Dungeon Crawl(er), как один из столпов RPG (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dungeon Crawl(er), как один из столпов RPG
# 51 | | | 146
А вторая Lands of Lore вообще сильно смахивает на сюжетную экшн-адвенчуру. Странная игра, конечно. Неудобная из-за постоянных превращений ГГ и неуклюжего передвижения. Однако затянула в своё время.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 52 | | | 96
Цитата Gorby ()
А вторая Lands of Lore вообще сильно смахивает на сюжетную экшн-адвенчуру

Да, из всей трилогии в ней меньше всего РПГ элементов - даже лут невозможно продать в магазине или что-то купить, ибо денег в игре нет в принципе (ну разве что кучкой на прилавке у злодейского торговца лежат, чисто декоративно)! Только собирательство, подаяния со стороны НПЦ и крафт. На фоне этого неожиданно было увидеть в третьей части ощутимое возвращение к РПГ-шности - но зато во второй больше всего эпика, в девяностых это вообще было нечто невероятное.

Цитата Gorby ()
Неудобная из-за постоянных превращений ГГ и неуклюжего передвижения

Ну так-то неконтролируемые превращения лежат в центре сюжета - они и должны быть неудобными, ГГ от них страдает и ищет исцеления. Поэтапное взятие этого проклятия под свой контроль и в итоге избавление от него проходит главным квестом через весь сюжет, борьба со злым богом изначально вообще идет фоном. Забавно, что хоть половину игры и пытаешься успеть своевременно предотвратить трансформацию - но местами лишь приветствуешь её (если она в выгодную сторону), чтобы получить преимущество над сильным врагом.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 53 | | | 96
Возвращаясь к проблеме навигации в данженах - все-таки получается, что одна из основных проблем, это слишком примитивное отображение телепортеров на столь удобной в остальных аспектах автокарте. Глядя на автокарту, игрок лишь понимает, что вот тут есть какой-то телепортер - но куда он ведет и как вообще активируется, сам вспоминай или иди туда экспериментируй. Этой проблемы не было бы при ручной зарисовке уровня с фиксированием их связности или хотя бы какой-то нумерации\цветовых парных обозначений, чтоб по карте можно было наглядно все пути отследить, не полагаясь на память.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 54 | | | 358
Цитата realavt ()
И это прекрасно, я только что в полной мере это прочувствовал

Ну тогда может не стоило играть в ДМ-клон с ожиданиями, что не надо будет запоминать карту?
Я, кстати, вспомнил что у меня недопройденный в третий раз The Summoning на винте лежит. Прошел, благо уже в самой Цитадели местного Темного лорда. И это было офигенно, как всегда. Когда никогда не угадаешь, как работает телепорт. Ведет ли он в одно место, или чередует свою точку назначения.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 55 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Ну тогда может не стоило играть в ДМ-клон

Да, разумеется не стоило - но тут такая штука, что первые пару часов игра очень уж эффективно завлекает и создаёт ощущение, что она нечто куда большее, чем просто ДМ-клон. Ну и да, у неё шикарная автокарта, где показываются даже все не замеченные игроком переключатели и иллюзорные стены - всё идеально, пока не появляются порталы и сложные модификации местности через переключатели, конечно же.

Ну то есть я вчера запустил первого Бехолдера - и там сходу товар лицом, буквально сразу через несколько минут "Не-не-не, это для меня точно неиграбельно!" и снес игру нафиг, вопрос закрыт и нет вот этого вот постепенного "медленного сваривания лягушки". А вот со вторым Бехолдером уже сложнее, ибо там уже начинается завлекание более разнообразными локациями, в частности на открытом воздухе, графонием и атмосферой, таки попробую его еще потыкать (итог немного предсказуем).

Сообщение отредактировал realavt - Четверг, 2025-02-20, 22:59


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 56 | | | 358
Цитата realavt ()
Ну то есть я вчера запустил первого Бехолдера - и там сходу товар лицом, буквально сразу через несколько минут "Не-не-не, это для меня точно неиграбельно!

Мыши плакали, боялись, но продолжали упорно приближаться к кактусу...
Чтобы потом уколоться, убежать и всем рассказывать, что кактус невкусный.
А тем временем, другие игроки уже наслаждаются, кактус пожарили и закусывают им кактусовую водку.

Цитата realavt ()
Ну и да, у неё шикарная автокарта,

Именно. С такой автокартой, грех не пройти. Я тебе даже больше скажу, в нескольких играх можно было ее распечатать. Чтобы потом уже спокойно на распечатанной карте делать пометки. Но у тебя есть кнопочка PrintScreen.

Цитата realavt ()
Этой проблемы не было бы при ручной зарисовке уровня с фиксированием их связности или хотя бы какой-то нумерации\цветовых парных обозначений, чтоб по карте можно было наглядно все пути отследить, не полагаясь на память.

У тебя будет возможность это сделать в самом конце. Подсказка - зарисовывай и раскидывай рядом с телепортом шмот, тогда будет понятно как они работают.

Цитата realavt ()
А вот со вторым Бехолдером уже сложнее, ибо там уже начинается завлекание более разнообразными локациями, в частности на открытом воздухе, графонием и атмосферой, таки попробую его еще потыкать (итог немного предсказуем).

Там локация на открытом воздухе микроскопическая. Потом все равно храм-типичный данжен. Разве что верхняя часть с башнями немного отличается.

Сообщение отредактировал Xanathar - Пятница, 2025-02-21, 13:37


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 57 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Там локация на открытом воздухе микроскопическая. Потом все равно храм-типичный данжен.

А как с этим дела в третьей части? По давней попытке вкатиться, осталось впечатление что там лесная часть очень массивная - да и на ютубе кажись видел локацию на открытом воздухе из поздних этапов. Хотя уровень визуала конечно уже не тот, художники из SSI скилом пониже и вообще тяготеют к более блеклой цветовой палитре...

Цитата Xanathar ()
Мыши плакали, боялись, но продолжали упорно приближаться к кактусу...

Ну так я глянул по ютубовскому прохождению (которое сильно напоминало спидран) - уже сильно больше трети игры пройдено, жалко останавливаться. Таки прошел в вероятно нужное место, а там меня бросают с комнату с кучей быстрых кусачих змей, которые при всём сопротивлении и использовании доступных ресурсов, всё равно меня в итоге съедают, ибо заканчиваются все варианты лечения. И вот тогда уже случился "Ой всё!" момент, снес игру и отложил вместе с Бехолдерами на потом, когда нервы покрепче будут :)

Пока что распечатал карту первого уровня для амиговской Black Crypt, попробую её пощупать - ну и походу надо попытаться полноценно перепройти Anvil of Dawn (вторую половину которой я в те годы аналогично прочитерил трейнером, тупо снося стены). Тоже очень памятная вещь, но сломала меня кажись на третьем данжене, где всё деревянное и обезьяны лазают - было полнейшее ощущение, что я в тупике и дальше пройти никак невозможно.

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-02-21, 22:47


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 58 | | | 358
Цитата realavt ()
А как с этим дела в третьей части?

Плохо помню. Но там были веселые невидимые монстры и парочка еще новвоведений. Лес был большой, да.

Цитата realavt ()
да и на ютубе кажись видел локацию на открытом воздухе из поздних этапов

Что-то такое было. Там был лич в небольшом склепе что ли. Чуть ли не конец игры.

Цитата realavt ()
Black Crypt, попробую её пощупать

Я демку когда-то играл, понравилась.
Но ты даже EoB1 не прошел, он-то вообще наипростейший был.

Цитата realavt ()
оже очень памятная вещь, но сломала меня кажись на третьем данжене, где всё деревянное и обезьяны лазают - было полнейшее ощущение, что я в тупике и дальше пройти никак невозможно.

Это чуть ли не крепость после тех полей с варгами? Уже не третий данжен, это ты уже больше половины прошел.
Мелкая крепость Варлорда - потом, ммм... подводный лабиринт. Потом город-гигантское дерево, где все жители превратились в кровожадные куски плоти.

Сообщение отредактировал Xanathar - Пятница, 2025-02-21, 20:17


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 59 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Лес был большой, да.

Могу ошибаться, но он там кажись еще и конфигурацию свою менял периодически, чтоб запутать игрока.

Цитата Xanathar ()
Что-то такое было. Там был лич в небольшом склепе что ли. Чуть ли не конец игры.

Ок, то есть всё равно основная часть игры проходит в сплошном данжене. Меня больше привлекает, когда между несколькими данженами регулярно встречаются локации с небом над головой, пускай даже связка между ними будет чисто декоративной, типа CG-мувиков в Anvil of Dawn. Да даже просто город из статических картинок и менюшек уже хоть как-то разбавляет ощущения, как в Визардри-клонах.

Цитата Xanathar ()
Я демку когда-то играл, понравилась.

Да, на ПК только демка и выходила, полноценную игру так и не успели выпустить - её только эмулировать, благо давно есть готовая сборка для запуска с жесткого диска.

Цитата Xanathar ()
Но ты даже EoB1 не прошел, он-то вообще наипростейший был.

Я вчера в него потыкал немного - ну нет, там в начале просто эмоционально зацепиться не за что, по ютубу видел, что дальше конечно будет чутка веселее. Канализация эта красно-зеленая и нет эффекта движения, унылые червяки и чертики в качестве врагов, мне кажется даже с удобной автокартой быстро бы сдулся - но ведь и её нету. А в Black Crypt визуальный стиль вполне привлекает, хотя в прошлый раз тут же заблудился и первый же тролль партию размотал :) Впрочем, думаю и тут итог предсказуем, даже с распечатанной картой на руках...

Цитата Xanathar ()
Это чуть ли не крепость после тех полей с варгами? Уже не третий данжен, это ты уже больше половины прошел.

Я кстати не помню, там разве не свободный доступ через CG-полянку сразу ко всем данженам? Побывал-то я везде - но совершенно не помню, где честно, а где когда уже пригорело от локации с обезьянами и в итоге считерил себе бесконечный спелл развоплощения...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 60 | | | 358
Цитата realavt ()
Могу ошибаться, но он там кажись еще и конфигурацию свою менял периодически, чтоб запутать игрока.

Было, недавно вспоминали. В конце считай шахматная доска из деревьев.

Цитата realavt ()
унылые червяки и чертики

Так кобольдов еще не оскорбляли!

Цитата realavt ()
мне кажется даже с удобной автокартой быстро бы сдулся - но ведь и её нету

Там она нафиг не нужна, если не охотишься за секретками.
Единственные относительно запутанные уровни - с дроу, которые легко обходятся стороной при желании.

Цитата realavt ()
Я кстати не помню, там разве не свободный доступ через CG-полянку сразу ко всем данженам?

Хм, не сразу, по-моему. И лишь к части. Дерево как раз открывало путь дальше. Потом была полянка с друидким кругом, там какие-то порталы открывались.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 61 | | | 75
Встретил интересное и ни разу не провокационное мнение насчет кравлеров.

Цитата
Ладно бы в тех старых копролитах хотя бы была высокая плотность контента в этих дандженах, как во втором Гримроке.
Но нихуя. Если без очков ностальгии или ретро-гейминга сыграть в те же Глаза Бехолдера или Равенлофт, то можно охуеть от безблагодатности.
Тупо лабиринты с коробок хлопьев, залитые одной текстурой пола и одной для стен (да, в разных данджах она всё-таки меняется, о чудо), 99% загадок это "нажми на камешек, чтобы открыть дверь" или "догадайся пройти сквозь текстуру стены и узнай, что она иллюзорна".
В конце данджа таки будет какой-нибудь NPC с портретом по пояс, с которым будет "диалог" (де факто - монолог), и направление в новый дандж или этаж данджа.


Цитата
Там геймплей это кликать по врагам на время, по сути это этакий милишный первый квейк.
Тактики ноль, ибо пул заклинаний и чудес сильно урезан по сравнению с рулбуками, да и магия делится на "абсолютный мастхев" и "во-первых, нахуй не надо, во-вторых, оно не работает".
Ни билдинга партии (не считая необходимости брать жреца в большинстве блобберов), ни билдинга фитов, ни билдинга скиллов.
В данджах нет нормальных загадок.
Боссов - около четырёх-пяти на всю игру и все они - рескин базовых врагов.
И при всём при этом хронометраж часов на 10-11.


Цитата
Пошаг тех времён (Дарксаны, Крондор) - это вот как раз игры, которые состарились только графеном и тем, что вокруг него (анимации, отзывчивость интерфейса). Конкретно бои там более-менее, а в том же ДаркСане первом так вообще годнота местами (тот же последний бой в долине - это прямо оргазм).
Я харкнул этому пидору в ебало конкретно за попытку сказать что-то хорошее про блоббер-рпг (Беходеры, Мензоберанзан, Равенлофты, Лэндс оф Лор) - вот это да, жанр-пидорас.
На фоне того, насколько блобберы являются ЭрПоГэ ни на сколько, нахуй, это кривые мили-шутаны от первого лица
с казуальной прокачкой даже третий с четвёртым Фоллачи будут казаться Соластой.


База или кринж? rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 62 | | | 358
Цитата darer333 ()
Встретил интересное и ни разу не провокационное мнение насчет кравлеров.

Кончай читать /vg/ или откуда ты эту хуету вынес. "Сунь обратно в жопу кал," - как говорил великий Паук.
"Копролит", кстати, типичное слово-маркер. Так что продолжу в стиле оратора.

Цитата darer333 ()
99% загадок это "нажми на камешек, чтобы открыть дверь" или "догадайся пройти сквозь текстуру стены и узнай, что она иллюзорна".

Ага, а телепорты, крутилки, лабиринты телепортов, ямы и так далее в том же первом Бехолдере мы игнорируем. Ясно.

Цитата darer333 ()
В конце данджа таки будет какой-нибудь NPC с портретом по пояс, с которым будет "диалог" (де факто - монолог), и направление в новый дандж или этаж данджа.

А вот видно, что вообще про ЛоЛ исключительно пишет, так как в Бехолдере неписей было архимало.

Цитата darer333 ()
ибо пул заклинаний и чудес

Каких, блядь, чудес? Те меланиновые "чудеса", что похитили его анальную девственность в сосничестве?

Цитата darer333 ()
урезан по сравнению с рулбуками

Пиздит. Можно сравнить PhB и мануал того же первого Беха.

Цитата darer333 ()
во-вторых, оно не работает"

Временно не работает на трассе его мамаша, восстанавливаясь после пятидесятого аборта.

Цитата darer333 ()
Ни билдинга партии (не считая необходимости брать жреца в большинстве блобберов), ни билдинга фитов, ни билдинга скиллов.

Опять пиздит. Особенно понравились фиты. Сука, расцвет жанра был до фитодроча. Скиллы, где есть, вполне себе важны.

Цитата darer333 ()
В данджах нет нормальных загадок.

Пиздит. Эксплорейшен и загадки - основной геймплей ДМ-клонов. Одна из причин популярности Dungeon Master и EoB.

Цитата darer333 ()
Боссов - около четырёх-пяти на всю игру и все они - рескин базовых врагов.

Каких боссов? В том же Бехе единственный босс - сам Занатар.

Цитата darer333 ()
И при всём при этом хронометраж часов на 10-11.

Это хорошо? Плохо? Нейтрально? Кстати опять пиздит. По памяти, дольше. Особенно если не по солюшке бежать или с игнорированием почти всего.

Цитата darer333 ()
На фоне того, насколько блобберы являются ЭрПоГэ ни на сколько, нахуй, это кривые мили-шутаны от первого лица

Долбоеб даже не понимает, что не все блобберы - ДМ-клоны.

Ну и типичный высер червя-пидора, что все что не похоже на Фоллаут - не РПГ. При полном игнорировании основного пласта игр (и то, чем обычно и занимаются настольщики за столом, а не сношают друг друга в жопы как современные игроки).

Резюме. Оратор подрочил Гримрок, потом запустил на три минуты Бехолдера и ЛоЛ в лучших традициях серийного неосилятора и недопроходуна рилавта, а теперь имеет мнение.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-06-18, 21:33


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 63 | | | 96
Ну вот не надо меня приплетать всуе - я по крайней мере не делаю вывод о всём жанре лишь по увиденному фрагменту и не упрощаю его на словах лишь потому, что еще увидел не все элементы :)

А он утрирует и сильно упрощает, но здравое зерно есть - например, я сам недавно при попытке поиграть в первый ЛоЛ удивился, насколько утверждение "Там геймплей это кликать по врагам на время, по сути это этакий милишный первый квейк." правдиво по отношению к данной игре с её весьма экшеновым геймплеем. Ибо по давним воспоминаниям геймплей казался куда более размеренным - а по факту строчишь во все стороны, вертясь как уж на сковородке, и как правило фейлишь в потных зарубах именно из-за недостатка реакции...

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-06-18, 23:12


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 64 | | | 75
Цитата Xanathar ()
Кончай читать /vg/ или откуда ты эту хуету вынес. "Сунь обратно в жопу кал," - как говорил великий Паук.
"Копролит", кстати, типичное слово-маркер. Так что продолжу в стиле оратора.
Я знал, что тебе понравится, ахахаха. Ну а так в треде не только по кравлерам и блобберам прошлись, там и фолаутам, бг, морровинду, дао досталось.

Цитата
Внимания заслуживала лишь Меч и Магия как буквально единственная хорошая серия в этом копро-жанре, где игры делались по семь месяцев параллельно, выходили с конвеера и отличались текстурой земли и стен, а также десятком портретов NPC.
И это даже не гипербола.
Прочие разницы минимальны (в том же втором Равенлофте типа нужна вода, но на деле ты просто будешь призывать её жрецом, или в Мензоберанзане нужен свет, но ты будешь просто призывать его жрецом, или в первом Равенлофте много гемора дают отрицательные уровни, но ты просто будешь исцелять их жрецом).
В этих играх нет билдов, нет шмотодроча, нет побочных квестов, нет эксплоринга (при всей запутанности данджей в них нет контента, кроме сюжетного).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 65 | | | 358
Цитата darer333 ()
Внимания заслуживала лишь Меч и Магия как буквально единственная хорошая серия в этом копро-жанре, где игры делались по семь месяцев параллельно, выходили с конвеера и отличались текстурой земли и стен, а также десятком портретов NPC.

Пиздит. Посмотри на даты выхода той же Визардри.

Цитата darer333 ()
в том же втором Равенлофте типа нужна вода, но на деле ты просто будешь призывать её жрецом, или в Мензоберанзане нужен свет, но ты будешь просто призывать его жрецом, или в первом Равенлофте много гемора дают отрицательные уровни, но ты просто будешь исцелять их жрецом

Ага, а потом спать, спать и спать. Может просто не дрейнаться, идиот? Причем он чуть ли не недавно ныл про "ненужные" спеллы. Спелл нужен. Спелл из руллбука. Не устраивает, да?

Цитата darer333 ()
В этих играх нет билдов

Вторая редакция вообще не способствует билдодрочу. Она способствует созданию нормальных и разумных персонажей. Но архетипы слишком пресные, да? Хотя я видел как первый Бех проходили четырьмя магами. Да и не забывайте, что в Бехе партия на 6 рыл, а стартуешь с четверкой, можно добить двумя неписями.

Цитата darer333 ()
нет шмотодроча

Есть. Опять же для современного червя-пидора слишком мало, да. Нет +5 меча убиения всего и вся. Ну в Dungeon Hack кстати даже сеты были.

Цитата darer333 ()
нет побочных квестов

Пиздит опять. Даже в Бехолдере - special quests и спасение дварфа (с получением Wand of Silvas, альтернативный способ убиения Занатара).

Цитата darer333 ()
нет эксплоринга (при всей запутанности данджей в них нет контента, кроме сюжетного).

И опять пиздит, да.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-06-18, 22:49


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 66 | | | 75




Листая Кодекс, наткнулся на Wizards & Warriors 2000 года за авторством Брэдли. По смутным воспоминаниям вроде как смотрел в детстве, как в неё играли - хотя может и путаю с Wizardry 8.

Смущает что по самой игре (за исключением нескольких упоминаний на Кодексе) вообще информации нет, ощущение какого-то мертвого, всеми позабытого проекта. Неужели игра настолько хреновая, что её вообще никто не помнит? А то даже по всяким нишевым середнячкам можно хоть что-то найти в гугле/ютубе, а тут полнейшая тишина.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 67 | | | 96
Цитата darer333 ()
Неужели игра настолько хреновая, что её вообще никто не помнит?

А ты попробуй сам в неё поиграть, сразу всё поймешь. Именно тот случай, когда казалось бы и проект объективно неплохой - но из-за ряда "гениальных" геймдизайнерских решений играть в него совершенно не хочется...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 68 | | | 75
Цитата realavt ()
А ты попробуй сам в неё поиграть, сразу всё поймешь. Именно тот случай, когда казалось бы и проект объективно неплохой - но из-за ряда "гениальных" геймдизайнерских решений играть в него совершенно не хочется...

Цитата
Контактные бои сильно напоминают то, что мы видели в Might & Magic. Противники получают право хода по очереди, в соответствии со скоростью, которой обладают. Получив удар, герой или монстр должны прийти в себя, прежде чем смогут огрызнуться.

Когда на вас нападает несколько монстров, может быть так, что передние будут драться в пошаговом режиме, а задние, скажем, стрелять из луков в real-time. Понятно, что последних лучше нейтрализовать магией.

Упав на землю, труп не будет ждать, пока вы щелкнете по нему мышкой, чтобы собрать все ценное. В W&W покойники тают на глазах. Все полезное — кошелек, оружие — слетает с них в момент смерти. Эти предметы надо подобрать быстро. Они тоже имеют тенденцию резво испаряться.
Нашел на ЛКИ статью как раз, что-то подозревать начал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords