Годик пройдет да появится. Когда доить нечего будет.
Цитата Товарищ ()
Игра в версию от Нового Диска.
И я не сталкивался.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-01-15, 20:42


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 549 | |
Цитата Dezmond ()
уже подтвердили, что готи будет?
Не торопись, после дурки и города будешь Бэтмансом сыт на ближайшие пару лет, а там и ГОТИ заполтора доллара.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 550 | |
Во-во, от однообразности гамеплея Ватман из ушей лезть будет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
Поиск: