Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Wasteland 2
Цитата (m00n1ight)
Кому он нужен?
Престарелым ностальгирующим задротам.


# 51 | , 11:15 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (Товарищ)
Престарелым ностальгирующим задротам.

Я думаю, у них и так есть. smile
# 52 | , 11:16 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
у них и так есть
That's righta, man, that's right.


# 53 | , 11:18 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (Товарищ)
Суть такова: речь о получении лёгких фракций углеводородов из органики. Конкретно ацетилен или пропан или любой другой быстро окисляющийся газ. Можно ли его получить из органики в достаточных количествах для проведения газосварочных работ на останках современной цивилизации в случае БП? Компрессора уже есть, если что. Кислород соответственно тоже.
Цитата (Chosen)
Хммм... Я думаю, что это возможно. После гибели цивилизации ещё какое-то время будет много-много работающих артефактов. Даже если гибель наступила в случае ядерной войны или чего-то столь же разрушительного, должны оставаться практически целые "куски" промзон, которые относительно нетрудно поправить и привести в более-менее рабочее состояние. На таких сцепках типа "плотина с турбиной + завод" можно сделать многое. Если знать как. Те же газы, их ведь обычно либо сумасшедшим давлением отделяют, либо температурой. Второй вариант в условиях всеобщего коллапса предпочтительнее, хотя тоже требует огромных энергозатрат. Но если с электроснабжением разобраться, то разделение газов становится не то чтобы сложным.

Однако, всё это касается случая, если какая-то достаточно сильная и при этом головастая группа получила контроль над куском промышленности старой цивилизации. Если ты имел в виду что-то типа "мужик нашёл пустой баллон и месторождение природного газа", то я сильно сомневаюсь в успехе предприятия.
Цитата (Товарищ)
Нет, колхозники нашли пустой баллон, нашли инженера, нашли детали для компрессора и паровой машины (что на останках такой-то цивилизации несложно, я считаю), ну и понеслось. Колхозники=вода=помпа=хорошая помпа=технологичность=необходимость сварки (плавление чугуния в данных обстоятельствах намного сложнее, со сваркой проще, тем более стали кругом навалом, сталь ржавеет буквально 1 мм в сто лет. т.е. почистил и в дело.)
И да, я имел ввидунебольшую общину 100-300 человек
Т.е.приемлимую общину для мира Fallout|Wasteland
Цитата (Chosen)
Такой-то общины более чем достаточно, чтобы пользоваться промышленными агрегатами. Главное, чтобы подчинялись умнику, а не быдлану.

Смотри. Сталь ржавеет неравномерно (по поверхности).
Зависит это (в том числе скорость ржавления) от местности и прочих условий. Если есть температура, влага и соль – раскорродирует так, что мама не горюй.

Мне по прежнему думается, что отделять газы давлением в таких условиях не самая лучшая идея. Ибо вместо разделения газов колхозие получит БАДА-БУМ и инженера у них больше не будет.
Цитата (Товарищ)
» а не быдлану.
Ты же понимаешь, чт о это невозможно. Византия! Бизантос, везде! Управлять этим "гением стратегии", или убить его в случае надобности.
»Зависит это (в том числе скорость ржавления) от местности и прочих условий. Если есть температура, влага и соль – раскорродирует так, что мама не горюй.
Редкий случай, когда абсолютно согласен. Я брал в эталон техасщину, сухой умеренный климат, есть нефть (на "поверхности", далее Десмонд ...)
Цитата (Chosen)
Я понимаю, что после развала государства (а особенно – цивилизации), общество быстро дичает. Наступает анархия, в которой точками объединения групп становятся самые сильные в данный момент. Зачастую такие люди не обременены интеллектом, зато звериной жестокостью наделены сверх меры.
Вот уже потом, когда немного всё устаканится, тогда люди начинают смотреть на полезность того или иного индивида чуть больше, чем на способность мгновенно отправлять на тот свет разными мучительными способами за одно лишь прекословие как на право командовать и распоряжаться.

Техасский Дезмонд должен знать, как использовать нефть в качестве ресурса для получения электроэнергии. Мне почему-то думается, что без неё попытки возрождения на руинах обречены. Пар – никакой не выход. Это пройденный этап, к которому стоит возвращаться лишь от безысходности – на краткое время, пока не будет чего-то лучшего. Слишком маленький КПД, слишком велика возможность несчастного случая.

Нет никакой ложки.
# 54 | , 14:50 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата (Chosen)
Пар – никакой не выход
  Извини, но я не мог. Просто не мог.


# 55 | , 21:42 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (Товарищ)
Извини, но я не мог. Просто не мог.
Обоснуй.

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2013-08-12, 00:06


Нет никакой ложки.
# 56 | , 00:05 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата (Chosen)
Обоснуй
Мне нужно всё по новой перечитывать на трезвую голову. Давай не сегодня.


# 57 | , 14:47 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547


# 58 | , 07:06 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Сижу ржу как идиот, над реакцией вкладчиков.

По мне HUD приятный на вид, анимация хромает на все ноги (если они есть). Адский контрастный диссонанс между яркостью HUD и самой игрой (глаза аж выгорают когда на весь экран воспроизводиш) наталкивает на мысль что вероятно ответственный за визуальную целостность дизайна либо слепой либо дурак. А инвентарь так вообще жесть это хлеще чем иконки в Обливионе с пушками и Fallout New Vegas.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-08-29, 23:25

# 59 | , 08:51 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Сижу ржу как идиот, над реакцией вкладчиков
Что за реакция? Почему ржёшь? Меня всё устраивает, стул даже не стал тёплым.


# 60 | , 18:47 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547


Бета-тест начнётся через две с половиной недели.
# 61 | , 13:08 | m00n1ight
Моделька доктора(?) справа смотрится ужасно, как по мне.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 62 | , 13:11 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Как по мне, то для инди-игры, всё просто отлично выглядит.
# 63 | , 13:21 | m00n1ight
Хз. Модельки рейнджеров выглядят неплохо, окружение так же вполне.
Но вот моделька именно персонажа в белом халате навевает ассоциации, почему-то, с Дрейкфейсом.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2013-11-26, 13:26


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 64 | , 13:25 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Зажрались вы, батенька, на играх за десятки миллионов долларов.
# 65 | , 13:30 | m00n1ight
Может и правда зажрался, привык. Хотя, модельки из того же Project Eternity или Torment'а меня порадовали.

Да и в старые игры я до сих пор играю без содрогания, хотя порой глаза устают.

Возможно дело в контрасте. Окружение - ок. Персонажи - ок. Доктор - не ок.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2013-11-26, 13:38


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 66 | , 13:37 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Есть ещё один вариант. Всегда говорил, что в графоне не шарю.
# 67 | , 13:42 | m00n1ight
Бета тест начался.
Рекомендуемые системные требования:
  • Windows 7/8
  • 3.0 GHz i5
  • 8 GB RAM
  • Direct X 9.0c Compatible Video Card
  • 1GB VRAM
  • Direct X Compatible Sound Card
  • 20 GB HDSpace


     И мой компьютер им не удовлетворяет dry .

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-12, 06:54

# 68 | , 06:52 | Uzidor
Цитата Uzidor ()
8 GB RAM
Цитата Uzidor ()
1GB VRAM
Wait.... wat?
Это ж какой код надо писать, чтобы на Unity написать вот с такими требованиями? Надеюсь они потом проведут хоть какую-то оптимизацию.

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 2013-12-12, 07:27


# 69 | , 07:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Это ж какой код надо писать, чтобы на Unity написать вот с такими требованиями? Надеюсь они потом проведут хоть какую-тооптимизацию.
   Они обещают все в дальнейшем оптимизировать. Но начальные требования внушают

Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 2013-12-12, 07:24

# 70 | , 07:21 | Uzidor
Цитата Uzidor ()
Бета тест начался

Для тех, кто вложил over 9000 55 USD и более (исключая "коробочников" за $60).


# 71 | , 09:28 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Чем эта тема отличается от "[Wasteland 2] Ранний доступ"? Давай те без давайте и объединим эти две темы? А под релизный В2 создадим новую.
# 72 | , 17:51 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 494
Цитата QweSteR ()
Чем эта тема отличается от "[Wasteland 2] Ранний доступ"?

Там новость, это тема для обсуждения игры. По хорошему в теме новости, нужно обсуждать новость, но это уж очень далёкий идеал, не только для каналье КОРЕ, но и вообще для всех новостных ресурсов.


# 73 | , 17:53 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547


# 74 | , 08:34 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
На новость не тянет, тем не менее, новый диалоговый интерфейс:

Wasteland 2 Screenshot

# 75 | , 07:00 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Поиск: