Упадок RPG (страница 4)

Упадок RPG
# 151 | |
Quote (Товарищ @ 20.05.2011, 17:03) )
Однозначно да, но если игра не бросает некий вызов игроку, она просто становится неинтересной.

Неоднозначно, ведь если игра бросает игроку такой вызов, от которого игрок будет срать кирпичами и фалломорфировать, то такую игру будут клясть нехорошими словами.


# 152 | |
Quote (Saylone @ 22.05.2011, 03:05) )
Цитата (Товарищ @ 20.05.2011, 17:03) :
Однозначно да, но если игра не бросает некий вызов игроку, она просто становится неинтересной.

Неоднозначно, ведь если игра бросает игроку такой вызов, от которого игрок будет срать кирпичами и фалломорфировать, то такую игру будут клясть нехорошими словами.


Проблемы с формальной логикой, officer?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 153 | |
Да нету никакого упадка жанра,нету.Вы посмотрите сколько сейчас выходит РПГ,а сколько анонсировано.Я уж не говорю о том,что в других жанрах тоже чувствуется влияние нашего любимого жанра.В шутерах,в слэшерах обязательно присутствуют элементы роллеплея.Пусть не все эти игры заслуживают внимания,но жанр определенно жив и чувствует себя хорошо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 154 | |
IGN уверены, что упадок есть. Правда у статьи есть один существенный изъян, как и почти у всех статей на эту тему. Кто первый отгадает, в чем он заключается, получит печеньку.

m00n1ight (Автор темы)
# 155 | |
Quote (m00n1ight @ 22.05.2011, 11:10) )
Правда у статьи есть один существенный изъян, как и почти у всех статей на эту тему. Кто первый отгадает, в чем он заключается, получит печеньку.

Он застал игры 90-х?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 156 | |
m00n1ight,
Она проплачена и пахнет рекламой какого-то продукта?
Статью не читал.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 157 | |
Quote (Aurum8 @ 22.05.2011, 13:37) )
Она проплачена и пахнет рекламой какого-то продукта?

Франшиза Dragon Age поминается практически в каждой строчке - это можно заметить, даже не читая.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 158 | |
Вы все не угадали. Думаю, стоит подождать Товарища :3.

m00n1ight (Автор темы)
# 159 | |
Quote (m00n1ight @ 22.05.2011, 14:18) )
Думаю, стоит подождать Товарища :3.

Пусть пройдется металлоискателем по статье smile

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 160 | |
Quote (m00n1ight @ 22.05.2011, 11:10) )
Кто первый отгадает, в чем он заключается, получит печеньку.
Тебе не обмануть нас своим коварным печеньем и не заставить читать очередную никчёмную тарабарскую статью. cool
happy

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 161 | |
Quote (Chosen @ 22.05.2011, 14:58) )
Тебе не обмануть нас своим коварным печеньем и не заставить читать очередную никчёмную тарабарскую статью.

Хитрый план m00n1ight'а - заставить кого-нибудь перевести статью - провалился.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 162 | |
Товарищу только что впороли 4 ниипаццо болезненных укола в жопу и ещё десять кубов глюкозы с витаминками пустили по вене, при этом первый раз в вену не попав. Мне щас только стены текста на басурманском не хватало. Ох, как же хренов баттхёрт IRL, хоть и с наружной стороны, ох. sad

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2011-05-22, 18:13



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 163 | |
Ладно, пропалю контору, хотя тут надо было всего немного внимательности и памяти. У нас уже была статья, вроде бы от Hooked Gamers, Dragon Age II - упадок классических RPG, где автор баттхертился, что BioWare закапывает жанр в могилу живьем. Эта статья - почти то же самое, только еще и с Масс Дефектом приплетенным. Автор какбы говорит нам: казуальное говно вроде МЕ2 и ДА2 отлично продается, а значит это - дальнейший путь развития жанра, classic RPGs R.I.P. Проблема, как и прежде, в голове автора, который кроме BioWare/Bethesda других производителей RPG не знает и знать не желает. То, что BioWare стала производить консольное УГ на потребу миллионам малолетних фанбоев - это не закат жанра, это закат BioWare. Такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 164 | |
Quote (m00n1ight @ 22.05.2011, 18:38) )
Проблема, как и прежде, в голове автора, который кроме BioWare/Bethesda других производителей RPG не знает и знать не желает.

А кто еще есть то кроме них, если не брать в расчет инди РПГ и прочий самопал? Обсидиан? Они сделали вполне себе консольный по механике АП и доделывают мультиплатформенный хакэнслэш. СД Прожект? Тоже мимо, ибо к величайшей радости, Вичер 2 очень современная РПГ в части ролевой и боевой механики, а также пресловутой "киношности" и общем уровне исполнения (ну за исключением тормозов, но это, надеюсь, поправят патчами).
P.S. Кстати я уже потихонечку пишу обзорчик на Вичера 2, и завтра-послезавтра пришлю его на ящик главного админа. В моем обзоре одним из главных достоинств Ведьмака 2 будет как раз тот факт, что это, повторюсь, очень современная РПГ без заигрываний с "олдскулом и хардкором".

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 165 | |
Ты как всегда в своем репертуаре. У тебя все, что не Биоварэ - все мимо.

"как раз тот факт"
Интересно, у западных журналистов как раз мнение противоположное. Они почему-то считают, что это очень даже хардкорная RPG, сделанная по всем канонам классических RPG (ВНЕЗАПНО ТЕС и Готика - давно уже классика).


m00n1ight (Автор темы)
# 166 | |
Quote (m00n1ight @ 22.05.2011, 19:50) )
ВНЕЗАПНО ТЕС и Готика - давно уже классика

Сфигали им не быть классикой, если одной уже 17 лет, а другой 10?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 167 | |
Quote (Товарищ @ 22.05.2011, 20:20) )
Сфигали им не быть классикой, если одной уже 17 лет, а другой 10?

Я намекаю оратору, что Ведьмак 2 дюже похож на Готику. Я бы даже мог предположить, что кое-кто из поляков ею даже вдохновлялся... А также я пытаюсь сказать, что "Ведьмак 2" к современным РПГ можно отнести разве лишь что только по времени выхода. Вот 3-4, которые наверняка заточат под консоли (а тут в интервью Гоп и не стеснялся говорить, что боевка Ведьмака 2 заточена под контроллер Xbox360) - вот тогда будет во всех смыслах современная RPG. А пока это как раз вполне себе олдскульная ПК-шная ролевка.

m00n1ight (Автор темы)
# 168 | |
Quote (m00n1ight @ 22.05.2011, 20:25) )
А также я пытаюсь сказать, что "Ведьмак 2" к современным РПГ можно отнести разве лишь что только по времени выхода.

И по графону. Никто не знает, новый круизис 2 выглядит лучше второго ведьмака или нет?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 169 | |
Quote (MaxLE @ 22.05.2011, 11:02) )
Я уж не говорю о том,что в других жанрах тоже чувствуется влияние нашего любимого жанра.В шутерах,в слэшерах обязательно присутствуют элементы роллеплея.

Угу, только не вижу в этом ничего хорошего. Потому что выгоднее и быстрее слепить экшен с каплей элементов RPG, чем полноценную ролевую игру. Да и геймеры из-за всего этого уже начали забывать что такое CRPG и с чем ее едят. Упадок - в головах людей, а не в славном жанре. Игровой мейнстрим, как и любой мейнстрим, это дело моды и обезьянничества. Сейчас мода на RPG элементы, открытый мир, укрытия-перекаты и моральные дилеммы.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 170 | |
Всегда была такая мода. Я уже повторяюсь: когда я в конце девяностых только ознакомился с жанром, моей первой игрой была "Диабло". И это тогда называлось РПГ.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 171 | |
Quote (Dezmond @ 22.05.2011, 20:31) )
И по графону. Никто не знает, новый круизис 2 выглядит лучше второго ведьмака или нет?

Технически "Ведьмак" хуже. Крузис-то единственно чем берет, так это графоном. А в "Ведьмаке" так, уровень UE 3. Выглядит-то неплохо, четкие текстурки (что на бл*дяском Анрыле довольно большая редкость), милый блур, деревья, домики деревянные набигают, но до Крузиса 2 как до Кетая пешком. Даже до первого-то не дотягивает, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2011-05-23, 01:47


# 172 | |
Quote
Технически "Ведьмак" хуже. Крузис-то единственно чем берет, так это графоном. А в "Ведьмаке" так, уровень UE 3. Выглядит-то неплохо, четкие текстурки (что на бл*дяском Анрыле довольно большая редкость), милый блур, деревья, домики деревянные набигают, но до Крузиса 2 как до Кетая пешком. Даже до первого-то не дотягивает, на мой взгляд.

А какая к черту разница?!Выглядит красиво?Красиво!Атмосферу создает?Создает!Следовательно графика в игре задачу свою выполняет. cool

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 173 | |
Quote (MaxLE @ 23.05.2011, 11:46) )
А какая к черту разница?!Выглядит красиво?Красиво!Атмосферу создает?Создает!Следовательно графика в игре задачу свою выполняет.

Это понятно. Просто было столько криков о современнейшей графике, что я, грешным делом, подумал, что "Ведьмак 2" на данный момент превосходит всё и вся.
Оказалось, что я слишком наивен, как всегда.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 174 | |
Quote (MaxLE @ 23.05.2011, 11:46) )
А какая к черту разница?!Выглядит красиво?Красиво!Атмосферу создает?Создает!Следовательно графика в игре задачу свою выполняет.

Знаешь, для меня и первый "Ведьмак", и Planescape: Torment выглядели красиво и атмосферно. Однако с Крузисом их не сравнить, какбэ.


# 175 | |
Chosen, ещё в 80-х были RPG подобные дьябле, только пошаговые и это тоже было рэпэгэ

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 176 | |
Quote
для меня и первый "Ведьмак", и Planescape: Torment выглядели красиво и атмосферно

Сейчас, кстати, играю в Planescape с разрешением 1024x768 - выглядит отлично, арт бесподобный


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 177 | |
Quote (vaska_psih @ 23.05.2011, 18:14) )
Chosen, ещё в 80-х были RPG подобные дьябле, только пошаговые и это тоже было рэпэгэ

Ничего подобного Diablo не было. Инфа 100%. Был жанр Rogue из которого и вырос Diablo, и действительно игр этого жанра было много, но во-первых почти всё было пошаговое, а во-вторых "графон не Срузис Дьябла"(с).

Update

Quote (piedpiper @ 23.05.2011, 18:20) )
играю в Planescape с разрешением 1024x768

Что мешает играть с большим разрешением?

Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 2011-05-23, 19:16



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 178 | |
Quote (vaska_psih @ 23.05.2011, 18:14) )
ещё в 80-х были RPG подобные дьябле, только пошаговые и это тоже было рэпэгэ
Я знаю. Более того, это время считается их "золотымъ векомъ". Хотя по современным меркам игры были довольно примитивны.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 179 | |
Товарищ, я сказал тоже самое, только сокращёнее.
Chosen, я к тому, что RPG на компьютерах изначально были такого типа, это потом уже начали появляться RPGэлементы, как мы СЕЙЧАС их понимаем. Сейчас RPG возвращаются в механике 80-х, только НЕ пошаговой, но с такой же упрощённой ролевой системой и уклоном в битвы.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 180 | |
Quote (piedpiper @ 23.05.2011, 18:20) )
Сейчас, кстати, играю в Planescape с разрешением 1024x768 - выглядит отлично, арт бесподобный

А я в 1600*900...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 181 | |
Quote (vaska_psih @ 23.05.2011, 18:48) )
RPG на компьютерах изначально были такого типа, это потом уже начали появляться RPGэлементы, как мы СЕЙЧАС их понимаем. Сейчас RPG возвращаются в механике 80-х, только НЕ пошаговой, но с такой же упрощённой ролевой системой и уклоном в битвы

Лолшто? Да у некоторых hack'n'slash игр той эпохи были свои сложные системы и миры, по проработанности не уступающие D&D. RPG как мы их сейчас понимаем и появились в 80-ых, только без мануалов играть было дюже трудно. "Персонаж задаёт Вам вопрос такой-то, выберите варианты ответов на стр. 154, раздел №2 и введите соответствующую номеру ответа цифру".

Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 2011-05-23, 19:16



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 182 | |
vaska_psih, я понял это. Я имею ввиду, что изменения идут по синусоиде, и нет никакого "упадка" и "возрождения" жанра. Есть эффект маятника и... некая ограниченность в восприятии явления субъектом, что ли. Так как человеку сложно воспринимать явления, сильно протяжённые во времени.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 183 | |
Chosen, согласен.
Товарищ, сейчас тоже самое, только в мануал заглядывать не нужно, тебе сами подскажут куда нажимать. Разве нет?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 184 | |
Quote (Chosen @ 23.05.2011, 19:21) )
Я имею ввиду, что изменения идут по синусоиде, и нет никакого "упадка" и "возрождения" жанра. Есть эффект маятника и... некая ограниченность в восприятии явления субъектом, что ли.

Так то оно так. Но есть три неприятных и опасных для ролевых игр тенденций: /forum/18-114-7#8192.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-05-23, 22:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 185 | |
Я напишу короче. Теория Чузена была бы верна, если бы не одно НО: причины. В далекие годы, когда жанр зарождался, игры были примитивными потому, что ничего другого и быть не могло - люди просто не могли сразу сделать Baldur's Gate. Появилась клетка, которая постепенно эволюционировала в обезьяну, а потом и в "человека". Сейчас идет обратный процесс, но эволюция не повернула вспять. Процесс превращения "человека" в "обезьяну" в рамках рассматриваемого жанра идет потому, что так выгодно, так больше денег зарабатывается. Иметь под рукой "человека" совсем не так выгодно, как "обезьяну". Иначе говоря, никакого возрождения жанра не будет...

потому что не было упадка. То есть упадок есть, но он закономерен в рамках эволюции - крупные разработчики, когда-то бывшие локомотивом жанра озабочены заработком денег в астрономических масштабах, не до жанра им. Печально, что при этом всякие Масс Дефекты и прочие Драгон Эжи 2 становятся ролевыми играми всех времен и народов, но таков бизнес. Об этом говорилось стопицот раз и в последний раз я упоминал об этом по поводу статьи в IGN. Тем, кто хочет классических RPG нужно просто разуть глаза и обратить взор в сторону может и не столь распиаренных, но талантливых разработчиков. RPG в том виде, в котором мы его видим, отданы на гигантами индустрии на откуп молодым и инди-разработчикам в следствие своей финансовой малоприбыльности, а иногда и убыточности.

Не нойте, что нет классических RPG. От BioWare/Bethesda вы их не дождетесь. В мейнстриме действительно упадок. Лучше радуйтесь второму Ведьмаку (и первому), пока CD Projekt'ы еще не совсем потеряли башню от количества свалившихся на них бабок. Играйте в Eschalon от Basilisk Games. Хотя и в мейнстриме кое-кто из ветеранов есть - Фергюс Уркхарт/Крис Авеллон со своей Obsidian.

Умерли ведущие разработчики жанра? Возможно. Умер ли жанр? Определенно нет.

Такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 186 | |
Можно более точную ссылку? Или номер сообщения хотя бы?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 187 | |
Quote (Chosen @ 24.05.2011, 01:07) )
Можно более точную ссылку? Или номер сообщения хотя бы?

Если промотаешь страницу, то нужный пост пропустить не сможешь. Он... эээ... немаленький.

m00n1ight (Автор темы)
# 188 | |
Обновил страничку не вовремя, поэтому сообщения Владимира №185 не заметил. <_<

Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 01:00) )
Теория Чузена была бы верна...
Моё "имя" транслитерируется по-другому. И произносится тоже по-другому. Несмотря на.

Теперь про саму теорию. Скорее всего она верна. Мои наблюдения подтверждают это.
Я вижу ситуацию так.
В грубом приближении мы имеем две оси. На оси X у нас то, что мы называем общим качеством игры. Сюда входят следующие параметры: соответствие некоему техническому прогрессу, а также общая добросовестность разработчика-производителя игры как продукта. Всё это (отчасти) зависит от ресурсов, располагаемых разработчиком. А ещё - от его чисто человеческих качеств, от стремления держать марку качества, от зависимости от своих клиентов-игроков и т. д. => по оси будет распределение (условно) от поделки "Криворучко Ind." до абсолютно вылизанной игры "AAA"-класса.
На оси Y у нас будет такие параметры, как изначальная мотивация создателя (разработчика) игры и умения поддерживать (в себе) свои взгляды, а также защищать, отстаивать их (от всех подряд). На одном конце этой оси будут дельцы, на другой... назовём их художниками (от мира игр), творцами.

Собственно, описанное теорией явление не является чем-то, присущим только жанру РПГ. Тоже самое, с поправками, можно и про другие виды творчества.

Таким образом любая из существующих/создающихся игр попадает в данную систему координат. И разумеется то, что заполнена сетка неравномерно.
То, что РП-игр вообще выходит мало, только осложняет восприятие: в каждый момент времени видимая (за относительно небольшой временной промежуток) картина ситуации меняется достаточно сильным (для наблюдателя в этом промежутке) образом. Это-то и даёт видимость "упадков".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 189 | |
Хочешь сделать так, чтобы все тебя считали умным - говори как можно больше умных слов. Желательно, чтобы никто нихрена не понял. wink

Приблизительно верно, я бы даже может и согласился полностью, если бы не один нюанс - индустрия молода и некоторые олдовые наблюдатели вполне могут охватить ее взглядом целиком. Разумеется, речь не о школоте, которая полностью подпадает под сказанное Нео, об этом ниже.

Компьютерные игры изначально являются бизнесом, что к творчеству имеет мало отношения. То что нам кажется, что когда-то тогда игры были лучше, обусловлено тем, что тогда было меньше игроков, не у каждого был дома компьютер - интеллектуальное большинство не довлело. Игры все также как и сейчас делали со стремлением угодить как можно большему числу людей. Со временем компьютеры стали доступны всем и каждому, количество идиотов среди геймеров стало расти в геометрической прогрессии и разработчики стали делать игры для идиотов. Разумеется, нашлись недовольные, которые заявили, что жрать это говно не будут. But... who cares? Разумеется, есть разработчики, которые недовольны таким положением дел - кто-то чисто по идейным соображениям, некоторые ориентируются на "те самые" игры потому, что не могут конкурировать с гигантами бизнеса в этом плане, но как только смогут - начнут клепать то же самое говно, против которого они якобы раньше боролись (одна всем известная польская студия может служить примером).

Без чересчур умных слов, многослойных абстракций и теоретизирования, могу сказать, что дело во многом в инерционности сознания. Те люди, которые начали играть не сейчас, и не два года назад, по привычке смотрят на флагманов жанра и ждут от них откровений, несмотря на то, что те всегда работали на большинство, а они сами давно большинством не являются. Отсюда и возникает чувства упадка жанра. Я более чем уверен, что если в погоне за прибылью, BioWare сделает ультра-кинематографичный тетрис, с кровью, сиськами и прокачкой, назвав это все "РПГ", куча хомячков закричит, что вот, опопсели, раньше хардкорные Масс Дефекты, да Века Драконов делали (а это вполне укладывается в теорию о видимости и временных промежутки)! Спокойно, без паники. Играйте в Age of Decadence. Надеюсь, что он к тому времени уже выйдет. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 190 | |
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 04:30) )
Хочешь сделать так, чтобы все тебя считали умным - говори как можно больше умных слов. Желательно, чтобы никто нихрена не понял.

Если кто-то (не ты Володя, не ты) считает, что у него настолько ОБВМ и ему нет дела до системы какого-то там скучного француза, я считаю, что это проблемы этого, отдельно взятого, индивидуума. Я всё понял сразу, например.
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 04:30) )
Компьютерные игры изначально являются бизнесом, что к творчеству имеет мало отношения.

Тоже можно сказать и про кино, и про театр (начиная с поздней античности).
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 04:30) )
не у каждого был дома компьютер - интеллектуальное большинство не довлело

Ты так говоришь, как будто ZX Spectrum'ов не было вовсе. Состав владельцев ПК на платформе IBM-овских процессоров, тоже думаю не сильно отличался от общей картины - студентота и школьники.
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 04:30) )
если бы не один нюанс - индустрия молода и некоторые олдовые наблюдатели вполне могут охватить ее взглядом целиком

Какие проблемы? У Декарта, славтехоспади, система координат создана для 3-х мерного пространства, есть ещё ось Z, по которой можно раскинуть время и нарисовать график в изометрии. Кто делать будет только?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 191 | |
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 01:00) )
В мейнстриме действительно упадок. Лучше радуйтесь второму Ведьмаку (и первому), пока CD Projekt'ы еще не совсем потеряли башню от количества свалившихся на них бабок.

Ведьмаки как раз и относятся к мэйнстриму. А какой либо "классичности" или "хардкора" нет ни в первой, ни уж тем более во второй игре. Если конечно не принимать за "хардкор" неудобный интерфейс первой части и тормоза и вылеты в обеих играх.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 192 | |
Quote (Товарищ @ 24.05.2011, 07:10) )
Если кто-то (не ты Володя, не ты) считает, что у него настолько ОБВМ и ему нет дела до системы какого-то там скучного француза, я считаю, что это проблемы этого, отдельно взятого, индивидуума. Я всё понял сразу, например.

Можно напихать кучу формул с интегралами, а можно объяснить как все работает. Что будет интереснее и доступнее для понимания?

Quote (Товарищ @ 24.05.2011, 07:10) )
Ты так говоришь, как будто ZX Spectrum'ов не было вовсе.

Ты говоришь так, будто на них было охрененно много RPG. Да и во времена Спектрума это был не то что бы бизнес. Баловство. Алсо, тогда нужно было дрочиться с компом, а иногда даже и собирать его своими руками, так что Спектрум был не то что бы совсем уж у быдла и игры тоже не то что бы для быдла были (я **ал мозги с тамошними квестами изрядно).

Quote (Amell @ 24.05.2011, 07:55) )
А какой либо "классичности" или "хардкора" нет ни в первой, ни уж тем более во второй игре.

Как можно легко убедиться, это твое личное мнение и оно может не иметь ничего общего с действительностью. Как и мое. Как ни странно, Ведьмаки пока еще по мнению цивилизованного общества считаются олдскулом и сделали эти игры молодые поляки, не BioWare и не Bethesda - о чем я и говорил. Но поднявшись на олдскульщиках, они, как и канадцы со временем пошлют их в известном направлении и начнется новая волна баттхерта про упадок РПГ. Если кто не читал интервью с ГеФорс.ком, то там очень в тему было:

GeForce.com: Вы чувствуете себя на передовой линии ПК-гейминга?

Tomasz Gop: Мы так не считаем. Если вы видите, что нас ставят в пример чего-либо наши фанаты - это не потому, что мы так захотели. Так само получилось.


Гоп какбэ намекает, что если они вдруг начнут консолебродить и обыдлять - не обижайтесь и не кричите, что предали идеалы ПК. Их не было с самого начала. Чтобы не получилось как с BioWare. О чем ниже.

Олдфаги кричат, что некие канадцы продались. Они были проданы изначально. С точки зрения игроков они скатились к попсе - и с их точки зрения это правильно. С точки зрения разработчика - они никуда не скатывались, они как тогда, так и сейчас делают попсу. Собственно, баттхерт наиболее разумной части олдфагов по поводу BioWare сводится не к тому, что "они убивают жанр", а к тому, что BioWare положили на них болт. Что к упадку мало отношения имеет.

m00n1ight (Автор темы)
# 193 | |
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 09:27) )
Что будет интереснее и доступнее для понимания?

Доступнее будет объяснение, но формулы с интегралами интереснее. ИМХО, конечно.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 194 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 195 | |
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 09:27) )
Они были проданы изначально.

wacko В каком смысле?

Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 09:27) )
они никуда не скатывались, они как тогда, так и сейчас делают попсу

Т.е. Балдурс Гейты - это тоже "попса", как и МЭ2 / ДА2?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 196 | |
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 04:30) )
Хочешь сделать так, чтобы все тебя считали умным - говори как можно больше умных слов. Желательно, чтобы никто нихрена не понял. wink
Мне почему-то думается, что большинство форумчан, из тех что вообще читали это моё нечто, всё поняли. Там всё просто. umnik
Товарищ гарантирует это.

Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 10:57) )
Я учебников в своей жизни накурился так, что не хочу больше видеть никаких осей, векторов и распределений. Они заставляют меня выть от тоски. Я хочу рассказ (как это делают Amell, Reverius, например), а не графики и уравнения. ИМХО, конечно.
Вот, когда ты будешь кого-нибудь особенно злостно доставать, мы будем рисовать тебе графики и рассказывать о распределениях. Ты опять испытаешь ДИСКОМФОРТ, а форумчане порадуются. happy
...
???
ПОЛЬЗА!!! wink

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 197 | |
Quote
А какой либо "классичности" или "хардкора" нет ни в первой, ни уж тем более во второй игре.

Открою секрет - я не видел хардкора ни в Fallout, ни в BG (разве что в Tales of The Sword Coast, где оборотни и Башня Дурлага заставляют попотеть), ни в Torment. Что там у нас ещё классика РПГ?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 198 | |
Quote (Chosen @ 24.05.2011, 11:33) )
Мне почему-то думается, что большинство форумчан, из тех что вообще читали это моё нечто, всё поняли.

Сдается мне, что большинство форумчан вообще не читало.

Quote (Chosen @ 24.05.2011, 11:33) )
Вот, когда ты будешь кого-нибудь особенно злостно доставать, мы будем рисовать тебе графики и рассказывать о распределениях.

Да пиши, я просто не буду читать, делов-то. happy У меня дискомофрта не будет, но и особого желания разбираться тоже.

Quote (Amell @ 24.05.2011, 11:32) )
Т.е. Балдурс Гейты - это тоже "попса", как и МЭ2 / ДА2?

Для своего времени - да. Было, скажем, миллион геймеров, Биоварэ сделали для них игру. Со временем геймеров стало 100500 миллионов и Биоварэ стали делать игры для них. Разумеется, игры стали тупее и вообще превратились в говно - по мнению того самого миллиона, на который был положен МПХ ради еще больших миллионов. А по мнению Биоварэ ничего и не менялось ("мы всегда стремились, чтобы наши игры нравились максимальному количеству человек"). Вот так и создается чувство упадочности в современных РПГ, а также илитности тех РПГ. Правда и тут есть нюансы. Но о них, пожалуй, лучше не стоит.

m00n1ight (Автор темы)
# 199 | |


Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 13:38) )
итата (Amell @ 24.05.2011, 11:32) :
Т.е. Балдурс Гейты - это тоже "попса", как и МЭ2 / ДА2?

Для своего времени - да.

Так оно и было. II-ая половина 90-ых, это наверное пик популярности D&D.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 200 | |
Quote (Товарищ @ 24.05.2011, 14:12) )
Что, что может быть нагляднее системы координат дядьки Рене???

Ну... мне мои слова кажутся более доступными (в примерах, "с картинками", разжевано и в рот положено, а с системой координат надо еще и моск подключать smile ), хотя может это потому, что я сам писал. Доподлинно знаю, что многим и мои слова кажутся заумью, но то совсем уж безнадежная категория камрадов.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: