Чём больше вас читаю, тем больше понимаю, что о вкусах не спорят, о вкусах грязно ругаются, поливая калом и мочой оппонента. Не дай бог, тебе DA:O нравиться больше, чем D&D! Тогда ты тупой школоло и сопляк, ибо из него вышло нашё "всё". Нравиться больше D&D? Заплесневелый олдфаг! Это ж тупые сказки, где больше цифр, чем мира!
Согласен по некоторым пунктам. Например, Ведьмак, которого прошёл совсем недавно. Слишком длинная (1), геймлейные механики перестают развиваться уже с первой главы (4), сюжет впадает в застой со второй главы (5), сам по себе являясь очередным спасением мира от буки-бяки (6), бои катастрофически однообразны и их много (9). А ведь это одна из лучших РПГ, что уж говорить о более слабых представителях.
ДнД имхо намного унылее в этом плане. Да и как сеттинг он растекается как тесто по сковородке - слишком уж там много всяких реальностей, ответвлений и прочей лабуды, плохо связанной между собой. ЗЫ. Тот же сеттинг Ведьмака Сапковского будет поинтересней. И мир Тедаса ближе (в некоторых аспектах) именно к нему, а не к ДнД / ВК (а также к нашей с вами реальности, что очень гуд).
Унылее? Уныние у тебя вызывает сложность взаимосвязанных аспектов и не способность уложить их в голове... В то время как в ДА и Ведьмаке все просто - обычное средневековье, разбавленное колдунами и монстрами. Примитивная реальность против великой. Что и говорить если вопросы веры и богов в ДА и Ведьмаке - это какая-то суеверная шутка, а не целостная, логичная система как в ДнД. Что-же... кому велосипед, а кому сверхзвуковой истребитель. Людей, которые предпочтут "крутить педали пока не дали" гораздо больше, нежели тех кто не может удовлетворится простыми радостями. Собственно из-за этого такие тенденции в области РПГ...
С каких пор "долгая история" это минус? Да и раньше игры были куда более длинные. Да, не у всех есть время, но раньше же как-то играли и проходили. В остальном согласен, да.
There's a tendency in the industry to copy and incorporate successful ideas from popular games (like seen in Shadows of Mordor and Dragon Age: Inquisition), but that leads to a heavy standardization.
I have nightmares with a future where every AAA game is a Third-Person Open-World survival RPG featuring parkour segments, romanceable companions, zombies and Batman.
I have nightmares with a future where every AAA game is a Third-Person Open-World survival RPG featuring parkour segments, romanceable companions, zombies and Batman.
I have nightmares with a future where every AAA game is a Third-Person Open-World survival RPG featuring parkour segments, romanceable companions, zombies and Batman.
Особенно иронично выходит, если одним персонажем обе кампании проходить. По крайней мере мужским. Одну плитой раздавит, вторая женой станет.
Именно. Но может не стать. Мой герой, скажем, верность Элани сохранил. Как-то было бы не очень после такого самопожертвования одной тут же вешаться на другую. Вообще, в BG2 романы были куда проработаннее, чем в NWN2 (в котором, честно говоря, немногим лучше всё это было реализовано, чем в Jade Empire, например). По крайней мере скомкано в Невервинтере сильно, да.