War Thunder (страница 4)

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Товарищ  
War Thunder
# 151 | |
Цитата Товарищ ()
МиГ-3-34 радует

Это просто нечто. Изредко кидает к спитам и баффало на корею, там приходится немного попотеть, обычно же кидает в топ где можно просто разрывать всех и вся, 3-4 фрага это норма, БК хватает с лихвой ибо самолеты 1-й эры просто лопаются от "нано"-ШВАКов. Этажерок даже как-то неловко бывает распиливать (не ботов) шансов у них просто никаких, да еще обычно и новички на них сидят. В общем, отвел душу smile

Теперь играю в танки, фрицы продолжают доминировать, сейчас на первой троечке настрелял 7 фрагов, пару ботов, еще арты под конец фугасами, когда ты в топе это просто кайф, у т-26 шансов очень мало biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 152 | |
Цитата JackOfShadows ()
Изредко кидает к спитам и баффало на корею

Меня на перманенте сегодня туда кидает, притом заметь Spitfire и F2 это не его "естественные" враги. Кстати, с Buffalo не сталкивался один на один, а вот на абсолютно непрокачанном МиГ-3-34 от Spitfire в горизонтали на форсаже оторвался ваще легко. Ещё P-40 встречался, думаю он тоже опасен, т.к. по скорости наверняка догонит.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 153 | |
Поиграл в танки немного. Впечатления смешанные. С одной стороны большие карты, которые ты просто не знаешь, а противники знают всегда. Плюс не очень понятная система бронебробития. С другой - большие карты это всё-таки круто, особенно с таким количеством техники и тем, как это всё выглядит. И да, сыграл боёв 10-15 в реалистичных - почти ничего не получалось, снаряды не пробивали даже с близких расстояний, ромб не помогал и меня убивали с одного выстрела вообще все и на любых расстояниях. Решил поиграть в аркаде, первый бой - 7 фрагов, первый удар, последний удар, 1 смерть и куча попаданий словил. Чую я, что останусь в аркаде, по крайней мере на некоторое время - банально интереснее. И, как ни странно, опыта зарабатываешь столько же, сколько и в реалистичных. А серебра больше. И это не суммарно, а за одно попадание/уничтожение.

А вообще, единственная крупная претензия - в реалистичных боях исчезают трупы. Не сразу, но это всё равно довольно плохо, как по мне.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 154 | |
Цитата Crashwall ()
С одной стороны большие карты

Курск видел? ) Или она только в СБ?
Цитата Crashwall ()
И, как ни странно, опыта зарабатываешь столько же, сколько и в реалистичных

Странно, кстати, да. В СБ куда больше, РБ получается каким-то обделенным.
Цитата Crashwall ()
в реалистичных боях исчезают трупы

Разве не во всех режимах? А так я смотрел какое-то интервью, там говорилось что решение было принято по результатам тестирования. Как по мне - в аркаде и РБ действительно лучше чтобы исчезали ибо карты небольшие, много узких проходов, могут начаться всякие тактические абузы как у ВГ, а в СБ тоже хорошо ибо и так приходится отличать ботов от не-ботов, пусть даже бы трупы на мини-карте не отображались, только бы мешали, хотя тут уже можно поспорить, все-таки, реализм страдает (а в остальном режим хорош конечно, рекомендую хотя бы разок попасть на Курск)

А по поводу брони - она есть, но встает опять болезненный вопрос БР, на данный момент "непробиваемыми" (в лоб) я бы назвал Т-50 (хотя изредка кидает к пазикам и они его шотают), сковородку, федю, КВ (только ромбом), и, конечно чито-шерман, это просто кошмар. Но оно и понятно - продажи валят, продажу специально продлили, как прикроют, через некоторое время понерфят (читай, прибавят БР) Плюс еще огромную роль играет расстояние конечно же.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 155 | |
Цитата JackOfShadows ()
Курск видел? ) Или она только в СБ?

Видел только на видео, не уверен, есть ли она в аркаде или РБ.
Цитата JackOfShadows ()
Разве не во всех режимах?

В СБ не играл, в аркаде исчезают, но, на мой взгляд, это нормально. А вот в РБ не должны.
Цитата JackOfShadows ()
а в остальном режим хорош конечно, рекомендую хотя бы разок попасть на Курск

Да я же криворукий, даже выстрелить нормально не смогу smile К тому же, из того, что я видел, именно в этом режиме больше всего багов почему-то.
Цитата JackOfShadows ()
А по поводу брони - она есть, но встает опять болезненный вопрос БР, на данный момент "непробиваемыми" (в лоб) я бы назвал Т-50 (хотя изредка кидает к пазикам и они его шотают), сковородку, федю, КВ (только ромбом), и, конечно чито-шерман, это просто кошмар.

Да, я знал, что танки ещё сырые, но не настолько же. Кстати, а Шерман разве не американец? За кого он сейчас?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 156 | |
Я вчера попал один раз на новую карту "Бастонь" и пару-тройку раз на "Испанию". Бастонь не успел оценить, а Испания просто сверхгиперархимегавещь! Километров 150 по сторонам, я думаю. В одном бою мессеры погнали одинокого то ли Ил-4, то ли Ар-2 до аэродрома, где-то на полпути они поняли, что по привычке закинулись топливом на 30 минут, а точка невозврата была была чуть-чуть дальше середины карты, где основной замес наземки происходить. Дружное, коллективное FFFUUUU и тефтонофилы, судорожно пытающиеся посадить машины на последних каплях горючки хоть где-нибудь. Доставило. biggrin
Цитата Crashwall ()
есть ли она в аркаде или РБ

В РБ 100%.
Цитата Crashwall ()
Шерман разве не американец? За кого он сейчас?

Тефтонский трофей.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 157 | |
Цитата Товарищ ()
Дружное, коллективное FFFUUUU и тефтонофилы, судорожно пытающиеся посадить машины на последних каплях горючки хоть где-нибудь. Доставило.

Чёрт, хотел бы я на это посмотреть biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 158 | |
Цитата Crashwall ()
Да, я знал, что танки ещё сырые, но не настолько же

Ну, я бы не назвал это сыростью, просто некоторые танки действительно трудно отбалансить, а так, кроме шермана (имба как она есть), ничего страшного не вижу (ну у сковородки правда баганутая ДМ модель пока что), речь ведь только о лобовой проекции, у т-50 слабое орудие к примеру...
Цитата Crashwall ()
даже выстрелить нормально не смогу

Там да, поначалу трудно разобраться как стрелять на таких дистанциях, но потом просто учишься определять расстояние по миникарте (её кстати можно существенно увеличить в размерах) и соответственно выбирать "рисочки" в прицеле, после освоения дюже доставляет, настоящий танковый бой, а не эти "кто кого перекрутит". На ютубе наверняка уже есть какие-нибудь гайды по упреждению.
Цитата Товарищ ()
Испания

Хотет!! На чём интересно туда чаще кидает...

Еще в новом патче понравились изменения в боях реактивов, явно внимание разрабов опять там побывало, это очень хорошо, переработали звуки (стали по-естественнее, не такие ровные как раньше, хотя, как по мне, было бы неплохо еще доработать), довольно сильно перетряхнули БР, на 9-ке стал 7.0 вместо 7.7 и теперь можно разгибать поршней (хотя против скилловых игроков это ой как не просто, уворачиваются и моментально стреляют вслед), удирать от комет, и на равных биться с метеорами и шутингами, а не как раньше с саблями.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 159 | |
Цитата JackOfShadows ()
На чём интересно туда чаще кидает...

Меня кидало на АиЕ-3-34, Bf.109E-3, He.112B-0 и B-1. Видел СБ-2, Ил-4, Ар-2, И-153, все ЛаГГ-3 до 35 серии включительно, Bf.109E-1, Sparviero S.79, Ju.87, He.111.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 160 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ну, я бы не назвал это сыростью

Ну смотри, в игре куча мелких недоработок: где-то баги, где-то модели не настроены, где-то дисбаланс и так далее. Сами по себе эти проблемы небольшие, но их достаточное количество и в целом они могут вызвать дискомфорт.
Цитата JackOfShadows ()
Там да, поначалу трудно разобраться как стрелять на таких дистанциях, но потом просто учишься определять расстояние по миникарте (её кстати можно существенно увеличить в размерах) и соответственно выбирать "рисочки" в прицеле, после освоения дюже доставляет, настоящий танковый бой, а не эти "кто кого перекрутит". На ютубе наверняка уже есть какие-нибудь гайды по упреждению.

Я придерживаюсь мнения, что в СБ надо приходить уже с каким-то накатом. То есть поездить приличное кол-во в аркаде и реалистичных (больше в реалистичных), а потом уже пытаться как-то кататься в СБ. По крайней мере, мне так кажется более удобным.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 161 | |
Цитата Crashwall ()
Ну смотри, в игре куча мелких недоработок: где-то баги, где-то модели не настроены, где-то дисбаланс и так далее. Сами по себе эти проблемы небольшие, но их достаточное количество и в целом они могут вызвать дискомфорт.

Так это ж извечная история, в самолетах тоже самое до сих пор, именно поэтому, как мне кажется, улитки до сих пор и держат свой проект в формате ОБТ ибо любой баг, к примеру, теоретически - повод сделать баг-репорт, а не справедливо спросить у разработчиков (особенно при периодических или регулярных вложениях в игру), какого, собственно, лешего. Мне кажется, если они продолжат проводить свою кадровую политику, в тоже время стараясь активно внедрять новые технологии, вливать в игру кучу нового контента, короче держать приоритеты как они есть (а, скорее всего, так и будет), то ничего принципиально и не изменится, с этим либо придется мириться, либо идти в другие проекты, к Obsidian например biggrin
Цитата Crashwall ()
Я придерживаюсь мнения, что в СБ надо приходить уже с каким-то накатом. То есть поездить приличное кол-во в аркаде и реалистичных (больше в реалистичных), а потом уже пытаться как-то кататься в СБ

В корне не согласен. Режим слишком сильно отличается от первых двух, поэтому навыки, полученные там никак не пригодятся. И дело не только в стрельбе, другая тактика, карты, поведение игроков. Вообще, у меня лично дилемма с этим режимом потому что без маркеров играть гораздо интереснее, но на макс настройках глаза можно сломать, а выкручивать графику не хочется, т.к. красиво )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 162 | |
Цитата JackOfShadows ()
Так это ж извечная история, в самолетах тоже самое до сих пор

Если в самолётах такое есть, то это мне совершенно не мешает наслаждаться игрой. А все проблемы я списываю на свою криворукость - потому что в самолётах я действительно очень криворук, и моя статистика, чуть меньше 0.5, красноречиво об этом говорит. В танках же вроде всё делаешь как надо, а результат и близко не такой, какой должен быть. Это немного напрягает.
Цитата JackOfShadows ()
В корне не согласен.

Тут чистая вкусовщина. Насколько я понимаю, тебе нравится вызов и сложности. А я такой человек, который не любит, когда слишком сложно. То есть для меня есть два вида сложности - тот, который я могу преодолеть, или знаю как, и тот, который ставит меня в тупик и чтобы я не делал, у меня ничего не получается. И так как терпения найти выход из ситуации у меня нет, то я это дело бросаю. И в данном случае СБ для меня это вторая категория. И аркада с РБ мне нужны не для опыта, а для комфорта - если я буду знать, что хоть там у меня получится, то можно немного пострадать в СБ. А там, глядишь, что-нибудь дельное получится.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 163 | |
Ну что ж, согласен, всё сводится к тому, что мы хотим получить от игры взамен, я действительно получил кайф от танков именно когда начало получаться в СБ, а не когда я в РБ набивал фраги, стреляя через куст под маркер (бред, кстати, имхо надо что-то с этим делать, не говоря уже об АБ). Но по поводу комфорт в АБ/РБ -> комфорт в СБ - это вряд ли.

Говоря о статистике в самолетах я тут недавно мою и без того многострадальную (тоже существенно меньше единицы, вызовы и напряженная игра у меня чередовались с пьяными фановыми вылетами на всём к чему лежит душа с соответствующими результатами) еще больше погробил, летая на G-6. О боже, это было просто ужасно, а ведь всего-то хотел вволю поохотиться за бобрами с 3мя 30-ками. В итоге я почти целый выходной выводил его к подвесам, это была невероятная боль и страдания, 1 двадцадка (сложно с ней что-то поделать против стай Б-17) и бревно из бревен в сравнении с противниками (бирки, топовые лавки, яки), после чего я убедился в том, что даже с подвесами получается сбривать максимум 3 бобра за вылет, а обычно 1-2 (БК ну очень скромный), после чего либо сбривают тебя самого, либо слив по наземке (в зависимости от состава оппов).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 164 | |
Цитата JackOfShadows ()
Но по поводу комфорт в АБ/РБ -> комфорт в СБ - это вряд ли.

Так я и не ожидаю. Мне просто нужна отдушина после страданий в СБ smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 165 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 166 | |
Товарищ, Мда-а-а-а... неудивительно, что до ОБТ (изменилось ли это, кстати?) нельзя было в публичные видео выкладывать баги )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 167 | |
Гляньте три моих последних снимка в Steam. Почешите ЧСВ, ну позязя! happy


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 168 | |
Товарищ, словил легкий разрыв шаблона, т..к. думал что это будет таблица с фрагами smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 169 | |
Товарищ, симуляторные бои оценить не могу, но вот один выстрел - это крутота smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 170 | |
Цитата JackOfShadows ()
думал что это будет таблица с фрагами

На статку не дрочу, а вот красивые моменты люблю. Никто не знает, как легче всего записывать повторы в какой-нибудь "человеческий" формат?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 171 | |
Товарищ, только Fraps и иже с ними...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 172 | |
Поездил я несколько боёв в симуляторных боях. То ли мне сильно везло, то ли игроки на первых эрах не сильно скилловые, но страдал я даже меньше, чем в реалистичных. Конечно есть проблемы с прицелом, хоть и небольшие, я смутно представляю, кто против меня стоит и куда его пробивать, но в целом это довольно весело и я почти всегда доживал до конца. Кроме Курской дуги - там немцев на диких расстояниях мой Т-50 не пробивал. Хотя, против меня были F2, что довольно странно. Пожалуй я продолжу играть в симуляторных - пока что это весело и интересно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 173 | |
Как вам сетапчик?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 174 | |
Цитата JackOfShadows ()
Как вам сетапчик?

На реактивах настолько не летают, что теперь немцев кидает с СССР в реалистичных боях?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 175 | |
Crashwall, Видимо да, он-лайн в целом немного упал (сейчас например 55к в субботу днем) и при этом куча народа играет в танки. Хотя я бы лучше подождал лишние 5 минут, чем так.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 176 | |
Цитата JackOfShadows ()
Хотя я бы лучше подождал лишние 5 минут, чем так.

Вот и я того же мнения, хотя, судя по всему, с количеством желающих играть на реактивах совсем беда и лишние 5 минут могут не помочь.

Добавлено (09.06.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Не, ребятки, у Улиток что-то совсем плохо с балансером - поехал на КВ-1-Л11 в симуляторных (2.7 рейтинг) и со мной в команде был КВ-85 (4.0) и ИС-1(4.7). А убил меня Tiger H1(4.7). Я в такое играть не буду.


Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2014-06-09, 22:37


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 177 | |
Crashwall, вероятнее всего, банально мало народу было, на заре WT и не такие фокусы в самолетах были, да и в WoT в танках подобной (и большей) жести я насмотрелся немало. Того же тигра хотя бы пробить при желании и возможности несложно, а то к маусам кидало всякую мелочь, вот они бугуртили, да )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 178 | |
Цитата JackOfShadows ()
вероятнее всего, банально мало народу было

65 тысяч онлайна было. Да, кидало долго, но, блин, 65 тысяч. И они точно были не в самолётах, потому как ровно перед этим я летел на Спитфайере 2-й эры и попал в бой против японцев, где за нас были P-40 и P-63-A5 и пол команды ботов. То есть и в самолётах было мало людей. Может быть я и мог бы пробить его, но шансов не было - я умираю с одного выстрела от любого из них.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 179 | |
Цитата Crashwall ()
на Спитфайере 2-й эры

Все летают на американцах сейчас biggrin
Цитата Crashwall ()
я умираю с одного выстрела от любого из них.

Ну дык, КВ от многих шотается, от того же Ф2, с которым они по рейтингу ок. КВ вообще получился сложным танком, ибо броня мало от кого спасает (даже при идеальном ромбе, кстати, обязательно нужно отворачивать башню после выстрела) а скорости нет и только 1 "жизнь". 34-ки, имхо пободрее, хотя не все конечно, у 57-го, например, заброневое воздействие снаряда (для своего уровня), мягко говоря, огорчает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 180 | |
Цитата JackOfShadows ()
Все летают на американцах сейчас

А я до этого месяц летал - прокачал 3 самолёта 3-ей эры и пошёл делать тоже самое с британцами smile
Цитата JackOfShadows ()
Ну дык, КВ от многих шотается, от того же Ф2, с которым они по рейтингу ок. КВ вообще получился сложным танком, ибо броня мало от кого спасает (даже при идеальном ромбе, кстати, обязательно нужно отворачивать башню после выстрела) а скорости нет и только 1 "жизнь".

Лично для меня самое обидное это одна жизнь - мало ли, чуток ошибся и тебя убили и всё, тебе уже не возродиться. При правильном балансе, его атакующие способности меня вполне устраивают - не одним выстрелом убивает, но повреждения серьёзные наносит. Главное выстрелить первым smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 181 | |
Цитата Crashwall ()
Главное выстрелить первым

Это да, вообще тактика в танках рулит конечно. А по поводу 1-й жизни я поддерживаю одного обзорщика, стоило бы хотя бы в тестовом режиме попробовать 2 жизни тяжам, 3 средним. Все-таки, 2 СТ почти всегда полезнее 1 Тяжа, ибо броня мало кого и от чего спасает (за исключением Курска, хе-хе)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 182 | |
Цитата JackOfShadows ()
за исключением Курска, хе-хе

Кстати, шикарная карта - стрелять на таких огромных расстояниях очень интересно smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 183 | |
Меня бесит, что в совместных боях СБ аркадные карты. Просто вот до белого каления! Там же на самолёте "нипалитать", даже если ПВО "пулемётное", выкашивает на раз. Продолжаю страдать в РБ.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 184 | |
Цитата Товарищ ()
Меня бесит, что в совместных боях СБ аркадные карты. Просто вот до белого каления! Там же на самолёте "нипалитать", даже если ПВО "пулемётное", выкашивает на раз

Да, есть такое. Правда, сегодня новую карту запилили наконец-таки (2х2 км для РБ/СБ), но я еще не видел. А на самолете мне лень выкручивать графон т.к. подлагивает на максималках в совместных, особенно когда впиливаешься из-за этого в землю закладываешь крутой вираж на низких высотах. Меж проч, с юбилейчиком меня )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 185 | |
Цитата JackOfShadows ()
с юбилейчиком меня

???


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 186 | |
Цитата Товарищ ()
???


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 187 | |
Тогда


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 188 | |
Что-то судьба благоволит мне, при полёте на самолётах модели Ki-45. Сбил МиГ-3 из "неправильной музыки", можете заценить на снимках в Steam.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 189 | |
Товарищ, ради интереса именно сегодня кстати летал с этой "музыкой", да уж, без благоволения судьбы из неё точно никого не сбить. Особенно мне "понравилось" удерживать тангаж пролетая высоте эдак на 50 над морем (все кружились внизу) переключаясь на управление пушек (самолет периодически клевал носом)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 190 | |
JackOfShadows, ну я в итоге тоже деревья цепанул. С неё же ("неправильной музыки") стреляли по прямолетящим стратегическим бомбардировщикам, ночью. Однако в СБ ей без сомнения применение найдётся.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 191 | |
Удача и лулзы не продолжают покидать меня. История весёлого полёта на Веллингтоне Мк.Х в картинках в моём профиле Steam.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 192 | |
В ноуте стало оперативы в два раза больше - производительность в танках упала. Улитки с такой оптимизацией не смогут большой онлайн привлечь.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 193 | |
Crashwall, танки жрут, это да. Обещали оптимизацию латать с каждым патчем.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 194 | |
Цитата Товарищ ()
Обещали оптимизацию латать с каждым патчем.

Если только большими. Потому как за все те 10 маленьких патчей ничего не было подкручено. В том, что добавили кучу премов - тоже.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 195 | |
Ололо! Сегодня впервые сбил живого игрока в СБ!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 196 | |
Цитата Товарищ ()
Ололо! Сегодня впервые сбил живого игрока в СБ!

Поздравляю! И сколько раз перед этим пришлось умереть?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 197 | |
Crashwall, ни разу, сегодня это был первый и последний бой . Чем хорош СБ, если уж ты осуществил хитрый план и подкрался, то никакие маркеры и "радары" тебя не выдадут.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 198 | |
Цитата Товарищ ()
Ололо! Сегодня впервые сбил живого игрока в СБ!

Гратс! Как там кстати, совсем мертво всё, доступна, наверное, только пара наций + событие? А у меня всё застряло на приобретении люстры... Хотя в РБ иногда вылетаю, что реально напрягает, так это невероятная редкость выпадения карт, которые мне нравятся, Испания, например. Вторую карту тогдашнего обновления я вообще ни разу так и не увидел. На чём не летай, один и тот же набор из 3-4х карт.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 199 | |
Цитата JackOfShadows ()
доступна, наверное, только пара наций + событие?

Так и есть.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 200 | |
ЖЫрнота. Больше всего радуют заявления, что они делают это всё ради активного сообщества, и при этом там же объясняют, что все изменения связаны с игроками, у которых низкий скилл и которые вообще первый раз зашли в игру.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: