Strength lies in knowing oneself. I learned that once someone does not know themselves, they are lost. They become tool for others.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Упадок RPG
m00n1ight Дата: Среда, 29.12.2010, 08:28 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Гнэл Унанян (Навигатор игрового мира 07/06, Casual 2.0):

Quote
Любопытный феномен наблюдается в ААА-проектах последнего времени. Практически все громкие тайтлы этого и прошлого годов в той или иной мере страдают "синдромом проститутки". Заключается он в том, что игра требует от игрока одного - заплатить $49.99 за коробочку, принести ее домой и вставить в соответствующее устройство. Дальше покупатель может делать что угодно: тупить, тыкать не туда, быть нелогичным, непоследовательным и бездумным - результат всегда одинаков. Игра будет извиваться на мониторе всеми 65 миллионами цветов и напряженно стонать во все динамики: "Да, хорошо! Вот так, давай еще! О, мой герой!" Если пользователь совсем не приспособлен к жизни и плохо ориентируется в предмете, то игра-проститутка мягко подскажет ему что и как делать, чтобы все-таки добраться до финального ролика. Налицо распространенная в некоторых бизнесах идеология: "Если клиент заплатил, он должен гарантированно получить удовольствие, даже если сам ни на что не способен".

Я просто оставлю это здесь.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Chosen Дата: Понедельник, 03.01.2011, 03:21 | Сейчас играет в Сообщение # 2
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Игра, может быть, и подскажет, только вероятность того, что ЖИ (живой ид**т интеллект) не поймёт, всё равно >70%.
Две(!) темы помощи и F.A.Q. в сами-знаете-какой группе гарантируют это.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:55 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вот статья одного известного и уважаемого человека: тынц!

Очень в тему.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Eridan Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:12 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 4
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Quote (Laureven @ Сегодня, 22:55) )
Он пропустит, если этот "месседж" - тонок и прозрачен. Если же его будут тыкать на каждом углу игроку в лицо - не пропустит, даже если очень захочет.

Если посылы настолько грубы и топорны и в них тыкают зрителя лицом - грош цена такому фильму. Смысл, который настолько непонятен, что его нужно разжёвывать прямо по ходу дела - это откровенная бяка.

Quote (Laureven @ Сегодня, 22:55) )
Опять таки, почему печально?

Сейчас часто говорится о "серой массе не включающей мозг, с которой стригут денюжку и которая является причиной застоя жанра", не будем сейчас обсуждать это, скажем лишь, то что люди не хотят включать думалку - к сожалению не без истины.
Так вот, печально то, что осознавая это люди ничего не делают.
Я понимаю вас, вы ратуете за то, что играете чтобы отдохнуть. Но, ведь рынок уже давно делится (хотя это деление и не бесспорно) на "казуалов" и "хардкорщиков". По моему, здесь сокрушаются, что и хардкорщиков понемногу спихивают к казуалам упрощая и примитивизируя всё что можно.


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 08.01.2011, 23:14
Laureven Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

Quote (Eridan @ Сегодня, 23:12) )
Так вот, печально то, что осознавая это люди ничего не делают.

Печально делать выводы о людях только по играм, в которые они предпочитают играть)

Quote (Eridan @ Сегодня, 23:12) )
упрощая и примитивизируя всё что можно.

И вы тоже путаете. Я не за то, чтобы упрощать игру. Боже упаси, это убьет все самое вкусное. Мне не нужно в играх одно - философский подтекст. Отсутсвие такого подтекста вовсе не говорит о том, что в игре не нужно думать. Поэтому я и говорю, что топик не подходит -_-
Дело не в казуалах/хардкорщиках совершенно. Неужели вы думаете, что "хардкорщики" будут в восторге от подобного в играх? Мне кажется, среди них мнения тоже разделяться.
m00n1ight Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Laureven @ Сегодня, 23:27) )
Дело не в казуалах/хардкорщиках совершенно. Неужели вы думаете, что "хардкорщики" будут в восторге от подобного в играх?

Я всегда в восторге от философских идей и месседжей, например. Как видно из многочисленных пруфов в обоих топиках - далеко не я один.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Laureven Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 23:41) )
далеко не я один.

Выборка хилая весьма)

Кто-нибудь приведет мне наконец пример "месседжа" в игре? А то у меня складывается такое впечатление, что мы говорим на разных языках и о разных вещах.

Eridan Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:48 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 8
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Quote (Laureven @ Сегодня, 23:27) )
Печально делать выводы о людях только по играм, в которые они предпочитают играть)

В данном случае это не оценка лично кого-то. Это мысли в слух, на основе личных наблюдений. Можете не принимать во внимание.
Quote (Laureven @ Сегодня, 23:27) )
И вы тоже путаете. Я не за то, чтобы упрощать игру. Боже упаси, это убьет все самое вкусное. Мне не нужно в играх одно - философский подтекст. Отсутсвие такого подтекста вовсе не говорит о том, что в игре не нужно думать. Поэтому я и говорю, что топик не подходит -_-

Я и не говорю, что Вы выступаете за это. Я вспомнил топик, откуда мы перешли. Всё это топтание на одном месте, использование и полировка одних и тех же приёмов (которые проверены и несут доход), а так же повальная ориентация на массы, путём превращения игр в монорельсовый спектакль, где у игрока не будет никакой надобности исползовать мозг - на мой взгляд похоже на "упрощение донельзя".

Quote (Laureven @ Сегодня, 23:27) )
Дело не в казуалах/хардкорщиках совершенно. Неужели вы думаете, что "хардкорщики" будут в восторге от подобного в играх? Мне кажется, среди них мнения тоже разделяться.

Разумеется, мнения разойдутся. На то они и мнения:)
Я уверен в одном, так называемые "хардкорщики" не будут рады, если жанр мутирует в нечто, где его будут вести под ручку, обращаться как с ребёнком. Что такое ролевая игра? Это возможность вжиться в иную шкуру, посмотреть на мир другими глазами. А зачем? Just for lulz? Если бы всё было так примитивно, люди бы давно уже вымерли нафиг:) Зачем мы ведём эту беседу? Обмен информацией - удовлетворение потребности познавать. Не так ли?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
m00n1ight Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Laureven @ Сегодня, 23:44) )
Кто-нибудь приведет мне наконец пример "месседжа" в игре? А то у меня складывается такое впечатление, что мы говорим на разных языках и о разных вещах.

Фейспалм.жпг.

Во-первых, выборка и не может быть большой, потому как хардкорщиков исчезающе мало, на каждого - сотни две казуалов. Именно поэтому крайне невыгодно делать "умные" игры. Они никогда не окупятся. Пример Troika Games, Black Isle, Obsidian весьма показателен. Аудитория крайне мала. Но опытный демагог всегда скажет, что выборка мала, хоть ему миллион человек в шеренгу перед носом ставь.

Во-вторых, в той теме под спойлером я приводил уже пример. Там было рассказано про месседж Альфа Протокола и полное отсутствие такового в Масс Эффекте, например.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Laureven Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 23:48) )
Во-первых, выборка и не может быть большой

При чем тут соотношение хардкорщиков/казуалов? Их мало, ок. Выборка все равно слишком мала для того, чтобы делать выводы. Но даже если все "хардкорщики" будут руками и ногами за философский подтекст, это слабо повлияет на то, что я говорила ранее.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 23:48) )
в той теме под спойлером я приводил уже пример.

Как там? Я не смотрела, что там под спойлером. почти (с)

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 23:48) )
месседж Альфа Протокола

Ок, пойдет. Не играла, но судя по описанию - довольно тонко и прозрачно. Хорошо. Если автор статьи не страдал упомянутым выше спгс. Такое меня грузить не будет :3

Но я все еще не считаю такой месседж важной составляющей игры. И не считаю, что отсутствие "месседжа" делает игру "пустышкой", в которой не нужно думать.

И я еще раз прошу объединить все это в отдельный топик - все сообщения. Мы уже на два топика расползлись, это не круто -_- Администратор ведь может перенести сообщения, или это особый, укозовский форум? wacko

m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:04) )
Но я все еще не считаю такой месседж важной составляющей игры. И не считаю, что отсутствие "месседжа" делает игру "пустышкой", в которой не нужно думать.

Очевидна разница во вкусах. Есть ли смысл спорить?

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:04) )
И я еще раз прошу объединить все это в отдельный топик - все сообщения. Мы уже на два топика расползлись, это не круто -_- Администратор ведь может перенести сообщения, или это особый, укозовский форум?

Может, а нужно?

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Laureven Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:07) )
Есть ли смысл спорить?

Есть. Одно дело - считать это важным. Другое - обвинять тех, кто не считает это таким важным в "нежелании думать" и так далее.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:07) )
Может, а нужно?

А лучше оставить диалог разбросанным по темам? Ок, ты босс.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:23 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:12) )
Есть. Одно дело - считать это важным. Другое - обвинять тех, кто не считает это таким важным в "нежелании думать" и так далее.

Так это очевидно же. Если человек сам говорит, что не хочет забивать себе этим голову, нагружаться >> не хочет думать. Nuff said.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Laureven Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Namer

Пропустила сообщение, стыдно-стыдно -_-

Quote (Eridan @ Вчера, 23:48) )
Всё это топтание на одном месте, использование и полировка одних и тех же приёмов (которые проверены и несут доход), а так же повальная ориентация на массы, путём превращения игр в монорельсовый спектакль, где у игрока не будет никакой надобности исползовать мозг - на мой взгляд похоже на "упрощение донельзя".

Дело в том, что от темы того топика мы сильно отошли) И с этим вашим утверждением я не спорю.

Quote (Eridan @ Вчера, 23:48) )
Я уверен в одном, так называемые "хардкорщики" не будут рады, если жанр мутирует в нечто, где его будут вести под ручку, обращаться как с ребёнком.

Дадада. И с этим я тоже не спорю.

Quote (Eridan @ Вчера, 23:48) )
Это возможность вжиться в иную шкуру, посмотреть на мир другими глазами. А зачем? Just for lulz?

Just for fun. Да, по большому счету) Я не пытаюсь научиться чему-то у игр. Меня захватывает сам процесс, вот и все. Я играю, потому что это интересно, а не потому что это каким-то образом "развивает" меня.

Quote (Eridan @ Вчера, 23:48) )
Зачем мы ведём эту беседу? Обмен информацией - удовлетворение потребности познавать. Не так ли?

Да, вроде того) Вы хотите сказать, что игры удовлетворяют ту же потребность?

m00n1ight,
Не хочет забивать себе этим голову. Не хочет над этим думать.
Ты записал всех, кто не разделяет твое мнение, в дураков же.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:36 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 15
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:28) )
Ты записал всех, кто не разделяет твое мнение, в дураков же.

Нет, я записал их в тех, кто не хочет думать cool . Дураки, и это существенная разница, не могут, а не не хотят.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: