Только я стал получать полное удовольствие от War Thunder, как они решили переделать большую часть ветки развития. Я в пичали, хотя может и зря и в реальности оно будет не так страшно.
Под катом информация с DEV-сервера игры.
Текущая версия 1.36.36.3 Изменения в 1.36.36.3 - Добавили Твин Мустанга(F-82G), добавили ФМ Ла-174.
Новые самолеты: Як-9у, Як-9ут, Ла-9, И-185 M82, Hs.129-B3, Ki-84 Ko, Otsu, Hei, P400, F9F-2, Tempest II, Bf.109F-1,2, Миг 3-15 БК, B7A2, FW.190 A8, FW.190 D9, FW.190 D9 СССР, A6M5 otsu, A6Me mod 22Ko, И-16 тип 24 Обновили ФМ\ДМ почти всех самолетов. Посмотреть список настроеных самолетов, можно на форуме в разделе "Паспортный стол" Новые карты: [Операция] Оборона Сталинграда, [Операция] Сайпан, [Превосходство] Сицилия, [Штурмовка] Железный Хребет, [Штурмовка] Туманный альбион, [Штурмовка] Пустынный берег, [Дуэль] Африканский Каньон. Так же обновили текстуры на всех картах. Новый рендер с DX11 и OpenGl Новая прокачка: Опыт переименовали в очки исследования. Ранги в эры. Эра - период, во время которого производилась техника. Пока таких периодов всего пять. Необходимо исследовать технику перед её покупкой. Для исследования техники необходимо получить первый уровень элитности предыдущей модели. Для того, чтобы открыть следующую эру, у Вас должно быть куплено N единиц техники предыдущей эры. Вам нужно ещё N моделей элитной техники для доступа к N эре. Вы можете начать исследовать технику, либо использовать накопленные очки исследований для ускоренния процесса. Для того чтобы начать изучение этой модели техники вы должны изучить и купить предыдущую модель, а так же исследовать необходимое количество модификаций для этой модели. Для того чтобы начать изучение этой модели техники вы должны изучить необходимое количество модификаций предыдущей модели. Для того чтобы начать изучения этой модели техники необходимо изучить и купить предыдущую модель техники, а так же исследовать необходимое количество модификаций для этой модели.
Мелочи:Исторические бои переименовали в реалистичные, а реалистичные в симуляторные. 47 мм виккерсы на Темпест мк5, две торпеды на HE-111 H6, FW190 А-8\R6 с 2 реактивными снарядами Wfr.Gr.21, И-185 с ФАБами 2х100, 2х250, 4х100, ракеты, перенесли полигон на сервера улиток.
Наземка (характеристики): - Преодолеваемый подъем - Скорость поворота башни - Вертикальные углы наводки - Толщина брони корпуса - Толщина брони башни - Бронепробиваемость ... на расстоянии... Навыки экипажа: -Полевой ремонт - Навык ремонта в боевых условиях уменьшает время устранения боевых повреждений, в том числе время ремонта гусениц. -Вождение - Навык вождения танка. Влияет на скорость реакции при торможении, выбор нужной передачи и скорость её переключения. -Наведение - Навык наведения орудия влияет на скорость и точность наведения. Опытный наводчик наводит орудие одновременно по вертикали и горизонтали; -неопытный делает это по очереди — сначала вращает башню, потом устанавливает угол возвышения орудия. -Определение дальности - Точность определения дальности до цели влияет на точность стрельбы на большие дистанции. -Лидерство - Влияет на умения всех остальных членов экипажа. -Стрельба из пулемета - Точность стрельбы из спаренного с орудием пулемета. -Заряжание орудия - Навык заряжающего уменьшает время перезарядки основного орудия. -Стрельба из курсового пулемета - навык влияет на точность стрельбы из курсового пулемёта танка -Перезарядка курсового пулемета - Навык влияет на скорость перезарядки курсового пулемёта. -Радиосвязь - навык влияет на дальность передачи целеуказания союзникам по радио.
Я не понял, что тебя конкретно расстроило? Я за введение "эр" (периодов эксплуатации) сразу выступал.
Именно эры. Это ж теперь всё дерево развития перелопатят. Плюс изучение модификаций для открытия самолётов аля WoT - мне такая система очень не нравится. Плюс само слово "эра" мне не нравится, хотя это мелочи.
изучение модификаций для открытия самолётов аля WoT - мне такая система очень не нравится
F2P-кактус. Ничего не попишешь. Надо же Гойдзинам как-то мотивировать школьников не тратить деньги на завтраки. Впрочем система не слишком усложнится, после 11-12 ранга цены на самолёты такие, что я вот только только купил Do 217 K-1.
Crashwall, я сейчас вообще летаю на истребителях 2-5 рангов, бомбардировщиках и штурмовиках 5-10 рангов, и не парюсь. Они хотя бы почти настроены. Соответственно доната много не требуется. В топы пока что не вижу смысла вкладываться. Качайся потихоньку в своё удовольствие и будет тебе счастье.
Чорт, надо срочно придумать на что спустить свои 4 набежавших миллиона 8) (копил на всякие недешевые машинки типа миг-9 биркета и т.д. Хорошо хоть сидена успел купить пока ему ранг не подняли (впрочем, цена там одинаковая у них обоих)
В топы пока что не вижу смысла вкладываться. Качайся потихоньку в своё удовольствие и будет тебе счастье.
Ну, сейчас мне не особо интересен немец 14-го уровня, который идёт как подарок (но потом ещё как интересен). Больше орлы интересны, для премиумного самолёта 10-го уровня - самое оно для моих кривых рук в исторических боях Ну и премиум на две недели, да (потому и на Новый год).
Из всех премиумов, мне как ни странно больше всего понравился Пе-2-205. Просто адовая фарм машина. С Fw.190D-13, Mustang Ia, P-51, Кобрами нужно уметь управляться, Hellcat, XP-38, XP-55 и XP-50 не настроены, И-16 тип 28 не на своём ранге. Ещё хороши "австралийцы" Wirraway и оба Boomerang'a.
Мне больше всего по нраву из премов немецкая фока за япов, тайфун за бритов, хотя на них, конечно, сложновато, т.к. очень много скилловых игроков на этих рангах летает.
Самым приятным и легким для фрагов сейчас для меня является кобра 6го ранга, редко когда меньше 2х фрагов на ней делаю, попадается очень много бофов и а-20 которые чувствуют себя вольготно, "на расслабоне" которых совсем несложно за это наказывать, достаточно ж 1-2 попаданий с 200 м. Ишак хоть и гнет, но, согласен, хардкор мод конечно, высок ранг.
Вовремя купленный "читфаер" кстати не так радует, его жестко и радостно фокусят все кому не лень, а я же летаю один ) да и вообще, на спитах нужен отдельный скилл, не самый хороший флаттер, пушки очень сильно разведены...
Добавлено (20.11.2013, 19:03) --------------------------------------------- Дору купил совсем недавно, самолет специфический конечно, 100% бумзум, все время кидает на одну и ту же карту: берлин и с педобиркетами тяжко воевать, обычно стараюсь забрать 1-2 б-17 и только потом уже климбить как следует если бой вообще еще продолжается.
Я думаю топик нужно было начинать где-то в MMO разделе, хотя и тут должно быть неплохо.
Кстати говоря, насчёт тактик: а где про них можно почитать. Есть энциклопедия, но он, я так понял, больше по теории, а хотелось бы более практических вещей. А ещё хотелось бы энциклопедию не в игре, а на сайте, например. Когда в начале игры набираешь высоту или летишь будет время почитать. Или она есть на сайте?
тайфун за бритов, хотя на них, конечно, сложновато, т.к. очень много скилловых игроков на этих рангах летает
О, да, это я забыл, Typhoon Mk.Ib щикарен, нету слов! Но таки да, на таком ранге на дурнинку уже не втащишь.
ЦитатаCrashwall ()
Кстати говоря, насчёт тактик: а где про них можно почитать
Быстрее и лучше посмотреть руководства на Трубе. Только никаких алконафтеров и прочих говнообзорщиков, которые летают на инструкторе и стреляют с мышки. Ищи руководства эрбэшников, они как правило сначала показывают, как что-то выглядит из кабины, потом, как со стороны, да и мастера они своего дела и как правило не первый год.
Ищи руководства эрбэшников, они как правило сначала показывают, как что-то выглядит из кабины, потом, как со стороны, да и мастера они своего дела и как правило не первый год.
в том то и дело, что я тоже по крайней мере пока ПМщик в ИБ поэтому многие гайды идут в жилу, я бы посоветовал глянуть того же алконафтера (он кстати не пьет) и гулю=)
Добавлено (21.11.2013, 09:38) --------------------------------------------- Голоса у них правда, сразу предупреждаю, довольно отвратные, но что поделаешь, зато летают очень хорошо) А вообще - самый лучший способ научиться это вступить в какой-нибудь клан и ходить там на тренировки - инструктора быстро всему научат =) реды, к примеру, сейчас берут всех подряд в учебку.
Сражение у реки Халхин-Гол. Сбить 40-25-10 (АБ-ИБ-РБ) на И-15 (все модификации) и Ki-10 (все модификации).
Не, не играл ещё
ЦитатаТоварищ ()
Теперь уж я непониматЪ.
В два прошлых воскресенья улитки устраивали золотые бои (ну или пытались). А в это воскресенье обещали устроить легендарную акцию, которой ещё никогда не было. Все, в том числе и я, думали, что это будет массовая раздача орлов. А оказалось, что это всего лишь 2-х дневная 20%-ая скидка на приобретение орлов.
На паре форумов видел, хотя не знаю насколько это достоверное. Косвенно об этом можно судить по этой записи
Вообще, на самом деле, мне было лень выполнять задания. Это же задротство в чистом виде, а именно это мне не нравится в танках от белорусов. Там, чтобы получать фан, нужно много и долго задротить. А в самолётах не надо, и тем они мне и нравятся.
Добавлено (19.12.2013, 11:55) --------------------------------------------- Я, наконец-то, пропатчился (вчера сервера не отдавали с нормальной скоростью обнову), зашёл в игру и у меня немного бомбануло: я нифига не могу понять в новой системе развития. Вот я смотрю на самолёт, который у меня стоит в ангаре. Смотрю - из него выходит другой, красный. Ок, надо вкачивать его. Вот только сколько опыта для этого надо? Сколько модификаций? Мало того, появились какие-то новые самолёты, но они уже открыты. Я их исследую, но не могу поставить в слот для вылета? WTF?!
Короче надо будет зайти вечером ещё раз, но по первым впечатлениям - хотели сделать проще, а сделали как всегда. А ещё и интерфейс стал более громоздким. И цвет у него не очень. Но к этому я привыкну, да.
Вчера пропатчился, заценил, разобрался) после первой "анальной" версии дева последовали тонны вайна и разрабы таки все очень упростили так что стало, в общем-то, действительно лучше даже чем было. Для того, чтобы купить новый самолет теперь нужно а) разблокировать ранг к которому он принадлежит б) купить предыдущий самолет в) исследовать его (никакие предыдущие модули не нужно). Для этого просто жмем кнопочку исследовать (на нужном) и задрачиваем на ЛЮБОМ самолете этой нации либо донатим. Все, после этого покупаем самолет. А те новые самолеты которые добавились в разблокированные ранги просто тоже нужно сначала исследовать. Стоимость прокачки для разных самолетов даже в одной эре может очень сильно отличаться, взять к примеру ла-9, видимо это чтобы уберечь от массовых наплывов однотипных крафтов, как и запредельная стоимость для советской прем-доры.
Цвет интерфейса согласен, стал куда хуже (хотя лучше чем просто отвратнейшее решение на первой версии дева), надо бы им запилить выбор для игрока с возможностью выбора старого, плюс мб еще других вариантов.
Для балансировки ввели каждому самолету параметр "боевой рейтинг" так что опасения действительно прошли мимо (типа слабейший из одного ранга попадает к сильнейшему из следующему, нет, такого видимо не будет) Сделал пару вылетов, баланс вроде бы норм, солянку НЕ ВВЕЛИ пока что, возможно решили еще подопиливать события хотя бы.
Рендер оч красивый, я доволен, если не сказать в восторге, особенно впечатляют взрывы. Пофиксили ВИДИМОСТЬ, это просто супер, наконец-то (теперь задры не видят со старта кто куда летит а ты можешь спокойно наслаждаться картинкой и тоже не ломать глаза, раньше 4-5 км все равно никого не увидишь). Переделали бомбы и ракеты, теперь ракетами танки хрен убьешь, бомбами нужно прямое или почти прямое (для мощных) Со стрелками бобров сделали что-то кошмарное (это надо видеть).
Еще сильнее вогнали в дерьмо некоторые сток-рафты (например г-6 и г-10 стартуют с ОДНОЙ мг-151 причем для г-6 200 снарядов. Пока докачаешься до вселяющих ужас 3х 30к поседеть можно, это печально)
Вот не надо только вот этого. Миненгешосы дамажат дай боже, а 200 выстрелов за глаза на 3-4 вражины хватает (ИБ/РБ). Кстати, за слитые уровни игрока, какая компенсация будет? В игру ещё не заходил, уровень слили с 43 на 14.