Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 11)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 501 | | | 314
Раздобыл ключ Hearthstone и поиграл пару часов. По сравнению с MtG порог вхождения очень низкий и для меня это хорошо. Правда обратной стороной является то, что нет вообще никакого опыта, поэтому в первых нескольких боях с ИИ я выиграл только один. Потом, правда, стало лучше, я даже докачал первый класс до 10-го уровня и сыграл одну битву с живым противником (проиграл, но это нормально). Вообще играть интересно, даже очень - оторваться бывает тяжело, даже если очень надо. Посмотрим, что там будет дальше с картами, смогу ли научиться балансировать колоды и появится ли вообще скилл. Но выглядит очень многообещающе и интересно.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 502 | | | 284
Remember Me. Вряд -ли о ней кто-то вспомнит уже через полгода после выхода. Шикарная графика и пара неплохих оригинальных идей не способны удержать игру на плаву дольше первых трёх глав. Как только из шикарного Нео-Парижа игрока загоняют в отвратные однотипные коридоры - игрушка сдувается со скоростью проколотого воздушного шарика. Что хорошего в игре? Первых 2 (из 8) эпизода, 4 момента, в которых нужно ремиксовать память, отличная (с технической точки зрения) графика и великолепно реализованная эстетика глитча. Стоит ли в это играть? Нет, потому что скучно до одури и яркие моменты тонут в серости и унынии основной части.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 503 | | | 13
Цитата piedpiper ()
Шикарная графика
Обычный UE3 с мыльными текстурами. Не понимаю, где вы в ней все дружно углядели шикарность. Дизайн уровней неплох, но не более того. А вообще, игра - то ещё дерьмо. Боевая система делалась явно не людьми и явно не для людей. Собсно, за потраченный на игру час я до конца в ней не разобрался, выносил всё и вся банальным баттон мэшингом, что для, тащем-та, битэмапа - приговор. 

Цитата Hohenheim ()
Онлайн код такое же говно, что и в МК. Лок на 30 или 60 фпс на пк показывает свою несостоятельность. Так что только в компании и играть. Хотя, по крайней мере я не видел, никто не жаловался на пустые комнаты, как было с мк.
Я вообще посмеялся с этого. До этого игрулю прошёл на Боксе, скачал чисто посмотреть DLC персонажей. И что я, блин, вижу? Сраное слоу-мо на машине, которая вполне себе нормально тянет четвертый Быдлофилд. И, самое смешное, такая же херня была и есть у многих со времен MK, Незерелмов завалили сотнями багрепортов, но им пофиг. Оптимизация просто божественного уровня. Первый и второй патчи не исправили ровным счетом нихрена.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-02-06
Репутация: 13
Сообщений: 81
# 504 | | | 1241
Remember Me тащат визуал, стиль и дизайн. Геймплея адекватного почти не завезли, не считая четырёх эпизодов с переписыванием памяти. А ещё я сильно мучился с местным управлением.

Но игра всё же не говно, имхо. Чистый середняк, но с несколькими хорошими моментами.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 505 | | | 13
Цитата Протей ()
Remember Me тащат визуал, стиль и дизайн.

Это же битэмап с элементами платформера, а не квест или адвенчура какая-нить. Тут должон тащить геймплей, как по мне.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-02-06
Репутация: 13
Сообщений: 81
# 506 | | |
Цитата Tranduil ()
Тут должон тащить геймплей, как по мне.

Игровой процесс должен тащить в любой игре. Иначе это плохая игра.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 507 | | | 1241
Графический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2, например. Естественно, это сугубо индивидуально, у всех свои тараканы приоритеты.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 508 | | |
Цитата Протей ()
у всех свои приоритеты.

В игре должен быть хороший игровой процесс. Потому что это игра. Разве нет?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 509 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
В игре должен быть хороший игровой процесс. Потому что это игра. Разве нет?

Игровой процесс может быть средним, неплохим или сносным, а игра впечатлять за счёт других особенностей. Причём, это тоже индивидуальный фактор.

Вот, любителям шутеров игровой процесс Bioshock Infinite кажется скучным и простым, а мне лично было достаточно интересно. Но игру таки не шутерная часть сама по себе сделала выдающейся.

Или вот Van Hellsing. Геймплейно он является достаточно стандартным, добротным хэк-энд-слэшем. Но одна леди Катарина игру лично для меня вытягивает в совершенно замечательное времяпрепровождение.

Игровой процесс Winter Voices местами ужасно скучен и однообразен. Атмосфера и графический стиль держали за монитором даже тогда, когда уже хотелось всё окончательно бросить.

В идеальном варианте, конечно, хочется и игрового процесса отличного, и повествования интересного, и проработанных персонажей. А вот всё вместе на одном хорошем уровне получается далеко не всегда.

Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо". Сразу уровень претензий меняется.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-12-16, 13:42


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 510 | | | 13
Цитата Протей ()
афический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2, например.

Так там всё круто, ящитаю. И стиль, и геймплей. Это хорошо, когда в игре с хорошим игровым процессом ещё и хороший дизайн с графикой. Плохо, когда дизайн и графика хороши, а процесс не очень. В таком случае лучше снять фильму, чем сделать, по сути, такую же фильму, где надо ещё по кнопочкам невпопад тыкать. Как-то так.

Цитата Протей ()
Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо". Сразу уровень претензий меняется.

Малость поспорю с тобой, дружище. Последняя Лара тоже кинцо, по сути. Однако, это не мешает ей быть весьма интересной игрой. Такой-то экшон-адвенчура со стелсом, рукопашным боем и луком, а ещё и сурвайвл есть! И киношно всё, красиво. Местами, правда, глупо и неправдоподобно, но это на художественность можно списать :3

Сообщение отредактировал Tranduil - Понедельник, 2013-12-16, 13:48


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-02-06
Репутация: 13
Сообщений: 81
# 511 | | | 1241
Цитата Tranduil ()
Последняя Лара тоже кинцо, по сути. Однако, это не мешает ей быть весьма интересной игрой. Такой-то экшон-адвенчура со стелсом, рукопашным боем и луком, а ещё и сурвайвл есть! И киношно всё, красиво. Местами, правда, глупо и неправдоподобно, но это на художественность можно списать :3

Ага, кинцо. И я не спорю, игровой процесс там лучше и разнообразнее. Я лично и оцениваю Tomb Raider выше. Но ведь всё равно кинцо и самые запоминающиеся моменты почти все на QTE и зрелищах, вроде побега из горящего дворца или почти всех смертей Лары.

Хотя, всё опять же относительно. Вот в отзыве товарища Garliun'а боевая система Remember Me занесена в плюсы. У меня лично руки кровоточили первую треть игры, пока привыкал, а кому-то всё сразу было весело и задорно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 512 | | | 228
Deadly Premonition. Ужасная графа (хотя, после DPfix'а ещё норм), постоянные краши, местами весьма странная анимация, постоянные краши, ужасная боевая "система" и её  "звуки", постоянные краши, неудобный интерфейс, постоянные краши, уё управление машиной и постоянные краши. Вот так можно описать эту игру.....но всё равно не могу оторваться smile , ибо сюжет, персонажи, юмор, диалоги (в какой ещё игре ГГ во время поездки в авто будет рассуждать о трешевых фильмах и их режиссёрах 80-х годов?), музыка (прям аж как Ямаока, в лучшие годы!), и конечно, Твин Пикс, торчащий здесь отовсюду.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 513 | | | 13
Цитата vaska_psih ()
Deadly Premonition.
Заинтересовался проектом, кстати. Как оно вообще? Стоит сыграть?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-02-06
Репутация: 13
Сообщений: 81
# 514 | | | 284
Цитата Протей ()
Remember Me тащат визуал, стиль и дизайн.
Нет, они не настолько хороши, чтобы сделать игру интересной.
Цитата Протей ()
Графический/художественный стиль может вытягивать даже стратегию - смотри Disciples 2,
Там был затягивающей геймплей скрашеный шикарным стилем, музыкой и сюжетом.
Цитата m00n1ight ()
В игре должен быть хороший игровой процесс.
Либо его может практически не быть. Но когда он плохой и его много - вот где беда.
Цитата Протей ()
Вообще, тот же Remember Me на бумаге может и beat'em up с платформером, но по сути это представитель современного метажанра "кинцо"
И как кинцо он тоже довольно уныл.

Добавлено (17.12.2013, 04:50)
---------------------------------------------
Провёл два полных цикла в Proteus. Если существуют цифровые наркотики, то Proteus - это цифровое успокоительное или даже снотворное (в хорошем смысле слова). Вы прибываете на рандомно сгенерированный маленький островок выполненный в стиле пиксель-арт и просто бродите по его поверхности. Исследование сопровождается генерируемой (в зависимости от вашего положения и окружающих объектов) музыкой в стиле чип-тюн. На ваших глазах день сменяется ночью, а после каждой ночи наступает новый сезон (начинаем с весны, заканчиваем зимой). Одна сессия занимает не более часа (каждый сезон по 15 минут). Всё очень красиво и умиротворённо. Я думаю, отлично подойдёт для снятия стресса и разгрузки мозга перед сном. Естественный минус - острова генерируются рандомно, но мало чем отличаются друг от друга (моих два острова так вообще были практически идентичными). Рекомендую всем попробовать, однако не ждите каких либо целей, заданий и геймплея - просто ходим и любуемся на протяжении часа.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 515 | | |
Цитата piedpiper ()
Либо его может практически не быть.

Гуглим определение "игры". cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 516 | | | 228
Цитата Tranduil ()
Заинтересовался проектом, кстати. Как оно вообще? Стоит сыграть?
Проект весьма специфичен, но второго такого действительно нет. Хоррор детектив с открытым миром, где у каждого человека (а их тут много), каждый день есть свой распорядок дня (состоящий из сна дома, обеда, работы, развлечений, прогулок и тэдэ). Графон (его исправляет тип, что пили Dark Souls) и боёвка плохи. Где-то тут я уже писал про этот обзор игры, который мне понравился. Там достаточно сказано о том, что это

З.Ы. сыграть стоит, несомненно

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2013-12-17, 06:20


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 517 | | | 94
На данный момент играю в Мироходец и пока как-то не проникся, будто Митолгир, вовсе и не Митолгир,  а .... говно.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 518 | | | 284
Knock-Knock. Та же история, что и с Lone Survivor. Хорошая атмосфера, визуальный ряд. Даже интересно, куда всё это приведёт и чем закончится. Но сам геймплей тупо раздражает. Я терпеть не могу, когда от игрока скрывают основные принципы механики геймплея, а монстры респавнятся каким-то маразматическим рандомным способом. Дропнул, нервы дороже.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 519 | | | 228
Цитата piedpiper ()
Но сам геймплей тупо раздражает
В отличии от Lone Survivor тут его почти нет

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 520 | | | 284
Цитата vaska_psih ()
В отличии от Lone Survivor тут его почти нет
Если бы его почти не было - то он бы меня не раздражал. Примитивный - не значит нету. Блин, а у игрушки такая сильная атмосфера. Жаль, загубили.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 521 | | | 13
Deadly Permonition. На самом деле, это шедевр. Оценка в 58 на мете - какая-то хрень, недоразумение. Да, в игре не самая сильная шутерная часть и довольно говененькая графика, но атмосфера, сюжет, персонажи, юмор, элемент хоррора - всё на высоте. Багов я не заметил, кстати говоря, окромя неприлично долгих загрузок. Очень понравилась игрушка. В последнее время ни одна игра не задержалась на харде больше, чем на день. В эту уже четвертый день шпилю, всё круто. Очень интересная смесь L.A. Noire, Silent Hill, Alan Wake, Resident Evil 4, GTA и Sims, как и говорилось в обзоре по ссылке Василия. Думаю, черкану развернутую рецензию, как пройду.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-02-06
Репутация: 13
Сообщений: 81
# 522 | | | 314
Кто что может рассказать про Endless Space ?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 523 | | | 1241
Цитата Crashwall ()
Кто что может рассказать про Endless Space ?

Очень симпатичная 4X стратегия. Достаточно проста в освоении, очень красива, достаточно динамична. Не так сложна, как MoO или GalaCiv, но лично мне это скорее даже в плюс. Игра постоянно обновляется и дорабатывается разработчиками, поэтому некоторые аспекты могут сильно меняться от билда к билду. Так, сразу после выхода аддона Disharmony, ИИ из неоткуда создавал огромные пачки флотов, с которыми очень надоедало воевать. Сейчас я такого вроде бы не наблюдаю, но ИИ всё равно не всегда адекватен.

В игре своеобразные бои без прямого контроля. Нужно настраивать поведение флота в различные фазы сражения. От них зависит достаточно много и за счёт удачной тактики можно выиграть у превосходящего флота. Сами бои выглядят эффектно, но из-за некой медлительности нравятся далеко не всем.

Исследования разбиты на четыре отдельных ветки, при этом сами исследования часто взаимосвязаны. Так, к примеру, для мощного флота нужно исследовать не только военные, но и экспансионные технологии, среди которых есть отвечающие за размер флотилий.

Лично на мой вкус, Endless Space весьма хороша и играть в неё интересно. Но обещать, что она точно придётся по вкусу, я не могу. Всё же, как я заметил, отношение к одной и той же игре у любителей жанра может быть очень разным и слабо предсказуемым.

С другой стороны, уж нынешние 136 рублей игра точно должна отбить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 524 | | | 314
Цитата Протей ()
Лично на мой вкус, Endless Space весьма хороша и играть в неё интересно. Но обещать, что она точно придётся по вкусу, я не могу. Всё же, как я заметил, отношение к одной и той же игре у любителей жанра может быть очень разным и слабо предсказуемым.
А как знакомство с 4X стратегиями? Начинал играть в Sins of a Solar Empire, но буквально полчаса, так что за знакомство считать нельзя.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 525 | | | 1241
Цитата Crashwall ()
А как знакомство с 4X стратегиями? Начинал играть в Sins of a Solar Empire, но буквально полчаса, так что за знакомство считать нельзя.

Вариант для знакомства вполне неплохой.

Что касается SoaSE, то игра таки не чистый представитель жанра, там пытались запрячь в одну телегу коня и трепетную лань, то есть 4X и RTS. Получилось так себе.

Да, на всякий случай: если покупать, то, конечно, золотое издание вместе с аддоном.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-12-26, 19:49


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 526 | | | 314
Цитата Протей ()
Что касается SoaSE, то игра таки не чистый представитель жанра, там пытались запрячь в одну телегу коня и трепетную лань, то есть 4X и RTS. Получилось так себе.
Я проверь это не успел smile
Цитата Протей ()
Да, на всякий случай: если покупать, то, конечно, золотое издание вместе с аддоном.
Там разница рублей в 8, так что да, золотое издание smile

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 527 | | | 1241
Anno 2070, конечно, замечательная игра, но какая же она долгая. Десять часов убил на задание со строительством Монумента. И ведь это не финал развития поселений даже.

Очень жаль, что серию решили развивать в чистый онлайн...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 528 | | | 314
Поиграл в BIT.TRIP Runner. Если смотреть по отдельности на  компоненты игры, то нельзя сказать, что игра выдающаяся: простенький геймплей, хорошая, но не более, музыка в стиле чиптюна; неплохой дизайн и графика. Но если это всё совместить, то получается настолько затягивающая игра, что просто залипаешь в неё. При этом даже собственная криворукость совсем не раздражает, даже когда начинаешь заново проходить один и тот же уровень с начала уже в 20-й раз. Больше всего радует, что прыжки, удары, подкаты, собирание золота и прочее создают свою часть музыки. То есть не музыка формирует уровень, а уровень формирует музыку. И делается это просто шикарно.

Кстати говоря, если кто хочет, то у меня есть копия игры, могу подарить.

