Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
О Главном
Главное...
1. Отыгрыш роли [ 20 ] [54.05%]
2. Выполнение максимального количества квестов [ 3 ] [8.11%]
3. Достижение определенных успехов (положение в гильдиях, репутация, высокий уровень персонажа и т. п) [ 1 ] [2.70%]
4. Исследование игрового мира [ 9 ] [24.32%]
5. Истребление мобов [ 2 ] [5.41%]
6. Сюжет [ 2 ] [5.41%]
Всего ответов: 37
Что вам больше всего нравится в компьютерных ролевках?

# 1 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Donni @ 16.08.2011, 22:43) )
Я вас понял не до конца, ведь все эти Oblivion'ы и подобные...


Обоснуйте cool Reverrius говорит о том, что в W2 характер Геральта уже какбэ "заранее" прописан разрабами, выбор "убеждение" "запугивание" на персонажа не влияет wink Сам персонаж от этого не меняется.

http://steamprofile.com/
# 126 | , 22:56 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Donni @ 16.08.2011, 22:43) )
Я вас понял не до конца, ведь все эти Oblivion'ы и подобные...

А при чем тут Oblivion? И что именно не ясно?

Quote (doc @ 16.08.2011, 22:56) )
выбор "убеждение" "запугивание" на персонажа не влияет

Я говорил исключительно про элайнмент. Навыки "убеждение" и "запугивание" влияют на персонажа, т.к. определяют его убедительность/не убедительность, это ролевой момент, но не тот, который связан с мировоззрением, т.к. по-хорошему оба навыка в зависимости от ситуации могут быть использованны с разными мировоззренческими мотивами.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-08-16, 23:13


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 127 | , 23:11 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Вы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика? Я думаю, что нет.

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2011-08-16, 23:24



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 128 | , 23:20 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 16.08.2011, 23:20) )
ы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика?


Нет. При использовании этого навыка вы отыгрываете взломщика. Сам способ прохождения, любой "RPG", какбэ должен зависеть от навыков персонажа, заметьте не способностей, а навыков. К примеру. Есть навык "Взлом" и "Красноречие", есть квест, где существует 2 способа прохождения. Проще говоря, достигнуть одну и туже цель, мы можем разными способами. Главное что бы эти способы исходили от самого персонажа, то бишь его навыков, которые мы (игроки) прокачиваем по средствам ролевой системы. wink

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2011-08-16, 23:27


http://steamprofile.com/
# 129 | , 23:27 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
А вот теперь, "при чём тут Обливион"- если брать квесты тёмного братства, то там у нас, вроде как, есть выбор: либо используя навыки скрытности, либо силовыми методами. Вот сейчас скажите мне, идиоту - это есмь отыгрышь?

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2011-08-16, 23:32



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 130 | , 23:30 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Хороший пример из игры Fallout New Vegas. Существует навык (перк) "Страшный Человек", если мы его прокачаем, то можем использовать в диалогах. Так же не мало важно характеристики. "Бартер", которые отвечают за торговые навыки, кстати говоря, если вы прокачает этот навык до 100%, то откроются многие перки, отвечающие за "торговые" умения персонажа. Есть характеристика "Красноречие", которая отвечает за "Убеждения" персонажа в некоторых диалогах, также открывает некоторые "перки" персонажа, при соот.прокачки. От этого всего зависит способ прохождения игры. В этом суть любой RPG

http://steamprofile.com/
# 131 | , 23:32 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Donni @ 16.08.2011, 23:20) )
Вы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика?

Роль исходит из ролевой системы, а отыгрыш это применение роли на практике в мире игры. Так понятней? smile

Для отыгрыша конкретно "взломщика" нужно чтобы мир игры давал персонажу с данным развитым навыком возможность самореализоваться. Т.е. навык взлом должен в таком случае влиять на: 1) возможность взлома закрытых замков (дверей, сундуков и пр.), 2) предоставить гильдию взломщиков с уникальными квестами в которых нужно будет применить данный развитый навык на практике, 3) влиять на диалоги, давая персонажу реплики связанные с его знанием взлома и 4) влиять на реакцию окружающих NPC, которые будут по разному относиться к персонажу с такой профессией. И конечно же возможность пройти игру используя один только этот навык (если речь об отыгрыше чистого взломщика). wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 132 | , 23:32 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Donni @ 16.08.2011, 23:30) )
А вот теперь, "при чём тут Обливион"- если брать квесты тёмного братства, то там у нас, вроде как, есть выбор: либо используя навыки скрытности, либо силовыми методами. Вот теперь скажите мне, идиоту - это есмь отыгрышь?


Да. Ты используешь умения персонажа, которые ты (игрок) развивал.

Добавлено (16.08.2011, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (Reverrius @ 16.08.2011, 23:32) )
влиять на реакцию окружающих NPC


Проблема в том, как NPC узнают что ты взломщик? Если следовать логике, то "Вор" не будет бегать по городу и кричать "Я вОР!" или "я взломщик!" biggrin

Добавлено (16.08.2011, 23:36)
---------------------------------------------
Хотя, это как посмотреть (OBlivion). Если способ "Убить" и "Своровать" не влияет на персонажа и на "окружающих" NPC, то это уже можно считать, лишь отыгрыш в "головах игроков" wink


http://steamprofile.com/
# 133 | , 23:36 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 16.08.2011, 23:32) )
Да. Ты используешь умения персонажа, которые ты (игрок) развивал.


Самый прикол в том, что я проходил миссии скрытно, по сути, не развивая саму скрытность как таковую, а просто присев на корточки.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 134 | , 23:37 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 16.08.2011, 23:37) )
Самый прикол в том, что я проходил миссии скрытно, по сути, не развивая саму скрытность как таковую, а просто присев на корточки.


Там вроде изначально дается некоторые очки скрытности. Прочти пост по выше wink В Обле скорее "иллюзия отыгрыша". С другой стороны мы также вступив в гильдию воров можем отыграть "вора", в гильдии магов - мага. Только вот на самом персонаже это никак не отраЗайця. К примеру, нет таково: если нахожусь в гильдии бойцов, то гильдия "воров" меня не примет, в связи с тем, что я борюсь с "преступностью". Так же нельзя сдать "воров" Лексу.

http://steamprofile.com/
# 135 | , 23:41 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Ну ясно, ясно уже всё smile


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 136 | , 23:44 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 16.08.2011, 23:44) )
Ну ясно, ясно уже всё


Вот , почитай.

http://steamprofile.com/
# 137 | , 23:50 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 16.08.2011, 23:36) )
Проблема в том, как NPC узнают что ты взломщик?

Это гипотетический вариант. Т.е. если они узнают, то должны отреагировать. Как-то так. smile

Quote (doc @ 16.08.2011, 23:41) )
С другой стороны мы также вступив в гильдию воров можем отыграть "вора", в гильдии магов - мага.

Именно, т.к. для выполнения квестов гильдии воров нужно развивать навык взлома/скрытности, т.е. это и есть применение роли на практике в мире игры. К тому же законопослушный персонаж не получит приглашение в гильдию воров, ибо для того чтобы в нее вступить нужно своровать и быть пойманным, тобишь нарушить закон. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 138 | , 23:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 16.08.2011, 23:57) )
Именно, т.к. для выполнения квестов гильдии воров нужно развивать навык взлома/скрытности, т.е. это и есть применение роли на практике в мире игры. К тому же законопослушный персонаж не получит приглашение в гильдию воров, ибо для того чтобы в нее вступить нужно своровать и быть пойманным, тобишь нарушить закон.

Однако серия ТЕС доказывает, что все это необязательно, что как бы намекает на уровень "отыгрыша" в "ролевых" играх от Bethesda.
# 139 | , 06:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 17.08.2011, 06:16) )
Однако серия ТЕС доказывает, что все это необязательно, что как бы намекает на уровень "отыгрыша" в "ролевых" играх от Bethesda.


В принципе это не должно быть обязательным. Плохо то, что сюжет линеен.

http://steamprofile.com/
# 140 | , 08:46 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 08:46) )
Плохо то, что сюжет линеен.

Плохо, но это плохо для игры любого жанра (где есть сюжет), а не только для RPG.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-08-17, 11:40


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 141 | , 11:25 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 11:25) )
Плохо, но это плохо для игры любого жанра (где есть сюжет)

Для квестов и интерактивных фильмов вовсе не плохо, т.к. главная задача квеста / адвенчуры - рассказать запоминающуюся и захватывающую историю. А для этого необязательно быть нелинейной (см. TLJ, Dreamfall, Syberia и мн. др.).
# 142 | , 15:27 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:27) )
Для квестов и интерактивных фильмов вовсе не плохо, т.к. главная задача квеста / адвенчуры - рассказать запоминающуюся и захватывающую историю.

Я думаю Heavy Rain оценили бы намного хуже, если бы в нем не было бы концепции выборов и последствий.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 143 | , 15:43 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 15:43) )
Я думаю Heavy Rain оценили бы намного хуже

Ее бы просто не так сильно хвалили за инновации. А история там хороша сама по себе, и без нелинейности.
# 144 | , 17:41 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:41) )
Ее бы просто не так сильно хвалили за инновации.


Если бы в Mass Deffect не было той "кношности", её уже хвалить было бы не за чего wink

http://steamprofile.com/
# 145 | , 18:00 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 18:00) )
Если бы в Mass Deffect не было той "кношности", её уже хвалить было бы не за чего

Но она там есть, как и хороший сценарий, и нормальная ролевая система, и интересные персонажи, и атмосфера и еще много чего.
И еще - научись для начала писать без ошибок, или пользоваться кнопочкой "Edit", а то уже даже не смешно читать твои очепятки.
# 146 | , 18:41 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:41) )
Но она там есть, как и хороший сценарий, и нормальная ролевая система, и интересные персонажи, и атмосфера и еще много чего.


Исключительно, твое субъективное мнение wink Про Ролевую систему мусолить смысла нет, ибо так уже все сказано wink

Добавлено (17.08.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Во всех рецензия про "Дефект Массы", про ролевую систему почему то, умалчивают!


http://steamprofile.com/
# 147 | , 19:13 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:13) )
Исключительно, твое субъективное мнение

См. metacritic, gamerankings...

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:13) )
Про Ролевую систему мусолить смысла нет, ибо так уже все сказано

Вот именно.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:13) )
Во всех рецензия про "Дефект Массы", про ролевую систему почему то, умалчивают!

А ты прямо таки прочитал все обзоры?
# 148 | , 19:22 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:22) )
См. metacritic, gamerankings...


Там точно же, такие же, как и ты люди. wink Массы дрочать на графу, кинематографичность, графику с dX 10 - 11, но это не означает, что их мнение объективно. В RPG, главная ролевая система, и не мне, тебе это говорить wink
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:22) )
А ты прямо таки прочитал все обзоры?


На

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:22) )
metacritic, gamerankings...


Про ролевку игры по большой части, умалчивают wink

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-17, 19:31


http://steamprofile.com/
# 149 | , 19:30 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:30) )
Там точно же, такие же, как и ты люди.

А ты у нас особенный? Д'Артаньян?

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:30) )
На

Не возьму... dry

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:30) )
Про ролевку игры, про ролевку по большой части умалчивают

То было "во всех", теперь по "большей части". Ты уж определись.
# 150 | , 19:33 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
Поиск: