Суть такова: речь о получении лёгких фракций углеводородов из органики. Конкретно ацетилен или пропан или любой другой быстро окисляющийся газ. Можно ли его получить из органики в достаточных количествах для проведения газосварочных работ на останках современной цивилизации в случае БП? Компрессора уже есть, если что. Кислород соответственно тоже.
Цитата (Chosen)
Хммм... Я думаю, что это возможно. После гибели цивилизации ещё какое-то время будет много-много работающих артефактов. Даже если гибель наступила в случае ядерной войны или чего-то столь же разрушительного, должны оставаться практически целые "куски" промзон, которые относительно нетрудно поправить и привести в более-менее рабочее состояние. На таких сцепках типа "плотина с турбиной + завод" можно сделать многое. Если знать как. Те же газы, их ведь обычно либо сумасшедшим давлением отделяют, либо температурой. Второй вариант в условиях всеобщего коллапса предпочтительнее, хотя тоже требует огромных энергозатрат. Но если с электроснабжением разобраться, то разделение газов становится не то чтобы сложным.
Однако, всё это касается случая, если какая-то достаточно сильная и при этом головастая группа получила контроль над куском промышленности старой цивилизации. Если ты имел в виду что-то типа "мужик нашёл пустой баллон и месторождение природного газа", то я сильно сомневаюсь в успехе предприятия.
Цитата (Товарищ)
Нет, колхозники нашли пустой баллон, нашли инженера, нашли детали для компрессора и паровой машины (что на останках такой-то цивилизации несложно, я считаю), ну и понеслось. Колхозники=вода=помпа=хорошая помпа=технологичность=необходимость сварки (плавление чугуния в данных обстоятельствах намного сложнее, со сваркой проще, тем более стали кругом навалом, сталь ржавеет буквально 1 мм в сто лет. т.е. почистил и в дело.) И да, я имел ввидунебольшую общину 100-300 человек Т.е.приемлимую общину для мира Fallout|Wasteland
Цитата (Chosen)
Такой-то общины более чем достаточно, чтобы пользоваться промышленными агрегатами. Главное, чтобы подчинялись умнику, а не быдлану.
Смотри. Сталь ржавеет неравномерно (по поверхности). Зависит это (в том числе скорость ржавления) от местности и прочих условий. Если есть температура, влага и соль – раскорродирует так, что мама не горюй.
Мне по прежнему думается, что отделять газы давлением в таких условиях не самая лучшая идея. Ибо вместо разделения газов колхозие получит БАДА-БУМ и инженера у них больше не будет.
Цитата (Товарищ)
» а не быдлану. Ты же понимаешь, чт о это невозможно. Византия! Бизантос, везде! Управлять этим "гением стратегии", или убить его в случае надобности. »Зависит это (в том числе скорость ржавления) от местности и прочих условий. Если есть температура, влага и соль – раскорродирует так, что мама не горюй. Редкий случай, когда абсолютно согласен. Я брал в эталон техасщину, сухой умеренный климат, есть нефть (на "поверхности", далее Десмонд ...)
Цитата (Chosen)
Я понимаю, что после развала государства (а особенно – цивилизации), общество быстро дичает. Наступает анархия, в которой точками объединения групп становятся самые сильные в данный момент. Зачастую такие люди не обременены интеллектом, зато звериной жестокостью наделены сверх меры. Вот уже потом, когда немного всё устаканится, тогда люди начинают смотреть на полезность того или иного индивида чуть больше, чем на способность мгновенно отправлять на тот свет разными мучительными способами за одно лишь прекословие как на право командовать и распоряжаться.
Техасский Дезмонд должен знать, как использовать нефть в качестве ресурса для получения электроэнергии. Мне почему-то думается, что без неё попытки возрождения на руинах обречены. Пар – никакой не выход. Это пройденный этап, к которому стоит возвращаться лишь от безысходности – на краткое время, пока не будет чего-то лучшего. Слишком маленький КПД, слишком велика возможность несчастного случая.
По мне HUD приятный на вид, анимация хромает на все ноги (если они есть). Адский контрастный диссонанс между яркостью HUD и самой игрой (глаза аж выгорают когда на весь экран воспроизводиш) наталкивает на мысль что вероятно ответственный за визуальную целостность дизайна либо слепой либо дурак. А инвентарь так вообще жесть это хлеще чем иконки в Обливионе с пушками и Fallout New Vegas.
Хз. Модельки рейнджеров выглядят неплохо, окружение так же вполне. Но вот моделька именно персонажа в белом халате навевает ассоциации, почему-то, с Дрейкфейсом.
Чем эта тема отличается от "[Wasteland 2] Ранний доступ"?
Там новость, это тема для обсуждения игры. По хорошему в теме новости, нужно обсуждать новость, но это уж очень далёкий идеал, не только для каналье КОРЕ, но и вообще для всех новостных ресурсов.