Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077) |
CD Projekt RED |
|
Вроде как, Psychonauts - хорошая игра, но продавалась очень плохо, несмотря на высокие оценки. Потому что игра специфическая. Beyond Good & Evil, Gray Matter, Dreamfall - из той же пачки - игры хорошие, отличные, гениальные - но продались плохо. Ибо "неформат". |
Eridan, вам машут ручкой Black Isle, Troika Games и Interplay. Злой издатель над ними не стоял, но на 12 лет они разработку не растягивали.
Теперь (года эдак с 2006-2007) хорошая игра не может считаться таковой, если она глючит, тормозит и вылетает в винду каждые полчаса. Кто, кроме вас и Антоши Логвинова, так считает? В общем - да, но я привел частный случай, где руководство биотварей и руководство ЕА - одни и те же люди. Суть любого бизнеса в том, чтобы продать побольше. А производство игр - это бизнес. И неважно кто их там делает - Лариан или Bioware. Одно дело - делать хорошие качественные игры, чтобы люди купили их и остались довольны, и совсем другое - клепать что угодно, лишь бы не просто продалось, а продалось рекордным тиражом. Вампирский маскарад тоже специфический? А с ним и еще десяток игр. Да второй дефект массы продался большим тиражом, чем Planescape или Arcanum. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов? |
|
Вампирский маскарад тоже специфический? А с ним и еще десяток игр. Да второй дефект массы продался большим тиражом, чем Planescape или Arcanum. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов? Да вампирский маскарад очень специфический(и на время выхода совершенно не играбельный). Просто есть артхаусные игры, а есть более менстримные - здесь возьмем анологию с кинематографом. А про сравнения МЭ2 с арканумом, я вообще промолчу. |
Цитата (Dezmond @ 30.05.2011, 09:07) : Eridan, вам машут ручкой Black Isle, Troika Games и Interplay. С кладбища. Грустно, но факт. Dezmond Сейчас время другое, стандарты и приоритеты несколько изменились. Что ни говори, а визуально-графическая часть имеет большое значение. Я думаю, немногие согласятся играть в игры с графиков десятилетней давности или довольствоваться лишь аскетизмом инди-проектов. Проекты с подобным подходом, но на рынке «больших игр» просто не окупятся, т.е.разработчики будут только в убытке, т.е. они уже больше ничего не сделают, по крайней мере в составе этой команды. И наученные горьким опытом будут делать игры по нынешним стандартам, с ориентацией не только на достижение пресловутой точки безубыточности, но и получением чистой прибыли, для возможности работать дальше. А ведь, есть ещё звуковок и музыкальное сопровождение, которое нынче тоже очень дорого. Озвучка, даже не полностью — то вообще уже притча во языцех. Поэтому, если бы Black Isle работали в наше время, что-то мне подсказывает, что они бы не уместили в три года первый Fallout и в два, его сиквел. С Planescape та же ситуация. Пришлось бы или резать или постоянно переносить дату выхода, как с третьей частью Fallout’а, которая в итоге попала к Беседке из-за банкротства издателя и самой студии. Сейчас выходцы из Черного Острова пооседали кто где: в Обсидиан, твоих любимых БиоВар, даже в Метеллице. Первые продолжают всё так же наступать на давно знакомые и родные грабли, не умея распределять силы и не зная пределов возможного. Про вторых мне говорить и не надо. Blizzard же, вообще далека от труъ-rpg. В общем, перечисленным командам. я в ответ тоже ручкой помашу, но с горечью и сожалением. P.S. И да, разве Black Isle не подразделение Interplay? |
Не огорчай мальчика Кирилла. Сначала в Тройке. Боярский ушел в Метелицу после развала Тройки. Алсо, вам не кажется, что разговор ушел совсем далеко от польской студии? m00n1ight (Автор темы)
|
Сначала в Тройке. Боярский ушел в Метелицу после развала Тройки. Да, я знаю. Просто, я про данный момент говорил. Алсо, вам не кажется, что разговор ушел совсем далеко от польской студии? Поэтому и прячу свою писанину под спойлеры. Дезмонд, в принципе, нового от меня ничего не услышишь, кроме повторения уже сказанного. Но принимая во внимание твой предыдущий опыт споров, уверен, что у тебя слова найдутся. Неважно, от того что я не прав, или потому что тебе ничего невозможно доказать Я это к чему: опровергай меня сразу во флудилке |
Пф... Подставьте любые другие игры - ДАО вместо МЭ2 и БГ2 вместо Арканума и т.д. и т.п. Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это показывает что то, как хорошо продалась игра, никак не влияет на её качество - геймер-ролкевик при покупке игры может совершенно не обращать внимание на то, как она продалась, потому что это не показатель. А вот CD Projekt удалось опровергнуть это - их Ведьмак является совеременной, хорошо продаваемой игрой, но при этом он хорош и "внутри". И если студия будет двигаться в том же направлении, то у неё есть все шансы стать в один ряд (в хорошем смысле) с Black Isle, Troika и т.д. Eridan, и что тут хорошего? Вы хотите сказать, что CD Projekt обречены? А почему тогда мы видим обратную ситуацию - Ведьмак хорошо продался и без злого издателя, причем у поляков хватило денег на разработку второй части, а вот биотвари, под надзором так восхваляемых вами издателей, скатываются в...ну вы понЕли... Я вообще не понимаю, о чем тут можно говорить - ЕА наглядно нам показывает, как жесткий надзор сказывается на качестве игр. |
Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это показывает что то, как хорошо продалась игра, никак не влияет на её качество - геймер-ролкевик при покупке игры может совершенно не обращать внимание на то, как она продалась, потому что это не показатель. А о чем писал я и Amell пару постов назад? Для кого в пример Beyond Good & Evil приводили, для чего я писал такие умные слова как "артхаус", "мейнстрим"? Вот где упоминалось, что продажи влияют на игровую часть продукта? А вот техническая часть если подкачает - другой вопрос(о чем Amell писал выше). CD Projekt RED выпустили два вполне гоных продукта, но для комфортной игры их в срочном порядке пришлось дорабатывать напильником и это очень плохо. Драгоэдж2 игра кончно не фонтан, но технических проблем в ней гораздо меньше, чем в Ведьмаке(2), а она пилилась всего полтора года. Короче по техчасти встречают, а по геймплею провожают. Поляки пусть ровняют руки. |
|
Вот где упоминалось, что продажи влияют на игровую часть продукта? Но Amell же тут считает, что продажи - это самое главное, я же показал, что продажи ничего не значат. Повторюсь, но настоящие ролевки продались плохо, зато дефекты массы бьют все рекорды - вот и получается, что хорошо продается только консольное УГ. Однако CD Projekt показали нам, что хорошо продать можно и ПК-эксклюзив, навроде Ведьмака. Как следствие, вывод - мультиплатформенность и упрощение есть зло. Да, конечно, они ведут к большим продажам, но оказалось, что это не единственный способ их достичь. Драгоэдж2 игра кончно не фонтан, но технических проблем в ней гораздо меньше, чем в Ведьмаке(2), а она пилилась всего полтора года. Вы хотите двух зайцев поймать? Нет уж, не выйдет. Либо играйте в великолепный, но забагованный Вегас, либо вылизанные дефект массы да драгон эйдж. Усидеть на двух стульях не удастся. |
Взрослые, адекватные люди, у которых нет свободных нервов и времени на то, чтобы еб***ся с очередной Готикой 3 / Баггерфолом / Нью Вегасом и тонной патчей / драйверов / etc. и совсем другое - клепать что угодно, лишь бы не просто продалось, а продалось рекордным тиражом. Что угодно не продается рекордными тиражами. Хотя можно вспомнить отечественных игроделов - вот они то точно клепают что угодно, а пипл хавает. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов? Нет не значит. Это значит лишь то, что разработчик / издатель нащупали то, что понравится большинству и сделали это качественно. Думаю ты не будешь спорить о том, что с чисто технической точки зрения МЭ2 качественная игра - красивая графика, отличная оптимизация, нормальный геймплей, отсутствие явных багов. Продажи не главное. Они лишь показатель успешности выбранного пути с т.з. бизнеса. БГ 1-2, НВН 1-2, КОТОР, ДАО, Фолл 3, Ведьмак 1-2 - плохо продались? Однако CD Projekt показали нам, что хорошо продать можно и ПК-эксклюзив Но можно продать и еще лучше - на консолях. А деньги полякам будут ой как не лишними (раз они уже 3ч обещали и новый проект уже делают). И Ведьмак 2 кстати не ПК экз. Либо играйте в великолепный, но забагованный Вегас, либо вылизанные дефект массы да драгон эйдж. Я лучше поиграю в МЭ1 и ДА1 - это и отличные ролевые игры, и они "вылизанные", в отличии от Вегаса, у которого баг на баге и тормозами погоняет. Пф... Подставьте любые другие игры - ДАО вместо МЭ2 и БГ2 вместо Арканума и т.д. и т.п. Подставил - ДАО ничем не хуже БГ2, а в чем то даже и лучше. Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это элементарно - сейчас просто гораздо больше народу имеет комп и / или консоль, чем 10-15 лет назад. А вот CD Projekt удалось опровергнуть это - их Ведьмак является совеременной, хорошо продаваемой игрой, но при этом он хорош и "внутри". Равно как и ДА1, МЭ1. Если они будут следовать советам некоего Дезмонда, то они обречены встать в один ряд с Тройкой, Блэк Айл и Интерплэй (в плохом смысле). |
|
Взрослые, адекватные люди, которые на этом форуме представлены исключительно в моем лице. Это вы хотели написать, да? Еще как продается - и МЭ2, и ДЭ2 снискали большую популярность. Это значит лишь то, что разработчик / издатель нащупали то, что понравится большинству и сделали это качественно. Вот именно. Большинству, но не ролевикам. Думаю, вы не будете спорить? БГ 1-2, НВН 1-2, КОТОР, ДАО, Фолл 3, Ведьмак 1-2 - плохо продались? Скажите-ка, сколько копий БГ, НВН и КОТОР'а было продано? От третьего фолла многие плюются(это не мое мнение), а Ведьмака я как раз ставлю в пример, как удачный пример и хорошей игры, и хороших продаж. О ДАО промолчу - мы все знаем, что вы об этом думаете Можно, но не ставя консоль приоритетом - от этого страдает ролевая составляющая. Я говорил про первую часть Я лучше поиграю в МЭ1 и ДА1 - это и отличные ролевые игры, и они "вылизанные", в отличии от Вегаса, у которого баг на баге и тормозами погоняет. Нафф сказал. Если они будут следовать советам некоего Дезмонда, то они обречены встать в один ряд с Тройкой, Блэк Айл и Интерплэй (в плохом смысле). Зато их будут поминать добым словом, а не называть биотварями И да, их фейл далеко не факт. |
|
А я на всякий случай напомнил. # 42 | , 22:56 | DrukqZ-X-LE
|
|
|
А он то тут причем?
Мне с рассылки CD - Action пришло,еще позавчера. # 45 | , 01:09 | DrukqZ-X-LE
|
|
Это чтож и польский CD - Action солу?
# 47 | , 01:23 | DrukqZ-X-LE
|
|
CD Projekt RED короли восточно-европейских ролевых игр. Обе части Ведьмака - это кропотливая ручная работа с вложенной в нее душой. Две очень крутые атмосферные RPG. Таких разработчиков сейчас мало. И да, Ведьмак 2 сделал шаг вперед в своей ролевой механике. Если разработчики продолжат в таком же духе, то станут лидерами в этой области.
|
|
| |||