Добавлено (04.01.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Кстати говоря, объясните мне необразованному, а чем серия Crusader Kings отличается от Europa Universalis ?


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 529 | | | 1241
В серии Crusader Kings главные действующие лица - люди, со своими амбициями, трагедиями и желаниями. Собственно, в игре обобщённо реализуется механика феодализма, оно про взаимоотношение людей и получается. Играть можно за любого самого мелкого земельного феодала при желании. Как-то управлять своим феодом, пытаться удачно жениться, раздавать земли сыновьям и родственникам, отбиваться от покушений и заговоров, самому резать неудачных детишек, увеличивать владения, при удаче таки дожить до старости уважаемым человеком и умереть, оставив хорошего наследника. Который весь этот круг начнёт снова, уже на основе того, что оставил предыдущей владыка. Так и живём.

В Europa Universalis уже более классическая глобальная стратегия, с упором на колонизацию и торговлю, с более сложной экономикой. Интересно, но совершенно про иное, действующими лицами уже являются непосредственно страны.

Victoria - очень подробно реализованная товарная экономика, индустриализация и взаимодействие между классами. Самая медитативная серия от шведов, иногда, особенно в начале партии, в игре ничего не происходит буквально годами.

Hearts of Iron - тщательно реализованная Вторая Мировая, понятное дело, что упор на военные действия, управление армиями, работу КБ и так далее. Я не играл в третью часть, ибо меня напугали лишними переусложнениями, но другие игры серии отличались очень динамичным геймплеем.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-01-04, 12:36


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 530 | | | 314
Цитата Протей ()
В серии Crusader Kings главные действующие лица - люди, со своими амбициями, трагедиями и желаниями.
Хм, это довольно интересно. Надо будет опробовать демо-версию.

Просто я в раздумьях, на что копить: на 4-ю Европу (3-я понравилась, местами затягивает аж с головой, хотя действий в игре может происходить мало) или попробовать Crusder Kings.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 531 | | | 1241
Игры и вправду весьма разные. Шведы вообще в этом плане молодцы, их основные серии похожи друг на друга разве что на скриншотах (ну и движки общие), механики очень и очень различные.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 532 | | | 314
Цитата Протей ()
их основные серии похожи друг на друга разве что на скриншотах (ну и движки общие)
Вот потому и спросил, потому как на скриншотах они очень похожие, а механику я пробовал только в Европе. Спасибо за разъяснения smile

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 533 | | | 70
Ещё сегодня утром играл в Blackguards, но терпение лопнуло продолжать дальше, игра была удалена без всякого сожаления.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 534 | | | 94
Прошел последнюю часть из серии Метолгир Rising: что-то там.
Слэшерок на вечерок, суть игры в том, что в четвертой части нам показали нового кибеРэйдэна, а погонять за него не дали, ну вот теперь мы имеем симулятор Донте и ФрутНинжа, короче геймпад с тачскрином был бы в тему. Игра довольно коротенькая и не сильно разнообразная, но боссфайты и музычка в них доставляют нереально.
Короче если не задумываться о том, что эта игра есть часть замечательной серии(да хоть бы как и спин-офф), то вполне себе средненько. 5/10

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 535 | | | 314
А кто-нибудь играл в Anno Online или Settlers Online? Как и большинство браузерок - откровенная гадость, или таки можно играть?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 536 | | | 97
Цитата Crashwall ()
А кто-нибудь играл в Anno Online или Settlers Online? Как и большинство браузерок - откровенная гадость, или таки можно играть?


Я убил пару вечеров, но мне быстро надоело.Скорее первое, чем второе.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-01-13, 21:10


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 537 | | | 314
Цитата Arrid ()
Я убил пару вечеров, но мне быстро надоело.Скорее первое, чем второе.
Ясно, спасибо. Значит даже пробовать не буду.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 538 | | | 324
Как-то нежданно-негаданно увлёкся ватманцом. Как герой комиксов/мультиков мне Ватман никогда не нравился, но трилогия Нолана значительно подняла оценку.
Играется бодро, увлекательно - о времени забываешь напрочь. А тут ещё Риддлер со своими загадками - ну просто прелесть. Сейчас добью Асайлум и сразу приступлю к Сити - интересно же!
Правда проблему встретил (кстати, в интернетах очень много на эту тему написано) - любуюсь рабочим столом при каждой встрече с Крейном. Предупреждали бы заранее, что на момент встречи с ним нужно снижать графон на минимум.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 539 | | | 1241
Цитата Dezmond ()
Как герой комиксов/мультиков мне Ватман никогда не нравился, но трилогия Нолана значительно подняла оценку.

Притом у Рокстеди Бэтс как раз намного более "каноничный" (тм), чем в трилогии Нолана.

Вот уже в Arkham Origins влияние кинофильмов с Бейлом достаточно заметно, хоть не так уж сильно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 540 | | | 324
Цитата Протей ()
Arkham Origins

Вот как раз её у меня нет. Первые две части перед её релизом я ухватил в Стиме по полтиннику, но вот отдавать восемь сотен за последнего Ватмана - жаба душит. Я лучше сезонный пропуск к Биошоку возьму или всё-таки предзакажу четвёртого Вора.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-01-15, 13:52


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 541 | | | 1241
Цитата Dezmond ()
Вот как раз её у меня нет. Первые две части перед её релизом я ухватил в Стиме по полтиннику, но вот отдавать восемь сотен за последнего Ватмана - жаба душит. Я лучше сезонный пропуск к Биошоку возьму или всё-таки предзакажу четвёртого Вора.

Если понравится City (он достаточно сильно отличается от Asylum, причём, по мнению некоторых товарищей, местами в худшую сторону), то со скидкой Origins имеет смысл брать - там почти абсолютно тоже самое в плане игрового процесса.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-01-15, 14:00


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 542 | | | 301
Цитата Dezmond ()
Предупреждали бы заранее, что на момент встречи с ним нужно снижать графон на минимум.
Могу предупредить, что англоязычные пользователи не сталкивались с такой проблемой. Только наши с русификатором обосраться умудрились.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 543 | | | 324
Цитата Протей ()
со скидкой Origins имеет смысл брать

А ведь к нему тоже сезонный пропуск есть - это ж сколько денег в итоге просят!
Кстати, я так понял, что все дополнения к третьему Ватману - либо допскины персов, либо челлендж-забеги, кроме одного о становлении Уэйна. Как оно воообще, там про обучение у Рас Аль-Гуля?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 544 | | | 1241
Цитата Dezmond ()
Кстати, я так понял, что все дополнения к третьему Ватману - либо допскины персов, либо челлендж-забеги, кроме одного о становлении Уэйна. Как оно воообще, там про обучение у Рас Аль-Гуля?

Я собирался поиграть в него в день выхода, но отвлек выход альфы Старбаунда. Пока желания возвращаться в игру нет.

А так, да, шкурки да испытания, особого смысла в них нет.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-01-15, 14:38


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 545 | | | 301
Проще ГОТИ дождаться да на ближайшей распродаже за 2-3 сотни взять.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 546 | | | 324
Hohenheim, уже подтвердили, что готи будет?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 547 | | | 691
Цитата Hohenheim ()
Могу предупредить, что англоязычные пользователи не сталкивались с такой проблемой. Только наши с русификатором обосраться умудрились.

Я с такой проблемой не сталкивался. Играл в версию от Нового Диска.
Цитата Dezmond ()
уже подтвердили, что готи будет?

Она всегда бывает.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 548 | | | 301
Годик пройдет да появится. Когда доить нечего будет.
Цитата Товарищ ()
Игра в версию от Нового Диска.
И я не сталкивался.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-01-15, 20:42


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 549 | | | 94
Цитата Dezmond ()
уже подтвердили, что готи будет?
Не торопись, после дурки и города будешь Бэтмансом сыт на ближайшие пару лет, а там и ГОТИ заполтора доллара.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 550 | | | 301
Во-во, от однообразности гамеплея Ватман из ушей лезть будет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices