Делали под ПК, слепили в итоге что-то непрезентабельное и малоудобное, даже в портированных с приставок ролевках и то интереснее делали.
Третья редакция раздражала, наверное, не самим фактом своего существования, а реализацией. Первой игрой на третьей редакции был Ruins of Myth Drannor - отличная вещь была, совершенно невоспринятая публикой и критикой, неудивительно, что после нее NWN показался просроченной Дьяблой.
В плане сюжета и, отчасти (отчасти потому, что зачищать локации ака Диабло в ДнД вполне может быть увлекательно), геймплея ничего интересного нет, но есть некоторые моменты.
Я полностью согласен с Мунлайтом в этом плане. ИМХО, игра гораздо интереснее этой вашей Диаблы и прочих ДанжнСиеджей с Сакредами да ТитанКвестами. Играть в ДнД-игры я начал именно с неё, мне оригинал показался самым интересным, а вот аддоны уже унылее, хотя было это давно, и возможно сейчас я бы уже распределил места совсем по-другому.
Отдельно отмечу, что необычность некоторых локаций повышает интерес зачистки и добавляет несколько очков к финальной оценке.
Во второй главе есть шикарный лес Невервинтера - лучи света, пробивающиеся сквозь кроны деревьев, опадающие листья и общая мрачность. Свихнувшаяся дриада и путешествие в мир духов.
А Чарвуд - деревенька, застывшая вне времени в ожидании Судьи, который примет решение? Опять мрак, опять безумие. И, кстати, здесь действительно можно принять решение с некоторыми даже последствиями.
А третьей главе можно многое простить за Руины Создателей, в которых можно вдоволь попрыгать во времени и порешать головоломки.
Так что я бы не сказал, что оригинальная кампания прямо уж 100% не стоит потраченного времени. На раз, минимум, однозначно стоит. А там уж как понравится.
.....Левелинг и бессмертные дети за четыре года до Oblivion'а. .....Полу-орк Гырргр, оставивший в городе всего десятка полтора бессмертных непися, просыпается во второй главе от криков служанки:"Вот он, спаситель Невервинтера!!!". А в соседней комнате его встречают им же недавно убитые Томми, Шервин, Лину... "Привет друг, ты тоже здесь. Хочешь пойдём вместе?" Как будто ничего не произошло, как будто эти шестеро не лежали изрубленные на куски на полу в Trade of Blades вместе с остальными безымянными наёмниками. Гырргр был отважным варваром и никогда ничего не боялся , но сейчас он дрогнул и убежал. Уже год сидит в своей комнате в гостиннице и не высовывается. Может быть когда-нибудь потом. Может быть.
.....Точно не помню, но разве не нужно каменщикакамневого ответственного за камень просить воскресить товарища? А Гырргр не просил. Гырргр пытался его самого убить. .....В любом случае члишко искренни были улыбки (или чё там у Жуткогрыза), слишком веселы приветственные крики и ни грама укора в глазах.
Добавлено (13.02.2014, 04:23) --------------------------------------------- .....Не нашёл темы по модулям для первой, тут напишу. Недавно большой русскоязычный модуль встретил, а больших русскоязычных очень мало (Левор да Монета вспоминаются), думаю стоит написать, те более что вторая часть модуля совсем недавно закончена была, в октябре прошлого года. Дальше себя же копипащю: ....."Рыцарская сага". .....Сравнивать мне не с чем, кроме "Левора" крупных не видел модулей, но мне весьма и весьма нравится я вон даже HotU забросил. 123 квеста - это реально много, из них треть-половину можно вообще не заметить (ну правда, зачем пытаться говорить с медведем если ты не друид или рейнджер? Или пройти модуль несколько раз и не узнать, что есть целая организация некромантов). Некоторые переходят во второй модуль. Система репутации-известности: с высокой в Теневой гильдии цены будут заламывать, да и всякие сомнительные задания (типа помочь сбежать из тюрьмы), с низкой не пустят на приём к главе инквизиции:"Иди молись, грешник!". Много книг в модуле, история мира, "Заметки Неизвестного Географа", трактаты о нелюдских расах (автор которых доказывает, что все эти эльфы-гномы-хобратеббиты... полуразумные животные. Четыре последние книги). В местном отделении инквизиции на полке запрещённой литературы лежала книжка "Пламя в сердце", например. Даже традиционные крысы в подвале не просто крысы, у них поглощение урона 4 или 5, воровка моя ону крысы несколько минут била, пока два крита не прошло. Вообще для одиночного прохождения тяжеловат модуль поэтому в напарниках в самом начале довольно сильный Тузик (пес с телёнка), потом ещё выбор из двух персонажей будет. Ах да, многие квэсты, кстати, пересекаются или решаются разными путями (призрака в Чистых Прудах можно изгнать с помощью церкви, некромантов или попробовать узнать что его держт в этом мире и помочь ему). Частенько добрый, правильный вариант самый невыгодный для игрока. Например помощь дриаде отнимет 500 опыта, а в начале игры это ощутимо. .....Из минусов: слабая мотивация героя (особенно нечеловека), вроде пытаемся выяснить что-то про отца (или "отца" если играем гномом-эльфом...), пытаемся устроить рыцарский турнир чтобы самому принять в нём участие и стать рыцарем, но зачем не понятно (особенно нечеловеку). Вроде объясняется тем, что рыцари могут знать про отца (который тоже был рыкарем). Во второй части авторы обещали исправиться и сюжет прописать лучше, пока не смотрел. .....Мало реагирующих на нечеловека персонажией (после [CUT="Великой Битвы Рока"]описываемой людьми и эльфами поразному, да там и история мира разная[/CUT], когда многие эльфы, гномы, ккарлики, полурослики... погибли, оставшиеся просто ушли от человеков в своивладения и магически от них отгородились). Бесплатный телепортатор, работающий прочти везде, обнуляет введённую усталость, да и сама эта система не очень, когда внезапно во время битвы персонаж заявляет, что нужно отдохнуть, и накладываются сильные штрафы, жжение в определённом месте возникают. .....Это, как мне кажется, самые силные минусы были, кому-то может не понравиться много славянских имён (Захар, Прасковья, Ерёма...), дизайн локаций (деревня в четыре дома) и их малое количество, и плотность квэстов (придётся много и часто бегать). Не совсем понятна ситуация с ловушками, за какие-то дают опыт, какие-то нет. .....Если надумает кто играть учтите, враги вначале очень сильны (я уже писал о крысах, гоблины вообще персонажа первого-второго уровня порвут), берите Тузика. Можно набрать уровень в деревне. Ночью на дорогах опаснее, кажется только дорога Чистые Пруды — Большие Сети одинакова днём и ночью. .....Поиграйте, может быть вы узнаете о чём говорят зомби, где растут исчезающие деревья, что за договор у красного дракона и орденом Святого Эдуарда, зачем разводят пещерных жаб, откуда взялись минотавры, и что за тайные агенты мутят воду в Загудымской губернии?
Шквал ненависти. Пройти через всё это мясо, через омерзительные диалоги, тусклые квесты, вековую прокачку, через тупой сюжет, чтобы почти под самый конец истории понять, что престиж-класс оборотня нежизнеспособен в принципе. В рамках боевого друида, по крайней мере. Ну ладно, вру, его бесполезность стала очевидной очень быстро, но я надеялся вывезти как-нибудь. Драконы лукаво ухмыльнулись и выразили несогласие. Ну его нахрен, пойду в нахваливаемые "Орды".
m00n1ight, ради неё и терпел, блин. Не хотелось начинать аддон, не узнав оригинальную историю одного из его персонажей. На Вики прочёл бы лучше. Хотя читать там нечего, по сути.
Оборотень в рамках 20 стандартных уровней весьма так себе. А вот дальше он имбеет от уровня к уровню. Его и добавили, ЕМНИП, в «Ордах», с прицелом на полубожественные уровни. Это как играть в оригинальную кампанию бардом — только для особо целеустремлённых месье, знающих толк.
Поизвращаться там, где извращаться не нужно, а потом говорить, что у людей руки из жопы — так же неплохой способ самоутверждения, да. Можно ещё замки взламывать и ловушки обезвреживать, когда все остальные классы просто выламывают их, а по ловушкам идут напролом (а также выигрывают в боевых качествах).
Картинка о прохождении боевых игр небоевыми классами. Кто сделал — могут гордиться, но... зачем?
Я после этого хваления этим классом как раз и проходила. И, в принципе, не то чтобы прямо кошмарно страдала. Впрочем, я вторую часть проходила бардом-драконорожденным, что тоже считается извращением...
Картинка о прохождении боевых игр небоевыми классами. Кто сделал — могут гордиться, но... зачем?
В днд нет небоевых классов. NWN OC и NWN2 OC проходимы всеми представленными в них классами и даже без метагейминга и извращений. Проблемы могут быть только в дополнениях.