Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 13)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 601 | |
Полноценный ревью на Thief так сказать
Несмотря на слабые отзывы критиков игра отличнейшая! Намного выше моих ожиданий, я вообще скептически относился к перезапуску, думал загубят всё.

Плюсы :

+ Стелс. Сама механика сделана отлично. Чтобы оценить все прелести стелса играть на сложности не ниже мастера. Геймплей практически не изменился, такой же как и в старых частях и это хорошо.

+ Графика довольно приятная и анимация рук вообще шикарна. Сразу же вливаешься в роль Мастера Вора,хорошо что не стали добавлять 3 лицо как в 3 части, а сосредоточились на 1 лице. Так же мини игры сделаны хорошо.

+ Атмосфера сохранилась, тот же Город с угнетающей,мрачной атмосферой "отравленности" города.

+ Очень понравились дополнительные квесты. Особенно позабавил квест с говорящим черепом, и квесты от немного чокнутого часовщика.

+ Особая сложность. Сложность которую вы можете настроить под себя, тобишь можно сделать игру такой же хардкорной и олдскульной как старые части.

+ Весьма бодрый саундтрек, который хорошо вписывается в атмосферу.

Плюс/минус:

+/- Игра стала возможно немного линейней чем прошлые части, но полностью коридорной игру назвать никак нельзя.

+/- Весь лут автоматом становится голдой. Теперь его не надо нести к скупщику.

+/- Карта. Вместо клочка бумаги с нарисованной от руки картой на которой не отображается ваша позиция, где надо самостоятельно ориентироваться,теперь стала карта многофункциональной как в АС(и многих других играх). И она кстати весьма неудобная.

Минусы: