Однозначно да, но если игра не бросает некий вызов игроку, она просто становится неинтересной.
Неоднозначно, ведь если игра бросает игроку такой вызов, от которого игрок будет срать кирпичами и фалломорфировать, то такую игру будут клясть нехорошими словами.
Цитата (Товарищ @ 20.05.2011, 17:03) : Однозначно да, но если игра не бросает некий вызов игроку, она просто становится неинтересной.
Неоднозначно, ведь если игра бросает игроку такой вызов, от которого игрок будет срать кирпичами и фалломорфировать, то такую игру будут клясть нехорошими словами.
Да нету никакого упадка жанра,нету.Вы посмотрите сколько сейчас выходит РПГ,а сколько анонсировано.Я уж не говорю о том,что в других жанрах тоже чувствуется влияние нашего любимого жанра.В шутерах,в слэшерах обязательно присутствуют элементы роллеплея.Пусть не все эти игры заслуживают внимания,но жанр определенно жив и чувствует себя хорошо.
IGN уверены, что упадок есть. Правда у статьи есть один существенный изъян, как и почти у всех статей на эту тему. Кто первый отгадает, в чем он заключается, получит печеньку.
Товарищу только что впороли 4 ниипаццо болезненных укола в жопу и ещё десять кубов глюкозы с витаминками пустили по вене, при этом первый раз в вену не попав. Мне щас только стены текста на басурманском не хватало. Ох, как же хренов баттхёрт IRL, хоть и с наружной стороны, ох.
Ладно, пропалю контору, хотя тут надо было всего немного внимательности и памяти. У нас уже была статья, вроде бы от Hooked Gamers, Dragon Age II - упадок классических RPG, где автор баттхертился, что BioWare закапывает жанр в могилу живьем. Эта статья - почти то же самое, только еще и с Масс Дефектом приплетенным. Автор какбы говорит нам: казуальное говно вроде МЕ2 и ДА2 отлично продается, а значит это - дальнейший путь развития жанра, classic RPGs R.I.P. Проблема, как и прежде, в голове автора, который кроме BioWare/Bethesda других производителей RPG не знает и знать не желает. То, что BioWare стала производить консольное УГ на потребу миллионам малолетних фанбоев - это не закат жанра, это закат BioWare. Такие дела.
Проблема, как и прежде, в голове автора, который кроме BioWare/Bethesda других производителей RPG не знает и знать не желает.
А кто еще есть то кроме них, если не брать в расчет инди РПГ и прочий самопал? Обсидиан? Они сделали вполне себе консольный по механике АП и доделывают мультиплатформенный хакэнслэш. СД Прожект? Тоже мимо, ибо к величайшей радости, Вичер 2 очень современная РПГ в части ролевой и боевой механики, а также пресловутой "киношности" и общем уровне исполнения (ну за исключением тормозов, но это, надеюсь, поправят патчами). P.S. Кстати я уже потихонечку пишу обзорчик на Вичера 2, и завтра-послезавтра пришлю его на ящик главного админа. В моем обзоре одним из главных достоинств Ведьмака 2 будет как раз тот факт, что это, повторюсь, очень современная РПГ без заигрываний с "олдскулом и хардкором".
Ты как всегда в своем репертуаре. У тебя все, что не Биоварэ - все мимо.
"как раз тот факт" Интересно, у западных журналистов как раз мнение противоположное. Они почему-то считают, что это очень даже хардкорная RPG, сделанная по всем канонам классических RPG (ВНЕЗАПНО ТЕС и Готика - давно уже классика).
Сфигали им не быть классикой, если одной уже 17 лет, а другой 10?
Я намекаю оратору, что Ведьмак 2 дюже похож на Готику. Я бы даже мог предположить, что кое-кто из поляков ею даже вдохновлялся... А также я пытаюсь сказать, что "Ведьмак 2" к современным РПГ можно отнести разве лишь что только по времени выхода. Вот 3-4, которые наверняка заточат под консоли (а тут в интервью Гоп и не стеснялся говорить, что боевка Ведьмака 2 заточена под контроллер Xbox360) - вот тогда будет во всех смыслах современная RPG. А пока это как раз вполне себе олдскульная ПК-шная ролевка.
Я уж не говорю о том,что в других жанрах тоже чувствуется влияние нашего любимого жанра.В шутерах,в слэшерах обязательно присутствуют элементы роллеплея.
Угу, только не вижу в этом ничего хорошего. Потому что выгоднее и быстрее слепить экшен с каплей элементов RPG, чем полноценную ролевую игру. Да и геймеры из-за всего этого уже начали забывать что такое CRPG и с чем ее едят. Упадок - в головах людей, а не в славном жанре. Игровой мейнстрим, как и любой мейнстрим, это дело моды и обезьянничества. Сейчас мода на RPG элементы, открытый мир, укрытия-перекаты и моральные дилеммы.
Всегда была такая мода. Я уже повторяюсь: когда я в конце девяностых только ознакомился с жанром, моей первой игрой была "Диабло". И это тогда называлось РПГ.
И по графону. Никто не знает, новый круизис 2 выглядит лучше второго ведьмака или нет?
Технически "Ведьмак" хуже. Крузис-то единственно чем берет, так это графоном. А в "Ведьмаке" так, уровень UE 3. Выглядит-то неплохо, четкие текстурки (что на бл*дяском Анрыле довольно большая редкость), милый блур, деревья, домики деревянные набигают, но до Крузиса 2 как до Кетая пешком. Даже до первого-то не дотягивает, на мой взгляд.
Технически "Ведьмак" хуже. Крузис-то единственно чем берет, так это графоном. А в "Ведьмаке" так, уровень UE 3. Выглядит-то неплохо, четкие текстурки (что на бл*дяском Анрыле довольно большая редкость), милый блур, деревья, домики деревянные набигают, но до Крузиса 2 как до Кетая пешком. Даже до первого-то не дотягивает, на мой взгляд.
А какая к черту разница?!Выглядит красиво?Красиво!Атмосферу создает?Создает!Следовательно графика в игре задачу свою выполняет.
А какая к черту разница?!Выглядит красиво?Красиво!Атмосферу создает?Создает!Следовательно графика в игре задачу свою выполняет.
Это понятно. Просто было столько криков о современнейшей графике, что я, грешным делом, подумал, что "Ведьмак 2" на данный момент превосходит всё и вся. Оказалось, что я слишком наивен, как всегда.