Wasteland 2 (страница 4)

Wasteland 2
# 151 | |
Цитата Товарищ ()
Ты решил устроить нам пятницу-фэйспалмицу?

Я на работе, сижу с шестого осла - не все скрипты форума работают. Например, смайлы - там тролльфейс должен был быть в конце, но почему-то он не отображается.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 152 | |
Тридцать минут убил только на создание партии.
В последний раз со мной такое было во времена Icewind Dale.

Смотря ролик, я всё ждал когда зазвучит голос Рона Перлмана. Но нет, удержались.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 153 | |
Цитата Товарищ ()
Мне пришлась по нраву возможность самостоятельно набирать текст в диалоге.
Жаль, что игра не распознает текст, который может обрамлять ключевое слово. Т.е. либо ты печатаешь только его, либо на кнопки жмешь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 154 | |
Цитата Hohenheim ()
Жаль, что игра не распознает текст, который может обрамлять ключевое слово. Т.е. либо ты печатаешь только его, либо на кнопки жмешь

Да у меня не распознаёт даже ключевые слова. Я уж и на русском и на английском печатал.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 155 | |
Вчера, кстати говоря, заметил, что предлагаемых персонажей в бете вообще не осталось в меню заделки партии. А там тушки посимпатичнее смотрелись, нежели предлагаемая ныне группа отбросов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 156 | |
Цитата Hohenheim ()
предлагаемых персонажей

Только свои, только самодельные! Русский штурмовик-хитрожопый балабол-компьютерщик XIII (дюже мне по нраву пришёлся этот персонаж французских комиксов и одноимённая игра про него, Борн и Бонд уже не те), монголоидный громила-пулемётчик-механик-сапёр Voo Moon Chi, арабочка семитка воруй-снайперяй Tina Wale, исповедующая иудаизм, и европейский христианский дохтур, с ПП.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 157 | |
Чувствую, глава Razer занёс Фарго денег не просто так.

# 158 | |
Цитата m00n1ight ()
глава Razer занёс Фарго денег не просто так

Зелаитили ви устайновить няс новий улуцсиний Рэйсер Сёраунда для насих новых улусеных система семь адина?!
Ты об этом?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 159 | |
Что-то типа того.

# 160 | |
Strategy Informer оценил Wasteland 2 на 7.5 баллов. Я вот там постарался перевести последние строки этой рецензии, то бишь вердикта:

Но так как здесь многие, как мне кажется, владеют английским, то даю просто ссылку на оригинал рецензии: https://www.strategyinformer.com/pc/wasteland2/reviews.html

// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 161 | |
В редакторе при желании можно собрать стартовую партию из участников группы Village People.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-09-21, 14:23


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 162 | |
Начал проходить, ну что, в целом не так уж плохо, как думал. Дизайн локаций пока что бедноват, но в целом... ролевая система и мир - норм!

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 163 | |
Между тем завезли картонки.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 164 | |
Я вообще не понял зачем просят указывать национальность и любимые сигареты (если только "просто так"). Если кто найдет NPC, которому будет не плевать - сообщите, пожалуйста.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 165 | |
katarnпод спойлером адовым. У меня есть подозрения, что если бы в команде не было русского, вполне возможно, я бы ничего не понял, т.к. при первой попытке прохождения, наткнулся на другой сигнал, который состоял из членораздельных слов и фраз, но абсолютно мне не понятных. Национальности у меня в команде такие.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 166 | |
Цитата Товарищ ()
katarn, под спойлером адовым.
Как вообще, понравился этот прикол? Я его не встречал в игре.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 167 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 168 | |
Не, я не про то. Просто Фарго связывался со мной по поводу этой хохмы, я о ней знал задолго до того, как она появилась в раннем доступе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 169 | |
katarn, да, очень. Дух авантюризма с лёгким налётом раздолбайства очень хорошо передаёт. Лаконично вписалось в игру.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 170 | |
Вот это его больше всего интересовало. Когда шутку уже вставили в бету, он мне еще писал - спрашивал чего там на форумах стима русские активизировались - нашли ее? Пришлось разочаровать, мол, опять ноют, что бета - это бета.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 171 | |
katarn, ну можешь передать, что "батя грит малаца, всё правильно зделали, и шутки и аще".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 172 | |
Он тоже всем мужикам передает привет (и сообщает, что по его наблюдениям, если человек прошел игру, то он чаще ставит высокую оценку).

Он просто тут в твиттере писал про это на той неделе. Меня особенно рецензия джойстика рассмешила, там автор жаловался, что после двух часов игра вылетела, а он не сохранился. Вылеты - это плохо (у меня ни одного не было, были другие проблемки), но там же есть опция автосохранения с настройкой частоты сохранений.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 173 | |
Цитата katarn ()
(и сообщает, что по его наблюдениям, если человек прошел игру, то он чаще ставит высокую оценку).

Капитан, если человек не игрожур и его с топором над головой не заставляют проходить плохую игру до конца, то он не будет её проходить, если она ему не нравится, а если прошёл, то пришлась по душе в той или иной степени. Поэтому на КОРЕ (мои) обзоры преимущественно положительные.

Цитата katarn ()
Меня особенно рецензия джойстика рассмешила

Там обзор по бете написан.

# 174 | |
Цитата m00n1ight ()
Там обзор по бете написан.
На метакритик не мог попасть обзор по бете.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 175 | |
Цитата katarn ()
На метакритик не мог попасть обзор по бете.

Потому что в рецензии не написано, что она по бете, но в комментах люди говорят, что указанное автором было в бете и было не так уж редко, а в полной версии этого нет.

# 176 | |
Добрался до второго штата, пока что впечатления очень смешанные. Не разделяю пока я репощеного Фарго твита о том что только здесь игра раскрывается как следует. Да, всё по-другому, но мне нравилась Аризона! Впрочем, я совсем немного отошёл от стартовой точки, так что едем дальше...

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2014-09-23, 11:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 177 | |
Почему-то неиграбельно тормозит у меня на ноуте sad  На стационар в таком случае ставить вообще боюсь, вдруг видеокарта отвалится, а хотелось поиграть, хоть я постапокалиптику не люблю. Зато и отзывы неплохие вот.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 178 | |
MoonShadow, а что у тебя за ноут и стационар?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 179 | |
А вот когда боец в сидячем положении, это дает штрафы в рукопашной?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 180 | |
Красновид высказался:

Цитата
Словно ядерная реакция, Wasteland 2 нестабильна. То раскроется во всей своей постъядерной красе, восхищая атмосферными декорациями и музыкой, то затухнет, подкидывая стопки текстов и не самые увлекательные сражения. Но если перетерпеть и принять определенные проколы, получим добротную игру в своей нише, способную обеспечить два, а то и три десятка часов приятного времяпровождения.

Брайану Фарго удалось возродить проект, открывший новое направление в жанре, но Wasteland 2 — это скорее реставрация классики, а не попытка создать что-то принципиально новое, как у Larian Studios с ее Divinity: Original Sin. Самое то для поклонников ролевых систем конца прошлого века, а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше дождаться Dragon Age: Inquisition.


# 181 | |
Цитата m00n1ight ()
способную обеспечить два, а то и три десятка часов приятного времяпровождения.
Пробежка на изи да и с заранее известными расстановками? Фарго не зря о полтиннике говорил, игра крайне неспешная. Тем более, что горы и зоны радиации рандомятся. И где сегодня 1 уровень, завтра на следующей за ней клеткой уже может партия начать плавиться.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 182 | |
Ну ё-моё, я понял бы если б он хотя бы ведьмачину третью назвал, но не так же толсто!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 183 | |
Цитата m00n1ight ()
а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше играть в игры Telltale
FXD.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 184 | |
Фарго обещает через несколько часов выкатить первый патч, который исправит в том числе и некоторые проблемы локализации.

# 185 | |
m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Самое то для поклонников ролевых систем конца прошлого века, а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше дождаться Dragon Age: Inquisition.

Цитата
Всего лишь хорошая почти ролевая игра.

зашквар

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 186 | |
Цитата katarn ()
зашквар

Вторая цитата откуда?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 187 | |
Оттуда же.

# 188 | |
Цитата piedpiper ()
а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше играть в игры Telltale FXD.

Ага, только вот игры Telltale никакого отношения к ролевым играм не имеют, а речь была об RPG. И тут проекты BioWare определенно в тему, т.к. в них всегда много внимания к персонажам из партии. Да и Telltale уже сдуваются, если Волк был хорош, то второй сезон Ходячих вышел вторичным и предсказуемым, на фоне хорошего первого.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 189 | |
Почему, почему, почему в игре половина механик не описывается? Даже на вики до сих пор данные не внесут.
Неужели в меню оружия так трудно было сделать всплывающую подсказку при наведении на травму которую оружие может нанести?
Или про то, что  точность попадания по сидящему персонажу, рукопашной атакой, увеличивается на 20%... как об этом догадываться?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 190 | |
Цитата Rama ()
Неужели в меню оружия так трудно было сделать всплывающую подсказку при наведении на травму которую оружие может нанести?

Так при наведении курсора на оружие, всплывающая подсказка выдаёт все характеристики, в том числе и характер наносимых повреждений. Или я чего-то в вопросе не понял?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 191 | |
Имелась в виду уникальная способность у оружия наносить "кровоточащие раны", "контузии", или еще что. Какие штрафы такие состояния дают не пишут, разве что когда тебя контузят, тогда и посмотришь. sad
З.Ы. А вы знали, что десять очков в Силе дают бонусное ОДНО очко повреждения?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 192 | |
Цитата Rama ()
вы знали, что десять очков в Силе дают бонусное ОДНО очко повреждения?

Нет, не знал. Где ты всё это выискиваешь?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 193 | |
Цитата m00n1ight ()
Wasteland 2 — это скорее реставрация классики, а не попытка создать что-то принципиально новое, как у Larian Studios с ее Divinity: Original Sin. Самое то для поклонников ролевых систем конца прошлого века, а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше дождаться Dragon Age: Inquisition.
О Боже мой. Нет слов, одни эмоции.

Цитата Rama ()
Почему, почему, почему в игре половина механик не описывается?
На неинтуитивный интерфейс и малое количество дельных описаний механик игры жалуются очень многие, да.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 194 | |
Цитата Rama ()
Имелась в виду уникальная способность у оружия наносить "кровоточащие раны", "контузии", или еще что.

Это у меня всплывает (обычно шанс 10%).
Цитата Rama ()
А вы знали, что десять очков в Силе дают бонусное ОДНО очко повреждения?

С силой они что-то перемудрили, это точно, наверняка сначала думали давать бонусные повреждения "лестницей", а потом заменили на вероятность крита.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 195 | |
Цитата JackOfShadows ()
Это у меня всплывает (обычно шанс 10%).
Это при наведении на оружие пишется. Другое дело, что большинство огнестрела ничего круче кровотечения предложить не может, поэтому большинство эффектов ты сперва на себе испытаешь.

Добавлено (29.09.2014, 22:14)
---------------------------------------------
Ну и говеные же шрифты Бука использовала, стилизация нулевая. На европейских языках карта мира смотрится красиво, а у нас текст размазан.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 196 | |
Цитата Hohenheim ()
шрифты

Да и не только на карте (одно меню чего стоит). Первая эмоция после смены языка была fuuuuu. Я так понимаю, с ними не все так просто (со шрифтами), поэтому остановились на таком ущербно-дефолтном.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 197 | |
Сомневаюсь, чтобы там были хоть какие-то трудности в "наш век высоких технологий". Другое дело, если они не понимают кириллицу, но это часть работы локализаторов. У Логруса почему-то не возникло проблем в Gemini Rue, хотя движок предполагает вшитость шрифтов в экзешник (из-за чего русификация Резонанса и Праймордии в стиме отрубает ачивки).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 198 | |
Все-таки очень странный баланс оружия получился.
Снайперские винтовки наносят за ход повреждений в 2-4 раза больше чем пистолеты, или дробовики. Многие штурмовые винтовки по сути то же самое, что и снайперки.  Зачем снайперские винтовки сделали такими скорострельными? Пять АР на выстрел, при самом высоком уроне среди "одноуровнего" оружия - это просто смешно (поймите правильно, я не против мощного дальнобойного оружия, но и подготовка на выстрел пусть у него будет соответствующая).  М16 рвущая противника в клочья не отстает.
И это на фоне совершенно униженного колюще-режуще-рукопашного. В прошлый раз я написал, что максимальная сила дает одно бонусное очко повреждения... обманул. На самом деле 1 сила = +1% урона... не сильно лучше, на самом деле.
Но по сути, даже увеличение этих цифр в адекватные три раза не исправит ситуацию.  А вот что уж точно пришлось бы к стати, так это свободные атаки по пробегающим мимо, или пытающимся выйти из рукопашной противникам.

В итоге холодное оружие не нужно, а боевая система не смотря на некоторые интересные механики вызывает очень смешанные чуйства... у меня.

З.Ы. А что слышно за перевод? В каньон Титанов соваться уже можно, или не стоит?

Сообщение отредактировал Rama - Пятница, 2014-10-10, 14:32


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 199 | |
При разговоре с их медиком придется на английский переключиться, ибо его ветка обрывается на фразе об очках (а он является одним из проводников во внутрь храма при определенных обстоятельствах). А возможно и вообще перед входом в область храма это сделать нужно, ибо на русском там хрень какая-то с повторяющимися диалогами, еще не дай б-г заставят опять три корыта набрать.
Проблема имеется при выполнении задания сюжетного (Дамонта). На обратном пути из нее нет выбора ответов. Вот тут опять же переключиться на английский, выполнить задание, и можно обратно на русский уходить. Джек-из-теней вроде ни с чем не сталкивался после ее прохождения.

Добавлено (14.10.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Патч вышел. 2.5 гига.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 200 | |
“Looks promising that our next patch will allow the re-play of Wasteland 2 with the same set of characters you finished with.”

- Brian Fargo


Я так понимаю, это он новую игру плюс пообещал.

Поиск: