Упадок RPG (страница 6)

Упадок RPG
# 251 | |
Чём больше вас читаю, тем больше понимаю, что о вкусах не спорят, о вкусах грязно ругаются, поливая калом и мочой оппонента.
Не дай бог, тебе DA:O нравиться больше, чем D&D! Тогда ты тупой школоло и сопляк, ибо из него вышло нашё "всё".
Нравиться больше D&D? Заплесневелый олдфаг! Это ж тупые сказки, где больше цифр, чем мира!

Ничего не напоминает?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 252 | |
Резервация прокаженных троллей же. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 253 | |
Проблемы ролевых игр по версии Джея Барнсона.

m00n1ight (Автор темы)
# 254 | |
Цитата m00n1ight ()
Проблемы ролевых игр по версии Джея Барнсона.
Согласен по некоторым пунктам. Например, Ведьмак, которого прошёл совсем недавно. Слишком длинная (1), геймлейные механики перестают развиваться уже с первой главы (4), сюжет впадает в застой со второй главы (5), сам по себе являясь очередным спасением мира от буки-бяки (6), бои катастрофически однообразны и их много (9). А ведь это одна из лучших РПГ, что уж говорить о более слабых представителях.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 255 | |
Цитата m00n1ight ()
Проблемы ролевых игр по версии Джея Барнсона.

Для меня по-жизни ключевой проблемой является №7, хотя и по многим другим вопросам товарищ Барнсон прав.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 256 | |
Цитата Amell ()
ДнД имхо намного унылее в этом плане. Да и как сеттинг он растекается как тесто по сковородке - слишком уж там много всяких реальностей, ответвлений и прочей лабуды, плохо связанной между собой. ЗЫ. Тот же сеттинг Ведьмака Сапковского будет поинтересней. И мир Тедаса ближе (в некоторых аспектах) именно к нему, а не к ДнД / ВК (а также к нашей с вами реальности, что очень гуд).
Унылее? Уныние у тебя вызывает сложность взаимосвязанных аспектов и не способность уложить их в голове... В то время как в ДА и Ведьмаке все просто - обычное средневековье, разбавленное колдунами и монстрами. Примитивная реальность против великой. Что и говорить если вопросы веры и богов в ДА и Ведьмаке - это какая-то суеверная шутка, а не целостная, логичная система как в ДнД. Что-же... кому велосипед, а кому сверхзвуковой истребитель. Людей, которые предпочтут "крутить педали пока не дали" гораздо больше, нежели тех кто не может удовлетворится простыми радостями. Собственно из-за этого такие тенденции в области РПГ...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 257 | |
Цитата Mercutio ()
Что и говорить если вопросы веры и богов в ДА и Ведьмаке - это какая-то суеверная шутка
Тащемта Сапковский специально так сделал, чтобы больше соответствовать духу мрачного средневековья.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 258 | |
Цитата m00n1ight ()
Проблемы ролевых игр по версии Джея Барнсона.
Очень даже хорошо и коротко осветил ключевые проблемы. Хорошая статья.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 259 | |
С каких пор "долгая история" это минус? Да и раньше игры были куда более длинные. Да, не у всех есть время, но раньше же как-то играли и проходили.
В остальном согласен, да.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 260 | |
Цитата Felipe Pepe
There's a tendency in the industry to copy and incorporate successful ideas from popular games (like seen in Shadows of Mordor and Dragon Age: Inquisition), but that leads to a heavy standardization.

I have nightmares with a future where every AAA game is a Third-Person Open-World survival RPG featuring parkour segments, romanceable companions, zombies and Batman.

m00n1ight (Автор темы)
# 261 | |
Цитата m00n1ight ()
I have nightmares with a future where every AAA game is a Third-Person Open-World survival RPG featuring parkour segments, romanceable companions, zombies and Batman.
Это будет безумно популярный тайтл   dry

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 262 | |
Цитата m00n1ight ()
I have nightmares with a future where every AAA game is a Third-Person Open-World survival RPG featuring parkour segments, romanceable companions, zombies and Batman.

Сердца глаголом жжёт, аки напалмом!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 263 | |
Цитата
Third-Person Open-World survival RPG featuring parkour segments, romanceable companions, zombies and Batman.
Every или не every, а я бы сыграл. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 264 | |
Цитата Протей ()
Every или не every, а я бы сыграл.
Яб тоже. Кто бы не захотел заромансить зомби-Бэмтмена? А такого бы сделали. 3 в 1 же.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 265 | |
Цитата Arrid ()
Кто бы не захотел заромансить зомби-Бэмтмена?
Мама. shok

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 266 | |
С мамами вопрос решен. Что насчет бать/сестер/братьев?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 267 | |
Мне по нраву только высокодуховные романы a la BG2 и NWN2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 268 | |
Цитата Товарищ ()
NWN2

Тут даже я бы поспорил. Ну как, задел был хороший, а получилось скомкано и потому не совсем духовно.

m00n1ight (Автор темы)
# 269 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут даже я бы поспорил. Ну как, задел был хороший, а получилось скомкано и потому не совсем духовно.

Мне показалось нормально. Хотя давно было.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 270 | |
Цитата Товарищ ()
и NWN2.

.....Там полторы штуки для каждого пола же.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 271 | |
Особенно иронично выходит, если одним персонажем обе кампании проходить. По крайней мере мужским. Одну плитой раздавит, вторая женой станет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 272 | |
Цитата Hohenheim ()
Особенно иронично выходит, если одним персонажем обе кампании проходить. По крайней мере мужским. Одну плитой раздавит, вторая женой станет.
Именно. Но может не стать. Мой герой, скажем, верность Элани сохранил. Как-то было бы не очень после такого самопожертвования одной тут же вешаться на другую.
Вообще, в BG2 романы были куда проработаннее, чем в NWN2 (в котором, честно говоря, немногим лучше всё это было реализовано, чем в Jade Empire, например). По крайней мере скомкано в Невервинтере сильно, да.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 273 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну как, задел был хороший, а получилось скомкано и потому не совсем духовно.
Там есть для мужика роман вообще какой-то кроме унылой Элани? Я не заметил. А так хотелось Нишку поромансить.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 274 | |
Цитата Tinuviel ()
немногим лучше всё это было реализовано, чем в Jade Empire, например).
Да ладно, пустить кровь подруге детства и любимой ради Блага Нации и ледяной королевы - самый смак жешь. Муахаха.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 275 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 276 | |
Цитата piedpiper ()
Я не заметил. А так хотелось Нишку поромансить.

.....Так фанаты же восстановили. Там для флирта больше десятка фраз/действий и, кажется, даже меняются с развитием отношений. И Нишка, и Элани.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 277 | |
Цитата Kravchuk ()
Так фанаты же восстановили. Там для флирта больше десятка фраз/действий и, кажется, даже меняются с развитием отношений. И Нишка, и Элани.
Фанаты не считаются.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 278 | |
Kravchuk, верно. Там даже "сцену на стене" для Нишки добавили. А также как-то расширили роман с Бишопом, но как именно, я уже забыл. И, судя по набору файлов, добавили флирт для Сэнда, но, вероятно, без завершения "на стене".

Arrid, ну, там вообще довольно годно сделали, глаза не режет.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2015-12-14, 19:55


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 279 | |
Цитата Аргеций ()
Arrid, ну, там вообще довольно годно сделали, глаза не режет.
Не, я не к тому. Считается только оригинал. Все остальное приятное, но не каноничное.

Добавлено (14.12.2015, 21:32)
---------------------------------------------
Кстати, буду благодарен за рабочую ссылку. Как раз играть не во что, заценю хоть.


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 280 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 281 | |
Сплошные скрины и статусы. В руководстве нихрена нет. 

Ладно, сам найду.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 282 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 283 | |
Я тебя сейчас тапком ударю.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 284 | |
Цитата Arrid ()
Кстати, буду благодарен за рабочую ссылку. Как раз играть не во что, заценю хоть.
Всегда пожалуйста:
https://www.gibberlings3.net/nwn2rom/
(Забавно, конечно, что все это происходит в теме про упадок RPG smile ).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 285 | |
Да, есть какая-то ирония. biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 286 | |
Натолкнулся на немного забавный опрос:
The Best Years for PC Role-Playing Games RPG Renaissance

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 287 | |
Ползая по статьям Ленского, наткнулся на такое. Тема несколько более общая, без привязки к жанру, но тем не менее.

m00n1ight (Автор темы)
# 288 | |
Цитата m00n1ight ()
Ползая по статьям Ленского, наткнулся на такое. Тема несколько более общая, без привязки к жанру, но тем не менее.

Есть статья поновее, в чём-то эти две штуки сильно пересекаются

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 289 | |
Поновее уже как-то скучно, ибо в какой-то момент стало мейнстримом. А вот когда в 2003-2006 уже плачут о том, что через десять лет станет настоящим бедствием – другое дело. Тогда ныть не так модно было.

m00n1ight (Автор темы)
# 290 | |
Цитата m00n1ight ()
Тогда это ныть не так модно было.


ну...это да. улыбнуло правда
Цитата
Существующее положение дел не устраивает все больше и больше людей. И среди недовольных не только игроки, но и разработчики, и даже кое-кто из издателей. Фокус в том, что для игр на РС возврат к «игре как произведению» неизбежен


Тогда ещё на что-то надеялись...наивные х)

Цитата
Разлагающе действуют игры, где торопиться некуда


На мой взгляд (казуальщиком себя при этом не считаю) фактор времени скорее мешает нормальному вживанию в мир игры. Время для игрока и его героя течёт всё же сильно по-разному. У героя может быть в запасе месяц, а игроку дают 20 часов на исследование мира. Игрок который куда-то спешит вынужден постоянно отказываться от каких-то его аспектов. Тобишь львиную долю он просто не увидит. Это может работать неплохо в чём-то совершенно коридорном, без побочных квестов и ветвлений, или сугубо тактическом вроде баннер саги. Но это ужасно работает в открытом мире и сильно раздражает. И самое плохое- даже если игра обладает некоторой реиграбельностью- ты не станешь снова играть в догонялки с таймером во второй раз. В приведённых в пример рэйнджерах (пиратов уже не помню) например это не так работало, как описывает автор. Если слишком долго ничего не делать- вояки сами освободят все сектора и станет просто скучно, проходил их 3 или 4 раза, только одно прохождение было сопряжено с некоторой попаболью от офигевших алиенов. Да и то чем дольше играешь- тем круче становишься, с какого-то момента я мог уже чистить системы в одиночку, с этого уровня игра проходилась буквально за 2-3 часа даже если ксеносы заполонили 80% систем. Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.


Цитата
Мягкие правила гарантируют успех, однако это означает, что успеха не добивается никто. Можно ли считать успехом то, что гарантировано каждому?


Ну не уверен, тоже спорно. Я играю в тот же ГВ уже года три, ну ладно, более-менее активно может полтора. При этом у меня до сих пор нет полностью одетого в оптимальный шмот героя. Да, разницы будет немного, процентов 5 может к урону или живучести добавится. Да, в основном там идёт упор на внешки, крутые анимированные скинчики оружия, например копьё с извивающимися змеиными головами, или посох  кружащими над ним воронами. Но это мотивирует. Тех кто считает что полгода гринда на этот долбанный посох только ради его скинчика того стоят. В остальном же соревновательный аспект реализован в экшн-элементе, умении быстро, вовремя, адаптируясь по ситуации, соблюдая правильную ротацию, помня о таймингах применять свои умения. Таким образом два совершенно одинаковых персонажа могут иметь несравнимую боевую эффективность. И это только в рамках одинаковых билдов, которых на каждый класс можно создать с десяток. Впрочем я не особо поощряю соревновательную составляющую, а играю сугубо ради повествовательной. Единственными жанрами, где по-моему уместна соревновательность, считаю пошаговые стратегии и логически настолки, вроде шахмат-шашек-нард.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-03-24, 12:31


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 291 | |
Цитата Khael ()
Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.

Одобряю smile 
К слову, ты судя по всему говоришь про первую часть, я её только раз проходил, и уже практически ничего не помню о ней(так, только в общем). Во второй части точно при установке большей сложности(есть и более тонкие настройки отдельных аспектов, по желанию), враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс, и твоя роль в игре должна быть выше, иначе прижмут. В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 292 | |
Цитата silmor_senedlen ()
В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).


Дополнение УГ. Это был когда-то старый бесплатный любительский мод, который да, привносил некоторые новые механики, тех же пиратов и их корпуса. Но то во что они его превратили при монетизации- это трешак полнейший. Натыкав сотни совершенно бездарных текстовок с юмором для имбецилов. Я вот в это играл не так давно. годнота прям)
Цитата silmor_senedlen ()
Во второй части точно при установке большей сложности, враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс


Это да, в двойке меня только планетарные бои дичайше выбешивают. Очень соблазнительные награды за них. И совершенно отвратная механика. В итоге решил что нервы и время ценнее и просто отказался ото всех планетарных экшон-миссий.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-03-24, 15:22


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 293 | |
Цитата Khael ()
Это был когда-то старый бесплатный любительский мод,


Этот этап я ещё помню, и я как раз удивился, когда вышла HD версия с уже включённой этой идеей.
На счёт пиратских квестов точно ничего не скажу, не принимался их проходить, а на счёт новых текстовых квестов просто не помню. У меня сейчас есть начатая где-то года или 1,5 назад партия, но я не так чтобы много успел пройти по новой. Но при случае сравню.
Самым диким квестом, который мне попадался - это икебана wacko  Там, насколько я помню, была полноценная игра в игре, с большим количеством возможных действий и с сильно рандомными(или сложными) боями. Одна из партий лет 5 назад на этом квесте и остановилась, пройти мне его так и не удалось на тот момент.
Цитата Khael ()
планетарные бои дичайше выбешивают.


Да, это та ещё дикая дрянь.
Я обычно проходил N-шт в начале игры, пока они ещё не слишком геморные, чтобы получить медальки(!), а потом уже забивал, когда ничего нового с них нельзя было получить кроме этого самого геморроя.

Добавлено (25.03.2019, 01:09)
---------------------------------------------
За ссылку спасибо, это очень круто!

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2019-03-25, 11:13


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 294 | |
Цитата silmor_senedlen ()
За ссылку спасибо, это очень круто!

Я тоже так считаю, пожалуйста wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 295 | |
Цитата
И тем не менее… можно не сомневаться, что в ближайшем будущем на этот путь встанет не слишком много ролевых игр.

Во-первых, потому, что ролевая игра и боевик используют разные механизмы доставления удовольствия игроку. Ролевая игра построена на сюжете; последний терпимо относится к росту динамики игры, пока эта самая динамика не начинает претендовать на главенствующую роль. Боевику же поставят в укор, если сюжет в нём прорезается лишь время от времени; а вот ролевую игру в том же режиме перестанут воспринимать мгновенно.

Во-вторых, потому, что от ролевой игры ожидают тактических боёв. Исчезновение тактических компонентов разочарует намного больше людей, чем привлечет, а значит, делать такое невыгодно.

Так что даже при сохранении ролевой системы RPG приближаться к стилю боевика опасно. Неудивительно, что, несмотря на все крики маркетологов о «новых веяниях», большинство ролевых проектов предпочитает «держать дистанцию» от жанра action.


Наивный 2008 год. Как молоды мы были… Хотя тогда уже была Mass Effect.

m00n1ight (Автор темы)
# 296 | |
Фрустрация. Играть не во что. Тыкаю по сотням невиданных и ни разу не поставленных и не запущенных игр в стимовской библиотеке. Какая пакость! Все моды к хорошим играм тоже пройдены. Хоть в третий раз за ПоЕ2 берись.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 297 | |
Цитата ukdouble1 ()
ukdouble1

Ты прекращай так шутмит! У меня жена хотела меня убить с ржача!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 298 | |
Что-то мне рпг перестали доставлять. За что из новинок не возьмусь – сводит скулы. Я уж было решил, что и правда раньше трава была зеленее, но взялся перепроходить классику и с ужасом осознал, что проблема все-таки не в жанре, а во мне. Серьезно, из всех рпг я смог перепройти только планскейп, все остальное мимо кассы. Игра в циферки перестала быть интересной, а художественная составляющая компьютерных игр пробивает меня на оскорбительную ухмылку.

Сообщение отредактировал Byzantium - Четверг, 2019-12-19, 04:00


Группа: Неймер
Регистрация: 2019-12-19
Сообщений: 1
# 299 | |
Цитата Byzantium ()
. За что из новинок не возьмусь – сводит скулы. Я уж было решил, что и правда раньше трава была зеленее, но взялся перепроходить классику и с ужасом осознал, что проблема все-таки не в жанре, а во мне.

а я вот в старые как раз только и играю. что новое не возьмусь- бросаю через два часа, как новизна пройдёт- скука. что старое ни запущу- проваливаюсь на неделю, не замечая времени. правда сейчас больше по ПС1 и тактичкам вроде Vandal Heart и Front mission c планшетика. Ну и экшн-адвенчурам типа Parasite Eve и Dino Crysis. Как хорошо что в детстве я в эти игры не играл, а то бы назвали синдромом утёнка. Ну и на ПК по вселенной ХСОМ прохожусь старой. ОпенХком, который суть игра 1994го года без изменений на новом движке - гениален вообще. И да, впервые я в неё тоже сыграл пару месяцев назад, до этого был знаком только с более поздними УФО.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-19, 10:07


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 300 | |
Цитата Khael ()
гениален вообще

Он не оптимизирован вовсе. Дыры в балансе зияют. Суперхуман легче бегинера: тарелок в разы больше. Экая глупость. Мне новый, 2014 года своей жесткостью гораздо больше понравился. Опен икском многое поправил, но не всё. Ждем-с. Но, конечно, в 1994 уфо дефенс был хитом, конкурентом Мастер оф мэджик.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Поиск: