Aspyr, этим летом принудительно обогатившая оригинальные Steam-версии Star Wars: Knights of the Old Republic 2 ворохом новых проблем, продолжает обновлять игру, героически их преодолевая. В вышедшее неделю назад обновление вошли следующие изменения:
20 новых достижений из числа предложенных фанатами игры.
Исправлено падение игры при использовании более пяти модификаций.
Исправлены две проблемы, связанные с обзором мышью.
Исправлено появление меню контроллера поверх диалоговых экранов.
Исправлена ошибка, связанная с исчезновением Креи на Коррибане.
Исправлена ошибка, из-за которой глаза дроидов не светились.
Изменены условия достижений, выдаваемых за очки Тёмной/Светлой стороны.
Исправлено вращение камеры при использовании некоторых устройств.
Исправлены проблемы с отступами на мониторах с высокой частотой обновления.
Исправлена ошибка повторяющихся звуков при удалении от их источника.
Исправлена ошибка облачных сохранений на Linux.
Напомним, что если вам не по душе бурная деятельность Aspyr, вы можете приобрести оригинальную версию Star Wars: Knights of the Old Republic 2 на GOG.com, обновлять которую они не планируют.
Что-то не так уж много они исправили, на самом деле, если не считать вращения камеры при подключении дополнительных контроллеров, которое было тем ещё звездецом. Раньше приходилось отключать на время игры трекбол и G13.
Итак, после этой игры я официально стал фанбоем Обсидианов. Ну или по крайней мере их идей и стараний, т.к. играл я только с модом на восстановленный контент. Учитывая множество жалоб на сюжет, а также то, что даже с восстановленным контентом режим повествования крайне... гм... необычен, я примерно догадываюсь, какая туманная жесть творится в оригинале. Удовольствие от игры захлёстывает, руша попытки выразить похвальбу членораздельными объективными фразами. Несмотря на то, что первая часть серии была сама по себе хороша, хоть и с неоднозначным характерным биоваровским привкусом, это тот самый случай, когда, после прохождения сиквела от Obsidian, к началу серии возвращаться желания уже нет. А зачем, если в Sith Lords всего больше? Отыгрыша, геймплейных фишек, сюжета (кхе), серьёзности, адекватных персонажей. Ровно также нахрен не сдался Fallout 3 (да и F4), когда есть New Vegas. Ровно также... Хотя нет, смысла играть в первую часть Невервинтера я для себя не вижу в принципе, хоть в сравнении с сиквелом, хоть без оного.
Я играл в полностью непропатченную пиратку с русефекацией, которая добавляла своих багов. И скажу честно - я не понял нихера и был крайне разочарован концовкой и самой игрой. В 2011 (кажись) я прошёл оригинал с патчем от комьюнити, который не восстанавливал полностью весь вырезанный контент, а просто доводила до ума всё что было в игре и квесты до логического конца. Про того же Go-To гораздо понятнее всё стало. Как и про всех остальных. И мне игра чертовски понравилась!
Здесь всё предельно подробно разжёвано, а заодно проведено сравнение двух игр
Со статьёй-сравнением целиком согласен. Пересказ же более не нужен, т.к. с модом на восстановленный контент, на данный момент, пробелов в сюжете (кроме естественных, вызванных вашими решениями и влиянием на персонажей) больше нет, все события на месте. Планета дроидов опциональна. Кстати, с этим самым модом стало сложнее получать влияние на персонажей и склонять их к своей стороне Силы. В моём прохождении бедняга-Эттон так и сдох за Игнанника, не успев ему рассказать о своём увлекательном прошлом. Допиленную (читай восстановленную) фанатами игру я нисколько не постесняюсь назвать шедевральной.
Неактуально наверное, но мне кажется что первая часть для геимплея, а вторая для сюжета ибо тамошний сеттинг заставляет делать кучу сейвов чтобы не триггернуть очередной босс батл или еще чего хуже(в хорошем смысле). Ну и насчёт отыгрыша, то во второй он очень странный. Вроде все для себя, а в итоге для Крейи %)))
Ну и еще хотел вот что спросить: есть мод позволяющий носить маску Нихилиуса? Этот чувак меня во всем разочаровал, и как персонаж, и в битве, и даже маску свою не дал поюзать)))