Добавлено (16.11.2015, 04:56) --------------------------------------------- Так, у меня четыре вопроса.
1) Что делать с Аркой? 2) Храм в Замеди можно открыть активированной перчаткой? Если да, то где найти активаторы? Пока купил у антиквара один. 3) Что делать с квестом Тайны Бездны? "Выясни что он открывает" весьма расплывчатое направление. 4) Где купить чертово топливо для генератора? В алхимию не вкладывался, скрафтить самому не вариант.
Arrid, 1. Для её исследования как раз и нужна заряженная перчатка, батарейки из того что помню: 1 в сундуке в шахте рядом с Тероном, 1 в канализации трущоб (вроде бы в сейфе, и там нужен высокий навык в отличие от шахты), 1 получается в награду за квест возмущенного гражданина из дворцового района в Маадоране, 2 можно купить у солдата в горном проходе за косарь прям вместе с такой же перчаткой при прохождении невысокой проверки на торговлю. Плюс у торговца, да. Больше сходу не помню. Но еще для исследования арки нужно купить и вставить себе механический глаз, это можно сделать в глубине трущоб у храма. 2. Нужно сердце демона. 3. Предлагается спуститься вниз, но для этого много чего требуется (высокие проверки хар-к) 4. Алхимик в торговом районе, под центральным сводом. Можно еще найти в разных местах, например убив подозрительного странника у входа, который чайку предлагает.
Убегание от проблем не убавляет хардкора. А предавать и перебегать со стороны на сторону в некоторых местах можно по три раза подряд. Олсо, бомжи с палками.
Зачем вообще нужен оконный режим Borderless? Он автоматом стоит при каждом запуске игры, а с ним виден только интерфейс, а вместо персонажей и мира - чёрный экран. Приходится каждый раз вручную переходить на Fullscreen. Можно с этим что-то сделать или придётся нормальный режим каждый раз при запуске выставлять?
Добавлено (29.05.2016, 20:25) --------------------------------------------- И ещё вопрос. Если ориентироваться на мирное прохождение учёным, то насколько потребуются физические характеристики. Да, я видел, что много написано об их влиянии в бою, но меня больше интересует наличие контекстных проверок. Как в Pillars of Eternity были текстовые проверки стамины на заплыв по подводному тоннелю или на силу при взбирании по горам. Ну и ремеслом/алхимией тот же вопрос. Заниматься ковкой оружия или варить боевые зелья, я полагаю, мне не потребуется, но может есть контекстные сюжетные проверки? Т.е. достаточно ли возможностей реализации этих навыков помимо самого крафта?
но меня больше интересует наличие контекстных проверок.
Думаю,основным местом для проверок будет колодец в трущобах. Чтобы там не окочуриться, нужны ловкость+телосложени > 14 и телосложение > 6. На силу можешь совсем забить.
ЦитатаDezmond ()
Т.е. достаточно ли возможностей реализации этих навыков помимо самого крафта?
Для одной забавной концовки, которую может получить ученый, требуется неплохое телосложение (7, кажется). Но его сравнительно легко можно поднять на 1 в ходе игры ученым.
Я верно понимаю, что некоторые малые локации будут впредь использоваться по нескольку раз? А то я запустил плавильню для Антидаса и поднял знание до 7, чтобы разобраться в дополнительной её функции, но мой персонаж лишь понял, что нужно больше энергии и на этом всё. Получается, что о скрытой функции там ничего и не рассказали. Или туда меня ещё занесёт по другому квесту?