А, ну лан. Первое впечатление- очень похоже на элвен легаси, он же кодекс войны. Но сыровато. К тех.реализации сразу куча претензий- нет вращения камеры мышью, приближение слишком далеко, нельзя рассмотреть деталей экипировки воинов, вообще графика довольно средненькая, хоть и не плохая, ужасно мелкие шрифты диалогов, я в 1920х1200 ниииихрена не вижу ни в этих самих диалогах, ни в подсказках. Хотя Шрифты в меню вполне нормальные при этом. Ну и русского нет в помине даже.
Добавлено (06.09.2019, 19:13) --------------------------------------------- Боже...ну вот кто-нибудь тут может вот это без лупы прочитать что там написано внизу? Целый пустой экран места...почему не сделать шрифт в пять раз крупнее? https://i106.fastpic.ru/big....845.webp
С картинками в скиллтри та же фигня- я их просто одну от другой не отличаю что там нарисовано. Как будто правда в 2004м игру делали где экраны у людей 1024х768 потолок. Неужели та трудно подумать о необходимости завезти масштабирование интерфейса? Или эти люди создавали игру у себя на древних ЭЛТ-мониторах?
Ну собственно да, все технические косяки ты перечислил. Правда, если бы ты их не перечислил, я бы на них даже внимания не обратил. По поводу руссика, ну такая претензия.
Товарищ, не, русик пофиг. но я банально не вижу во что играю. иконки крохотные, текст милипиздрический, ещё и модификаторы тёмно-зелёным на грязно-чёрном...это просто гении юзабилити какие-то делали. пока что на курсовую студента по юнете смахивает...грустно.
а можно подробнее какие именно механики вам не понравились?
Любое мнение это вкусовщина. Чтобы не писать долго , я воспринимаю ее как фейл с концовкой Масс Эфекта 3 возведённой в степень. На которую не влияют, твои действия. Учитывая что сам геймеплей скучен и нуден.
Узнав кто ее делал понял, что просто засранные мозги пост совка, с идеей что везде г.
ЦитатаKhael ()
Постоянный выбор какой вызов необходимо принять, а какой можно проигнорировать, кого послать на какое дело, политика, планирование, тактика, стратегия, дипломатия.
ну в игре 4 концовки, причём наступают они не одновременно. Две раньше, две позже. В зависимости опять-таки от сделанных выборов.
Добавлено (07.09.2019, 09:18) --------------------------------------------- Пс. По ф.генералам...поиграл в них вчера 4 часа вечерком и таки удалил, и игру и раздачу. Пресно, убого, никакой изюминки, никакого нового игрового экспириенса, посредственная (и крайне бюджетная) реализация, не стоит траты на себя времени. Я лучше дальше потихоньку буду переигрывать старенькое elven legacy в трёх томах.
Кстати да. Я тут пару вечеров поиграл в Age of Wonders Planetfall. Игра вышла уже достаточно давно (наверное месяца 2 как). Может конечно кто по ней уже отписывался. Но поначалу в ней имелось некоторое количество неприятных багов, как обычно на релизе у современных игр. Так что вспомнил я про неё несколько патчей спустя. И хочу сказать, что игра мне понравилась больше третьего АоВа, больше Beyond Earth. Наконец-то адекватная реализация механик Alpha centauri. Не духа, увы, хоть разработчик явно и стремился к этому, не совсем безуспешно, но недостаточно. С сюжетом и лором всё не идеально. Но механики- да. И сеттинг. Общее впечатление- довольно благоприятное. Исследование карты, развитие технологий, прокачка и апгрейды юнитов, прокачка героя, пехота, техника, три расы, не идеальная, но и не худшая реализация политики, достаточно приятная картинка и стилистика юнитов и окружения, вполне вменяемая кампания, а главное - релиз в GOG х)
Шесть же... ну, не рас, а фракций (почти все люди или пост-люди + жуки). Плюс шесть специализаций ("секретных технологий"). И пять нейтральных мини-фракций, которые могут любопытным образом сочетаться с основными.
Шесть же... ну, не рас, а фракций (почти все люди или пост-люди + жуки). Плюс шесть специализаций ("секретных технологий"). И пять нейтральных мини-фракций, которые могут любопытным образом сочетаться с основными.
нууу...именно расы я считаю три. люди, жуки и какие-то орки. а фракций больше. но я их подсчётом не заморачивался.
Э, орки? Ну, в общем, чтобы проще, играбельных сторон шесть - чистые люди-первопроходцы из Авангарда, выживатели-шахтеры с опасных миров Двары (потомки людей), жуки-Кир'ко, Амазонки (генетически модифицированные люди), киборги-Ассамблея и "Харконнены"-Синдикат, тоже вполне себе люди, только с фиолетовой кожей, потомки феодализировавшихся корпораций, развивавших окраинные миры.
Я тут пару вечеров поиграл в Age of Wonders Planetfall... И хочу сказать, что игра мне понравилась больше третьего АоВа, больше Beyond Earth. Наконец-то адекватная реализация механик Alpha centauri.
А мне не очень. Игра...ну скажем так, видно что отбалансена по самые гланды. Игра для мультиплеера. Крутых героев нет. Крутой магии нет. Крутых войск (как хорошие Т4 в AoW2) нет. Из-за чего всё пресно и стерильно. В-сравнении с Ao2 днище.
Gorthauer, каждому своё. Имба-юнитов в игре нет. Просто сильные есть. Назначение героя- не имбой быть, а армию усиливать множеством пассивок и активных умений (а их он может выучить действительно очень много), всё же игра не про магию и суперменов, а про технологию. Помнишь про "кольт сделал людей равными", вот так оно на самом деле и работает. Даже простое оружие уравнивает любого супермена с ребёнком. Игра НФ а не фентези. Побеждают не прокачанные супермены, а развитая экономика, наука и тактика. Единственное что меня смутило- невозможность апгрейдить именно технику на которой ездит герой. У неё своё оружие. Нельзя там кастомизировать на танке броню, пушку и тп.
Помнишь про "кольт сделал людей равными", вот так оно на самом деле и работает.
ЦитатаKhael ()
Игра НФ а не фентези. Побеждают не прокачанные супермены, а развитая экономика, наука и тактика.
Да нет, все проще. Дело не в Кольте (попробуй с кольтом против танков или вертолетов повоевать), и не в НФ. Дело в мультипеерном балансе. Игра заточена на онлайн, а не на сингл. Разнообразие, реализм, Атмосферность, большие возможности(т.н."симулятор бога") принесены в жертву "Священному Балансу". Адептам МП должно нравиться, они как-раз AoW2 за "имбы и кривой баланс" обсирали и котировали моды на забалансивание-уравниловку. Мне с точностью наоборот.
Это как реализовано и чем отличается от обычной партии на N человек?
Насколько я понял только тем, что добавили кольцо, которое постепенно сужается к центру. То есть тебя заставляют играть агрессивнее и постоянно воевать. Не совсем понимаю, зачем оно надо, тем более в конце 2019-го, но возможно это интересно
Две недели назад всё таки взялся за Frostpunk, и понеслась Первый раз сел в выходные и меня настолько затянул процесс, что я очнулся спустя часов 8 или 10, когда понял что глаза уже нифига не видят, а голова не варит Сейчас завершил основную компанию и я прямо скажем восхищён игрой. Удалось держаться своих принципов, хотя я боялся что это может в итоге погубить всё. Но нет, процессы удалось отстроить отлично примерно к середине игры и под самый конец я уже просто наблюдал, изредка потыкивая мышкой. Единственное жаль, что не смог открыть все места на глобальной карте, так как затянул с развитием ветки разведчиков, и часто не слишком оптимально перемещал их между новыми местами. Какой же контраст между паникой(что куда бежать?аАА! МЫ ВСЕ УМРЁМ!) в начале игры, и почти полным спокойствием и ясностью картины и всех процессов по конец игры После окончания игры, позабавил показ ускоренного процесса всей игры : ) Скрины, многамегабайт!