Ролевая игра (страница 5)

Ролевая игра
# 201 | |
Суть в том, что реплики Геральта не относятся к определенному мировоззрению biggrin Логику чувствуешь, Donni?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 202 | |
А от чего тогда должно меняться мирровозрение персоонажа?
Замкнутый круг какой-то получается, ей-богу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 203 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:20) )
А от чего тогда должно меняться мирровозрение персоонажа?


А разве у Геральта в игре есть определенное мировоззрение, касающиеся фракций и их взглядов?

Добавлено (25.08.2011, 12:24)
---------------------------------------------
Donni Прочти внимательно!


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 204 | |
Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 12:19) )
Примеры диалогов Геральта, которые изменились с точки зрения его взглядов в зависимости от выбора ранее?

Да пожалуйста:
Диалог с Саскией во второй части при принятии стороны Йорвета, в третей главе тойже части диалог с Трисс. В первой части диалоги, в последней главе которые.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 205 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:26) )
Да пожалуйста:
Диалог с Саскией во второй части при принятии стороны Йорвета, в третей главе тойже части диалог с Трисс. В первой части диалоги, в последней главе которые.


Как они относятся к мировоззрению Геральта? Геральт нигде не говорит, что он "Ненавистник Нелюдей" или "Ненавистник Людей".

Добавлено (25.08.2011, 12:28)
---------------------------------------------
Внимательно читай, Реверриус написал "изменились с точки зрения его взглядов в зависимости от выбора ранее", а не от выбора определенной стороны конфликта.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 12:29


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 206 | |
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:28) )
Как они относятся к мировоззрению Геральта? Геральт нигде не говорит, что он "Ненавистник Нелюдей" или "Ненавистник Людей"?

Погоди, а он обязательно должен стать ненавистником кого-то? Этого, Геральт, может и не скажет, но то что он прям нейтрален ко всем и каждому, такого он тоже нигде говорит.
И в первой части за бельичими хвостами-то он мог поохотиться wink

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2011-08-25, 12:32


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 207 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:20) )
А от чего тогда должно меняться мирровозрение персоонажа?

Меняться - от выбора в диалогах, отыгрываться - исходя из отличительных особенностей данного мировоззрения, т.е. тех особенностей, которые присущи персонажу с данным мировоззрением и не присущи персонажу с иным мировоззрением. wink Это могут быть уникальные перки, диалоговые реплики, квесты, характеристики и т.п. О чем я уже писал. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-08-25, 12:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 208 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:31) )
Погоди, а он обязательно должен стать ненавистником кого-то? Этого, Геральт, может и не скажет, но то что он прям нейтрален ко всем и каждому, такого он тоже нигде говорит.


Вот именно. Значит отыграть мировоззренческие взгляды Геральта в игре, а не в голове, мы не можем!

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 209 | |
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:32) )
Вот именно. Значит отыграть мировоззренческие взгляды Геральта в игре, а не в голове, мы не можем!

Но при этом причины у него не просто поохотиться на убийцу - это только одна из причин, другая же причина будет зависеть уже от нас, конечно с точки зрение отыгрыша это всё мельчайшая хрень, но она таки есть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 210 | |
Это уже надо исходить из того, что четко сформировать мировоззрение Геральта, мы не можем. Амелл считает, что если он выносит толпы нелюдей, то в его голове, персонаж является "Ненавистником Нелюдей", а в игре он таковым не является. Я выношу толпы нелюдей для того, что бы достичь определенной цели, но при этом не считаю своего персонажа "Ненавистником Нелюдей". Из этого можно сделать вывод. Что сформировать определенное мировоззрение Геральта, мы можем лишь у себя в голове. wink А отыграть определенного плана персонажа, в частности с определенным мировоззрением, мы не можем! Исходя из того, что в игре сформировать определенную мировоззренческую роль мы (игроки) не в силах, а значит и отыграть её в игре, мы тоже не можем. Можем лишь отыграть её у себя в головах, но это уже "иллюзия отыгрыша"

Добавлено (25.08.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Какбэ вот, прочти все внимательно, Donni

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 12:38


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 211 | |
Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 12:31) )
Меняться - от выбора в диалогах

То есть от того, что ты лично решил сделать уже не влияет, только от строчки диалога?
Это может показаться придиркой к словам, но ведь мировоззрение, всё-таки, строиться не только в диалоговых строчках.

Добавлено (25.08.2011, 12:45)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 25.08.2011, 12:40) )
Какбэ вот, прочти все внимательно, Donni

Не знаю почему, но мне почему-то странно то, что ты постоянно отсылаешь меня к постам Reverrius. Как буд-то ты за ними.... Прячешся, что-ли.

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2011-08-25, 12:43


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 212 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:36) )
другая же причина будет зависеть уже от нас


В игре у Геральта только одна причина, найти Убийцу Королей. В голове у себя, ты можешь придумать хоть 100 причин. А вот как он достигнет цели и с помощью кого, решать нам, игрокам . wink

Добавлено (25.08.2011, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:45) )
Не знаю почему, но мне почему-то странно то, что ты постоянно отсылаешь меня к постам Reverrius. Как буд-то ты за ними.... Прячешся, что-ли.


Добавлено (25.08.2011, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:45) )
но ведь мировоззрение, всё-таки, строиться не только в диалоговых строчках.


В W2 оно вообще никак не строится wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 213 | |
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:45) )
В игре у Геральта только одна причина, найти Убийцу Королей. В голове у себя, ты можешь придумать хоть 100 причин. А вот как он достигнет цели и с помощью кого, решать нам, игрокам .

Какбэ диалоги надо читать чуть внимательнее... С тойже Саскией, Геральт говорил об иной своей причине присоединения к их движению.

Добавлено (25.08.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Quote (doc @ 25.08.2011, 12:47) )
В W2 оно вообще никак не строится

Мы с ним какбэ именно об W2 вообще речи не вели...

Сообщение отредактировал Donni - Четверг, 2011-08-25, 12:51


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 214 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 12:47) )
Какбэ диалоги надо читать чуть внимательнее... С тойже Саскией, Геральт говорил об иной своей причине присоединения к их движению.


Но основная цель у Геральта, найти Убийцу, а причина того, что он присоединился к Саские другая. Саския это "средство" для достижение цели, как и любая фракция в игре и любой сюжетный персонаж. Для Геральта они не более чем "средства". Цель у него одна. Мы не правильно выразились с тобою. У него одна цель - найти убийцу, причины могут быть разные.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 215 | |
Donni, для наглядности я приведу тебе пример по отыгрышу мировоззрения через диалоговые реплики и квесты:



Это одно из проявлений отыгрыша взглядов. Если бы у персонажа были бы другие взгляды, то всё было бы совсем не так.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-08-25, 13:24


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 216 | |
Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 13:20) )
Это одно из проявлений отыгрыша взглядов.

Однако не вижу, где тут отражение в ролевой системе. Значит отыгрыша нет. cool [/trollmode off]

m00n1ight (Автор темы)
# 217 | |
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:30) )
Однако не вижу, где тут отражение в ролевой системе. Значит отыгрыша нет.


К слову. Ролевая Система, это не только столбы цифирк и вевети развития, это все то, что формирует персонажа, формирует его роль. cool

Добавлено (25.08.2011, 13:40)
---------------------------------------------
В случае с примером Реверриуса, взгляды персонажа фиксируются в определенных, диалоговых репликах, а это в свою очередь является частью ролевой системы, так как формирует Роль , в частности его взгляды, о которых он (персонаж) открыто говорит.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 218 | |
Quote (doc @ 25.08.2011, 13:40) )
Ролевая Система, это не только столбы цифирк и вевети развития, это все то, что формирует персонажа, формирует его роль.

К слову, может пруфлинк? Или как у Бориса - собственные умозаключения? Википедия смотрит на твои заявления как на говно.

m00n1ight (Автор темы)
# 219 | |
В особенности с W2, если всю игру выносить толпы нелюдей, то какбэ персонаж не станет "Ненавистником Нлюдей", более того, от истребления нелюдей в диалогах не появятся новые реплики, отвечающие за мировоззренческие взгляды Геральта wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 13:45


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 220 | |
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:42) )
диалоговых репликах, а это в свою очередь является частью ролевой системы

Диалоговые реплики никогда не являлись частью ролевой системы.

Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:42) )
так как формирует Роль , в частности его взгляды

Игрок формирует.

m00n1ight (Автор темы)
# 221 | |
Вот

Добавлено (25.08.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:46) )
Игрок формирует.


Только в соответствии с Ролевой Системой. Повторюсь. В Ролевой Системе W2 не предусмотренно формирование мировоззренческих взглядов Геральта и отыгрыш посредствам этих взглядов.

Добавлено (25.08.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:42) )
Википедия смотрит на твои заявления как на говно.


Я вот тоже, смотрю на Них, как на говно

Добавлено (25.08.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Все Ролевые Системы завязаны на "персонаже", это пожалуй знают все. Если Ролевая Система, это то, с помощью чего мы (игроки) формируем персонажа, то все то, что персонажа формирует, относится к ролевой системе. Логично?!

Добавлено (25.08.2011, 13:54)
---------------------------------------------
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:46) )
Диалоговые реплики никогда не являлись частью ролевой системы.


Например, если определенная реплика исходит от определенного перка - характеристики персонажа, то есть от определенной Роли Персонажа или определенные реплики формируют персонажа (мировоззрение, навыки, характер и т.д. ), то они являются частью Ролевой Системы, так как формирует определенную Роль персонажа wink

Добавлено (25.08.2011, 13:59)
---------------------------------------------
Само название Ролевая происходит от слова Роль. Логично предположить, что ролевая система является инструментов для формирования персонажа и его роли, также платформой для отыгрыша, скажем так, а отыгрыш происходит по средствам ролевой системы. wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-25, 14:02


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 222 | |
Quote (m00n1ight @ 25.08.2011, 13:30) )
Однако не вижу, где тут отражение в ролевой системе.

Ролевая система это набор правил и характеристик персонажа по которым отыгрывается та или иная роль. В данном примере в качестве характеристики персонажа выступает его взгляд, который дает в определенной ситуации (или ряде ситуаций) реплику(и), которая у персонажей с другими взглядами в той же самой ситуации, отсутствовала бы.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 223 | |
Из той же Википедии написано Типы ролевых систем, почитайте.

Добавлено (25.08.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Суть в том, что везде (Типы Ролевых Систем), начинается со слова Персонаж


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 224 | |
Товарищи, дорогие, пожалуйста, не забывайте про правило трёх У...

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 225 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 14:53) )
Товарищи, дорогие, пожалуйста, не забывайте про правило трёх У...

В данной ситуации речь не про "три У". wink А про взгляды персонажа.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 226 | |
Quote (Donni @ 25.08.2011, 14:53) )
Товарищи, дорогие, пожалуйста, не забывайте про правило трёх У...


"три у" - это "фишка" black isle, он не является обязательным в каждой ролевой игре. Это просто один из принципов отыгрыша wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 227 | |
Прочитав последние три страницы темы у меня закипели мозги. Я честно не понимаю - как может сам персонаж в игре - 3д-моделька и набор характеристик - быть кем то (ненавистником людей, любителем людей и т.д.), если игрок формирует его взгляды и убеждения. Сам по себе персонаж - никто. А вот в личность со взглядами его превращает игрок своими действиями, развитием, прокачкой. Это в случае нефиксированного мировоззрения. В случае фиксированного - тогда то и получается отыгрыш в голове: мы выбираем мировоззрение и всю игру его придерживаемся, даже если самому игроку эти взгляды не по душе.
Также, покажите мне РПГ (из уже вышедших), где в зависимости от поступков героя постоянно меняются фразы в диалогах (про перки я знаю - Фоллаут, но это опять же не говорит о том, что все должны делать так). Возьмем например КОТОР (не стал брать МЭ / ДА, чтобы лишний раз не провоцировать труЪ-троллей). Можно отыграть роль джедая или ситха. Шкала мировоззрения есть. Возможность выбора в решении квестов и в диалогах есть. Реакция соратников и NPC на действия и решения игрока есть. Есть даже две концовки, в зависимости от выбранного пути. Но вот вопрос - если я веду себя как ситх и режу всех направо и налево, обираю бедных и насмехаюсь над слабыми - значит ли это, что мой персонаж именно такой? Или это просто я в голове выдумал, что мой персонаж - злобный на всю Галактику Дарт Реван и он был вынужден бить всех в щи отомстить? А на самом деле мой персонаж вовсе не такой и любит гладить котят и переводить старушек-твайлеков через трассу свуп-байков?

Причем, если даже взять пример Реверриуса, про воина, убившего насильника-богача - это же сколько надо времени, людей и денег, чтобы реализовать такую сложную систему зависимостей и скриптов, чтобы на каждом шагу игра помнила все предыдущие решения (даже малозначительные) и изменяла все диалоги в соот-ии с ранее сказанным / сделанным. Это уже похоже на ИИ и адаптивные диалоги.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-08-25, 16:59


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 228 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 229 | |
Quote (Amell @ 25.08.2011, 16:52) )
В случае фиксированного - тогда то и получается отыгрыш в голове: мы выбираем мировоззрение и всю игру его придерживаемся, даже если самому игроку эти взгляды не по душе.

Во-первых кто заставляет ему всю игру следовать, а во-вторых зачем выбирать персонажу мировоззрение, которое игроку не по душе? wacko И еще - опять же, если ты отыгрываешь в RPG только наиболее близкого тебе персонажа по взглядам, то это только твои проблемы. wink

Quote (Amell @ 25.08.2011, 16:52) )
Причем, если даже взять пример Реверриуса, про воина, убившего насильника-богача - это же сколько надо времени, людей и денег, чтобы реализовать такую сложную систему зависимостей и скриптов, чтобы на каждом шагу игра помнила все предыдущие решения (даже малозначительные) и изменяла все диалоги в соот-ии с ранее сказанным / сделанным.

А в чем проблема? Даже в Dragon Age 2 есть фразы, которые появляются на основе ранее сделанных решений и диалогов (такие фразы помеченны звездочкой). Причем менять содержание диалогов это только одна грань. И это вполне логичное требование от ролевой игры - возможность отыграть персонажа с такими-то взглядами. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 230 | |
Подлить вам маслица в огонь? Вотъ:

Quote (Amell @ 24.08.2011, 16:54) )
К примеру - с чего вдруг все взяли, что лолодин должен быть обязательно Добрым Законником? Стереотипное мышление...

А вы у нас шаблоны разрываете, да? Это мировоззрение - роль паладина.

Quote (doc @ 24.08.2011, 17:14) )
Ибо мотивы Геральта тебе до конца не известный.

Читайте сагу, милсдарь. wink

Quote (doc @ 24.08.2011, 17:14) )
После прохождения Гильдии Магов, когда мой персонаж становиться Архимагом, то теперь меня лишь в окрестностях Университета, называют Архимаг...

Особенно весело когда, уже став архимагом, требуется по заданию воровской гильдии украсть свой же посох из своей же комнаты! lol Так хотелось, чтобы ГГ заржал и сказал, что он и есть архимаг, но, видимо, разрабам такое и в голову не могло придти...

Quote (Eridan @ 24.08.2011, 17:50) )
А если он совершит злой поступок - он станет падшим и должен будет себе вернуть паладинство или же скатываться дальше к козлу.

Специально совершит? Тогда ради чего было им становится? Ради отыгрыша предателя ордена? В принципе, не вижу противоречий - игрок знает на что идёт.

Quote (Mairon @ 25.08.2011, 01:16) )
Спасать овечек на протяжении игры неимоверно скучно.

Играйте друидом - тот может ради равновесия творить то Бобро, то Козло. wink

Quote (doc @ 25.08.2011, 12:13) )
Ничего не изменится. Наш персонаж от этого не станет "Ненавистником Нелюдей".

Я извиняюсь, но...АВОТХ*Й! Если Геральт не встанет на сторону нелюдей, то у него выйдет довольно неприятный разговор с Золтаном в начале пятой главы. А ведь зная роль Золтана в судьбе Геральта, можно сказать, что эта размолвка очень даже сказывается на чувствах книжного Геральта. Ну и т.д.

Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 13:20) )
...для наглядности я приведу тебе пример по отыгрышу мировоззрения через диалоговые реплики и квесты:

Я, кстати, говорил ранее, что причины деяния могут быть довольно разными, и на вид доброе действие может быть совершено с темными помыслами. Как следствие, неплохо бы ввести в ряд реплик доступных в диалогах фразы, поясняющие мотивы содеянного. Это улучшило бы осознание мировоззрения, однако можно пойти ещё дальше. Можно ведь и довольно правдоподобно соврать о причинах поступка...

Quote (Amell @ 25.08.2011, 16:52) )
А на самом деле мой персонаж вовсе не такой и любит гладить котят и переводить старушек-твайлеков через трассу свуп-байков?

Тогда на кой чёрт он строит из себя Воена Козла? wacko

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-08-26, 00:55


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 231 | |
Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 00:52) )
Специально совершит? Тогда ради чего было им становится? Ради отыгрыша предателя ордена? В принципе, не вижу противоречий — игрок знает на что идёт.

Как известно, лолодины паладины — крайне принципиальны.
И нарушение какого-либо из этих принципов — означает, что они очернили себя в глазах своих соратников и в первую очередь божества. И должны восстановить свой паладинский статус (или не восстановить — здесь есть некая нелинейность smile ). Нередко же можно встретить странствующих паладинов.
И это совсем необязательно «предатель ордена». Вполне возможен вариант, что паладин попал в сложную ситуацию и, как это говорится: «в состоянии аффекта» наломал дров или же его ввели в заблуждение. Обманули. Но кого волнуют детали? Под действием чар нарушил обеты? Долой паладинство, ты теперь падший.
Мне сразу вспоминается легенда о Персевале.


Более близкий пример - Келдорн из BG. Хороший такой, годный мужик, немного повёрнутый конечно на фоне паладинства, но кто из нас идеален, так ведь? Помнится, его жена оказалась ему неверна и он весь в тоске, и весь в печали просит нас пойти и разобраться с соперником. И если его не остановить - он поставит личные минутные интересы выше обета и нарушит думаю один из первых принципов - не соверши намеренного зла невинному и блджад никакого самосуда. Конец в таком случае будет немного предсказуем.

Или Аномен, с похожей ситуацией решивший помстить.
Да даже Арибет, при всей топорности истории — тоже как пример.
У монеты же две стороны и даже паладины неоднородны, а если нам показывают эту неоднородность — это же круто.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-08-26, 02:14


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 232 | |
Quote (doc @ 25.08.2011, 13:59) )
Например, если определенная реплика исходит от определенного перка - характеристики персонажа, то есть от определенной Роли Персонажа или определенные реплики формируют персонажа (мировоззрение, навыки, характер и т.д. )

Ты занимаешься притягиванием за уши.

Quote (Reverrius @ 25.08.2011, 14:04) )
В данном примере в качестве характеристики персонажа выступает его взгляд, который

...существует лишь у тебя в голове. Игрой это никак не фиксируется. Найти бы сейчас ссылку на ту страницу контактовской группы, где мы с Дядюшкой Беном уже приходили к выводу, что любой отыгрыш существует прежде всего в голове и рождается воображением игрока. Люди, страдающие его дефицитом, в ролевые игры либо не играют, либо неспособны отыграть кого-либо, кроме себя самого.

m00n1ight (Автор темы)
# 233 | |
Интересный вброс в ответ на вброс: https://www.gamasutra.com/blogs....RPG.php

Рекомендую почитать всем участникам обсуждения.

m00n1ight (Автор темы)
# 234 | |
Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 00:52) )
Читайте сагу, милсдарь.


Игра происходят после Саги wink И дальнейшие мотивы, по мимо тех, которые Геральт лично высказывает в игре, ты знать не можешь wink

Добавлено (26.08.2011, 08:31)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 26.08.2011, 03:46) )
существует лишь у тебя в голове.


Реплика персонажа в случае с примером Реверриуса, выступает как его взгляд (персонажа), где он открыто это говорит (персонаж) wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 235 | |
Quote (doc @ 26.08.2011, 08:31) )
Реплика персонажа в случае с примером Реверриуса, выступает как его взгляд (персонажа), где он открыто это говорит (персонаж)

Это никак не фиксируется ролевой системой, выбор из фраз делает игрок. Да и то потому, что компьютерные игры на скриптах построены. А в настолках никаких вариантов нет, игрок сам выбирает варианты и если ролевая система никак не взаимодействует с диалоговой, то отыгрыш есть чистейшим образом в голове.

m00n1ight (Автор темы)
# 236 | |
Quote (m00n1ight @ 26.08.2011, 08:56) )
Это никак не фиксируется ролевой системой, выбор из фраз делает игрок. Да и то потому, что компьютерные игры на скриптах построены. А в настолках никаких вариантов нет, игрок сам выбирает варианты и если ролевая система никак не взаимодействует с диалоговой, то отыгрыш есть чистейшим образом в голове.


Я уже писал о Ролевой Системе, вполне логично изложил, понятным языком. Сами реплики, точнее их появление в определенных диалогах, и есть фиксирование ролевой системой.

Добавлено (26.08.2011, 09:07)
---------------------------------------------
Встает вопрос. Почему диалоговая система в RPG не является частью ролевой системы? Так как, с помощью диалоговой системы мы формируем Роль персонажа и способствуем отыгрышу с помощью диалоговой системы. Так почему она, не является частью ролевой системы?


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 237 | |
Quote (doc @ 26.08.2011, 09:07) )
Я уже писал о Ролевой Системе, вполне логично изложил, понятным языком.

Та написал чушь. Это даже в определении Реверриуса видно.

Quote (doc @ 26.08.2011, 09:07) )
Почему диалоговая система в RPG не является частью ролевой системы?

Ролевая система - это механика и правила взаимодействия персонажа с окружающим миром. Диалоговая система не является механикой взаимодействия так как подчиняется желаниям игрока, а не правилам ролевой системы. Она может быть связана (перки, характеристики, расы и т. д. - как в играх на ДнД), а может и не быть связана. Отыгрыш есть в любом случае.

m00n1ight (Автор темы)
# 238 | |
Quote (Eridan @ 26.08.2011, 01:46) )
У монеты же две стороны и даже паладины неоднородны, а если нам показывают эту неоднородность — это же круто.

Однако! Все эти ситуации, в которых паладин становится на распутье, есть насмешка судьбы, некие особенные моменты искушения веры. Паладин попадает в них не по своей воле и вынужден находить решение (не всегда верное), иногда - скрепя сердце и отринув устои. И что же? Вы предлагаете искусственно создавать своему персонажу такие условия только ради того, чтобы посмотреть на его поведение в подобной ситуации? Это низко, это подло.
Однако, если очень хочется, то можно есть более-менее честные способы получить такую ситуацию:
  • в настолке такие условия может поставить Мастер, желая сделать игру "ярче". Однако, для честности, игрок не должен сам просить об этом - инициатива должна исходить от Мастера (однако можно и подать идею так, что Мастер воспримет её как свою собственную wink ...);
  • в компьютерной же игре должен работать алгоритм сценариев для выбранного класса. Нечто подобное мы видели в БГ2 - маг познавал Сферу и обучал учеников, бард возглавлял театр и готовил спектакль, клирик присоединялся к храму и получал возможность выступить в интересах своего божества, вор управлял филиалом воровской гильдии и т.д. Но ведь этот механизм можно и развить! Например, игра должна постоянно помнить класс игрока и подсовывать ему ситуации/квесты, в которых он должен вести себя в зависимости от класса. При этом могут существовать ряды квестов, которые может получить только определенный класс персонажа.
    Однако всё это лишь мечты...

    Quote (doc @ 26.08.2011, 08:31) )
    Игра происходят после Саги

    Ну ё-моё... Вот не надо унылой отговороки разрабов, что Геральт потерял память и волен себя вести как угодно. Зная прежнего Геральта, можно прекрасно разобраться со всем, с чем его сталкивает игра, с его точки зрения.
    Да, это лишь одна из возможный ролей, однако не стоит забывать, что она есть - отыгрыш труЪ-Геральта вполне реален.

  • // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 239 | |
    Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 09:32) )
    Зная прежнего Геральта, можно прекрасно разобраться со всем, с чем его сталкивает игра, с его точки зрения.


    А откуда ты это заешь?

    Добавлено (26.08.2011, 09:45)
    ---------------------------------------------
    Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 09:32) )
    Однако всё это лишь мечты...


    Все это можно вполне реализовать в наше время.

    Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-08-26, 09:46


    // Сейчас играю: Witcher 2.
    http://steamprofile.com/
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-06-02
    Сообщений: 523

    Любимые CRPG: Владимир
    # 240 | |
    Quote (doc @ 26.08.2011, 09:45) )
    А откуда ты это заешь?



    Quote (doc @ 26.08.2011, 09:45) )
    Все это можно вполне реализовать в наше время.

    Можно. Но никто не будет. cry

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 241 | |
    Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 09:32) )
    в компьютерной же игре должен работать алгоритм сценариев для выбранного класса. Нечто подобное мы видели в БГ2 - маг познавал Сферу и обучал учеников, бард возглавлял театр и готовил спектакль, клирик присоединялся к храму и получал возможность выступить в интересах своего божества, вор управлял филиалом воровской гильдии и т.д. Но ведь этот механизм можно и развить! Например, игра должна постоянно помнить класс игрока и подсовывать ему ситуации/квесты, в которых он должен вести себя в зависимости от класса. При этом могут существовать ряды квестов, которые может получить только определенный класс персонажа.


    В этом и заключается суть отыгрыша. Создать (выбрать) определенную роль своему персонажу, развить эту роль, и отыгрывать. А не в том, что бы создать образ в голове и следовать определенным репликами, которые в свою очередь никак не влияют на персонажа (характеристики, последующие реплики, навыки и т.д.).

    // Сейчас играю: Witcher 2.
    http://steamprofile.com/
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-06-02
    Сообщений: 523

    Любимые CRPG: Владимир
    # 242 | |
    Quote (doc @ 26.08.2011, 09:50) )
    создать образ в голове и следовать определенным репликами, которые в свою очередь никак не влияют на персонажа (характеристики, последующие реплики, навыки и т.д.).

    Как ирл РПГ ? Что так убого? dry

    // Сейчас играю: HearthStone
    Don't Panic
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 704

    Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
    # 243 | |
    Quote (doc @ 26.08.2011, 09:50) )
    А не в том, что бы создать образ в голове и следовать определенным репликами, которые в свою очередь никак не влияют на персонажа

    Прям цель всей жизни, ага. Поступки ГГ влияют на все. Готика какбэ намекае. Это и есть отыгрыш. Влияние на характеристики - это не отыгрыш, а развитие персонажа, его личности. Это его внутреннее "я". Но отыгрыш есть не только внутренний (про который ты "лечишь" уже несколько страниц подряд), но и внешний. Когда нет механики, есть выбор. Именно на нем сейчас канадцы сосредоточились. Но получается у них убого. Не потому, что "циферок" нет, а потому, что есть две нереалистично убогие полярные модели парагона и ренегата, отыгрыш которых заключается в тыкании красных/синих реплик.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 244 | |
    Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 00:52) )
    Как следствие, неплохо бы ввести в ряд реплик доступных в диалогах фразы, поясняющие мотивы содеянного. Это улучшило бы осознание мировоззрения, однако можно пойти ещё дальше. Можно ведь и довольно правдоподобно соврать о причинах поступка...

    В моем примере как-раз и поясняются причины содеянного. wink А насчет "соврать", так кто мешает добавить, как в Planescape: Torment, сразу два варианта - один с пометкой "правда", другой - с пометкой "ложь"? wink

    Quote (m00n1ight @ 26.08.2011, 03:46) )
    ...существует лишь у тебя в голове. Игрой это никак не фиксируется.

    Да как же не фиксируется? В примере четко указано, что фиксируется и в свою очередь добавляет уникальные реплики. wink

    «We are the last, we are the lost
    We are the shadow the light must cast.
    We are the dreamers, we are the dream
    We are the vision of all we've seen».

    (с) Angels of Liberty
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1148

    Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
    # 245 | |
    Quote (Reverrius @ 26.08.2011, 10:33) )
    В примере четко указано, что фиксируется и в свою очередь добавляет уникальные реплики.

    Это скрипты, а не ролевая система. Разница есть, я гарантирую это. Выбор никак не зависит от характеристик персонажа. Его мировоззрение существует лишь в голове игрока.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 246 | |
    Quote (Reverrius @ 26.08.2011, 10:33) )
    В моем примере как-раз и поясняются причины содеянного. А насчет "соврать", так кто мешает добавить, как в Planescape: Torment, сразу два варианта - один с пометкой "правда", другой - с пометкой "ложь"?

    Деньги, товарищ, всё упирается в деньги.

    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-21
    Сообщений: 285

    Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
    # 247 | |
    Quote (Donni @ 26.08.2011, 10:36) )
    Деньги, товарищ, всё упирается в деньги.

    Какие еще деньги, все вроде как упирается в движение по "розе ветров элайнмента", кстати P:T в этом плане самый здоровый пример, отсюда-то и по двенадцать вариантов ответа в диалогах.
    Вот кстати еще где нету разговорных перков, но есть характеристики(харизма, мудрость, интеллект) влияющие на диалог, в итоге можно вести себе вполне мирный образ жизни. Жаль, что в современных YOBA RPG от подобного отказались.

    Сообщение отредактировал Kreol34 - Пятница, 2011-08-26, 10:47


    // Сейчас играю: HearthStone
    Don't Panic
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 704

    Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
    # 248 | |
    Quote (Kreol34 @ 26.08.2011, 10:46) )
    Жаль, что в современных YOBA RPG от подобного отказались.

    Это дорого. И единственный способ заставить делать такие игры - это покупать их. Суровая правда капиталистического мира. Нытики, ни разу в жизни не заплатившие ни за одну игру, плачущие на форумах, что их любимые разработчики положили зубы на полку - могут ныть дальше. Сами виноваты.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 249 | |
    Quote (Reverrius @ 26.08.2011, 10:33) )
    ...как в Planescape: Torment...

    Да, но ничего подобного уже не сделают.

    Quote (Kreol34 @ 26.08.2011, 10:46) )
    Какие еще деньги, все вроде как упирается в движение по "розе ветров элайнмента", кстати P:T в этом плане самый здоровый пример, отсюда-то и по двенадцать вариантов ответа в диалогах.

    Именно что в деньги. Школоло и "взрослые, адекватные люди" (как их называет милсдарь Amell), играющие на дьявольской коробке пару часиков после работы, просто не купят такую игру.

    Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-08-26, 11:28


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 250 | |
    Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 09:32) )
    Однако! Все эти ситуации, в которых паладин становится на распутье, есть насмешка судьбы, некие особенные моменты искушения веры. Паладин попадает в них не по своей воле и вынужден находить решение (не всегда верное), иногда — скрепя сердце и отринув устои. И что же? Вы предлагаете искусственно создавать своему персонажу такие условия только ради того, чтобы посмотреть на его поведение в подобной ситуации? Это низко, это подло

    Эмммм
    Я разве где-то сказал, что за искусственное сбивание паладинов с их паладинского пути?
    Я лишь говорю, что если есть такая возможность — это придаст глубины персонажу, особенно если будут варианты дальнейшего «падения» или искупления.
    Я ж как пример вспомнил The Temple Of Elemental Evil — там совершая что-то не то, паладин терял свои плюсы и становился падшим.
    Да, это к сожалению практически никак не проработано, т.к. личности имеют только те персонажи, которые считаются наёмниками, а тех, что создаёшь сам — болванчики. И разница в потере паладинства происходит лишь на пласте цифр и в «головах играющих». У меня такое было — я включил в партию паладина и что-то случилось, что он потерял свой статус и теперь нужно было его восстанавливать — здесь уже пошло наполнение ситуации собственными взглядами и мыслями. Отыгрыш?
    Но да, верно сказано
    Quote (Dezmond @ 26.08.2011, 09:32) )
    Однако всё это лишь мечты...

    Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-08-26, 14:59


    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    Поиск: