Ролевая игра (страница 16)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм)) |
Ролевая игра |
Eridan
The Unadulterated Cat
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948 |
А вот за интересные комбинации между классами нужно поощрять. К примеру - бард на время дезориентирует противников, в это время клирик незаметно опутывает их лозами, а тут уже файтеры подоспели. А с магами вообще масса вариантов. Комбинирование умений разных классов это неплохо, но привязывать это к выдаче опыта - мягко говоря не корректно и просто неадекватно. И да, если всячески поощрять, то это будет уже навязывание со стороны разработчиков. А это не есть гуд для ролевой игры. Это просто у кого-то запущенная стадия дальнозоркости. Если все они харизматичные персонажи с разными взглядами на вещи, которые по разному реагируют на действия и решения моего героя, то я не против такой компании. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Eridan, дефект массы же!
Никто здесь не говорит о первом лице, ибо альтернатива изометрии - третье лицо. И тут нам машет ручкой ДАО. Я и так во время боёв поднимал камеру на самый верх, а представь, если бы за спиной стража было не три сопартийца, а пять. Такой вереницей просто неудобно будет управлять. Слешер прямо какой-то. В них постоянно за красивые долгие комбы возникают надписи "Хорошо", "Супер!", "Аццкий Сотона", "Showtime!" и так далее. Я извиняюсь, но х*рню же несёте. Какая ещё красота? На кой чёрт она сдалась? Речь о грамотном подходе к врагам. Не размахивая мечом броситься на дракона и благополучно сгинуть, а преградить ему путь ядовитым облаком, пустить через него имунных к яду скелетов и, пока он там с ними разбирается, снять с него защиты и накидать дебаффов, чтобы потом он был уязвим к заклинаниям высшего ранга, позволяющим убить его, не приближаясь на опасное расстояние. Это я всего-то один вариант боя с Фиркраагом описал. Архидемон, problems? Комбинирование умений разных классов это неплохо, но привязывать это к выдаче опыта - мягко говоря не корректно и просто неадекватно. Хорошо, я погорячился. Больше опыта можно давать только в особо уникальных связках умений. Изредка. Что-то вроде альтернативного способа убийства. И да, если всячески поощрять, то это будет уже навязывание со стороны разработчиков. А это не есть гуд для ролевой игры. Ох ты ж ё-моё! В Деусе за убийство врага дают 10 очков, за нелетальный выстрел - 30, за нейтрализацию - 50. Кто сказал навязывание? И потом, вы говорите так, как будто это что-то плохое. Разрабы заставляют думать головой? Какой ужас! Reverrius, видимо это вы клепали боёвку к ДА2. Проще уже некуда. харизматичные персонажи с разными взглядами на вещи, которые по разному реагируют на действия и решения моего героя Мы сейчас о боёвке, нэ? А если хотите и того, и того, то уж извиняйте, но сферическую рыпыгы в вакууме обсуждайте без меня, сейчас не об этом. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Речь о грамотном подходе к врагам. Не размахивая мечом броситься на дракона и благополучно сгинуть, а преградить ему путь ядовитым облаком, пустить через него иммунных к яду скелетов и, пока он там с ними разбирается, снять с него защиты и накидать дебаффов, чтобы потом он был уязвим к заклинаниям высшего ранга, позволяющим убить его, не приближаясь на опасное расстояние. |
|
А я нет. А еще можно вспомнить SW: KotOR, где камеру изометрической делать нельзя. Ох ты ж ё-моё! В Деусе за убийство врага дают 10 очков, за нелетальный выстрел - 30, за нейтрализацию - 50. Кто сказал навязывание? Нет, я не про манчкинов, которые будут выбирать наиболее прибыльный на опыт вариант, а про то, что разработчики будут ставить игрока в ситуацию, когда либо "собирай партию из воина, мага, лучника и лекаря", либо иди лесом к ёперной бабушке. Не знаю как тебя, а меня такой расклад не сильно радует. Я всегда выбираю персонажей в партию не по классу и не с точки зрения того насколько они будут практичны в бою, а из соображений отыгрыша. А твой подход - это подход тактической стратегии. Так тебя Eridan и спросил, в какие партийные ролевки от первого лица ты играл, чтобы утверждать, что в них "неудобно"? Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Я считаю, что партия, использующая грамотную тактику, выглядит красивее толпы дохнущих идиотов. Так я тактику и описал. Это вы про какие-то слэшеры говорите. Eridan, нашел с чем сравнить. То ASCII-символы вспомнит, то доисторические ролёвки... А еще можно вспомнить SW: KotOR, где камеру изометрической делать нельзя. А там ещё меньше сопартийцев. Заметили тенденцию? Чем ближе камера, тем меньше народу в пати. Почему? А представьте себе толпу из шести человек в узком коридорчике, где нельзя поднять камеру повыше. Я всегда выбираю персонажей в партию не по классу и не с точки зрения того насколько они будут практичны в бою, а из соображений отыгрыша. А твой подход - это подход тактической стратегии. Шесть персов в пати - уж представители трёх классов там гарантировано будут. Дело в том, что разработчики стремятся к балансу, поэтому разноплановые, интересные сопартийцы будут представителями разных профессий. Всё сводится к пати стандартной испокон веков - файтер, маг, плут и жрец. И ещё два места свободны. (Вот только не надо сейчас притягивать факты за уши и говорить, что по отыгрышу ГГ будет ходить только с одним или двумя сопартийцами.) А ведь я назвал лишь общие направления, тогда как классов поболе будет. Файтерами можно считать воина, паладина, рейнджера и монаха, магами - магов (а ведь ещё есть узкоспециальные, что даёт ещё больше вариативности) и чародеев, жрецами - клириков и друидов, плутами - вора и барда. И это я ещё не все классы перечислил. Так что собрать пати из одних только воинов - это ещё сильно постараться надо. Как пример, в БГ1 подбирал пати исходя из "нравится-не нравится" персонаж, т.к. ещё вообще не разбирался во всей этой системе, а вышла вполне себе разноплановая и сбалансированная партия. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ну да. Я и говорю, что в слешерах истребление врагов оценено создателями игры, и за правильное и техничное истребление начисляется больше каких-нибудь очков. Всё именно так, как вы предлагаете. Я таки не понимаю, что вам не нравится, зачем вы спорите и что сейчас пытаетесь доказать.
|
Saylone вон, например, оценил последствия в DX:HR, как никакущие. Он толстый тролль, а у меня нет желания и времени его кормить. Просто происходит подмена понятий, когда за отыгрыш роли выдают нелинейность и моральные дилеммы. Нелинейность и моральные дилеммы позволяют отыгрывать роль. Причем они позволяют это делать в IRL-ролевках, в которых прокачки какбэ и нет вообще. Алсо, Тем не менее ролевая игра без прокачки технически возможна, при условии конечно, что у игрока есть возможность создать ролевой образ своего персонажа перед началом самой игры: настройка основных параметров и характеристик, а так же вытекающие из них навыки и умения - всё так же остаются основой для взаимодействия с миром игры, с той лишь разницей, что ваш, допустим, персонаж с низким показателем интеллекта - навсегда останется дауном, а криворукий персонаж с низкой меткостью, так и не научиться в будущем хорошо стрелять. Будет ли интересно играть в такую ролевую игру - это уже другой вопрос. Будет ли это ролевой игрой - вот вопрос. Крейг Стерн (тот, который автор статьи "Универсальное определение RPG") совершенно с этим не согласен, при этом имеет свои железобетонные аргументы, которые и приводит в статье. В результате, все разговоры об определении компьютерной ролевки сводится к "я так щитаю". |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Не собираюсь. Мне когда-то казалось, что вы уже взрослый мальчик и сами сможете найти нужную информацию в интернете. И вообще, сие есть оффтоп.
Я так и думал. Дезмонд начал спорить только потому, что я упомянул что-то не-труЪ (поднимая таким образом свою труЪ-шность), хотя сам он в слешеры не играл и даже не имеет представления, о чём я говорю. Всё понятно. |
хотя сам он в слешеры не играл и даже не имеет представления, о чём я говорю Я просто ролевых слэшеров не видел. А так, немного играл в Darksiders и почти прошёл The Force Unleashed. Ничего ролевого там нет и близко, а раз вы не предоставляете опровергающей инфы, то это только подтверждает, что вы какую-то ересь о слэшерах несёте. Они темы разговора не касаются никак. Если там за что и поощряют, то точно не за тактический подход. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Блджад, Дезмонд, вы точно наркоман. Смысл моего поста о слешерах в том, что в играх такого поджанра некоторые способы убийства врагов поощряются. Всё. А вы начали нести чушь о придуманных вами же ролевых слешерах, о том, что слешеры - не труЪ (кому вы это пытаетесь доказать - не знаю), что-то про ересь и так далее. Я хренею, дорогая редакция.
|
Что-то в Фаренгейте у меня как-то не получилось отыграть роль, хотя и нелинейность и моральные дилеммы есть, и не одна. Значит, не всегда они имеют отношения к отыгрышу, а только при определенных условиях. Ролевая игра ведь не перестает быть ролевой после того, как мы прокачиваем своего персонажа до максимального уровня (если оный есть, а он часто есть)? Так вот в тексте тоже самое, только формирование персонажа происходит до игры, во время создания персонажа. Я не считаю, что так нужно делать, но чисто технически такая игра действительно не перестанет быть RPG. Заметили тенденцию? Чем ближе камера, тем меньше народу в пати. Почему? Для баланса, например. И так легче самим разрабам. Тем более что SW: KotOR был первым проектом BioWare для Xbox. Именно поэтому были некоторые упрощения: сопартийцы не могли погибнуть, а количество возможных мест в пати сократилось. Шесть персов в пати - уж представители трёх классов там гарантировано будут. В современной партийной ролевке - да, а, например, в BG - необязательно. Дальше не читал, ибо пошла уже какая-то дезмогогия. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Что-то в Фаренгейте у меня как-то не получилось отыграть роль А у меня в Planescape: Torment не получилось отыграть роль. Ролевая игра ведь не перестает быть ролевой после того, как мы прокачиваем своего персонажа до максимального уровня (если оный есть, а он часто есть)? Игра изначально предполагает развитие, а левелкап - это уже вопрос баланса. Так что да, не перестает. А вот игра, где нет развития изначально - сразу перестает. |
Про Planescape: Torment уже всё сказанно в тексте. Как и, в принципе, про Фаренгейт (ведь Хэви Рейн это допиленный его аналог). . А вот игра, где нет развития изначально - сразу перестает. В моем примере развитие есть изначально, но только во время создания персонажа: мы раскидываем очки характеристик по параметрам, вкладываем очки умений в навыки и т.д. Тоже самое, что мы бы делали на протяжение игры. Сути это не меняет. В обоих случаях цель - слепить начинку персонажа по-своему. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Меняет. Раскидывание очков в начале и развитие по ходу игры - это разные вещи. Обзывать оппонента наркоманом вследствие того, что он В тексте - имхота автора. Иначе говоря, то, каким он видит жанр. Таких текстов написано в интернетах овер9000, при этом многие друг друга взаимоисключают. |
В тексте - имхота автора. Иначе говоря, то, каким он видит жанр. Таких текстов написано в интернетах овер9000, при этом многие друг друга взаимоисключают. Не видел взаимоисключающих текстов про Planescape: Torment. Меняет. Раскидывание очков в начале и развитие по ходу игры - это разные вещи. Т.е. если нам дают героя, которого нельзя создать и настроить его характеристики/навыки перед началом игры (например, Готика), но можно развивать по своему усмотрению во время игры, то это RPG. А если во время игры нельзя, но можно во время создания персонажа, то нет. Двойные стандарты получаются. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Смысл моего поста о слешерах в том, что в играх такого поджанра некоторые способы убийства врагов поощряются. Я и спросил, за что они поощряются? За охр*ненно продуманную тактику или за то, что вовремя понажимал на нужные кнопочки? Вооот. А раньше его не было, да? Дальше можно не читать. Кстати, тут Reverrius негодовал по поводу того, что ему не дадут опыта за банальный выпил врага шестью файтерами. Видимо эти люди ничего не понимают в ролёвках: Quote (ЛКИ'шечка) Всего игрок может получить примерно пять очков опыта за одну главу, причем зачастую не важно, сколько герой убил врагов, уговорил на что-то NPC или заработал денег. Опыт начисляется за хороший отыгрыш роли; если персонаж действительно смог чему-нибудь обучиться во время главы (к примеру, до этого герой ни разу не стрелял из пистолета, а в течение главы умудрился убить нескольких полицейских и даже выиграть плюшевого мишку в тире); за героические, не характерные для вампира поступки (к примеру, герой готов был умереть, дабы спасти членов группы); и одно очко опыта дается каждому участнику просто за факт завершения главы. Рассказчик волен изменить эту систему и даже начислять каждому из героев опыт по-особому. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Для каждой ролевки - свой баланс. Кстати, тут Reverrius негодовал по поводу того, что ему не дадут опыта за банальный выпил врага шестью файтерами. Наверное это из-за того, что некий Dezmond, при этом хотел давать кучу опыта и прочих плюшек шести разноклассовым персонажам, у которых, внезапно, НЕбанальный выпил врага в лице какой-нибудь крысы. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Я и спросил, за что они поощряются? За охр*ненно продуманную тактику или за то, что вовремя понажимал на нужные кнопочки? Вооот. Но если при игре в слешер игрок имеет достаточно реакции и знает, как враги себя ведут, он грамотно подходить к сражениям с врагами, а не "размахивая мечом броситься на врага и благополучно сгинуть", за что в некоторых играх начисляются бонусы. Что, собственно, вы и предлагаете. Я до сих пор не понимаю, что вы с самого начала пытаетесь доказать. Сформулируйте чётко свою идею, а то у меня возникает ощущение, что вы продолжаете спор (и не только сейчас) только потому, что не хотите признать за собой даже малейшую ошибку (конкретно сейчас вы придумали какие-то ролевые слешеры и стали мне доказывать, что их нет). |
Т.е. если нам дают героя, которого нельзя создать и настроить его характеристики/навыки перед началом игры (например, Готика), но можно развивать по своему усмотрению во время игры, то это RPG. А если во время игры нельзя, но можно во время создания персонажа, то нет. Двойные стандарты получаются. Я отчасти об этом и говорю. Только это не двойные стандарты, а разница в персональных определениях жанра. Предлагаю на досуге подумать над вопросом (или просто почитать), почему из Скурима при создании персонажа выпилили выбор всего, кроме расы. Это даст ответы на многие вопросы. |
Эпичный по размаху срач на тему понятия RPG между ньюфагами, корчащими из себя экспертов. Я давно так не смеялся.
Яркая иллюстрация подмены понятий. |
Он толстый тролль, а у меня нет желания и времени его кормить. Да особо не голодаю А вышесказанное троллингом не является - последствия и выбор в DE:HR никакущие. Так, имитация. Встреченный эпизодическтй персонаж, который тут же убивается, ибо враждебен, и пара диалогов. Единственное более-менее судьбоносное решение - это выбор пойти/не пойти в "Протез" за патчем от периодических глюков у нашего киборга. Вот он влияет на ОДИН(!) бой с боссом. Всё. Концовку так и вообще в последней миссии выбираем. Если Деус тебе, Мунлайт, показался нереально нелинейной ролевой игрой, то это твои проблемы. Как ты говорил, от того, что х*й назовут трамвайной ручкой, последняя от этого х*ем не станет. Так и здесь. Хоть как Деус назови, но он останется экшеном с элементами. Unknown, да у Дезмонда полно идей для создания уникальнейших жанров, которые станут прорывом в индустрии игр. Ролевые слешеры, партийные ролевки от первого лица - что ещё? Ролевые эротические игры - как-то банально, а на большее, к сожалению, мой гопомозг не способен. |
почему из Скурима при создании персонажа выпилили выбор всего, кроме расы. Это даст ответы на многие вопросы. Я это итак знаю. И я согласен с тем, что создавать персонажа только перед началом игры, без дальнейшего развития навыков в самой игре, это не самая хорошая идея. Поэтому я и написал, что CRPG без прокачки не было. Но она - не суть жанра. Те же IRL-ролевки, словести и т.д. обходятся без нее. У меня нет желания там спорить, особенно учитывая, что с товарищем Al Bundy, который там в первых рядах я уже достаточно надискуссировался. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Если Деус тебе, Saylone, показался нереально экшоном с элементами, то это твои проблемы. Как ты говорил, от того, что х*й назовут трамвайной ручкой, последняя от этого х*ем не станет. Жырному посту - жырный фикс. Но она - не суть жанра. Те же IRL-ролевки, словести и т.д. обходятся без нее. Когда я тебе начинаю говорить о том, что ролевой системы в ролевой игре вообще может не быть по тем же самым причинам. Ты выкладываешь тонну красного кирпича. А теперь, оказывается, все не так. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Роль таки не всегда описывается ролевой системой. Ролевая игра - это игра воображения. Отыгрыш всегда происходит в голове. Люди без воображения ролевые игры не любят. Скорее даже, они в них совсем не играют. Вон у Сайлона Деус - не ролевая игра, а в соответствующей теме люди пишут, что отыгрывали разных там Адамов с разными принципами. Потому что они смогли придумать ему такой образ и реализовать его в игре. |
Троллефоб такой троллефоб. Дальше собственного носа-то не видим, да? Раз мои слова не убеждают, то можно сослаться на несколько обзоров в интернетах(PG и AG хотя бы), в которых русским по белому Деус называют (цитата по памяти) "боевиком, толково прикидывающимся ролевой игрой". Но это оффтопиэ, так что хочешь ты дальше "называть х*й трамвайной ручкой"(с)Ты - ради Б-га. Ролевая игра - это игра воображения. Отыгрыш всегда происходит в голове. Моё воображение позволит мне отыграть роль даже в Counter-Strike. "Сегодня мой персонаж был метким, суровым снайпером, говорящим в микрофон сугубо по делу. Проявлял такие качества личности и характера, как доброта и отзывчивость, не раз спасал новичков, оказывал огневую поддержку "старичкам". По отношению к противникам был вежлив, но беспощаден. Превыше всего для него были долг и товарищи по команде, он не гнался за статистикой, а старался максимально помочь своим. Не любил, когда гибли его друзья."(с) Проблемы? CS теперь дохрена ролевкой стала, да? люди пишут, что отыгрывали разных там Адамов с разными принципами Смотри выше. |
Раз мои слова не убеждают, то можно сослаться на несколько обзоров в интернетах(PG и AG хотя бы) Это меня тоже не убеждает. Потому что на заборах тоже пишут. Пишут, например, что Скайрим - это РПГ. Вот только этих самых элементов РПГ там гораздо меньше, чем в том же Деусе. Твой пример - жырный троллинг и отмазки про троллефобию тут не канают. Потому что в моем сообщении написано было не только про воображение, но и возможность реализовать задуманное. Ты же, в своих самых жырных традициях, выдернул фразу из контекста и начал что-то там доказывать. В КС я могу убить/не убить только и всего. В Деусе можно попасть в полицейский участок весьма разными способами, например. Замесить все живое, прокрасться, убедить охранника пропустить - все, как по Реверриусу, зависит от навыков - ролевая игра в чистом виде. А в диалоге с охранником вполне достаточно различных способов его убеждения, которые по-разному для него закончатся. Вот и получается, что есть как минимум три принципиально разных способа пройти квест, а третий еще и отличается нюансами по мировоззрению - на охранника можно надавить, а можно мягко убедить. В обоих случаях его уволят с работы. Но только в первом он придет разбираться с Адамом за поломанную во второй раз жизнь (доблестно при этом погибнув), а во втором - Адам устроит его на работу в Шариф (что и обещает изначально). Заметь, при таком способе ни экшена, ни тем более стелса вообще нет. Отыгрыш мировоззрения жестого циника и добрякка-альтруиста в игре присутствует в полном объеме. А ты можешь дальше читать свои говнообзоры. |
m00n1ight, "я - Д'Артаньян, а все - п*дорасы"?
Это меня тоже не убеждает. Потому что на заборах тоже пишут. Пишут, например, что Скайрим - это РПГ. Вот только этих самых элементов РПГ там гораздо меньше, чем в том же Деусе. Ну эт конечно, своё мнение оно всегда самое объективное и правильное - ведь оно же СВОЁ! И кто-то называл doc'а неадекватным? Я, пожалуй, отправлюсь работать и оставлю тебя наедине с твоим ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ мнением. Я чувствую, что ты так и хочешь им обмазаться и предаться самоудовлетворению Твой пример - жырный троллинг и отмазки про троллефобию тут не канают. Детский сад. "Ты - х*й и отмазки не канают!" А про чат, в котором, тащем-та и происходит весь отыгрыш роли в MMO-играх, ты, конечно, забыл. Я лично присутствовал во время одного импровизированного фарса, в котором последний оставшийся в живых тяжело раненый игрок-"спецназовец" вымаливал пощады у двух "террористов", которые его таки оставили в живых из-за того, что "спец" спел им песенку про установленную уже бомбу, которую он обезвредить не успеет. Отыгрыш же! Красноречие в действии! Где там Дезмондий со своим поиском идеальной ролевой игры? И не надо писать, что аргумент - х*ита. Я напомню, что в настолках практически так всё и было, что их не превращает в шутер. В обоих случаях его уволят с работы. Но только в первом он придет разбираться с Адамом за поломанную во второй раз жизнь (доблестно при этом погибнув), а во втором - Адам устроит его на работу в Шариф (что и обещает изначально). Это, несомненно, адово последствие, которое просто НЕРЕАЛЬНО влияет на дальнейшую игру. Ладно бы в "Ведьмаке" выбор отвечает за новые задания, за сторону, в конце-концов, к которой ГГ примкнет. А тут - судьба персонажа, которого игрок видит ДЖВА раза за всё прохождение. Матерь Б-жья, не смешите меня. |
Это, несомненно, адово последствие, которое просто НЕРЕАЛЬНО влияет на дальнейшую игру. Ладно бы в "Ведьмаке" выбор отвечает за новые задания, за сторону, в конце-концов, к которой ГГ примкнет. А тут - судьба персонажа, которого игрок видит ДЖВА раза за всё прохождение. Матерь Б-жья, не смешите меня. Ага, ты считаешь, что твоя имхота круче моей. Эдак мы очень быстро придем истине, ага. Тебя в Д'Артаньяны уже давно и заслуженно записали, так может не стоит на зеркало пенять, коли рожа крива? Детский сад - это тупое игнорирование неудобных аргументов оппонента. Или это все же троллинг? Я привожу пример явной зависимости способов прохождения от навыков персонажа - верный признак ролевой игры - игнор. Я говорю о мировоззрениях и последствиях - Сайлон д'артаньянит и утверждает, что по его мнению это не отыгрыш вообще. И не надо писать, что аргумент - х*ита. Я напомню, что в настолках практически так всё и было, что их не превращает в шутер. Именно то, как ты сам назвал свой аргумент. Подробности выше. |
Не считаю. Я не отрицаю наличия в Deus Ex ролевых элементов и возможностей для отыгрыша. Меня просто напрягает тот факт, что ME 2 при прочих равных условиях большинство обитателей канала C.O.R.E причисляют к шутанам. А Deus у нас прям такой весь из себя ролевой и олдскульный. Я даже признаю тот факт, что игра очень хорошая, но вот я в упор не вижу тех "выборов и последствий", которые нашёл в ней ты. Может, у меня детектор со временем теряет чувствительность, отчего я не считаю ситуации, подобные вышеприведенной тобой чем-то значимым. Как по мне, отыгрыш в Deus'е достигается исключительно за счет качественной диалоговой системы. Всё. Квесты линейны, сама игра линейна - развернуться больше особо негде. Напомню, что первый Deus больше радовал игрока в этом плане, но да ладно. Тебя в Д'Артаньяны уже давно и заслуженно записали, так может не стоит на зеркало пенять, коли рожа крива? Это ж не говорит о том, что я такой один, я прав? Сайлон д'артаньянит и утверждает, что по его мнению это не отыгрыш вообще. Вот не надо перевирать мои слова. Я не говорил про отыгрыш ничего. Утрируя мои слова, можно сказать, что Deus полноценной чистой RPG назвать нельзя. А если можно, то автоматом в этот жанр попадает горячо любимый тобой Ass Effect 2. Такие дела. |
Меня просто напрягает тот факт, что ME 2 при прочих равных условиях большинство обитателей канала C.O.R.E причисляют к шутанам. Прочих равных тут нет. И ты сам это знаешь. Как по мне, отыгрыш в Deus'е достигается исключительно за счет качественной диалоговой системы. Ты опять пропустил про то, что в участок можно вломиться и всех покосить, а можно скрытно просочиться - и это все будет напрямую зависеть от навыков (кстати, выбор навыков диктует последствия в виде способа и верятности удачного прохождения выбранным способом). Напомню, что первый Deus больше радовал игрока в этом плане, но да ладно. Да кто же спорит? Вот только тогда и ролевые игры ролевее были. А теперь - сплошные Скуримы, да дыбло-клоны. На их фоне Деус видится охрененно трушно. В этом - да. |
Ты опять пропустил про то, что в участок можно вломиться и всех покосить, а можно скрытно просочиться - и это все будет напрямую зависеть от навыков (кстати, выбор навыков диктует последствия в виде способа и верятности удачного прохождения выбранным способом). Мунлайт, ну это уже стиль игры или, если так можно выразиться, нелинейный геймплей. Hitman'а вон тоже можно пройти скрытно, а можно умертвлять всё, что движется. Да, в контексте Deus'а это добавляет возможностей для отыгрыша миролюба или терминатора. Но как отдельный элемент - NO WAY. Пусть так, оспаривать не возьмусь. |
Мунлайт, ну это уже стиль игры или, если так можно выразиться, нелинейный геймплей. Hitman'а вон тоже можно пройти скрытно, а можно умертвлять всё, что движется. Разница в том, что в Хитмане это дело не зависит от ролевой системы. Тут же зависит. И зависит не только сам стиль прохождения, но и вероятность успеха. Разницу между экшеном и ролевой игрой уже объяснял наш великомудрый седомудый Реверриус. Навыки игрока и навыки персонажа - это совсем разные вещи. Авось, когда Agelico завершит перевод статьи про уровни абстракции навыков, до тебя дойдет этот небольшой нюанс. |
давать кучу опыта и прочих плюшек шести разноклассовым персонажам С чего вдруг? Это заслужить надо, так что мало иметь разнообразную пати, нужно ещё грамотно реализовать её способности. При этом вы забываете, что оригинальная тактика может требовать не такого большого количества классов. Внимательней, милсдарь: за правильное и техничное истребление начисляется больше каких-нибудь очков Я до сих пор не понимаю, что вы с самого начала пытаетесь доказать. Сформулируйте чётко свою идею Оригинальные подходы к смертоубийству врагов должны поощряться. Но эти подходы не должны быть реализованы, чтобы игрок просто нашёл их, они не должны упоминаться - для их нахождения игрок должен додуматься сам. Выпил Фиркраага как пример я уже приводил. Ещё можно упомянуть оригинальное отвешивание люлей Кангаксксу - обкастовать всю пати свитками защиты от нежити, чтобы демилич даже не видел её и ничего не мог поделать с наносимым ему уроном. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Дезмонд, то есть, вы считаете, что ваш вопрос
я должен был понимать как Ох, лол! Сам приписал мне какие-то слова, сам поспорил, попросил пруфов, задал вопрос, ответа не получил, ибо подразумевал что-то другое... Не знаю, зачем в дискуссии нужен я - Дезмонд хорошо справляется один. |
Вы сказали, что за что-то там начисляются бонусные баллы, я спросил за что, а вы отказались отвечать. А сейчас, когда я разжевал вопрос, опять нечего сказать по теме?
Влезли тут в обсуждение с какими-то слэшерами, которые тут ни к селу, ни к городу и ещё о других что-то говорите. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
сейчас, когда я разжевал вопрос, опять нечего сказать по теме? Мне показалось, что ваша идея очень похожа на то, что реализовано в слешерах - вот и всё. На больший смысл я и не претендовал. А вы развели болтологию. |
Пишут, например, что Скайрим - это РПГ. Вот только этих самых элементов РПГ там гораздо меньше, чем в том же Деусе. Нет, в Скайриме их больше. В Деусе лишь разные способы прохождения уровня, не более, какбэ назвать нелинейность - ролевым элементом язык не поворачивается. Но как заметил Saylone отыгрыш осуществляется за счет диалоговой системы, и то отчасти. |
| |||