Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
Новости стратегий и варгеймов
Цитата
Первый раз сел в выходные и меня настолько затянул процесс, что я очнулся спустя часов 8 или 10

Хм, я её всего часов за 6-8 прошёл. Коротенькая она. И одноразовая. Но Неплохая.
Меня только выбесила концовка и попытка разрабов подтянуть ванильку. Ты такой спасаешь всех людей, проводишь их через армагедец, а тебе в конце "ты мудило, ты ущемлял права чилавекав! лучше бы они сдохли"...и ты такой сидишь О_о и охреневаешь от того насколько разрабы оказывается больны на голову. А, ну и по температурам наружного воздуха тоже конечно бред, -150...это абсурдно. Ну да ладно.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-10-18, 09:12


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 376 | , 09:12 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
"ты мудило, ты ущемлял права чилавекав!

Если я правильно помню цитату из концовки, которая судя по всему оценивает степень твоего правления:
"Были долгие утомительные рабочие смены,
Было не легко, но всё же мы не перешли черты." wink 
Чтобы не спойлерить всем читающим:


И да, кому-то из них видимо было бы лучше умереть, чем жить в вашем "дивном новом мире" biggrin 

А по поводу температуры ты зря придираешься - это лишь условность в данном случае, от которых в играх никуда не уйти.
С одной стороны они могли бы сделать градацию изменения температуры не по 10, а по 5 градусов, что выглядело бы не столь "эпично", но с другой стороны 5 градусов явно не то что могло бы считаться сильным изменением температуры, особенно в начале игры. Возможно как раз следовало бы после -35-40 уменьшать температуру меньшим кол-во градусов. Если я правильно понимаю, то уже при -60 там бы никто не смог бы жить.
В любом случае  это явно не повод для глупых насмешек.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 377 | , 13:49 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата
"Были долгие утомительные рабочие смены,
Было не легко, но всё же мы не перешли черты."

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-10-18, 13:56


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 378 | , 13:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Не то чтобы мне сейчас особенно интересно узнать как каждый указ в концовке озвучивается. В целом и так по смыслу понятно.
Лучше я через несколько лет ещё раз переиграю, уже по другому пути.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 379 | , 14:00 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Причём вконце у меня выжило 600 человек что ли. вообще всех спас. калекам протезы сделал все, не дал книги на костре сжигать, защитил инженеров, жратвы запас на 10 лет вперёд. угля тоже, когда началась метель- тупо закрыл все шахты, спрятав народ в домике в тепле, так как отвалы топлива были до небес просто. правда под конец боялся что их может не хватить, но всё же оказалось что там то ли двойной, то ли тройной запас был.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 380 | , 14:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Ну, эти события лучше всё же под спойлер прятать, а то вдруг кому-то подпортишь впечатление.
Я всё же подумал что заснять видос со своим результатом всё же неплохая идея, вдруг кому будет интересно?
Чем сейчас обычно пишут видео из игр(не стриминг)? В лохматом году, играя в РО, мы всё писали ломанным Fraps'ом biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 381 | , 14:50 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата
Чем сейчас обычно пишут видео из игр(не стриминг)

я пользуюсь Afterburner-ом. просто потому что он у меня всегда работает, им и скриншоты делаю, и ФПС смотрю, и симпиратуры мониторюв трее и гоню собственно. пишет он нормально. Но я сам пишу видео ОЧЕНЬ редко. поэтому что-то могу просто не знать. А так ещё когда-то качал Movavi Video Suite ставил. Больше для редактирования, но вообще качественный комбайн, он всё умеет.

https://i90.fastpic.ru/big....805.webp

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-10-18, 16:23


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 382 | , 16:13 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Age of Empires 4:

Дата выпуска не объявлена.

Добавлено (24.11.2019, 15:09)
---------------------------------------------
Трейлер Phoenix Point расск4азывающий о лоре:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 383 | , 02:43 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Кто в Phoenix Point играл?
(типа клон X-Com от Firaxis, но типа похардкорнее)
И как вам игра? Годно?
# 384 | , 16:14 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Кто в Phoenix Point играл?
(типа клон X-Com от Firaxis, но типа похардкорнее)
И как вам игра? Годно?

ерунда. крайне убогие механики. однообразные и нелогичные так.миссии. отсутствие прогрессии оружия(в игре буквально три ствола), крайне примитивная прокачка (три стата и десяток пассивок, некоторые из которых генерятся случайно), три вида врагов (созданных без участия фантазии), очень сомнительный балланс и прогрессия сложности (ОЧЕНЬ легко поначалу и ОЧЕНЬ трудно ближе к середине, потому что пушек новых нет, инструментов новых нет, а врагов на картах много, хитов у них просто тонна и куча контролёров). Хотя сама тактическая боёвка всё же гораздо лучше, чем в новых ХКОМах (Которые тоже тот ещё шлак.), как минимум в ней отказались от шанса попадания и ввели что-то похожее на реальную баллистику с кругом разброса, за который пули никогда не вылетят и если он закрывает всю фигуру мишени- то пули попадут все. но в разные части тела.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-12, 17:05


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 385 | , 17:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Gorthauer ()
Кто в Phoenix Point играл?
(типа клон X-Com от Firaxis, но типа похардкорнее)
И как вам игра? Годно?

Потенциально очень хороша. Но, к сожалению, как-то недопилена. В какой-то момент я было подумал, что она берет все, что делали последние XCOM и показывает, как сделать это лучше и/или комплекснее - но после встают проблемы с балансом, очень затянутые миссии в Пандориных Логовах (второго уровня, где надо искать спавнящую креветку среди бесконечных волн врагов), и становится заметно ограниченное количество ситуаций и тайлов на картах боя. Также не очень хорошо решено с базами/лабораториями/экономикой на геоскейпе - баз больше, чем нужно (они находятся в "исследовательских эвентах"), лаборатории не то, чтобы сильно нужны, зато можно спаммить производство еды и менять на все.
Из явных плюсов для меня - мрачная атмосфера (поначалу похожа на UFO - Aftermath, но более лавкрафтовская), события при исследовании, враги (кстати, их минимум семь видов, с возможностью различных мутаций-абилок), хорошо обыгранные фракции, честный просчет попаданий с учетом укрытий и сопутствующая механика поиска слабых мест/разлома брони, наличие инвентаря. Потенциально - геоскейп-составляющая, где постоянно что-то происходит (пока не превращается в рутину).
Из минусов - баланс, механики геоскейп-составяющей (когда перестает интриговать новизной), довольно скоро наступает момент, когда исследовать особо уже нечего (часть исследований спрятана в фракциях). Имеются баги (от "мужчины и женщины почти все поменялись именами" до "мозгосос провалился в толщу лестницы, и его нельзя убить, закончив миссию").
Если подпилят механики, баланс и добавят ништяков в каком-нибудь Директорском издании - будет очень годная вещь.
# 386 | , 14:10 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Цитата Аргеций ()
кстати, их минимум семь видов

7 видов раков?
Цитата Аргеций ()
честный просчет попаданий с учетом укрытий и сопутствующая механика поиска слабых мест/разлома брони

единственный плюс. но и то реализован так себе. в какой-то момент это превращается просто в пиксельхантинг, попробуй выцелить кружочком из однообразной бесформенной мешанины текстурок нужный участок тела. но в целом мне скорее понравилось, чем нет.
Цитата Аргеций ()
мрачная атмосфера

вот уж чего не заметил. скорее чуть более мрачная, чем в мультяшно-детских поделках от Фираксис. так, немножко.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 387 | , 14:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
7 видов раков

Ну, давайте посчитаем.
# 388 | , 21:40 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Аргеций, креветка в панцире, исчезающая креветка, креветка с пулемётом, креветка со щупальцами, маленькая креветка, большая креветка smile ну и люди.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 389 | , 21:49 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Khael, при этом у них разные тактические роли и влияние на бой. Но суть ваших претензий ясна (и мною не разделяется). Вы просто не любите креветок. biggrin
# 390 | , 21:59 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Аргеций, скорее однообразных врагов. Вспоминая тот же Афтершок: куколка, мозговик, шипозвезда, плосковик, людожорка, три типа варготов (солдат, разведчик, хэви), облако, защитник, летун, паук, звезда, колонна, люди, киборги, псионики. И все мало того что выглядят по-разному, но тоже имеют различное происхождение и разную роль. Итого 17. а в сабже у нас куча разных креветок. Фантазия так себе. Хотя да, роли они конечно выполняют разные.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 391 | , 22:15 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Дополнение Frostpunk: The Last Autumn расскажет о мире игры до наступления зимы
Цитата
Студия 11 bit анонсировала расширение стратегии Frostpunk под названием The Last Autumn. Оно будет служить приквелом к сюжету основной игры.
История The Last Autumn расскажет о важном поворотном моменте во вселенной Frostpunk. Дополнение прольёт свет на события, которые произошли до вечных морозов. По сюжету DLC мир Frostpunk ещё полон жизни и энергии. Последние остатки цивилизации пытаются противостоять природе и построить генератор, который спасёт город.
Frostpunk: The Last Autumn выйдет на ПК 21 января 2020 года. На Xbox One и PlayStation 4 дополнение поступит в продажу позже.



Круть, чо cool
Я пока неспешно прошёл сценарий "Ковчеги", но уж больно он был лёгкий на стандартной сложности. Практически полностью автоматизированный город это конечно круто, но не хватало чувства "Аааа, мы все умрём!" : /
Сейчас прохожу сценарий "Беженцы". В начале посложнее предыдущего, а дальше посмотрим.

Добавлено (22.01.2020, 01:18)
---------------------------------------------
Frostpunk: The Last Autumn зарелизилось!
По этому случаю временная 60% скидка на игру

Ну всё, прощай выходные, прощай бренный мир! cry

Добавлено (29.01.2020, 20:40)
---------------------------------------------
Анонс Smart City Plan - прям в точности как ламповый Transport Tycoon Deluxe happy


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 392 | , 06:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
.....Ого, внезапный анонс и выход через 10 дней. Сейчас предзаказ в стиме всего 500 р.




....."Если агент погибнет, то задание будет провалено и вам придётся начинать его сначала". Всё, не будет больше наёмников, только прописаные персонажи.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 393 | , 01:46 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Gray Zone - тактическая RTS с ролевыми элементами.
Приятный ролик в стиле комикса:


По скриншотам почему-то сразу вспомнилась WH40k:DoW2 biggrin
Ожидается в стимаче 30 апреля 2020 года от рождества хрястова.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 394 | , 02:09 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Лично для меня, слишком много НФ.


# 395 | , 12:00 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата Товарищ ()
Лично для меня, слишком много НФ.

.....Fort Triumph!

Сообщение отредактировал Kravchuk - Понедельник, 2020-04-20, 11:51


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 396 | , 11:27 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Kravchuk, ссылку поправь.


# 397 | , 11:32 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Потыкал сегодня Iratus. Ну стилистически всё просто офигенно. Геймплейно..неплохо, но проблемы с репетативностью и баллансом. Нормально рабочих тактик не так чтоб уж много. Хардкора какого-то по аналогии с Даркест Данжон нет, хотя я на среднем уровне сложности играл, но народ говорит что и на других его нет. В целом мне скорее понравилось, дошёл до третьего этажа (всего их пять, тобишь примерно половину игры осилил) и...как-то дальше идти сильно ничего и не мотивирует. Может быть повышу сложность и начну сначала. На текущей мне просто не хватает автобоя. В стычках с обычными врагами пользовался бы постоянно. Но есть один громадным плюс в сравнении с ДД- нет рандома в боях. Нуу..промахи и уклонение есть конечно, но они как-то почти ни на что не роляют, в отличии от ДД. 97% победы строится на тактических навыках игрока, прокачке и экипировке юнитов. А на откуп рандому оютдаётся буквально нуу..добьют у тебя в бою один из самых пострадавших юнитов или нет. Короче мне было вполне приятно играть, хоть вот к середине игры уже и надоело.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-04-28, 18:50


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 398 | , 18:49 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата silmor_senedlen ()
Gray Zone - тактическая RTS с ролевыми элементами.

Вышла в ранний доступ.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 399 | , 00:55 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Gray Zone

Визуальная часть выглядит кошмарно.


# 400 | , 01:01 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
Поиск: